Создание электроных учебников в условиях школы.
|
|
antmar19 | Дата: Среда, 26.11.2008, 05:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Используете ли вы на своих уроках электроный учебники? Пособия? Приоборетаете или самостоятельно создаёте?
|
|
| |
Лена | Дата: Среда, 26.11.2008, 17:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Мы в начальной школе используем готовые мультимедийные продукты. Такие как «Семейный наставник», диски «Кирилла и Мефодия», «Фразу», «Развивайку» и многие другие. Но в основном приходится многое разрабатывать самим. Потому что мультимедийные продукты в основном целостные. А учителю удобнее чтобы продукт был блочным или модульным. Тогда можно использовать отдельные фрагменты, которые необходимы учителю для данного этапа урока. С уважением, Митрясова Е.В.
|
|
| |
Коробейникова | Дата: Четверг, 27.11.2008, 13:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Мы в гимназии широко используем мультимедийные продукты: "Дракоша и занимательная геометрия", серию дисков "Супердетки", ИКС, "Система скорочтения", "Мир информатики" и многие другие. Много создаем своих презентаций, flech анимаций, тесты и т.д. Урок с использованием мультимедиа становится более визуализованным, эффективным. С уважением, Татьяна
|
|
| |
antmar19 | Дата: Пятница, 28.11.2008, 04:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Статус: Offline
| я как учитель информатик стараюсь самостоятельно создать электронные пособия по своему предмету, т.к готовые не всегда подходят и хочется в них что-то изменить. Темы не совподают с возростом и т.д. Детям очень нравятся такие уроки с использованием эл. пособий. Когда они самостоятельно могут проверить свои знания и увидеть ошибки.
|
|
| |
Bazaluk | Дата: Суббота, 20.12.2008, 07:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я не только использую готовые мультимедиа материалы, но и сама создаю электронные учебные пособия по обществознанию для учащихся 10-11 классов. считаю, что за ЭУП - будущее российского образования, ведь они готовят выпускников школы к дальнейшему обучению в узах не только в традиционной форме, но и в дистанционной.
|
|
| |
dudina | Дата: Пятница, 26.12.2008, 12:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! На своих уроках использую эл. пособия "Дракоша и занимательная геометрия", "Кирилла и Мефодия" (математика), ЦОРы ООО "Дрофа", ЗАО "1С", для подготовки к ЕГЭ в 11 классе - "Алгебра" и "Геометрия" изд. "Бука-софт", "ЕГЭ" и др. Сама создаю презентации к урокам, тесты, кроссворды в эл. оболочках, анимации и пазлы во Flash. Получаются интресные уроки.
|
|
| |
ribalka50 | Дата: Пятница, 09.01.2009, 03:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Использую готовые электронные учебники и создаю свои
|
|
| |
Dederer | Дата: Четверг, 15.01.2009, 09:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Электронный учебник полезен при дистанционном обучении. Но идет ли он на пользу здоровью ученика? Добавлено (15.01.2009, 09:26) --------------------------------------------- Развитие логики и мыщления учащихся начинается тогда, когда есть проблема и задача над которой надо думать, а если все демонстрировать, что остается для фантазии ученика. Применять надо, но и меру знать тоже надо.
|
|
| |
sch1527 | Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Что удивительно, бывая на выставках, конференциях и просто магазинах - вижу много Дисков, которые (по названию) можно было бы использовать на уроке... Не могу удержаться - ПОКУПАЮ! Дома просматриваю и, как правило, ставлю на полочку... Что-нибудь обязательно не удовлетворяет! Очередной раз прихожу к выводу - проще сделать самой, чем пристраиваться к выпускаемым продуктам... Но, увидя очередной диск - опять покупаю! Не уже ли я одна такая?
Алексаненкова Марина Вениаминовна
|
|
| |
OVE25 | Дата: Суббота, 24.01.2009, 05:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Лена) ...мультимедийные продукты в основном целостные. А учителю удобнее чтобы продукт был блочным или модульным. Тогда и диски у нас не будут на полочках стоять.
|
|
| |
goon77772 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я как инженер могу сказать так диски ето не совсем удобно осбенно если это какие то комплексные решения. Потому как пока сориентируешься иль найдешь то что надо, уходит драгоценное время урока, иногда и половина, а чтобы полноценно провести урок за урок требуется все подготовить открыть в нужном разделе и т.д. Проще перерабатывать этот материал под себя, под свою учебную программу, хотя это конечно и нарушение авторских прав издателей, но тем неменее. Когда материал переработан учителем + инженером получаются замечательные продукты. Моя идея такова что нада разрабатывать медиатеку на базе школы, размещать ее в локальной сети, тем самым можно опубликовать свой внутренний ресурс которым может пользоваться любой учитель школы, так сказать некий ПОРТАЛ который могут вести сами учителя. А диск дело такое поцарапался испортился, либо просто завиртуален валяется в локальной сети и пока до него доберутся уже пройдет урок. Идея такова покупается портал основанный на Web 2.0 иль на других продуктах таких продуктов щас валом определяется основноя политика и направление использования. Создается инициативная группа, при этом вовлекаются практически все инженеры, учителя, завучи, вплоть до директора. После берется рабочая программа учителя по которой он работает, привязывается к любым материалам мультимедиа (презентации, ЦОРы, видеофильмы, видеоролики, вырезки из фильмов, аудио сопровождение, интерактивные средства, интернет, ГИСы и т.д.), после чего проверяется курирующим заучем (вносятся коррективы и предложения) затем на утверждение директора и вперед обкатывать. Все просто, ну или почти просто, самое сложное это начать! Вот в моей голове очень много идей правда есть проблема нехватка времени а иногда средств!
Все что не делается все к лучшему))
|
|
| |
tatyanaz13 | Дата: Среда, 18.02.2009, 20:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Создавать учебники дело очень интересное, но оно требует много времени. Может посоветуете программу в которой это будет происходить горазда быстрее. Я создала уже два учебника по геометрии для 7 и 8 класса. А вот за алгебру браться все ни как не решусь.
|
|
| |
irinka4691 | Дата: Суббота, 08.08.2009, 21:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Работаю в специальных (коррекционных) классах VIII вида. Для нас вообще не создано никаких дисков (или я не встречала), поэтому я сама составляю уроки - презентации, тесты, чтобы как - то разнообразить урок.
|
|
| |
oksan-zotova | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 11:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 1907
Статус: Offline
| Quote (goon77772) Потому как пока сориентируешься иль найдешь то что надо, уходит драгоценное время урока, иногда и половина, а чтобы полноценно провести урок за урок требуется все подготовить открыть в нужном разделе и т.д. Вполне согласна. Жалко потраченного времени на уроке на лишние движения, заминки. Поэтому, стараюсь для своих уроков создавать своё.
С уважением, Зотова Оксана Александровна
|
|
| |
семья | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Чаще изготавливаю сама, иногда пользуюсь готовыми учебниками.
Нельзя человека научить на всю жизнь, надо научить учиться всю жизнь. C уважением, Людмила.
|
|
| |