|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Каждому педагогу (педагогу-психологу) и почти каждому родителю приходилось сталкиваться с таким феноменом как «школьная тревожность». Под нею подразумевают все многообразие проявлений тревожности ребенка – связанных со школой, обучением, общением с преподавателем. Страх перед школой, одноклассниками, учителями. Особо ему подвержены дети соматически ослабленные (а их все больше!), пережившие стрессовые ситуации различного рода (а в наше время стрессов немало), дети из неблагополучных семей. Тревожные ученики крайне ранимы и уязвимы, их успеваемость напрямую зависит от педагогического такта преподавателя. К сожалению, повышенный уровень тревожности ведет к удручающим последствиям: ребенок склонен к «уходу в болезнь» (он часто болеет, бессознательно избегая школу), не способен полностью реализовать себя (т.е. результат педагогической деятельности удручает) Ребенок теряется во время экзаменов, конкурсов, контрольных, отлично подготовленный ученик отвратительно отвечает (выступает) . С целью создания психологически благоприятного климата на уроках, заботясь о здоровье детей особое внимание желательно уделить коррекции «школьной тревожности». |
Работа активного и целеустремленного педагога связана с получением
актуальной и современной информации из Интернета. Для обучения,
профессионального развития, обмена опытом, использования на уроках,
для рекомендации ученикам и родителям, для общения, развлечения и
многого другого… Современному учителю ежедневно приходится
просматривать десятки сайтов и сотни страниц. Заходы на сайты с
целью проверки, были ли обновления, есть ли полезная информация,
могут отнимать много времени, сил и нервов… Плюс, в бурном
информационном потоке есть риск пропустить что-то действительно
важное.
Но существует очень удобный способ получать последние новости
сайтов, которые вам интересны...
|
Говорят, кризис родился в Америке, а ударил по другой части света.
Вопрос: почему?
Ответ - у нас собственная база для кризиса и пора это признать.
Единая схема получения прибыли в стране, описываемая формулой: купил
за рубль, продал за два, три, десять, сто… оказалась неэффективной.
Как только основной нацтовар перестали покупать за сто, рухнули и
остальные подвязанные последователи этой формулы. Они, правда,
пытаются решить свои проблемы, но, как всегда, за счет клиентов. И
это не вина их, а беда. Просто по-другому они не умеют... |
Должен ли учитель быть еще и эффективным менеджером? Мы задавали этот вопрос в различных школах, учителям, ведущих разные предметы и разные классы. Мы получили ответы и проанализировали их. Результаты представляем вашему вниманию.Читать дальше... |
|
|
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|