Пятница, 15.12.2017, 01:51

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 45«12434445
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
ShuolДата: Вторник, 16.04.2013, 03:00 | Сообщение # 661
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, данный курс позволяет нам освежить в памяти уже известное и применяемое на практике.Все доступно и понятно.

Добавлено (16.04.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Мотивация-очень сильный стимул для учащихся. Я на своих уроках стараюсь стимулировать формами работы,презентациями,новыми знаниями,необходимостью изучения английского языка и ,конечно, оценками.Оценки,к сожалению, являются самым действенным мотивом обучения для учеников, и для их родителей.

 
надинДата: Понедельник, 22.04.2013, 17:57 | Сообщение # 662
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за приобретенные знания по курсу "Интерактивные методы обучения.Технология модерации". Внедрение новых подходов позволит лично мне совершенствовать свою деятельность как учителя, а детям - более интересно учиться.
 
lilia_4400Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:07 | Сообщение # 663
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Только начала изучать курс "Технология интерактивного образования". Надеюсь, что  данный курс поможет мне в работе. Хочется узнавать новое, стремиться двигаться вперёд, учить с искоркой нового.

Добавлено (07.05.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Очень понравилась притча во 2 части курса "Технология интерактивного образования". Завтра расскажу её детям.

 
kulimarДата: Вторник, 14.05.2013, 19:32 | Сообщение # 664
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Приступила к изучению курса "Технология интерактивного образования". Вроде бы все знакомо, но в то же время есть ощущение, что что-то есть еще, чего не знаешь и уже не терпится прочитать следующий модуль. Хочется чего-то нового в свою работу внести, хочется, чтоб было интересно детям и доставляло удовлетворение от работы себе. Есть надежда, что курс поможет сделать для себя какое-то открытие и произойдет какое-то ЧУДО!
 
tanjsyДата: Среда, 15.05.2013, 17:15 | Сообщение # 665
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня стало очевидным, что технология модерации, это тот инструментарий, который необходим педагогу, заинтересованному в качественных результатах работы. Ученик сегодня, выгодно отличается от того, что сидел за партой 3-5 лет назад. У них активно проявляется желание само актуализации, на уроках это выражено наиболее ярко. Объяснение учителя современные дети чаще всего стараются сопровождать фразой: "Я знаю!"  или "Я тоже так думал!". Что само собой наталкивает педагога на мысль "Каким должно быть взаимодействие с учеником, чтобы то о чем ему думалось, стало научно обоснованным открытием ученика, а не готовыми выкладками из уст учителя. Надеюсь, что этот курс, поможет мне найти ответы на некоторые вопросы технологии модерации в обучении, развитии и воспитании школьников. Спасибо!
 
kulimarДата: Суббота, 18.05.2013, 06:55 | Сообщение # 666
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Очевидно, неверно выстроила траекторию обучения - записалась на курс "Технология интерактивного образования", а следовало - на курс АМО (есть ссылка в тексте на то, что мы уже знакомы с АМО и не понаслышке). И тем не менее, заинтригована не меньше, чем после прочтения первого блока теории, что же ожидает дальше? Притча весьма поучительна, заставляет взглянуть на все, что ты делаешь по-новому, критически. Хочется что-то сделать по-новому, но пока не соображу, как? О модерации. Термин понятен, технология использования не совсем понятна - вроде бы как-то так и делаешь все, а вот эффект не тот, что ожидаешь.
 
sromanow2009Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:22 | Сообщение # 667
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Все очень доходчиво
 
kulimarДата: Пятница, 31.05.2013, 06:54 | Сообщение # 668
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
3 глава вводит в теорию "запуска" процесса интеракции. В словарях по большей части интеракция определяется так: Интеракция (англ. interaction, лат. inter - между и actio деятельность) - взаимодействие, взаимное влияние людей или групп друг на друга. В зап. социальной психологии под интеракцией понимается непосредственная межличностная коммуникация. Собственно говоря, казалось бы, ничего принципиально нового нет, кроме нового термина. Многие учителя и раньше использовали описанные в главе приемы, методы на интуитивном уровне понимая целесообразность, эффективность их применения в своей деятельности. Вопрос в том, что мешает активно включать эти формы работы в уроки, внеклассную работу, если мы понимаем их результативность, действенность, эффективность?! Мне часто мешает в моей работе учителя боязнь ошибиться: А что, если я выбрала неправильную стратегию? Назад не вернешься. Хочу на этом курсе приобрести уверенность в своих силах суметь сделать что-то новое и не ошибиться!
 
irinarДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:13 | Сообщение # 669
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Форум бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" переехал на сайт факультета ТИО. Добро пожаловать: http://moi-amour.ru/forum/14


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 45 из 45«12434445
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта