Создание электроных учебников в условиях школы.
|
|
ROksya | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 51
Статус: Offline
| ЭУ и создаю сама и покупаю. Детям очень нравится по ним работать. По опросам поняла, что иногда им не надо даже дома книгу открывать, так как они помнят материал с прошлого урока. То что интересно - всегда хорошо запоминается.
Любовь спасёт Мир!
|
|
| |
SWW | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Готовые диски предпочитаю использовать для самостоятельной работы ученика. Для ребенка гораздо интереснее просмотреть этот диск самому. Здесь полная аналогия с обычной книжкой - учебником. А что бы стимулировать интерес - можно дать задание - приготовить по материалам диска сообщение, свою презентацию, сделать тест и т.д. К сожалению имеющиеся в продаже диски отличаются излишней "энциклопедичностью". Использовать их на занятии трудно - лишние потери времени. Приходится вырезать из диска определенные фрагменты фильмов, презентаций, перерабатывать их в отдельные мини блоки. По одной теме можно приготовить несколько мини блоков разной стилистики. Первый вариант - акцент делается на визуальном представлении информации при детальных устных пояснениях учителя при изложении нового материала. Второй вариант - иллюстрации комментируются текстовыми вставками и аудио записью. Удобно использовать при повторении пройденного материла. Пока класс смотрит презентацию - можно быстро проверить тесты или провести выборочную беседу с отдельными учениками и т.д. Третий вариант - с наиболее детальными пояснениями и тестами, для контроля усвоения материала - лучше всего распространять для индивидуального просмотра детьми дома (даю ссылку для просмотра через интернет или записываю на диски).
|
|
| |
bersenew-n | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 285
Статус: Offline
| думаю что каждый современно мыслящий педагог создает свою копилку электронных образовательных ресурсов. но так чтобы создать целый учебник? это годы напряженной работы специально причем и целенаправлено. что то я в этом сомневаюсь. а с готовыми - конечно проще. тольок начится применять под "себя", т.е. не тратить время на некоторые вопросы которые по-вашему освещаются слишком и добавлять то чего по-вашему мнению недостает))
Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет.
|
|
| |
SWW | Дата: Суббота, 19.09.2009, 02:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Вот поэтому лучше всего начинать с отдельных блоков, "кирпичиков". И только проверив как воспринимают эти материалы ученики - можно начать собирать учебник. Трудности в другом - 1. Нехватка визуального материала для представления презентаций. 2. Материал учебника не должен быть линейным - ребенок быстро потеряет к нему интерес.
|
|
| |
bersenew-n | Дата: Вторник, 22.09.2009, 07:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 285
Статус: Offline
| можно создать презентацию - самоучитель ну а на счет визуального предоставления не знаю как у вас а у нас в географии хватает... много чего есть в инете, и сами ходим по походам, "копим"))) ученики то воспринимают на Ура, только чтобы сделать качественный кирпич - это столько времени, что иначе ни на что не остается. понемногу начинаем осваивать но не превращаю это в самоцель
Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет.
|
|
| |
oljlj25 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:37 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 14
Статус: Offline
| хорошо если были такие учебники да по многим предметам изучаемым в школе
всем хорошего настроения!
|
|
| |
gdNadegda | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день, коллеги. В современной школе без применения мультимедийных продуктов невозможно преподавание предмета. Не буду говорить красивыми, грамотно построенными методическими фразами, не буду давать методического обоснования значимости применения медиапродуктов, а скажу вот о чем. Дети не очень-то уважают педагогов, которые не знают как подойти к технике, не только не умеют ее применить, а порой не знают, как включить. Поверьте, таких много. Вы скажите, что многие учителя у нас имеют возраст за... Это не помеха. Мне тоже давно уже за..., да и многим моим коллегам. Однако, надо было и научились.
Жданова
|
|
| |