Пятница, 23.06.2017, 04:29

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Августовский педсовет 2011 » Свободная тема
Свободная тема
sasa2774Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:50 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги, конечно стандарты нового поколения нашей стране были нужны, но мне и да и многим до сих пор непонятно, как мы будем оценивать достигнутые результаты.
 
weterДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:38 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемая Александра Владимировна!
В период проведения виртуального педсовета мы вам уже рекомендовали очень хорошее методическое пособие "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе".

И еще:

«В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования, меняется и система оценивания достижений учащихся. Независимая экспертиза будет направлена на оценку результата образования при переходе четвероклассников на следующую ступень обучения. Учащиеся 4х классов напишут итоговые работы по русскому языку и математике, а также комплексную работу на основе текста, которая позволит оценить сформированность универсальных учебных действий умения учиться. Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио .
…Теперь наличие подобного портфолио становится обязательным требованием!»


Портфолио ученика представляет успехи учащегося, которые он достиг в результате учебной или внеучебной деятельности. Портфолио демонстрирует достижения ученика ,которые приобретены в ходе работы, исследовательской деятельности. Приобретая опыт работы, осваивая определенные современные виды и способы деятельности, ученик приближается к высоким результатам.
Портфолио и учебная, а также исследовательская деятельность – это взаимосвязанные понятия.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС ) в качестве требований к результатам обучения представляют перечень видов деятельности и соответствующих компетенций. В ходе обучения выпускник должен, прежде всего, приобрести практический опыт, опирающийся на комплексно осваиваемые умения и знания.
Портфолио ученика – это форма и способ оценивания знаний 21 века.

Предлагаем Вам несколько интересных ссылок о портфолио ученика:

Портфолио в рамках ФГОС НОО
Оформление портфолио ученика начальной школы
Метакурс "Портфолио: портфель личных достижений учащихся" для учащихся 9-го класса


Будем рады ответить на все ваши вопросы.


С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru



Сообщение отредактировал weter - Понедельник, 29.08.2011, 20:37
 
weterДата: Среда, 31.08.2011, 17:20 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Статус: Offline
В заключении!!!

АНКЕТА "ИТОГИ ВИРТУАЛЬНОГО АВГУСТОВСКОГО ПЕДСОВЕТА 2011 ГОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА "МОЙ УНИВЕРСИТЕТ"



С уважением, Погребняк С.Ф.
Skype: pogrebnyksf
ICQ: 550970725
E-mail: bejar@mail.ru

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Августовский педсовет 2011 » Свободная тема
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта