Среда, 24.05.2017, 20:33

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
2. Считаете ли Вы их принципиально отличными от старых образовательных стандартов?
Всего ответов: 219
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 39
HTML clipboard

«Новая школа»
рассылка для педагогов

 

Выпуск 39

 


Цитата выпуска


Здравствуйте, уважаемые организаторы бесплатного электронного курса "Активные методы обучения". Огромная благодарность Вам за то, что не выходя из дома, экономя массу времени и сил, мы можем учиться совершенствовать свое педагогическое мастерство.
Около месяца длилось мое обучение, которое было в радость. Ждала каждую лекцию, как долгожданное письмо от близких людей. Перечитывала по несколько раз полученную информацию, все глубже и глубже вникая в смысл изложенного.
Электронную книгу "Копилочка активных методов обучения" перечитала "до дыр", и каждый раз находила что-то новое, увлекательное, креативное и перспективное. Радовалась тому, что ряд АМО уже использую в своей педагогической деятельности, а значит уже мотивирую учащихся на эффективное и качественное обучение. С большим увлечением выполняла практическую часть курса.

Здорик Елена Дмитриевна,
учитель географии, МОУ "Гимназия №117", г.Омск
 

Стартовал Первый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"

Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Реформа образования" при поддержке Компании "Бука"Издательского дома "Питер" и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net  проводит фестиваль «МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАНИИ» для образовательных учреждений. Фестиваль направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе.
 

Использование мультимедиа технологий в образовании – это интересно, инновационно, существенно обогащает образовательных процесс, позволяет легко визуализировать материал, задействовать различные каналы восприятия информации, структурирует информацию, делает обучение эффективным и увлекательным. Стремление педагогов постоянно совершенствовать свою профессиональную деятельность, внедрять инновационные формы и методы обучения, с одной стороны, и желание обмениваться опытом с коллегами, изучать и использовать лучшие мультимедиа наработки  своей практике, с другой стороны,  привлекли внимание тысяч педагогов со всех уголков России и стран СНГ к Конкурсу «Мультимедиа урок в современной школе», проводимом образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования». 

На протяжении всего конкурса в Оргкомитет постоянно поступали письма с предложениями увеличить количество номинаций конкурса, с тем, чтобы в нем могли принимать участие педагоги дошкольного и дополнительного образования, учителя с мультимедиа разработками по воспитанию и внеклассной работе. Еще одним пожеланием было упрощение процедуры участия в конкурсе и требований к конкурсным материалам для того, чтобы педагоги, только начинающие разрабатывать и использовать в своей практике мультимедиа разработки, могли более уверенно чувствовать себя на конкурсе.  

Мы считаем, что для профессионального конкурса целесообразно сохранить  существующие процедуры и требования, которые обеспечили высокий уровень  Второго конкурса «Мультимедиа урок в современной школе». Поэтому, Третий открытый профессиональный  конкурс педагогов, который состоится осенью 2010 года, сохранит серьезные требования к конкурсным материалам.

Однако, для того, чтобы учесть многочисленные пожелания и предложения, поступившие в наш адрес, и обеспечить максимально комфортные условия всем педагогам, желающим разрабатывать образовательные мультимедиа компоненты, мы подготовили и начинаем Первый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

 

Мы выбрали формат фестиваля для того, чтобы каждый педагог мог:
- Попробовать свои силы и обменяться опытом
- Выбрать наиболее интересную и подходящую для его работ номинацию. Их стало 12, включая дошкольное образование, дополнительное образование и воспитание!
- Представить неограниченное количество работ в каждой номинации
- Не волноваться за объем представляемого мультимедиа материала. Он неограничен!
- Поделиться не только разработками полноценных мультимедиа уроков, но и автономными мультимедийными образовательными компонентами, а также разработками для интерактивных досок
- Определить для себя наиболее удобное время размещения фестивального материала вплоть до 31 августа 2010 года
- Получить сертификат об участии в Фестивале «Мультимедиа в образовании»
Кроме того, участие в Фестивале позволит педагогам, только начинающим свою работу  с разработкой и использованием  мультимедиа в образовании, получить необходимые знания,  богатый опыт и хорошо подготовиться к участию в профессиональном конкурсе.

Фестиваль проводится для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, включая коррекционные образовательные учреждения, учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального и среднего специального образования.

Участие в Фестивале бесплатное.

С подробной информацией о Фестивале и Положением можно ознакомиться здесь: http://edu-reforma.ru/index/mmfestival/0-57

С уважением,
Оргкомитет Фестиваля


Новости Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"!

 

Уважаемые коллеги!

 

 

Оргкомитет конкурса благодарит всех участников конкурса за понимание и терпеливое ожидание Сертификатов и сообщает последние новости о подготовке и отправке СЕРТИФИКАТОВ:

1. На прошедшей неделе начата отправка сертификатов участникам Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". В Оргкомитет конкурса поступило более 1500 заявок на получение Сертификатов.  Оформление и отправка документов идет в порядке очереди.

2. О дате, когда все Сертификаты будут отправлены конкурсантам, Оргкомитет сообщит дополнительно.

3. Если Вы подали заявку на получение Сертификата, но еще не успели произвести оплату, оплату можно произвести в настоящее время.

4. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об оплате Сертификата до момента его получения.

5. Если по какой-то причине Вы не смогли подать заявку на получение сертификата в установленный срок, Вы можете сделать это сейчас. Форма заявки находится здесь: http://www.moi-universitet.ru/schoolkonkurs/sertificate/

6. Оргкомитет конкурса убедительно просит не звонить и не направлять в наш адрес письма по электронной почте с вопросами, когда будет выслан Сертификат, просьбой выслать электронный вариант Сертификата, просьбами ускорить процесс отправки Сертификата или запрашивать подтверждения получения заявки  на Сертификат и его оплаты. Все Сертификаты БУДУТ отправлены участникам Конкурса, подавшим заявки на их получение и оплатившим стоимость Сертификата, в порядке очереди.

Оргкомитет благодарит всех участников конкурса за понимание и уважительное отношение!

Еще одна важная НОВОСТЬ Конкурса.

В Зале Славы факультета "Реформа образования" появились фотографии победителей, призеров и лучших творческий коллективов конкурса. Добро пожаловать! - http://edu-reforma.ru/photo/2
 
С уважением,
Оргкомитет конкурса

 


 

Просим связаться с нами.
 

Мы просим связаться с нами по электронной почте moi-uni@yandex.ru следующих участников курса АМО:
Тищенко Юлию Николаевну, г.Норильск
Шушакову Любовь Михайловну, г.Сорочинск
Комалова Бахтияра Мухтаровича, с.Самбург

Черкасову Наталью Александровну, п.Идринское

Пещеву Наталью Геннадьевну

 

Нам с Вами необходимо обсудить организационный вопрос! Спасибо!

 

Также просим связаться с нами Костикову Светлану Сергеевну, г.Москва для получения электронной книги "Копилочка активных методов обучения". Ваш адрес электронной почты имеет очень сильный спам-фильтр, и наши письма не доходят к Вам. Пожалуйста, сообщите дополнительный возможный электронный адрес для связи с Вами, вместо адреса 345_05@....... Спасибо!

 

С уважением,

команда Мой университет

 


 

Подготовка к Государственной итоговой аттестации и Единому государственному экзамену по пособиям издательства «Дрофа»

 

Новые формы аттестации прочно вошли в практику общеобразовательных учреждений. Государственная итоговая аттестация учащихся 9 классов (ГИА) и Единый государственный экзамен (ЕГЭ) после окончания 11 класса появились в практике работы учителей России в результате административного решения, которому предшествовал многолетний эксперимент в разных регионах РФ.

Издательство «Дрофа» выпускает учебные пособия в помощь учителям и учащимся для подготовки к ЕГЭ с 2003 года. К настоящему времени сформированы и издаются такие серии как «Выпускной/Вступительный экзамен», «Готовимся к ЕГЭ», «Сдаём ЕГЭ» (совместно с ФИПИ), «ЕГЭ: шаг за шагом» и «Готовимся к экзаменам. 9 класс».

Отличительной особенностью всех серий является ориентация на эффективное освоение учащимися школьной программы и аттестацию. Все пособия содержат тренировочные задания по ключевым темам программы и составлены с учётом контрольно-измерительных материалов по каждому предмету. Также приведены примеры наиболее типичных заданий при сдаче ГИА и ЕГЭ, варианты их решений, разбор типичных ошибок. Задания дифференцированы по группам А, В, С, показаны общие подходы к решению каждого типа заданий.

В ряде серий дан материал по психолого-педагогической подготовке к сдаче ЕГЭ, представлены действующие нормативные документы

Как правило, авторами пособий являются творческие коллективы практикующих учителей и учёных, работающих в области аттестации учащихся.

 

На правах рекламы.


 

ИД "Питер" упрощает работу учителям информатики.

 



Для того чтобы содержание комплекта не теряло актуальности и отражало все требования Госстандарта, создатели учебников постоянно работают над его совершенствованием. В 2009 году авторский коллектив под руководством профессора Н. В. Макаровой разработал DVD-приложение к УМК, а также запустил официальный интернет-сайт профессора Н. В. Макаровой (http://makarova.piter.com).


Интерактивный УМК на DVD-диске помогает создать наглядную структуру преподавания, связать поурочные и тематические планы с различными методическими материалами, применяемыми в процессе обучения.
При подготовке к урокам с этим DVD-приложением учитель может использовать подобранный к теме практический дополнительный материал. Диск содержит наиболее интересные и полезные программные продукты, которые чаще всего используются в учебном процессе, например Open Office, CD Burner, Mozilla FireFox и др. Часть материала составляют видеоуроки, также структурированные в соответствии с планами каждой темы. Так, DVD-приложение содержит видеоуроки по использованию таких программ, как Word и Excel, а также практический материал по работе в Интернете и записи информации на CD- и DVD-носители.
Самое главное, что благодаря диску решается проблема, которая знакома большинству преподавателей, — очень много времени уходит на подготовку к занятиям, на поиск дополнительных материалов. Поэтому интерактивное пособие опирается на поурочные тематические планы, которые связаны ссылками на материалы для каждого конкретного урока.
Очень важно, что DVD-приложение содержит рекомендации по времени, которое стоит потратить на ту или иную тему, в соответствии с программой учебного заведения. Таким образом, учитель сможет выстраивать линию обучения согласно тому количеству часов, которое ему отводится школьной программой.
Диск можно скачать с сайта http://makarova.piter.com или бесплатно заказать с помощью популярного издательского сервиса «Книга-почтой», также диск свободно распространяется на всех семинарах профессора Н.В. Макаровой, а в региональных представительствах ИД «Питер» на диск можно сделать корпоративную заявку.
Что касается интернет-портала, то данный ресурс также призван, насколько это возможно, упростить работу учителям, собрав в одном месте практически необходимый для преподавания объем информации.
Так, пользователи портала могут скачать DVD-приложение, заказать учебники и методические пособия, записаться на семинар к автору. С помощью интернет-сайта мы смогли ускорить обратную связь с учителями – на сайте можно оставить свой отзыв о программе преподавания, высказать пожелания, а также задать вопрос непосредственно профессору.

 

На правах рекламы

 



Актуальные конкурсы

 

1. Объявлен приём заявок на включение в Перечень олимпиад школьников

на 2010-2011 учебный год.


Объявляется приём заявок на включение в Перечень олимпиад школьников на 2010-2011 учебный год от организаций и учреждений, занимающихся проведением интеллектуальных соревнований школьников.
Заявки подаются в печатном и электронном виде в срок
до 1 июня 2010 года в соответствии с перечнем документации и порядком её представления, размещённым на портале Российского совета олимпиад школьников www.rsr-olymp.ru  (электронные формы заявок подаются через портал).
Печатные формы заявок направляются через операторов почтовой связи по адресу: 119991, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, Главное здание МГУ имени М.В. Ломоносова, к. 1002. Контактный адрес электронной почты: olimp@rsr-online.ru .
К рассмотрению не принимаются заявки, представленные после 1 июня 2010 года (по почтовому штемпелю), а также оформленные в нарушение установленного порядка.

Источник: http://www.edu.ru/
 


 

2. Конкурс на знание MS Office с возможностью получить международный сертификат Microsoft Certified Application Specialist (MCAS).

 

Компания Softline совместно с российским представительством корпорации Microsoft объявляет о начале российского этапа соревнований по Microsoft Office 2007. Конкурс проходит в рамках международного мероприятия Worldwide Competition on Microsoft Office - 2010, ежегодно проводимого компанией Certiport – лидером в сфере IT-сертификации пользователей. В соревнованиях могут принять активное участие учащиеся высших и средних учебных заведений старше 14 лет, аспиранты, молодые преподаватели и ученые, а также все желающие. Российский этап продлится с 1 апреля до 10 июня 2010 года.
В конкурсе могут принять участие все, кто заинтересованы в сертификации (студенты, молодые педагоги, школьники и все желающие).
 

Подробная информация о конкурсе: http://it-academy.ru/news.php?id=11559

Заинтересованным учебным заведениям могут быть переданы полноцветные плакаты в нужном им количестве для анонсирования конкурса у себя в ВУЗах/школах. 

 

Источник: Компания Softline


 

3. Всероссийский конкурс "Современный классный руководитель – 2010”

по теме: "Проблемные дети".


Информационный центр "МЦФЭР Ресурсы образования”, ежемесячный журнал "Справочник классного руководителя" проводят Всероссийский конкурс "Современный классный руководитель – 2010” по теме: "Проблемные дети".

Номинации Конкурса:

• Система работы школы с проблемными детьми;
• Проблемный ребенок в классе.

Конкурс проводится на территории Российской Федерации при поддержке Федерального агентства по образованию, Федерального института развития образования, Департамента образования правительства Москвы.

Участники Конкурса:

• в номинации "Система работы школы с проблемными детьми” – заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений всех типов и видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;
• в номинации "Проблемный ребенок в классе” – классные руководители общеобразовательных учреждений, кураторы учреждений профессионального образования, педагоги, работающие в системе дополнительного образования детей.

Порядок проведения Конкурса:

Конкурс проводится в два этапа.
• Первый этап (с 1 ноября 2009 г. по 15 мая 2010 г.) – прием материалов и регистрация участников Конкурса.
• Второй этап (с 16 мая 2010 г. по 10 августа 2010 г.) – экспертиза материалов участников Конкурса, определение лауреатов и победителей Конкурса.

Результаты Конкурса отражаются на сайте www.klass.resobr.ru  , в журналах информационного центра "МЦФЭР Ресурсы образования”, иных отраслевых периодических и электронных СМИ, на информационных сайтах официальных партнеров.

Финалисты Конкурса (по 5 чел. в каждой номинации) будут награждены подпиской на журнал "Справочник классного руководителя”.
Победителю в каждой из номинаций Конкурса будет вручен главный приз – 15 тыс. руб.
Авторы 100 лучших конкурсных работ будут отмечены дипломами.

 

Источник: http://www.edu.ru

 

4. Конкурс на получение стипендии.

 

Компания EF Education First объявляет конкурс на получение стипендии на обучение по программам продолжительностью академический семестр или академический год.

Академические программы – это языковая, профессиональная и предуниверситетская подготовка в школах EF за рубежом.

Минимальный возраст участников конкурса – 16 лет.

Варианты стипендии:
• 200 000 рублей
• 120 000 рублей
• 50 000 рублей

Зарегистрируйтесь на участие в конкурсе до 5 мая 2010, и мы вышлем Вам каталог Академических программ и условия участия в конкурсе по почте и по электронной почте.

Регистрационная форма находится на сайте компании: http://www.ef.com .


 


Источник: RuNGO

 

5. Конкурс на лучший эскиз почтовой марки к "Году учителя”.

 

Стартует всероссийский конкурс на лучшую почтовую марку "Год учителя”. К участию приглашаются все желающие. Дедлайн 15 мая 2010 года.

Организаторы: Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», Федеральное агентство связи и Издательско-торговый центр «Марка».
 

В конкурсе могут принять участие практически все желающие в трех номинациях: детские работы – с 7 до 17 лет, любительские работы – от 18 лет. Также будут рассматриваться работы профессионалов-художников и учащихся любых художественных учебных заведений вне зависимости от возраста.
 

Принятые к участию в конкурсе работы оцениваются по следующим критериям:
* соответствие теме Конкурса;
* оригинальность идеи;
* качество исполнения;
* композиция;
* соответствие работы формату почтовой миниатюры;
* выразительность изобразительного ряда.
 

Для победителей предусмотрены денежные призы.
 

Подробнее: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=COMPETITIONS/RU/Home/god_teacher/polojenye
 

Источник: http://vsekonkursy.ru



Новые возможности для педагогов! 


Дистанционные курсы:


1. Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)


2.
Современное педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)


3.
Эффективная мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)


4.
Разработка курсов дистанционного обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)

5. «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (http://www.moi-universitet.ru/fundraising)


 

Практические руководства:


1. "Профессиональные секреты интерактивного обучения" (http://www.moi-universitet.ru/etobook/)

 

2. "Копилочка активных методов обучения" (http://www.moi-universitet.ru/amo/)


3. "Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты" (http://www.moi-universitet.ru/pmbook/)


4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/)


5. "Базы данных российских, зарубежных и международных фондов" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/funds)

 

6. Дайджест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга (http://www.moi-universitet.ru/digest/)


 

Дистанционный курс
"Эффективные педагогические технологии" (ДК ЭПТ).


Учиться – это замечательно и необходимо, особенно, если ты работаешь с детьми. Обмануть детей невозможно, они лучше нас, взрослых, разбираются в людях и хорошо понимают, кто работает, а кто только делает вид.

Спасибо и вам за то, что вы работали, а не "делали вид"!

Все у вас замечательно устроено, честное слово! Очень интересные материалы. Я обязательно все изученное на курсе буду применять в своей работе.
Спасибо вам огромное за ваше терпение, за знания, за понимание. Мне очень приятно было с вами общаться!


Валентина Гербер , выпускница дистанционного курса
"Эффективные педагогические технологии"
Зам. директора по воспитательной работе,
МОУ Новосельцевская СОШ, Томская область, с. Парабель


С отзывами других выпускников дистанционных курсов
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/r

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: irinar (01.05.2010)
Просмотров: 1471 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.7/23 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 3

3  
Здравствуйте, Оксана!

Да, Вы можете прислать выполненное практическое задание чуть позже.


2  
Содержание выпуска объёмно, лаконично, доступно. Спасибо за рассылку - упрощает поиск информации, позволяет своевременно быть в курсе новостей на портале. Мной пройден курс по АМО. Планирую выполнить зачётную работу для получения сертификата-удостоверения о прохождении курсов. Но из-за большого объёма работы в связи с окончанием учебного года, недостаточно свободного времени для оформления работы. Могу ли я рассчитывать на получение документа о прохождении обучения несколько позже? Или существуют жёсткие временные ограничения.

1  
cпасиба за выпуск 39. Довольна, участвую в конкурсе классных руководителей


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0