О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
Shuol | Дата: Вторник, 16.04.2013, 03:00 | Сообщение # 661 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо, данный курс позволяет нам освежить в памяти уже известное и применяемое на практике.Все доступно и понятно. Добавлено (16.04.2013, 03:00) --------------------------------------------- Мотивация-очень сильный стимул для учащихся. Я на своих уроках стараюсь стимулировать формами работы,презентациями,новыми знаниями,необходимостью изучения английского языка и ,конечно, оценками.Оценки,к сожалению, являются самым действенным мотивом обучения для учеников, и для их родителей.
|
|
| |
надин | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:57 | Сообщение # 662 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Благодарю за приобретенные знания по курсу "Интерактивные методы обучения.Технология модерации". Внедрение новых подходов позволит лично мне совершенствовать свою деятельность как учителя, а детям - более интересно учиться.
|
|
| |
lilia_4400 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:07 | Сообщение # 663 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Только начала изучать курс "Технология интерактивного образования". Надеюсь, что данный курс поможет мне в работе. Хочется узнавать новое, стремиться двигаться вперёд, учить с искоркой нового. Добавлено (07.05.2013, 19:07) --------------------------------------------- Очень понравилась притча во 2 части курса "Технология интерактивного образования". Завтра расскажу её детям.
|
|
| |
kulimar | Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:32 | Сообщение # 664 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Приступила к изучению курса "Технология интерактивного образования". Вроде бы все знакомо, но в то же время есть ощущение, что что-то есть еще, чего не знаешь и уже не терпится прочитать следующий модуль. Хочется чего-то нового в свою работу внести, хочется, чтоб было интересно детям и доставляло удовлетворение от работы себе. Есть надежда, что курс поможет сделать для себя какое-то открытие и произойдет какое-то ЧУДО!
|
|
| |
tanjsy | Дата: Среда, 15.05.2013, 17:15 | Сообщение # 665 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня стало очевидным, что технология модерации, это тот инструментарий, который необходим педагогу, заинтересованному в качественных результатах работы. Ученик сегодня, выгодно отличается от того, что сидел за партой 3-5 лет назад. У них активно проявляется желание само актуализации, на уроках это выражено наиболее ярко. Объяснение учителя современные дети чаще всего стараются сопровождать фразой: "Я знаю!" или "Я тоже так думал!". Что само собой наталкивает педагога на мысль "Каким должно быть взаимодействие с учеником, чтобы то о чем ему думалось, стало научно обоснованным открытием ученика, а не готовыми выкладками из уст учителя. Надеюсь, что этот курс, поможет мне найти ответы на некоторые вопросы технологии модерации в обучении, развитии и воспитании школьников. Спасибо!
|
|
| |
kulimar | Дата: Суббота, 18.05.2013, 06:55 | Сообщение # 666 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Очевидно, неверно выстроила траекторию обучения - записалась на курс "Технология интерактивного образования", а следовало - на курс АМО (есть ссылка в тексте на то, что мы уже знакомы с АМО и не понаслышке). И тем не менее, заинтригована не меньше, чем после прочтения первого блока теории, что же ожидает дальше? Притча весьма поучительна, заставляет взглянуть на все, что ты делаешь по-новому, критически. Хочется что-то сделать по-новому, но пока не соображу, как? О модерации. Термин понятен, технология использования не совсем понятна - вроде бы как-то так и делаешь все, а вот эффект не тот, что ожидаешь.
|
|
| |
sromanow2009 | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:22 | Сообщение # 667 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо. Все очень доходчиво
|
|
| |
kulimar | Дата: Пятница, 31.05.2013, 06:54 | Сообщение # 668 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 3 глава вводит в теорию "запуска" процесса интеракции. В словарях по большей части интеракция определяется так: Интеракция (англ. interaction, лат. inter - между и actio деятельность) - взаимодействие, взаимное влияние людей или групп друг на друга. В зап. социальной психологии под интеракцией понимается непосредственная межличностная коммуникация. Собственно говоря, казалось бы, ничего принципиально нового нет, кроме нового термина. Многие учителя и раньше использовали описанные в главе приемы, методы на интуитивном уровне понимая целесообразность, эффективность их применения в своей деятельности. Вопрос в том, что мешает активно включать эти формы работы в уроки, внеклассную работу, если мы понимаем их результативность, действенность, эффективность?! Мне часто мешает в моей работе учителя боязнь ошибиться: А что, если я выбрала неправильную стратегию? Назад не вернешься. Хочу на этом курсе приобрести уверенность в своих силах суметь сделать что-то новое и не ошибиться!
|
|
| |
irinar | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:13 | Сообщение # 669 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги!
Форум бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" переехал на сайт факультета ТИО. Добро пожаловать: http://moi-amour.ru/forum/14
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |