Воскресенье, 19.11.2017, 00:30

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Клуб педагогов » Форум технической поддержки » Вопросы регистрации и доступа на сайт » Подтверждение электронного адреса
Подтверждение электронного адреса
ЛюдмилаДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Подтверждение электронного адреса необходимо:
- Сразу после регистрации на сайте;
или
- после того, как Вы изменили электронный адрес в своем профиле пользователя.

В этих случаях Вы по электронной почте получите письмо с темой «Код подтверждения email адреса». Пожалуйста, проверьте свою электронную почту!

1. Следуйте рекомендациям этого письма для подтверждения Вашего email адреса.

NB! Если вы не подтвердите ваш email адрес, то не сможете воспользоваться функцией напоминания пароля, если забудете пароль, выбранный Вами при регистрации, а также не будете получать уведомлений о том, что Вам выслано личное сообщение.

2. Если Вы по каким-то причинам не получите письмо с темой «Код подтверждения email адреса», то:
2.1. Зайдите на сайт и авторизируйтесь, введя свой логин и пароль.
2.2. Зайдите на свою персональную страницу, нажав на ссылку "Мой профиль".
2.3. Нажмите на ссылку «Подтвердить e-mail».
2.4. В открывшемся окне «Подтверждение e-mail адреса» нажмите кнопку «Повторно отправить код на ….».
2.5. Проверьте электронную почту: Вы должны будете повторно получить письмо с кодом подтверждения Вашего e-mail.
2.6. Следуйте рекомендациям этого письма.


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
aleksДата: Вторник, 11.08.2009, 11:03 | Сообщение # 2
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть подозрения, что с почтой ...@gmail.com данный сервис "не дружит". Проделала эту инструкцию дважды, никакого письма подтверждения! Подождала еще сутки и сменила свой адрес на ...@yandex.ru - письмо-подтверждение пришло мгновенно.

Совет:
Если Вы уверены, что адрес почты написан верно, и проделав, все по ранее предложенной инструкции, так письмо и не получили, зарегистрируйте другую почту. Это можно сделать в окне "Мой профиль" изменив данные.
Мне помогло, надеюсь поможет и Вам.


Удачи всем. Марина.
 
SWWДата: Пятница, 18.09.2009, 13:54 | Сообщение # 3
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Как понял без проблем регистрация проходит только с почтовых серверов яндрекс и mail.ru
 
тучаДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:15 | Сообщение # 4
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
У меня рамблер.Проблем не было

Все в этом мире относительно
 
Клуб педагогов » Форум технической поддержки » Вопросы регистрации и доступа на сайт » Подтверждение электронного адреса
Страница 1 из 11
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта