Среда, 13.11.2024, 15:27

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
danilova_65Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:16 | Сообщение # 646
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Испытываю удовольствие при чтении ваших лекций, спасибо!

Добавлено (07.02.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Ваш курс очень интересен, особенно притчи, спасибо.

Добавлено (09.02.2013, 18:16)
---------------------------------------------
В своей работе тоже использую групповые формы, но не всегда получается полноценная работа всех участников групп. Учащимся  такая форма интересна.


Данилова Ольга Михайловна
 
Natalya1103Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:08 | Сообщение # 647
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась уже с 4 главами курса "Технология интерактивного обучения". Работая методистом в УДО, уже сейчас понимаю, что необходимо использовать данную технологию в образовании взрослых, чтобы процесс обучения стал более увлекательным, запоминающим и упорядоченным. Ведь не секрет, что различные методические мероприятия в образовательных учреждениях проходят по стандартной схеме. Хотелось бы в данной области осуществить нестандартный подход, чтобы сохранить у педагогов устойчивую мотивацию и интерес к повышению квалификации.

Кравченко Наталья
 
TatyanaGДата: Понедельник, 11.02.2013, 20:40 | Сообщение # 648
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сегодня знакомилась с 4 частью курса о модерации. Замечательно! Абсолютно согласна с тем, что именно создание благоприятной обстановки на уроке способствует развитию образовательного процесса, настрою участников этого процесса на положительный результат. Коммуникация во многом определяют ход и результативность обучения.Спасибо!

TatyanaG
 
Natalya1103Дата: Среда, 13.02.2013, 17:48 | Сообщение # 649
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с главой 5 "Визуализация" курса "О применении технологии модерации в школе". Работая методистом, я всегда помню, что в нашем педагогическом коллективе 70% визуалов, 15% аудиалов, 5% кинестетиков, 10% сосмешанным типом восприятия. Поэтому просто невозможно эффективно провести любое методическое мероприятие без визуальных  методов обучения.

Кравченко Наталья
 
TatyanaGДата: Суббота, 16.02.2013, 15:26 | Сообщение # 650
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
[size=12]Сегодня знакомилась с одним из самых интересных выпусков курса (№6) о влиянии мотивации на качество обучения. Всё так близко мне! Ловлю себя на мысли, что все, без исключения, названные в лекции факторы, влияющие на мотивацию обучающихся (если честно, я не люблю это слово – для меня они по-прежнему  ученики,учащиеся, дети), использую в своей практике.
Самое основное – это, конечно же,цель урока, не абстрактная и недостижимая, а конкретная на этом уроке, именно для этих детей. Вот тогда она не будет «чем-то искусственным, пугающим, навязанным извне». Конечно же, игровые методы обучения «делают урок желанным, ожидаемым детьми». «Различные формы визуализации учебного материала делают процесс обучения понятным и интересным для детей». Это очень важный момент в организации работы на уроке! Как любят дети играть! Понятно, что игры должны быть дидактическими, к месту и нести позитив. Вот тогда урок не будет «каторгой», тянуться бесконечно, вот тогда ребятишки будут идти к учителю с желанием.
[/size]
:)

Добавлено (16.02.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Здравствуйте, коллеги! Выпуск №7 полезен любому учителю: без мониторинга образовательного процесса невозможно качественно вести сам процесс. Понятно, просто, как белый день.


TatyanaG

Сообщение отредактировал TatyanaG - Четверг, 14.02.2013, 19:11
 
lendsvДата: Вторник, 26.02.2013, 23:26 | Сообщение # 651
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!Я работаю воспитателем в детском саду.С превеликим удовольствием изучаю все ваши материалы,а потом использую в своей работе.Интересно и мне и детям.Курс АМО вдохновил меня на участие в  "Третьем открытом профессиональном конкурсе педагогов"АМО в образовательном процессе", электронная книга "Копилочка АМО" помогла в этом;курс "Технология интерактивного обучения" сподвиг на проведение семинара для  моих коллег-педагогов.Каждое письмо жду с нетерпением,а ваши притчи-выше всяких похвал!И умно и с юмором!Спасибо огромное-замечательные курсы!
 
omel803Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:51 | Сообщение # 652
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно, мотивационный этап очень важен, особенно на уроках в начальной школе. Мотивацию учения можно стимулировать, повышать и развивать. Главное содержание мотивации в начальной школе- научить учиться. Учителю начальной школы приходится включать в работу весь известный материал стимуляции:
- создание положительной эмоциональной атмосферы;
- использование различных форм групповой работы;
- использование игровых технологий;
- использование ИКТ;
- использование технологии проблемного диалога;
- использование технологии оценивания достижения планируемых результатов...

Добавлено (02.03.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Очень нравится, что материал дистанционного курса сопровождается притчами. Сама часто использую их на уроках для повышения мотивации. Материал, предлагаемый Вами, очень для меня интересен. Большое спасибо! С нетерпением жду продолжения...


Оксана
 
larisa68Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:12 | Сообщение # 653
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за курс. Всё понятно и доходчиво! Согласна, что часто соревновательные моменты на уроке иногда приводят к небольшим разногласиям между участниками и даже к конфликтам.Вот тут нужна помощь учителя smile
 
Свищева_ЭлеонораДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:09 | Сообщение # 654
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Моя коллега, Шевелёва Наталья Михайловна, закончила курсы "Технология интерактивного обучения", получила сертификат, но баллы за курсы не были зачислены в таблицу участников олимпиады "Современное образование".
Что ей делать? С чем это связано?

С уважением,
Свищёва Элеонора

Добавлено (18.03.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Добрый день!

Моя коллега, Шевелёва Наталья Михайловна, закончила курсы "Технология
интерактивного обучения", получила сертификат, но баллы за курсы не были
зачислены в таблицу участников олимпиады "Современное образование".
Что ей делать? С чем это связано?

С уважением,
Свищёва Элеонора

 
STROITELДата: Среда, 20.03.2013, 07:48 | Сообщение # 655
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Познавательный и интересный курс . Спасибо за возможность получения новых знаний таким образом. smile

ГШеина
 
Olesya770777Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:56 | Сообщение # 656
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Во первых хочу поблагодарить за курс. Во вторых хочу рассказать о своем опыте работы в группе. Конечно возникает масса сложностей. Во-первых, считаю проблема в первую очередь во мне самой. Очень трудно переломать стереотипы и начинать работать по новому.По старинке ведь проще. Но необходимо пересмотреть свой взгляд на современный урок. И я стала пробовать. Вторая проблема- у меня 1 класс. Коллектив еще не сформирован, детям очень трудно найти общий язык. Некоторые ребята вообще отказывались работать в группе. Но постепенно дело пошло. И вот уже к концу 3 четверти мы часто работаем в группе. ( особенно на уроках гуманитарного цикла) Думаю дальше будет проще, еще и потому, что познакомилась с вашим курсом.
 
Verochka_vesnaДата: Суббота, 30.03.2013, 16:57 | Сообщение # 657
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Новый курс, посвященный технологии модерации мне понравился не менее, чем АМО. Стало интереснее пробовать, экспериментировать вместе с обучающимся. Притчи всегда любила читать, хорошо, что они здесь есть. Благодарю координаторов курса!

Добавлено (30.03.2013, 16:57)
---------------------------------------------
Здравствуйте, коллеги! Притча перед главой 2 очень даже в точку, мы выбираем курсы, но, чтобы был результат надо ещё много поработать. Спасибо тем, кто даёт нам возможность посеять, потрудиться и потом собрать плоды. ДК ЭОТ для меня  уже на стадии завершения, а материал, который приходит сейчас, помогает корректно выполнить Итоговый проект.


Вера Ивановна
 
laluna2003Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:18 | Сообщение # 658
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
доброго времени суток, большое спасибо, почерпнула для себя много интересного и полезного,спасибо
 
kolpakova-goДата: Пятница, 12.04.2013, 19:27 | Сообщение # 659
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Главная проблема сегодняшней школы – это  низкая мотивация, как учителей, так и учеников. Одной из ключевых причин существования этой негативной ситуации является недостаточное использование в учебном процессе современных эффективных
образовательных технологий.
Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие и на педагога, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Ваши лекции по АМО позволят по-новому подходить к различным этапам урока, что позволит учащимся быть не пассивными наблюдателями, а активно включаться в работу на уроке.


Сообщение отредактировал kolpakova-go - Пятница, 12.04.2013, 19:31
 
Verochka_vesnaДата: Суббота, 13.04.2013, 21:23 | Сообщение # 660
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[size=12]Добрый вечер, коллеги! Совершенно согласна с тем, что увлечённость и позитивный настрой учеников прибавляют сил и желания что-то менять в процессе обучения и учителям. Всегда хочется чем-то обрадовать 10-тиклассников которые заходя в класс, сразу спрашивают - "А что сегодня у нас будет?". А всё потому, что на прошлом уроке были использованы АМО и такой урок учащимся понравился. ДК ЭОТ уже подходит к концу, осталось отшлифовать итоговую работу и провести урок. А расставаться с куратором не хочется, честно![/size]

Вера Ивановна
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта