Среда, 18.09.2019, 10:21

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Роль мультимедиа в современной школе » Создание электроных учебников в условиях школы. (Продложения содержания и оформления учебника, примерные темы)
Создание электроных учебников в условиях школы.
ROksyaДата: Пятница, 14.08.2009, 21:33 | Сообщение # 16
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
ЭУ и создаю сама и покупаю. Детям очень нравится по ним работать. По опросам поняла, что иногда им не надо даже дома книгу открывать, так как они помнят материал с прошлого урока. То что интересно - всегда хорошо запоминается. biggrin

Любовь спасёт Мир!
 
SWWДата: Среда, 09.09.2009, 23:21 | Сообщение # 17
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Готовые диски предпочитаю использовать для самостоятельной работы ученика. Для ребенка гораздо интереснее просмотреть этот диск самому. Здесь полная аналогия с обычной книжкой - учебником. А что бы стимулировать интерес - можно дать задание - приготовить по материалам диска сообщение, свою презентацию, сделать тест и т.д.

К сожалению имеющиеся в продаже диски отличаются излишней "энциклопедичностью". Использовать их на занятии трудно - лишние потери времени. Приходится вырезать из диска определенные фрагменты фильмов, презентаций, перерабатывать их в отдельные мини блоки.
По одной теме можно приготовить несколько мини блоков разной стилистики. Первый вариант - акцент делается на визуальном представлении информации при детальных устных пояснениях учителя при изложении нового материала. Второй вариант - иллюстрации комментируются текстовыми вставками и аудио записью. Удобно использовать при повторении пройденного материла. Пока класс смотрит презентацию - можно быстро проверить тесты или провести выборочную беседу с отдельными учениками и т.д. Третий вариант - с наиболее детальными пояснениями и тестами, для контроля усвоения материала - лучше всего распространять для индивидуального просмотра детьми дома (даю ссылку для просмотра через интернет или записываю на диски).

 
bersenew-nДата: Понедельник, 14.09.2009, 19:44 | Сообщение # 18
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 285
Награды: 7
Статус: Offline
думаю что каждый современно мыслящий педагог создает свою копилку электронных образовательных ресурсов. но так чтобы создать целый учебник? это годы напряженной работы специально причем и целенаправлено. что то я в этом сомневаюсь.
а с готовыми - конечно проще. тольок начится применять под "себя", т.е. не тратить время на некоторые вопросы которые по-вашему освещаются слишком и добавлять то чего по-вашему мнению недостает))


Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет.
 
SWWДата: Суббота, 19.09.2009, 02:07 | Сообщение # 19
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Вот поэтому лучше всего начинать с отдельных блоков, "кирпичиков". И только проверив как воспринимают эти материалы ученики - можно начать собирать учебник.
Трудности в другом -
1. Нехватка визуального материала для представления презентаций.
2. Материал учебника не должен быть линейным - ребенок быстро потеряет к нему интерес.
 
bersenew-nДата: Вторник, 22.09.2009, 07:01 | Сообщение # 20
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 285
Награды: 7
Статус: Offline
можно создать презентацию - самоучитель
ну а на счет визуального предоставления не знаю как у вас а у нас в географии хватает... много чего есть в инете, и сами ходим по походам, "копим")))

ученики то воспринимают на Ура, только чтобы сделать качественный кирпич - это столько времени, что иначе ни на что не остается. понемногу начинаем осваивать но не превращаю это в самоцель


Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет.
 
oljlj25Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:37 | Сообщение # 21
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
хорошо если были такие учебники да по многим предметам изучаемым в школе

всем хорошего настроения!
 
gdNadegdaДата: Суббота, 07.11.2009, 15:01 | Сообщение # 22
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги.
В современной школе без применения мультимедийных продуктов невозможно преподавание предмета. Не буду говорить красивыми, грамотно построенными методическими фразами, не буду давать методического обоснования значимости применения медиапродуктов, а скажу вот о чем. Дети не очень-то уважают педагогов, которые не знают как подойти к технике, не только не умеют ее применить, а порой не знают, как включить. Поверьте, таких много. Вы скажите, что многие учителя у нас имеют возраст за... Это не помеха. Мне тоже давно уже за..., да и многим моим коллегам. Однако, надо было и научились.


Жданова
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Роль мультимедиа в современной школе » Создание электроных учебников в условиях школы. (Продложения содержания и оформления учебника, примерные темы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2019
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта