Может ли учитель быть эффективным менеджером?
|
|
bigvam | Дата: Вторник, 29.09.2009, 17:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Quote (bersenew-n) моя семья - это гигантская учительская династия общий педстаж которой за 180 лет))) Слов нет...
Н.Д.
|
|
| |
ввс | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А мы с вами и менеджеры и воспитатели, и строители и плотники и ещё куча всего прочего. Одним словом - это и есть учитель. Полностью разделяю вашу точку зрения.
|
|
| |
AAAA11112222 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (ROksya) А мы с вами и менеджеры и воспитатели, и строители и плотники и ещё куча всего прочего. Одним словом - это и есть учитель. Чтобы стать эффективным менеджером надо , в первую очередь, изучить основные законы менеджмента, о которых мы до сих пор имеем весьма туманные представления. Менеджмент же- это искусство управления производством и сбытом в целях повышения их эффективности и увеличения прибыли. Как учитель,строитель и плотник, способствует эффективности производства ,т.е. в нашем случае, эффективности процесса обучения? Наверное, всё-таки лучше, чтобы каждый занимался своим делом и делал это свое дело качественно, тогда можно будет говорить о нем, как об эффективном менеджере.
Если нельзя изменить ситуацию- измени свое отношение к ней.
|
|
| |
AL090855 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:56 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Учитель не может и не должен быть менеджером. Это дело директора.
Всем успехов!
|
|
| |
Irena200924 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 5
Статус: Offline
| С нынешней политикой в образовании. учитель становится "ну-очень широкого профиля", что не может сказаться на качестве его работы.
|
|
| |
AAAA11112222 | Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Если учитель переходит с позиции транслятора определенной суммы знаний на позицию конструктора пути познания , он становится менеджером урока. А если он делает свое дело качественно, значит, он - хороший менеджер. И это никакого отношения не имеет к так называемому "широкому профилю".
Если нельзя изменить ситуацию- измени свое отношение к ней.
|
|
| |
09011970 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Реалии нашего времени таковы, что учитель дложен быть знаком с основами менеджмента. Есть некоторые правила эффективного управления менеджера- руководителя коллективом. Креативный педагог может использовать их в своей работе для управления детьми, коллективом, воспитательным процессом, самим собой. Вот некоторые из них: Прогнозирование... Кто хочет достичь цели, должен её знать (азбучное правило менеджмента). Планирование... Кто планирует будущее, всегда старается спланировать его в свою пользу. Организацию... Крысы договариваются в норах. Когда они выходят из нор, они едины и знают, что надо делать. Координацию... Марширующие в одной колонне не обязательно направляются к одной цели. Информирование... Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем. Контроль... Никогда не бывает так плохо, как мы опасаемся, и так хорошо, как нам бы хотелось. При таком объёме работ учитель должен быть не только семируким, как индийское божество, но и семиголовым, как Змей Горыныч. Но такова наша участь!!!
|
|
| |