Среда, 23.08.2017, 10:58

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
6. Готовы ли учителя к эффективной работе в условиях новых стандартов?
Всего ответов: 241
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 34, Часть 2

 

 

Международный Институт Развития «ЭкоПро»

Образовательный портал Мой университет

http://www.moi-universitet.ru/

 

Факультет «Реформа образования»

http://www.edu-reforma.ru/

 


С огромным удовольствием изучаю "Копилочку активных методов обучения"! А еще рассказала о бесплатном курсе "Активные методы обучения" всем коллегам. Сама постепенно внедряю активные методы обучения в свою работу. Большое Вам спасибо!

Красницкая Ольга Владимировна, учитель математики МОУ СОШ №9, Саратов

Подробнее здесь!
 

 

«Новая школа»
рассылка для педагогов

 

Выпуск 34, часть 2

 


Актуальные конкурсы

 

1. Конкурс образовательных проектов для школьников


На конкурс принимаются образовательные проекты (конференции, семинары, лектории, сезонные школы, кружки), соревновательные проекты (конкурсы и турниры), проекты по организации исследовательской работы школьников. Объем запрашиваемого финансирования — не более 1 млн. руб.

Конкурс образовательных проектов для школьников организован в рамках программы поддержки работы со школьниками фондом «Династия» при содействии фонда «Современное Естествознание».

Он проводится для поддержки проектов, которые направлены на развитие творческих способностей и образование школьников, проявляющих интерес и имеющих способности к физике, химии, математике и биологии.

Участвовать в конкурсе могут российские государственные и муниципальные образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, деятельность которых связана с образованием и наукой.

На конкурс принимаются образовательные проекты (конференции, семинары, лектории, сезонные школы, кружки), соревновательные проекты (конкурсы и турниры), проекты по организации исследовательской работы школьников.

Проекты иметь софинансирование за счет собственных средств участников конкурса либо средств третьих лиц (софинансирование может быть как в денежной, так и в натуральной форме — например, безвозмездное предоставление помещений, оборудования, других ресурсов).

Срок реализации проектов: май 2010 г. — январь 2011 г.

Заявки принимаются
до 31 марта 2010 года.

Подробнее об условиях конкурса и требованиях к проектам и документам:
http://www.dynastyfdn.com/grants/kids_projects

Источник: http://www.rsci.ru/MoreInfo.html?MessageID=7487 
 


 

2. Конкурс, посвященный 65-тилетию Победы в Великой Отечественной войне


Цель конкурса - поддержать инициативы, проекты и программы, посвященные 65-й годовщине Великой Победы. К участию приглашаются общественные организации, учреждения общего и дополнительного образования, учреждения социальной защиты, культуры, здравоохранения. Объем финансирования одного проекта - до 65 000 рублей.

Деятельность в рамках проектов, заявленных на конкурс, может осуществляться по следующим направлениям: организация и проведение специализированных выставок, посвященных 65-тилетию Великой Победы, ветеранам Великой Отечественной войны и трудового фронта и узникам концлагерей; патриотическое воспитание, проведение конкурсов рисунков, сочинений, посвященных 65-тилетию Великой Победы; создание новых служб, групп взаимопомощи, содействие общественным организациям, чья деятельность направлена на оказание помощи ветеранам ВОВ, трудового фронта, узникам концлагерей.

Заявки принимаются
до 15 марта.

Подробная информация и форма заявки - на сайте: www.sakhalinenergy.ru (раздел "Общество").

Источник: RuNGO

 

3. Принимаются заявки на участие в конкурсе "Лучшее школьное издание"


Конкурс проводит факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве и Союзом журналистов России.

Принимаются школьные печатные и электронные издания с периодичностью выхода не реже двух раз в год и функционирующие не менее года с момента выхода первого номера.

Руководителем редакции может быть как учащийся, так и педагог-наставник.

Конкурс проводится по следующим номинациям: "Лучший дизайн-макет школьного издания", "Лучший репортаж", "Лучший фоторепортаж", "Лучший руководитель школьного СМИ", "Приз Союза журналистов", "Приз декана" и "Специальный приз жюри конкурса".

Заявки принимаются
до 15 марта по e-mail: mediaschoolmsu@yandex.ru

Контакт: http://www.journ.msu.ru/?chp=pages&id=375&folder_id=210


Источник:  Агентство социальной информации

 

4. Литературный конкурс для детей "Волшебное перышко"


До 26 марта 2010 года принимаются заявки на Конкурс юных поэтов, сказочников, журналистов «Волшебное перышко».

Организатор: сайт www.deti-66.ru

Конкурс проводится на свободную тему по четырем номинациям для следующих возрастных групп:
Номинация «Поэзия» – 7-11 лет.
Номинация «Проза» – 7-11 лет.
Номинация «Поэзия» – 12-16 лет
Номинация «Проза» – 12-16 лет.

Текст работы должен быть авторским. К работе рекомендуется прилагать авторский рисунок или собственную фотографию, отражающие содержание произведения.

Каждому участнику разрешено опубликовать в рамках Конкурса:
- Номинация «Поэзия» – до пяти стихотворений до 40 строк каждое
- Номинация «Проза» – до трех произведений до 5000 знаков каждое.

В Конкурсе имеют право принимать участие дети в возрасте от 7 до 16 лет. Участник конкурса может быть из любого региона России.

По итогам Конкурса планируется издать Литературный сборник – альманах «Волшебное перышко 2010», в который войдут работы всех участников Конкурса, желающих опубликовать свои творения.

Победители в четырех номинациях получат ценные подарки и Дипломы победителей, их работы будут бесплатно опубликованы в Литературном сборнике «Волшебное перышко». Все остальные участники конкурса могут получить дипломы участников Конкурса и опубликоваться в Сборнике на платной основе.

С нетерпение ждем Ваши творческие работы на конкурсе «Волшебное перышко»!
Контакты: info@deti-66.ru

Подробнее: http://www.deti-66.ru/competition/1043.html
 

Источник: RuNGO

 

5. Ежегодная Международная дистанционная обучающая олимпиада по информатике (программированию) ДООИ-2010


Международный детский компьютерный центр Института программных систем Российской Академии Наук и виртуальное методическое объединение учителей информатики продолжают цикл дистанционных обучающих олимпиад и приглашают принять участие в ежегодной Международной дистанционной обучающей олимпиаде по информатике (программированию) ДООИ-2010.

Главный приз - путевка на летние сборы МДКЦ ИПС РАН 2010 г., с целью обучения и отдыха.

Проект реализуется при информационной поддержке Издательского дома "Первое сентября" .

ЦЕЛИ ОЛИМПИАДЫ:

- Оказать помощь педагогам и молодежи в подготовке к олимпиадам от внутришкольного до международного уровня, стимулировать олимпиадное движение за счет обмена опытом работы учителей информатики и школьников в Интернет;
- Снабдить учителей информатики дидактическим материалом, методическими пособиями для проведения олимпиад, уроков и внеклассных мероприятий;
- Оказать помощь педагогам в повышении квалификации, прохождении государственной аттестации, публикации и авторской защите разработок с выдачей государственных документов;
- Продолжить работу по формированию информационного пространства виртуального методического объединения учителей информатики и информационных технологий. Обеспечить презентации школьных, корпоративных или командных сайтов и ресурсов.

УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ:

Команды состоят из обучаемых и наставника (наставников) и формируются педагогом - наставником из 2-х и более учащихся: школьников, студентов колледжей, лицеев и т.д., в возрасте до 17 лет. Возглавляет команду педагог. Руководителем может быть учитель информатики, руководитель кружка, наставник, любой сотрудник образовательного учреждения.
Для участия в проекте необходимо наличие электронной почты и on-line подключение к сети Интернет.
Используются IBM PC-совместимые компьютеры, среды разработки программ, основанные на языках Бейсик и Паскаль.
Жюри поощряет работу в семинаре "Актуальные вопросы обучения программированию", проводимом в рамках проекта, участие в дискуссиях и форумах педагогов и учеников как равноправных членов единого образовательного социума.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

Март
Подготовительный этап, прием заявок, формирование листа рассылки. Данные отправляются через интерактивную форму на сайте проекта, либо по электронной почте (ovu@camp.botik.ru) с заголовком "DOOI-2010". Публикация графика проекта, подготовка материалов командами-участниками.

Апрель
Обучающий тур. Конкурс приветствий, официальная регистрация команд, размещение информации о командах на сайте проекта. Формирование практических навыков работы с онлайн ресурсами проекта - листом рассылки проекта и форумом. Получение инструкций, справочных материалов, заданий с решениями. Обсуждение заданий и среды программирования - начало работы встроенного семинара "Актуальные вопросы методологии обучения программированию". Конкурс "Мини-олимпиада в "тройках" команд", взаимное обучение в ходе создания заданий и сравнения придуманного решения и решения двух команд соперников-друзей.

Апрель-Май
Конкурсный тур. Получение заданий. Решение задач, отправка решений. Продолжение работы встроенного семинара. Подведение итогов проекта. Выпуск электронного методического сборника материалов проекта. Награждение победителей.


Источник:  http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=11165

 



Новые возможности для педагогов! 


Дистанционные курсы:


1. Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)


2.
Современное педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)


3.
Эффективная мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)


4.
Разработка курсов дистанционного обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)

5. «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (http://www.moi-universitet.ru/fundraising)


 

Практические руководства:


1. "Профессиональные секреты интерактивного обучения" (http://www.moi-universitet.ru/etobook/)

 

2. "Копилочка активных методов обучения" (http://www.moi-universitet.ru/amo/)


3. "Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты" (http://www.moi-universitet.ru/pmbook/)


4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/)


5. "Базы данных российских, зарубежных и международных фондов" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/funds)

 

6. Дайджест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга (http://www.moi-universitet.ru/digest/)


 


 

Дистанционный курс

"Эффективные педагогические технологии" (ДК ЭПТ)


Анализируя свое мироощущение после прохождения дистанционного курса «Эффективные педагогические технологии» хочется отметить, что у меня появилась уверенность в том, что данные технологии возможно применить в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но вот педагогический коллектив сплотить пока не представляется возможным. Так что в работе с детьми это реально действует и опасений, никаких нет.

Размышляя и анализирую, все то, что произошло со мной за время обучения на данном семинаре, хочется отметить: во-первых, я не ожидала, что обучение с помощью интернета – это увлекательно и реально, сначала я отнеслась к этому несерьезно, но дальше меня увлекло и затянуло, я уже с нетерпением ждала следующего задания ( а что же нового там, что я еще узнаю такого интересного и как я это потом буду применять в своей работе). Во – вторых я стала более уверена в себе, в какой-то мере повысилась моя самооценка. В-третьих, я еще раз убедилась в том, что учиться и повышать свой профессионализм необходимо в течении всей жизни, а если это происходит под руководством опытного наставника, то это вдвойне полезней. Когда я планировала свое итоговое задание и параллельно вела работу на этом классе, то сильно переживала, а все ли я делаю так, и чем же все закончиться. Но, все делалось действительно правильно, а когда я провела внеклассное мероприятие «Рубиновое Сердце» с детьми, родителями и педагогами, то была просто удивлена результатом. ( Я его уже провела!!!) Несколько родителей, которых мы не могли дозваться в школу, по окончании занятия подошли ко мне и сказали – Мы теперь понимаем, что делает психолог в школе, нам так понравилось, оказывается, мы тоже можем что-то посоветовать вам, как работать с нашими детьми, а не только вы, давайте чаще встречаться. И теперь я поняла, я уверена, что не надо бояться чего-то нового, можно и даже нужно импровизировать и творить в работе, и обязательно все получиться. А если что-то не получается, нужно просто пополнить свой багаж знаний, умений и навыков.
 

Сорокина Марина,
педагог-психолог,
БОУ «Няганская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIII вида»,
ХМАО - Югра г.Нягань


С отзывами других выпускников дистанционных курсов
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/results/

 

 

Всего вам доброго и успехов!


С ранее вышедшими выпусками рассылки "Новая школа" можно познакомиться здесь:
http://www.edu-reforma.ru/publ/2


С уважением,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
http://www.edu-reforma.ru/
 

______________________________________________________________

© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2010
Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: Людмила (05.03.2010)
Просмотров: 1351 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.8/36 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 6

6  
Огромное спасибо команде образовательного портала "Мой университет" за интересную и нужную информацию!!!!!!!!

5  
Очень интересная, а главное нужная информация!!! Спасибо, за вашу работу.

4  
Большое спасибо команде образовательного портала "Мой университет" за интересную и нужную информацию!

3  
Спасибо за информацию о новых конкурсах!!!

2  
Большое спасибо за последнюю рассылку "Новая школа". Получая вашу рассылку, имею возможность держать руку на пульсе всех происходящих новостей, проходящих конкурсов. Благодаря этой рассылке, нашла конкурсы, где могут поучаствовать дети моего класса. Активен учитель - активны дети, верно и наоборот в моей практике! С уважением С.В.Сандакова.

1  
Спасибо за информацию о новых конкурсах!!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0