Четверг, 21.11.2024, 22:34

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
2. Считаете ли Вы их принципиально отличными от старых образовательных стандартов?
Всего ответов: 219
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 32, часть 2

 


Международный Институт Развития «ЭкоПро»

Образовательный портал Мой университет

http://www.moi-universitet.ru/

 

Факультет «Реформа образования»

http://www.edu-reforma.ru/

 

 

«Новая школа»
рассылка для педагогов

 

Выпуск 32, часть 2

 

Актуальные конкурсы

 

1. X юбилейный Межрегиональный дистанционный конкурс «ТРИЗформашка-2010»
для учащихся I – XI классов


Компьютерная школа Пермского госуниверситета проводит Х юбилейный Межрегиональный дистанционный конкурс по информатике и теории решения изобретательских задач для учащихся 1-х – 11-х классов «ТРИЗформашка-2010».

Впервые конкурс проводится для всех 11 классов средней школы.

Цели конкурса:

– пропаганда методов интенсификации обучения за счет использования простейших приемов системного анализа, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), грамотной организации информации;
– отработка методики преподавания информатики и ТРИЗ в средней школе;
– отработка механизма проведения дистанционных конкурсов.

Дата проведения дистанционного конкурса –
воскресенье 07.03.10.
Конкурс – командный. Размер команды – 3 чел.

Тематика конкурсных заданий:
• логика;
• системный анализ (системный эффект, состав и структура системы, среда, вход/выход, черные ящики, классификация и пр.),
• теория решения изобретательских задач (противоречия, морфологический анализ, моделирование маленькими человечками и пр.);
• организация информации:

- словари (в том числе многотомные, толковые и пр.), предметные и именные указатели, справочный аппарат книги и пр.;
- таблицы и диаграммы (извлечение информации из таблиц и диаграмм, перевод информации из одного вида (текста, таблицы, диаграммы) в другой);
- таблицы решений (дается описание группы объектов по нескольким признакам; требуется выбрать объекты, обладающие определенными признаками, определить признаки, которыми обладает указанный объект, сравнить признаки двух объектов);

• обработка на ЭВМ текстовой и графической информации;
• выполнение, составление и отладка алгоритмов для программируемых исполнителей.

Для подготовки к конкурсу на базе Компьютерной школы ПГУ организуется дистанционная «Школа ТРИЗформашки» (I курс – для начинающих, II и III курсы – для продолжающих). Объявление о работе Школы и другая необходимая информация опубликована на сайтах www.trizformashka.land.ru, www.cschool.perm.ru 
Заявки на обучение в «Школе ТРИЗформашки» принимаются по электронной почте по адресу mapl@list.ru.

Регистрация участников конкурса проводится в режиме on-line на сайтах www.trizformashka.land.ru, www.cschool.perm.ru с 08.02.10 по 01.03.10. По окончании указанного срока регистрация отключается автоматически.

Электронный адрес оргкомитета: trizformashka@mail.ru, копия на trizformashka@gmail.com.
Почтовый адрес: 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15, Компьютерная школа ПГУ, тел. бухгалтерии (342) 2-396 584 (Анциферова Марина Геннадьевна).

Источник: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=11164


 

2. Дистанционный Конкурс-игра «КИО» (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй)



Седьмой конкурс КИО-2010 состоится
27 февраля – 5 марта 2010 года.

Учредители Конкурса – журналы «Компьютерные инструменты в образовании», «Компьютерные инструменты в школе» и Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования.

Участникам Конкурса предлагаются задания двух уровней: I уровень доступен учащимся младших и средних классов (до 7 класса включительно), задания II уровня предназначены учащимся 8–11 классов, студентам колледжей, техникумов и младших курсов университетов.

Участникам Конкурса предлагаются три задачи, для решения которых нужно проявить изобретательность и смекалку. Для работы с задачами выдаётся специальное программное обеспечение. Каждая задача допускает много разных решений, а участники сравниваются по тому, насколько их решение оптимальнее решений других участников.

Особенности Конкурса:
- в нем можно участвовать, не выходя из дома;
- можно советоваться с друзьями, учителями, родителями;
- каждый участник обязательно найдёт какие-то свои решения предложенных задач;
- можно многократно улучшать полученный результат, а программа автоматически сохранит лучшее решение.

Имена победителей и их результаты публикуются в журнале «Компьютерные инструменты в школе», а также на сайте конкурса. Каждый участник конкурса получает сертификат Участника, заверенный электронной подписью жюри Конкурса. Все победители награждаются призами и дипломами. В состав жюри Конкурса входят известные ученые СПбГУ и СПбГЭТУ.

Регистрация участников Конкурса заканчивается в 24.00 по московскому времени 26 февраля 2010 года.
Подробная информация доступна на сайте http://www.ipo.spb.ru/kio/.


Источник:  http://npo.karelia.ru//index.phtml?view=program&id=5501
 

 

 

3. Конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами»



Принимаются заявки на шестой Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами». Дедлайн
1 марта 2010 года.

Организаторы: Совет Федерации совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация «Детские и молодежные социальные инициативы» (ДИМСИ) при поддержке ряда педагогических изданий и Молодежной парламентской ассамблеи при Совете Федерации.

Цель: содействие гражданскому и правовому образованию учащейся и студенческой молодежи, развитию молодежного парламентаризма, расширению общественных связей с образовательными учреждениями Российской Федерации.

Участники: к участию в Конкурсе допускаются работы, подготовленные гражданами Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет:
– учащимися общеобразовательных учреждений;
– учащимися и студентами учебных заведений начального и среднего профессионального образования;
– воспитанниками учреждений дополнительного образования детей;
– студентами высших учебных заведений независимо от их
ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;
– представителями детских и молодежных общественных объединений и организаций.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
– «Мои предложения Председателю Совета Федерации» (предложения, направленные на совершенствование законодательства РФ);
– «Моя программа социального действия» (образовательные и социальные проекты, направленные на формирование навыков гражданского участия и взаимодействия с органами государственной власти в целях решения актуальных социальных проблем);
– «65 лет Победе» (номинация, посвященная 65-летию победы в Великой Отечественной войне);
– «Профессия учителя: взгляд в будущее» (номинация, посвященная объявленному в РФ «Году учителя» – 2010);
– «Спорт – залог здоровья» (проекты, направленные на формирование здорового образа жизни молодежи).

Критерии конкурса:
– соответствие номинации, на которую заявлена работа;
– ориентация на ценности гражданского общества;
– опора на современное научное знание по рассматриваемой
проблеме;
– владение нормативно-правовой базой, аргументированные предложения по её изменению;
– практикоориентированность и реалистичность предложений;
– точность и ясность изложения материала;
– творческий и самостоятельный характер работы.

Работы должны быть напечатаны или написаны разборчивым почерком на русском языке. В тексте не допускаются сокращения названий, наименований за исключением общепринятых. Объем работы должен быть не более 15 печатных страниц (14 шрифт, интервал 2).

К работе прилагается письмо – рекомендация научного руководителя (либо учебного заведения) о конкурсной работе.

Сроки проведения и объявления результатов конкурса

Работы на конкурс направляются почтой
до 1 марта 2010 года (по почтовому штемпелю).
Присланные на конкурс работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.
Работы победителей передаются в Молодежную парламентскую ассамблею, Комитет Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению и Комиссию Совета Федерации по делам молодежи и спорту.

На основе присланных работ будут отобраны победители, лауреаты и дипломанты конкурса. Победители, а также учителя (научные руководители учащихся и студентов) будут приглашены в Совет Федерации.
Все расходы по проезду и проживанию приглашенных обеспечивают командирующие организации.

Материалы направляются по адресу:
103426, Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26, Пресс-служба Совета Федерации с пометкой «Всероссийский конкурс «Свой мир мы строим сами».
Дополнительную информацию можно будет получить по тел. 697-72-17; 697-47-23, 697-98-43.

Источник:  http://vsekonkursy.ru/?p=1323


 

4. Продолжается конкурс имени В. Смирина для школьников, педагогов и художников


Центр охраны дикой природы при участии НИИ инновационных стратегий развития общего образования Департамента образования города Москвы и при поддержке посольства Королевства Нидерландов в Москве проводят конкурс имени зоолога и художника-натуралиста Владимира Смирина "Чтобы узнать и сохранить, нужно увидеть и полюбить".

Конкурс охватывает регионы России, находящиеся на побережье Балтийского, Черного и Азовского морей, морей Северного Ледовитого и Тихого океанов, а также Каспийского моря, Байкала и Ладожского озера, и посвящен обитающим в этих регионах морским млекопитающим (морж, сивуч, северный морской котик, настоящие тюлени разных видов; китообразные, калан, белый медведь), а также ластоногим, живущим в пресных водах (байкальская нерпа, ладожская кольчатая нерпа).

К участию приглашаются школьники, педагоги, художники.

Конкурсные работы - рисунки и сочинения школьников, эссе педагогов и работы художников - принимаются
до конца февраля 2010 года по e-mail: smirin_konkurs@biodiversity.ru или адресу: 117312, Москва, ул. Вавилова, д. 41, оф. 2, Центр охраны дикой природы, конкурс имени В.М. Смирина.

Подробная информация - сайте www.biodiversity.ru/programs/wildlife_art.html

Источник: Агентство социальной информации

 


 

Новые возможности для педагогов! 


Дистанционные курсы:


1. Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)


2.
Современное педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)


3.
Эффективная мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)


4.
Разработка курсов дистанционного обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)

5. «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (http://www.moi-universitet.ru/fundraising)


 

Практические руководства:


1. "Профессиональные секреты интерактивного обучения" (http://www.moi-universitet.ru/etobook/)

 

2. "Копилочка активных методов обучения" (http://www.moi-universitet.ru/amo/)


3. "Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты" (http://www.moi-universitet.ru/pmbook/)


4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/)


5. "Базы данных российских, зарубежных и международных фондов" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/funds)

 

6. Дайджест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга (http://www.moi-universitet.ru/digest/)


 


 

Дистанционный курс

"Современное педагогическое проектирование" (ДК СПП)


Я очень благодарна за внимание и конкретные, четкие рекомендации, которые я получила на дистанционном курсе «Современное педагогическое проектирование». За очень грамотно простроенную работу, мотивирующую на успех, способствующую повышению компетенции и самооценки.
Большое спасибо!

Нугаева Нина Петровна,
Москва, ГОУ СОШ № 983, Заместитель директора по УВР


С отзывами других выпускников дистанционных курсов
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/results/

 

 


С уважением,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
http://www.edu-reforma.ru/
 

______________________________________________________________

© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2010
Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: Людмила (10.02.2010)
Просмотров: 2167 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.9/29 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 2

1 belozersky  
0
Огромнейшее спасибо за предоставляемый материал, ему нет цены, также , как и организаторам!!! Какую гору ВЫ сдвигаете! Я работаю учителем уже 38 лет, многое знаю, но ВАШ материал открыл мне глаза на многие моменты преподавания.

Спасибо!!! Здоровья ВАМ и тепла!!!


2 moi-universitet  
0
Спасибо, Николай Петрович, за высокую оценку нашей работы!
Вам здоровья и успехов!

Команда Моего университета



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0