Понедельник, 18.11.2019, 16:56

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клуб педагогов » Форум технической поддержки » Вопросы регистрации и доступа на сайт » Яндекс-Бар (Скачивание файлов)
Яндекс-Бар
leonidДата: Четверг, 30.04.2009, 11:59 | Сообщение # 1
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вы мне не скажете, зачем мне нужен Яндекс-Бар? Лично мне на моем компьютере он не нужен. У меня стоит mail и google. Ставить еще и третий? Весь экран будет в этих барах. Почему нельзя с сайта скачать файлы по-нормальному, как это сделано везде в Интернете?

Леонид
 
irinarДата: Четверг, 30.04.2009, 19:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, Леонид.

Вам нет необходимости устанавливать Яндекс-бар на свой компьютер!

Для того, чтобы скачать файл Вам необходимо:
- Выбрать интересующий Вас файл
- Нажать "Скачать удаленно"
- Ввести число, которое Вы видите на картинке
- Нажать "Скачать файл"
Перед Вами появится страница для скачивания файла. На этой странице просто снимите галочку "Установить Яндекс-бар" и нажмите на ссылку для скачивания файла.
Далее Вы можете или открыть данный файл или сохранить его себе на компьютер.

Другого варианты скачивания материалов нет.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
ИринаКедроваДата: Пятница, 15.05.2009, 18:35 | Сообщение # 3
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня возникла проблема со скачиванием, я случайно два раза нажала слово "скачать" ,в результате у меня зависла эта страница с формулировкой "невозможно скачать несколько файлов одновременно". Я уже вышла с сайта, перегрузила компьютер, заново зашла , а при попытке скачивания появляется все та же фраза. Что я должна в этой ситуации делать дальше? Спасибо заранее за ответ.И.Кедрова
 
moi-universitetДата: Суббота, 16.05.2009, 10:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, Ирина!

Попробуйте очистить Cookie.
Для этого в Internet Explorer нужно зайти в его свойства («Сервис» - «Свойства обозревателя»), вкладка "Общие" (она обычно открывается по умолчанию) и нажать на кнопку «Удалить «Cookie» (она расположена в средней части вкладки, см. рисунок).

Кликните по рисунку, чтобы увеличить изображение

Прикрепления: 5118321.jpg(136.3 Kb)
 
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Здравствуйте, Ирина!

Еще способы решения данной проблемы:

Quote (ИринаКедрова)
я случайно два раза нажала слово "скачать" ,в результате у меня зависла эта страница с формулировкой "невозможно скачать несколько файлов одновременно". Я уже вышла с сайта, перегрузила компьютер, заново зашла , а при попытке скачивания появляется все та же фраза.

Попробуйте скачать нужный Вам файл в другом браузере, например, Internet Explorer (http://ie.yandex.ru ) или Mozilla Firefox (http://www.mozilla.ru/products/firefox/). При этом рекомендую отключить фаерволл и прокси-сервер, если используются.

Если же попытка не удалась, пожалуйста, возобновите ее через час. Все должно быть в порядке.


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
bigvamДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:44 | Сообщение # 6
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 1383
Награды: 14
Статус: Offline
Для чего такие проблемы созданы? Я тоже от этого "бара" еле избавилась. На других сайтах это как-то проще происходит. Один клик и всё. sad

Н.Д.
 
lidiya2662Дата: Понедельник, 06.07.2009, 09:16 | Сообщение # 7
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Может не совсем по теме. В списке экспертов моя фамилия отмечена * и нет знака изменения репутации, я, наверное что-то где-то не написала, как быть?
С уважением. Лидия Борисовна.
 
ЛюдмилаДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:39 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Здравствуйте, Лидия Борисовна!

Все в порядке, Вы все делаете правильно, спасибо за активность. Отвечаю на Ваши вопросы:

1) Уточните, пожалуйста, о каком списке идет речь. Я знака * рядом с Вашей фамилией не нашла ни в списке экспертов здесь: http://www.edu-reforma.ru/Konkurs/Anketa_konk.rtf , ни в списке экспертов, уже зарегистрировавшихся на сайте.

2) Знак изменения репутации у Вас есть, но его видят ТОЛЬКО другие пользователи. Например, я изменила Вашу репутацию, поблагодарив за этот вопрос. Свою репутацию изменять нельзя, поэтому и знака изменения своей репутации Вы не увидите. Вы можете менять репутацию других пользователей.

Успехов Вам!


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
SWWДата: Пятница, 18.09.2009, 14:09 | Сообщение # 9
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Яндекс-Бар удобно использовать для скачивания файлов с серверов яндекса и проверки почты.
Что бы не загромождать экран - проще перейти в режим "настройка" браузера и перетащить нужные иконки на одну их свободных панелей. После этого отключить Яндекс-Бар.
 
Клуб педагогов » Форум технической поддержки » Вопросы регистрации и доступа на сайт » Яндекс-Бар (Скачивание файлов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2019
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта