Четверг, 14.11.2024, 01:45

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Особенности рабочей программы по предметам в рамках ФГОС
weterДата: Пятница, 19.08.2011, 23:40 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (dobirpet)
У меня один вопрос: всем ли педагогам (по всем предметам и классам) нужно составлять рабочую программу? А если педагог уже работает по авторской программе, составленной на основе примерной? Компетентные люди, проясните, пожалуйста!


Ирина Петровна!
Вы вправе работать по авторской программе.
Но как я полагаю, у Вас сейчас 2 или 3 класс?
Тогда, мой совет, начинайте перерабатывать ее согласно положениям нового ФГОС.


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru

 
weterДата: Пятница, 19.08.2011, 23:45 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (OlgaSvir)
Рабочие программы учителям-предметникам нужно составлять по всем предметам и параллелям.
Однако, вопрос: составлять рабочие программы с учетом новых стандартов?


Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Безусловно, ответ на ваш вопрос утвердительный.
Нужно составлять программы с учетом новых стандартов, если вы работаете в 5-9 классах


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru

 
weterДата: Пятница, 19.08.2011, 23:53 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ryazanovatatyana)
Хотелось бы подробнее узнать о месте и деятельности педагога-психолога в сопровождении ФГОС: это дополниельная нагрузка или, как всегда, всё входит в сферу нашей деятельности, что должны делать, оплачивается это или нет дополнительно


Уважаемая, Татьяна Анатольевна!
Жизнь не стоит на месте. И, как говорил Чарльз Дарвин, в процессе эволюции выживает тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.

Какие же психологи сегодня нужны школам?
Школы, которые делают упор на получение качественных знаний, запрашивают психолога, готового работать в двух конкретных направлениях. Первое направление — коррекционная работа с теми, кто не справляется с объемами, нагрузками, сложным содержанием обучения. Педагоги готовы слышать рекомендации, если они касаются конкретных вещей: как учить Петю и Олю так, чтобы они сами что-то понимали и не мешали понимать другим. Второе направление — повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах психологии и педагогики мышления, понимания, усвоения информации. Передача им современных психолого-педагогических технологий, обеспечивающих эффективное усвоение и понимание учебного материала.

Школы, выстраивающие систему развивающего образования, нуждаются в психологе - проектировщике. Он должен уметь соотносить цели развивающего образования с механизмами и закономерностями развития ребенка и сопровождать процесс развития своими психологическими средствами. Плюс — уметь создавать и воплощать программы мониторинга развития.

Школам, работающим с разноуровневым и пестрым контингентом учащихся, день за днем решающим сиюминутные проблемы совместимости несовместимого, нужен психолог, умеющий работать на задачи социально-психологической адаптации и социализации учащихся, причем не только и не столько средствами индивидуальной работы, сколько через образовательную среду и групповые формы работы. Такой психолог работает не один, а в команде с классными руководителями, социальными педагогами и другими специалистами.

Самоопределение психолога в современной школе — это одновременно взгляд в себя (какой я специалист, зачем я оказался тут?) и на школу (какая она? какие задачи решает? зачем ей нужен психолог и нужен ли вообще?). Совмещение ответов на эти два вопроса помогает определиться самому психологу и определить стиль его работы.


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru

 
eaaДата: Суббота, 20.08.2011, 07:07 | Сообщение # 19
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 694
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (weter)
Нужно составлять программы с учетом новых стандартов, если вы работаете в 5-9 классах

Внимательно изучив требования к рабочей программе, пришла к выводу, что составление рабочих программ по предметам (в частности, по биологии) - это дублирование уже существующих авторских, по крайней мере, в таких блоках как пояснительная записка, цели и задачи, результаты учебной деятельности (ведь они прописаны стандартах и должны соответствовать требованиям). Корректируются незначительно количество часов, лабораторные, контрольные работы в соответствии с уровнем подготовки каждого класса и техническими возможностями школы. Наиболее вариативной является блок по методам, средствам, приемам организации образовательного процесса по предмету. Но ведь мы и раньше все это прописывали для каждого урока, составляя календарно - тематическое планирование по схеме технологической карты.

Добавлено (20.08.2011, 07:07)
---------------------------------------------
Одним из требовании к рабочей программе является программа внеурочной деятельности. Мне известно очень мало примеров, когда учителю - предметнику оплачивают эту внеурочную работу как кружок, факультатив, час индивидуальной работы (назовите как хотите). Конечно, предметник ведет эту работу, но если такой вид деятельности включается в программу, он должен быть соответственно оплачен. Предусматривается ли такой механизм при введении новых ФГОС?.


с уважением, Елена Александровна.
 
weterДата: Суббота, 20.08.2011, 13:47 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (eaa)
Одним из требовании к рабочей программе является программа внеурочной деятельности. Мне известно очень мало примеров, когда учителю - предметнику оплачивают эту внеурочную работу как кружок, факультатив, час индивидуальной работы (назовите как хотите). Конечно, предметник ведет эту работу, но если такой вид деятельности включается в программу, он должен быть соответственно оплачен. Предусматривается ли такой механизм при введении новых ФГОС?.


Елена Александровна!
Для меня как еще и педагога дополнительного образования положения нового ФГОС понятны:

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС включена в основную образовательную программу, механизм финансирования ее реализации определяется ФЗ «Об образовании».
ФЗ «Об образовании», ст.29
П. 6.1) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации.


А вот как это будет осуществляться на практике, наверное, зависит от каждого образовательного учреждения отдельно. И еще...

При формировании программ введения ФГОС следует руководствоваться приказом Минобрнауки №373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Приложение к приказу, ст. 19.3.
«Учебный план начального общего образования.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов».
Здесь указаны 1350 часов за 4 года обучения. ОУ самостоятельно решает, как распределять эти часы по годам обучения, как должны быть сформированы группы и т.д.





"Совершенно очевидно, что деятельностная парадигма должна стать основой образовательного процесса. Но ведь под эту парадигму необходимы такие методы, способы, техники, технологии работы с ребятами, которые требуют много времени на реализацию, например, проектная деятельность, групповые игровые технологии. Вопрос: как предполагается встраивать эти новые виды деятельности в достаточно объемное содержание, которое тоже требует немалых временных затрат?"

Ответ Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования:

"Мы предусматриваем его в проектировках базисного учебного плана. Предусматривается выделение отдельных часов на внеклассную и внеурочную работу. Безусловно, эти часы должны быть оплачены".


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru



Сообщение отредактировал weter - Суббота, 20.08.2011, 14:11
 
weterДата: Суббота, 20.08.2011, 15:33 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
В рамках виртуального педсовета предлагаем Вам познакомиться с опытом реализации ФГОС "пилотными" школами Краснодарского края.

Пилотные школы «наработали» разные варианты структуры основной образовательной программы, современные способы представления детский учебных и внеучебных достижений, модели учебного (образовательного) плана.

Научно-методический журнал "Кубанская школа"




Полезный материал для начальной школы


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru



Сообщение отредактировал weter - Суббота, 20.08.2011, 16:21
 
weterДата: Понедельник, 22.08.2011, 23:31 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
В начале нашего виртуального педсовета мы предложили Вам ответить на вопросы анкеты, цель которой выяснить, насколько хорошо Вы знакомы с ФГОС.

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на вопросы анкеты.


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru

 
dobirpetДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:27 | Сообщение # 23
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем организаторам педсовета! Получила очень много полезного и нужного материала. Будем изучать и использовать.

ДобИрПет
 
weterДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:45 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, Ирина Петровна!
Мы рады, что материалы педсовета, их обсуждение будут полезны для вас.


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru

 
weterДата: Среда, 31.08.2011, 17:19 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
В заключении!!!

АНКЕТА "ИТОГИ ВИРТУАЛЬНОГО АВГУСТОВСКОГО ПЕДСОВЕТА 2011 ГОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА "МОЙ УНИВЕРСИТЕТ"



С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru

 
DranikiMizДата: Пятница, 20.01.2017, 14:22 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.webranking.net/out.cgi?http://gytya.ucoz.ru/news/gytya_muzyka/2013-01-06-123

http://dealsbydeborah.info/click.php?id=132&url=warcraft3i.clan.su/
 
KiraPOTinДата: Пятница, 20.01.2017, 14:49 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Позавчера, когда искал идею
для своего бизнеса, среди прочих
нашёл сайт - http://p-business.ru/ - p-business.ru

Портал очень понравился. Есть там много хороших идей,
бизнес-планов.

Классно, что там идеи и даже бизнес-планы бесплатные
и без регистрации можно смотреть, читать, узнавать как
самому создать бизнес.

Вот уже дня 2, выбираю там идею. Также, на сайте
много разделов с полезными материалами: как найти работу,
где и как достать денег, как заработать в интернете и реале,
как достичь успеха, как подняться на работе,
секреты маркетинга.

Работать на кого-то больше не хочу.

Вот решил поделиться и с вами ссылочкой. Инфы там море,
Уверен каждый найдёт полезное для себя.


Существует два способа стать счастливым: улучшить реальность или снизить ожидания.
 
DranikiMizДата: Пятница, 20.01.2017, 20:04 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.norfolkwebhosting.co.uk/out.php?link=http://warcraft3i.clan.su/news/varkraft_piratka/1-0-10

http://dealsbydeborah.info/click.php?id=132&url=warcraft3i.clan.su/
 
BrianPlaicДата: Четверг, 26.01.2017, 19:39 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Заговор на деньги


http://parapraktik.ru/ - Приворот по фотографии

http://parapraktik.ru/ - Заговор на удачу и деньги

http://parapraktik.ru/ - Как снять венец безбрачия

http://parapraktik.ru/ - Приворот по фотографии

http://parapraktik.ru/ - Как вернуть любимого человека на расстоянии

Любовный приворот
Заговоры сильные на деньги
Заговор на деньги
Приворот по фото
Приворот на парня

Добавлено (26.01.2017, 19:39)
---------------------------------------------
Любовный приворот


http://parapraktik.ru/ - Как снять порчу

http://parapraktik.ru/ - Приворот на парня

http://parapraktik.ru/ - Заговор на любовь мужа

http://parapraktik.ru/ - Заговор на привлечение денег

http://parapraktik.ru/ - Заговор на деньги

Заговор на любовь парня
Заговор на замужество
Заговор на деньги
Как вернуть любимого человека
Заговор на любовь мужа

 
TemaVASooNДата: Четверг, 26.01.2017, 22:47 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
В помощью начинающим свой небольшой бизнес,
сайт - http://p-business.ru/ - p-business.ru
идеи, бизнес-планы, инструкции, бесплатно и без регистрации.

Добавлено (26.01.2017, 22:47)
---------------------------------------------
В помощью начинающим свой небольшой бизнес,
сайт - http://p-business.ru/ - p-business.ru
идеи, бизнес-планы, инструкции, бесплатно и без регистрации.


Успехов и достатка всем участникам форума!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта