Пятница, 15.12.2017, 18:44

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 45«124142434445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
Юлия-ВДата: Пятница, 07.12.2012, 22:27 | Сообщение # 631
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Курс заинтересовал. Все положения принимаются.

Добавлено (07.12.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Понравилась фраза: "заниматься воспитанием, развитием, социализацией ребенка необходимо в течение всего школьного дня".

Сообщение отредактировал Юлия-В - Вторник, 04.12.2012, 21:49
 
GapusjaДата: Суббота, 08.12.2012, 05:28 | Сообщение # 632
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Абсолютно согласна с утверждением, что активные методы представления информации, различные техники и способы визуализации материала оживляют образовательный процесс, позитивно воспринимаются обучающимися и положительно сказываются на результатах обучения. Именно поэтому использую в своей работе различные методы визуализации, семантику. smile

Добавлено (08.12.2012, 05:28)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Согласна, что в школе уделяется мало внимания такому важнейшему фактору как мотивация. Хочу признаться, что знаю, но редко признаю равноправную роль ученика в образовательном процессе, хотя это несет мощнейший мотивационный потенциал. Лично я на своих уроках использую такие мотивирующие факторы как самостоятельность в процессе обучения (ролевые игры), групповая работа (работа в команде), активно использую визуальные формы: презентации, семантику, мимику, жесты; физкульт-минутки, фонетические зарядки в форме скороговорок и т.д. и т.п. smile Мне очень нравится курс. Спасибо!


Всего доброго,
Галина Муравьева


Сообщение отредактировал Gapusja - Суббота, 08.12.2012, 05:30
 
Юлия-ВДата: Вторник, 18.12.2012, 21:45 | Сообщение # 633
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
В основе сотрудничества лежит взаимное желание и готовность участников команды объединить свои способности для выполнения совместной работы.
Полностью согласна. В работе нередко применяю форму групповой деятельности. УМК "Начальная школа 21-го века" даёт для этого широкие возможности.

Добавлено (10.12.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Quote
при обсуждении материалов урока наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволит активно включиться в обсуждение темы урока визуалам, выразительная речь с учетом соответствующих субмодальностей, музыкальное оформление презентации обеспечит полную вовлеченность в образовательный процесс аудиалов. Возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками, работать с предметами, использовать язык тела в процессе представления и обсуждения материалов урока эффективно поможет кинестетикам в понимании и усвоении новой информации.

Наверное, было бы правильно узнавать от психологов, у кого из детей какой канал информации является главным.

Добавлено (14.12.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Quote
варианты представления процесса и результатов обучения безграничны, точнее, определяются задачами каждого раздела урока и ограничиваются исключительно фантазией педагога, обучающихся и ресурсными возможностями
Бесспорно.

Добавлено (14.12.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Quote
что из мотивирующих факторов Вы используете на своих уроках?
Все перечисленные.
Quote
Что еще, кроме оценок Вы используете в образовательном процессе для мотивирования обучающиеся?
Для детей даже начальной школы мощным мотивационным ресурсом является общественная значимость тех или иных действий (знаний). Этот момент пока не отражён в курсе. Возможно, он прозвучит позже.
Quote
Как они реагируют на это?
Положительно. Но интересна реакция учеников других классов - они реагируют, как мальчик в притче.

Добавлено (14.12.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Quote
если в школе разработана и поставлена комплексная система мотивирования обучающихся.
Собственно, такой системой для средней школы является нормально выстроенная система воспитательной работы. Но, как правильно замечено, это редкость.

Добавлено (16.12.2012, 22:58)
---------------------------------------------

Quote
В команде моделируются все будущие процессы, с которыми будет сталкиваться выпускник школы и в университете, и в профессиональном коллективе, и в семье.
Ценное замечание. В своей работе при использовании групповых форм мне поначалу редко удавалось выдержать темп урока. Но с опытом это умение пришло. Тут важно, мне кажется, вовремя вмешаться. Ученики начальной школы больше нуждаются в руководстве учителя, чем ученики средней школы. Но если давать им чаще работать в группах, то они скорее обучаются строить отношения в группе ради достижения общей цели. Хорошим помощником в фиксации достижения каждого этапа работы служит приём визуализации: наглядное обозначение завершения этапа. Я часто пользуюсь перемещением членов каждой группы в определённое место в кабинете.

Добавлено (18.12.2012, 21:45)
---------------------------------------------

Quote
если у Вас есть вопросы как можно свое профессиональное мастерство приглашаем Вас
Тут имеется опечатка, к сожалению, не первая в текстах курсов. Хотелось бы видеть больше внимания к форме текстов, тем более что их содержание вызывает интерес и имеет несомненную пользу.
Quote
чтобы школа могла полноценно выполнять свою главную функцию – помогать ребятам эффективно готовиться к самостоятельной жизни
Совершенно согласна с таким определением функции школы. Но тем острее встаёт вопрос: как преодолеть незрелость психических функций у детей? Ведь все методики сориентированы на ребёнка с нормальным уровнем развития ЦНС, тогда как дети, поступающие сегодня в школу, всё чаще проявляют незрелость тех или иных функций, а порой и нескольких сразу.


Сообщение отредактировал Юлия-В - Пятница, 14.12.2012, 19:30
 
Lesja35Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:07 | Сообщение # 634
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Работая в школе - интернат воспитателем постоянно мотивируешь ребят на различные виды деятельности. В своей работе из мотивирующих факторов использую самоуправление, работу в команде по 3 - 5 человек, игровые методы обучения, визуализацию учебного и воспитательного процесса, разминки ума,физ минутки и многое другое. Часто приходиться скучные дела "превращать" в интересные. Например: генеральную уборку квартиры - в "Войну с мусором", уборку территории - в операцию "Экологический ОМОН"
В образовательном процессе для мотивации воспитанников кроме оценок использую метод самооценки, т.е. ребята в конце самоподготовки сами себе ставят оценку за работу на занятии в виде звёздочек разного цвета, если оценка ребёнка совпадает с Вашей оценкой - ребёнок прикрепляет звёздочку себе в специальную тетрадь. Ребятам нравятся такие приёмы.

Добавлено (23.12.2012, 16:07)
---------------------------------------------
На внеклассных мероприятиях для мониторинга образовательного процесса я использую: диагностики, анкеты, тесты. Так же в своей работе я использую групповые методы обучения: чтение по цепочки, чтение по ролям; работа в парах - учим стихи, таблицу умножения; организуя коллективное творческое дело использую работу в группах. Групповые методы обучения ребятам нравится.


Lesja
 
ustinovamv1957Дата: Вторник, 08.01.2013, 11:09 | Сообщение # 635
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Кажется, что все написанное и так хорошо известно. Но прекрасно построенные красочные схемы все систематизируют и раскладывают "по полочкам" Налицо - познавательные УУД в действии. Спасибо!

Устинова
 
Nikolaewna_masha_13021958Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:53 | Сообщение # 636
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, коллеги! Новое время диктует новые подходы в образовании и воспитании, надеюсь с помощью вашего курса разобраться в новшествах.

Мария Николаевна
 
ustinovamv1957Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:23 | Сообщение # 637
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересно и хотелось узнать больше о приемах технологии модерации. Я использую мозговой штурм, кластеры, ментальные карты постоянно, реже - прием рефлексии - 6 шляп. Не всегда хватает время. А вот что такое синетика? Хотелось бы получить больше информации не где-то в сборниках, а в рамках нашего курса.

Устинова
 
Nikolaewna_masha_13021958Дата: Вторник, 22.01.2013, 15:59 | Сообщение # 638
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, познавать, что новенькое - это всегда интересно. Но вот, что касается технологических карт, с ними придётся посидеть.

Добавлено (22.01.2013, 15:59)
---------------------------------------------
я за позитивный настрой учителя, творчество, соревнование и использование разнообразных форм обучения. Когда рассказываешь своим молодым коллегам о ваших методах, они против, доказывая, что легче им самим целиком и полностью провести урок и они довольны, когда  в ответ слышат отдельные реплики отдельных учеников, считая при этом урок состоялся  в методическом плане. Ставят хорошие оценки. Мрак. Я перестала посещать уроки таких коллег, они, как ученики необучаемы!!!!


Мария Николаевна
 
Ирина_629306Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:17 | Сообщение # 639
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, очень интересно.  Хочу понять , чем данная методика отличается от методики творческих мастерских. Пока очень похоже.

Ирина
 
danilova_65Дата: Среда, 30.01.2013, 14:19 | Сообщение # 640
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые организаторы!.
Спасибо за предоставленную возможность узнать много нового, методика не стоит на месте.
Очень хочется попробовать себя в чем то новом. Быть в ногу со временем.


Данилова Ольга Михайловна
 
TatyanaGДата: Пятница, 01.02.2013, 16:03 | Сообщение # 641
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Очень рада появившейся возможности познакомиться с новым курсом! Очень надеюсь, что будет всё так же интересно, как и в первом выпуске, где нас знакомят с новой технологией модерации. Жду новых выпусков! Спасибо!

TatyanaG
 
danilova_65Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:50 | Сообщение # 642
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Очень интересный курс без АМО уроки не интересны, фронтальная работа уже устаревает, хочется чего то нового!

Данилова Ольга Михайловна
 
ufymufДата: Суббота, 02.02.2013, 20:30 | Сообщение # 643
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Весь материал на дистанционном курсе интересен. Я знаю, что есть свои наработки у каждого учителя. И полностью согласна, что нужно включать в процесс обучения различные техники и визуализацию материала. Детям это всегда интересно. После прочитанных лекций по курсу, я наверно много чего ещё нового смогу воплотить на своих уроках и внеклассных мероприятиях. Спасибо всей команде образовательного портала за работу с нами!

Моисеева
 
danilova_65Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:42 | Сообщение # 644
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые организаторы курсов, спасибо! На своих уроках пытаюсь использовать АМО, ученикам это очень интересно. Работа в группах, использование презентаций с различными включениями, интерактивные модели игры и т.д. Ваши лекции мне позволяют еще больше узнать о таких формах работы.

Данилова Ольга Михайловна
 
TatyanaGДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:30 | Сообщение # 645
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги  ! Я с большим интересом жду материалы курса, постигаю для себя новое и радуюсь, что методика не стоит на месте, что появилось столько интересных методов обучения. И всё хочется попробовать! Огромное спасибо Вам, уважаемые  авторы курсов АМО и Модерация!:)

TatyanaG
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 43 из 45«124142434445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта