Суббота, 16.12.2017, 12:13

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 45«12344445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
09011970Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:49 | Сообщение # 16
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Я давно использую совремнные технологии в процессе преподавания, в том числе и АМО. Данный же курс помогает мне привести всю имеющуюся методическую базу в систему.Спасибо за новый курс! smile
 
AblovackayaДата: Вторник, 16.02.2010, 19:18 | Сообщение # 17
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
После прочтения первой лекции сомнения о полезности обучения на данном курсе ушли. Интересно, познавательно. креативно. Жду продолжения. smile
 
svsandakovaДата: Среда, 17.02.2010, 13:48 | Сообщение # 18
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Знакомлюсь с технологией модерации, пробую применять групповую работу на своих уроках. Интересно ребятам, интересно педагогу. Хочется продолжать и нарабатывать постепенно свой собственный опыт. Думаю, что с опытом придет и понимание. Спасибо.
 
09011970Дата: Среда, 17.02.2010, 16:47 | Сообщение # 19
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Большой респект!Спасибо!!! hands
 
almiraДата: Четверг, 18.02.2010, 09:11 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Надеюсь, что овладение новой технологией обучения облегчит работу учителя малочисленной сельской школы cool

Абзалимова
 
рыбкаДата: Четверг, 18.02.2010, 20:23 | Сообщение # 21
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно, а что дальше? Все новое хочется понять сразу.
 
рыбкаДата: Четверг, 18.02.2010, 20:39 | Сообщение # 22
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно очень.
 
divinaДата: Четверг, 18.02.2010, 20:51 | Сообщение # 23
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
С нетерпением жду, а что же будет дальше?
Светлана
 
lan54Дата: Четверг, 18.02.2010, 21:36 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за доходчивое разъяснение, интересные примеры. smile
 
svsandakovaДата: Пятница, 19.02.2010, 05:16 | Сообщение # 25
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Не устаю благодарить администраторов курсов АМО и модерации.Настолько затягивает процесс работы по этим технологиям, хочется пробовать, что-то менять в своей работе. Ученики на первых порах отнеслись настороженно, но с интересом работали на уроке. Система использования разных методов на различных этапах урока дает очень хороший результат: работают действительно все, дают оценку себе и группы в целом. Пусть пока не все получается, как задумано, главное - начало положено. А модерация поможет все привести в порядок. Интереснее стали проходить и классные мероприятия благодадя АМО.
 
svsandakovaДата: Пятница, 19.02.2010, 05:52 | Сообщение # 26
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня по техническим причинам пришлось осваивать две лекции, поэтому пишу два ответа. Настолько удачно подбираются притчи к каждой лекции по модерации, что прочитав очередную притчу, осмыслив ее, примерив на себя, лучше настраиваешься на восприятие материала очередной лекции. А использование рисунков, картинок позволяет представить ситуацию визуально, что дает еще и дополнительный эффект для лучшего усвоения материала. Спасибо. С уважением Сандакова Светлана Васильевна.
 
soltanДата: Пятница, 19.02.2010, 16:01 | Сообщение # 27
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за новый курс обучения. Я думаю, что это поможет в моей работе. Представленный материал интересен, понятен. Хочется сразу поделиться с коллегами по работе.
 
Tatyana100Дата: Суббота, 20.02.2010, 00:18 | Сообщение # 28
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо. Как говорится "Век живи, век учись". И мы, благодар вам учимся.

Tatyana
 
kniga96Дата: Суббота, 20.02.2010, 08:34 | Сообщение # 29
Группа: Авторы блогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья! Главной задачей школы Является обеспечение адекватных условий для личностного развития учащегося в соответствии с его задатками, способностями, интересами. Эти условия наиболее эффективно реализуются в РО через формирование учебной деятельности у учащихся и освоение форм организации коллективно - распределенной деятельности (парная и групповая работа). В своей практике пользуюсь следующими принципами формирования групп:
- стихийно;
- по интересам (желание, дружба);
- по отношению (к проблеме, к предмету);
- по уровню познавательной активности;
- с выгодой (менее слабые не испытывают страха);
- "сильные" и "слабые";
- организатор выбирает команду;
- по типу темперамента;
- по виду мышления;
Благодаря курсу "Модерация - эффективная образовательная технология" появилась возможность обогатиться новыми принципами формирования групп. Уже использовала АМО и интеракции. Дети были в восторге, а я радовалась, глядя на них. Большое спасибо за курс!
Котова Елена Петровна
 
kniga96Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:11 | Сообщение # 30
Группа: Авторы блогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья!
Использование мультимедиакомпонентов на уроке дает учителю дополнительные мотивационные средства для вовлечения учащихся в совместную деятельность, способствует развитию коммуникативной компетентности и создает условия для более качественного усвоения знаний учащимися. Ваши лекции помогают мне совершенствовать учебный процесс.
Спасибо.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 2 из 45«12344445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта