Участие в Конкурсе бесплатное
Задачи Конкурса:
1. Содействовать созданию условий, стимулирующих эффективное внедрение активных методов обучения и технологии модерации в образовательный процесс для построения современной образовательной среды.
2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению активных методов обучения и технологии модерации в образовательный процесс
3. Способствовать эффективному обмену опытом использования активных методов обучения и технологии модерации в образовательном процессе.
4. Формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании активных методов обучения.
5. Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.
Участники Конкурса:
1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (численностью до 10 человек).
1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами, воспитателями.
1.2. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога.
1.3. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.
1.4. Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничивается.
2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены.
4. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
• дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия)
• предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
• информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
• дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);
• воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность, библиотечное дело, музейное дело;
• профориентация (методические разработки занятий, тренингов, внеклассных мероприятий по направлениям: профагитация, профпросвещение, профинформация, профконсультация и профдиагностика).
• другие направления педагогической деятельности: психолого-педагогическое и методическое сопровождение детей и взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, работа с детьми со специальными возможностями, работа логопеда, педагогические советы, мастерские, мастер – классы и семинары для педагогов, родительские собрания).
Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока.
5. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.
|
Информационная и техническая поддержка участников конкурса:
1. Вся информация о Конкурсе представлена в Положении Конкурса, пакете конкурсных документов и Инструкции по размещению конкурсных материалов. Оргкомитет конкурса не отвечает на вопросы участников конкурса, включая технические вопросы.
2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на официальном файлообменнике Конкурса и сайте факультета «Реформа образования» и размещают конкурсные материалы.
3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте факультета "Реформа образования", участники конкурса могут обратиться за консультацией в комиссию технических экспертов, но исключительно через Форум технической поддержки.
4. Ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о Конкурсе можно посмотреть здесь.
Поощрение участников Конкурса: 1. В каждом направлении определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.
3. Все участники Конкурса, при желании, могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.edu-reforma.ru» в рамках Первого открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.
|