Четверг, 21.11.2024, 22:20

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
6. Готовы ли учителя к эффективной работе в условиях новых стандартов?
Всего ответов: 243
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 41
HTML clipboard

«Новая школа»
рассылка для педагогов

 

Выпуск 41

 

Здравствуйте, коллеги!


 

Цитата выпуска


Все в школе, действительно, во многом зависит от учителя. Так было всегда. Если учитель воспринимает школу, детей, себя в школе только негативно, он весь этот негатив вольно или невольно "выплескивает" на детей, которые отвечают ему тем же. Меняться надо, в первую очередь, самим, а дети откликнутся.
 

Л.А.Божко, учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ №5 г.Лермонтов
Ставропольский край

 



Новости Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"!

 

Уважаемые коллеги!

 

 

Оргкомитет конкурса благодарит всех участников конкурса за понимание и терпеливое ожидание Сертификатов и сообщает последние новости о подготовке и отправке СЕРТИФИКАТОВ:

1. С начала мая начата отправка сертификатов участникам Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". В Оргкомитет конкурса поступило более 1500 заявок на получение Сертификатов.  Оформление и отправка документов идет в порядке очереди.

2. О дате, когда все Сертификаты будут отправлены конкурсантам, Оргкомитет сообщит дополнительно.

3. Если Вы подали заявку на получение Сертификата, но еще не успели произвести оплату, оплату можно произвести в настоящее время.

4. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об оплате Сертификата до момента его получения.

5. Если по какой-то причине Вы не смогли подать заявку на получение сертификата в установленный срок, Вы можете сделать это сейчас. Форма заявки находится здесь: http://www.moi-universitet.ru/schoolkonkurs/sertificate/

6. Оргкомитет конкурса убедительно просит не звонить и не направлять в наш адрес письма по электронной почте с вопросами, когда будет выслан Сертификат, просьбой выслать электронный вариант Сертификата, просьбами ускорить процесс отправки Сертификата или запрашивать подтверждения получения заявки  на Сертификат, его оплаты или дату отправки Сертификата. Все Сертификаты БУДУТ отправлены участникам Конкурса, подавшим заявки на их получение и оплатившим стоимость Сертификата, в порядке очереди.

Оргкомитет благодарит всех участников конкурса за понимание и уважительное отношение!

Еще одна важная НОВОСТЬ Конкурса.

В сайте факультета "Реформа образования" появились отзывы участников конкурса. Добро пожаловать! - http://edu-reforma.ru/index/otzyvy_uchastnikov/0-59 
 
С уважением,
Оргкомитет конкурса

 


 

Школьники с помощью ИКТ могут делать свои маленькие научные открытия.
 

Информатика – один из самых молодых и быстро меняющихся предметов школьной программы. О том, как можно использовать современные информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) на уроках, в интервью РИА Новости рассказал ректор Московского института открытого образования, член-корреспондент РАН и РАО Алексей Семенов.


- Россия всегда отставала в развитии информационных технологий от Запада. Было ли таким же отставание в преподавании информатики? Когда она впервые появилась в российских школах?


- Отставание началось не сразу, но к 80-м годам уже сформировалось. А вот в школьной информатике дело пошло иначе. В 1985 году вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О мерах по обеспечению компьютерной грамотности учащихся средних учебных заведений и широкого внедрения электронно-вычислительной техники в учебный процесс», которое было перепечатано в издаваемом ГУ-ВШЭ журнале «Вопросы образования» в 2005 году. Документ не был идеологическим и содержал конкретные положения по разработке нового предмета под названием «Основы информатики и вычислительной техники». Также в нем была заложена идея, что образовательный процесс может существенно трансформироваться за счет использования в нем информационных технологий. В основу постановления лег лозунг академика Андрея Ершова: «Программирование – вторая грамотность». Как видно сегодня, мы тогда опередили Запад.


- То есть изначально предполагалось, что всех школьников будут учить программированию?


- Да, только программирование имелось в виду не узкоспециализированное компьютерное. Тогда и компьютеров столько не было, чтобы хотя бы по одному поставить в каждой школе. Программирование подразумевает и представление человека о планировании им собственных действий. Например, последовательное выполнение каких-то действий для достижения результата или циклическое повторение действий, пока не исполнится какое-то конкретное условие.
Мы уже 20 лет успешно учим детей в начальной школе алгоритмическому и логическому мышлению на наглядных примерах: нитках с бусинами, рисунках; таким образом, развивается умение планировать свои действия – программировать их. Этот подход нашел отражение и в новом образовательном стандарте для начальной школы в разделе «Математика и информатика». В основной школе дети учатся решать более сложные задачи, не обязательно на наглядных образах, а, например, в мире чисел, который ассоциируется именно с компьютерами. В этом плане мы не только не отстаем от других стран, но и опережаем их. Признание этого факта мировым сообществом отразилось, как мне кажется, и в премии ЮНЕСКО, присужденной мне за информатизацию образования в 2009 году.


- А каким должен быть подход к изучению информационных и коммуникационных технологий?


- Основной объем технологических знаний должен осваиваться в ходе применения этих технологии, которые сейчас используются повсеместно. Если большая часть текстов сегодня пишется на компьютере, то почему мы должны настаивать на том, чтобы письменные задания ученик выполнял только ручкой на бумаге? Сейчас мало кто и умножает многозначные числа в столбик на бумаге. Почему же мы так уверены, что дети должны делать это быстро и безошибочно?
Дети в начальной школе могут фотографировать окружающий мир, делать короткие фильмы, снабжать их небольшими комментариями и потом показывать классу, рассказывая о своих наблюдениях. Это - мощное средство развития устной и письменной речи.
На уроках физики цифровые измерительные приборы, средства математической обработки и визуализации данных помогут школьникам вести наблюдения, ставить эксперименты и обрабатывать их результаты, выдвигать и проверять гипотезы, делать свои маленькие научные открытия. На уроках истории учащиеся могут сравнивать собранные ими данные из семейной истории (допустим, записи рассказов своих бабушек и дедушек) со сведениями, собранными в Интернете.
Формируется ИКТ-комптентность, то есть умение решать различные задачи посредством использования современных ИКТ-инструментов и источников информации.


- Это довольно далекая перспектива...


- В определенном смысле школам действительно еще далеко до реализации всех названых мною принципов. Но это проблема не отсутствия необходимого оборудования, оно появляется в школах довольно быстро, как, к примеру, Интернет в ходе приоритетного нацпроекта «Образование». Проблема в преподавателях, которые по объективным причинам очень медленно начинают грамотно использовать ИКТ в образовательном процессе. Даже если школа и подключена к Интернету, учителя редко им пользуются, как и остальными информационными технологиями.
Однако сейчас ситуация меняется радикально. Раньше ничто не «подгоняло» учителя. Но сегодня уже принят новый стандарт школьного образования, который можно назвать «стандартом информатизации». Он включает в себя все те универсальные учебные действия, инструментами которых являются информационные и коммуникационные технологии.


Источник: http://www.edu.ru 


 

Реформа бюджетных учреждений не сделает образование платным.

 

Реформа бюджетных учреждений не сделает российское образование платным, заявил журналистам министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.

Госдума 23 апреля приняла в третьем окончательном чтении закон, который реформирует сеть бюджетных учреждений в РФ. Нормативный документ предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться сами. Закон вводит новый тип учреждений - казенные. В этот новый тип переводится большое количество бюджетников, в том числе армия и силовики. Для образовательных учреждений преимущественно предполагается перевод в автономные бюджетные учреждения.

Представители образовательного сообщества и депутаты ранее высказывали опасение, что бюджетная автономия школ и вузов может привести к тому, что бесплатно будет оказываться только минимум услуг, а за все, что сверх госзаказа, россиянам придется доплачивать из собственного кармана.

"Никакого увеличения доли платности в образовании нет и быть не может. Более того, у нас по объему финансирования бюджетное образование на всех уровнях: на уровне школы и на уровне профессионального образования очень существенно выросло", - прокомментировал министр эти настроения.

Так, в 2004 году государство выделяло из бюджета на одного студента в среднем 21 тысячу рублей. Сегодня, по словам Фурсенко, эта сумма увеличилась до 80 тысяч рублей.

Закон определяет, что на бюджетные и автономные учреждения будет распространена норма, ранее действовавшая только для унитарных предприятий, - о том, что инвестиции в эти учреждения влекут за собой увеличение стоимости основных средств этих учреждений. Также сохранен порядок применения упрощенной системы налогообложения для автономных учреждений. Главная задача закона - сокращение внутренних издержек, повышение эффективности работы и привлечение внебюджетных источников финансирования.

"Мы должны создать возможности, когда школы имели бы право абсолютно легально получать деньги за дополнительные услуги", - считает Фурсенко.

Он пояснил, что в ряде школ сегодня существуют спортивные секции, где школьники занимаются дополнительно после уроков. По его словам, необходимо легализовать подобную практику, чтобы директорам школ не приходилось создавать какие-то специальные фонды.

При этом министр считает нецелесообразным перевод в автономные учреждения малокомплектных школ, расположенных в селах.

Комментируя опасения абитуриентов и их родителей, министр отметил, что количество бюджетных мест в вузах за последние годы сократилось незначительно и только по тем специальностям, которые не востребованы сегодня на рынке труда. Фурсенко отметил, что количество бюджетных мест на тысячу выпускников 11 классов постоянно растет. "Сегодня на бюджет на очные места из тысячи выпускников поступает 40%", - сказал он.

Он напомнил, что в прошлом году консолидированный бюджет образования составил 1,6 триллиона рублей. С 2004 года, по его словам, бюджет вырос в три раза.

Средняя зарплата учителя в 2000 году составляла 1,28 тысячи рублей, в 2004 году около шести тысяч рублей, в 2009 году - 11,6 тысячи рублей.

Закон, реформирующий сеть бюджетных учреждений, должен вступить в силу с 1 января 2011 года, но до 1 июля 2012 года предлагается установить переходный период.


Источник: Еду.ру
 

 


 

Новое решение для компьютерных классов – Наборы виртуализации рабочего стола серии Х .

 


 

Компания «Новый Диск» представляет новейшее решение для технического оснащения образовательных учреждений, реализуемое совместно с известной на мировом рынке компанией NComputing. Это решение позволит экономично и быстро оборудовать компьютерный класс в любом предметном кабинете.

Решение серии X (комплекты X350, X550) позволит обеспечить всех учащихся в классе индивидуальными рабочими компьютерными местами!

Серия Х задействует неиспользуемую мощность компьютера, чтобы им могли одновременно пользоваться до одиннадцати человек. Каждый ученик при этом получает собственное виртуальное рабочее пространство (приложения, параметры, файлы и личные настройки), но в пределах ресурсов отдельного персонального компьютера.


Простая установка
Каждый комплект серии X содержит мощное программное обеспечение для виртуализации рабочего стола vSpace, плату PCI и устройства доступа XD2. Каждый комплект X350 добавляет трех пользователей к низкопрофильному ПК, а комплект X550 добавляет пять пользователей к полноразмерному ПК. Простая установка: установите плату PCI и программное обеспечение виртуализации на совместно используемом ПК; подключите устройства доступа к плате PCI с помощью стандартных кабелей; подключите мониторы, клавиатуры и мыши всех пользователей к соответствующим устройствам доступа. Теперь несколько учеников могут работать с собственными виртуальными рабочими столами. Добавьте второй комплект, чтобы еще больше учеников могли одновременно использовать один ПК — до 11 с X550.

Мощность и гибкость
Программные приложения выполняются одновременно и независимо друг от друга на каждом виртуальном рабочем столе. Ученики даже не знают, что используют один ПК! Ученикам и учителям не потребуется специальное обучение. Устройства доступа – тонкие, бесшумные, устанавливаются на задней панели монитора и не имеют движущихся частей. Каждый ученик получает полноценное рабочее пространство Windows или Linux. Учащиеся могут использовать мультимедийные возможности – работать со звуком, видео с разрешением экрана до 1280x1024 или 440x900.

Экономичность и эффективность
Решение NComputing позволяет снизить расходы на компьютерное оборудование и поддержку до 75%, а также уменьшить расходы на электроэнергию. Высокоэффективная серия X потребляет только 1 Вт электроэнергии на одно рабочее место (по сравнению с 110 Вт для обычного ПК). Решение NComputing, обладающее длительным сроком эксплуатации и весом всего несколько сот грамм, также значительно уменьшает электронные расходы.

 

Основные функции и преимущества серии Х (Комплекты X350, X550):
• Совместное использование одного ПК 1–11 учащимися
• Уменьшение расходов на оборудование до 75%
• Простая установка, обслуживание и защита
• Компактность и надежность (отсутствуют вентиляторы и диски), экологичность
• Низкое энергопотребление (1 Вт на одно рабочее место)
• Поддержка стандартных приложений, включая мультимедиа и полноэкранное видео, стандартных и широкоэкранных разрешений
• Подключение пользователей к ПК с помощью стандартных кабелей длиной до 10 м
• Включено мощное программное обеспечение vSpace™ для виртуализации работы, плата PCI и устройства доступа XD2

 

Обратившись к специалистам компании «Новый Диск», Вы можете задать любые вопросы о решениях NComputing, узнать о комплектациях и ценах для разных учебных аудиторий, включая библиотеки, получить технические и методические консультации – school@nd.ru  

 

Департамент образования компании «Новый Диск», www.school.nd.ru

 

На правах рекламы

 



Актуальные конкурсы

 

1. Объявляется Всероссийский конкурс "Заместитель директора школы-2010".


Тема Конкурса: «Современные технологии в управлении образовательным процессом».
Номинации:
• технологии управления развитием ОУ;
• инновации в управлении школой и учебно-воспитательным процессом;
• содержание передового управленческого и педагогического опыта;
• разработанные модели организации учебно-воспитательного процесса;
• опыт интеграции дополнительного образования детей с общим образованием;
• мониторинг и критерии успешности работы педагогического коллектива.
Участники: заместители директора по учебно-воспитательной, научно-методической, экспериментальной работе, курирующие дополнительное образование детей.
Работы с пометкой «Конкурс» принимаются на электронный адрес zam@mcfr.ru 
до 1 июня 2010 года.
Результаты Конкурса будут объявлены в августе 2010 года.
10 участников, набравшие наибольшее количество баллов, объявляются лауреатами Конкурса и награждаются подпиской на журнал «Справочник заместителя директора школы».
Победитель награждается денежной премией в размере 20 тысяч рублей.
Инициатор и организатор конкурса - Информационный центр «МЦФР Ресурсы образования», журнал «Справочник заместителя директора школы», при информационной поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Московского Центра качества образования, портала «Сеть творческих учителей».

Полный текст Положения опубликован на портале «Менеджер образования» http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=6808&catalogid=988 .


Источник: http://www.edu.ru/
 


 

2. Федеральный конкурс «Классная школа».

 

С 1 мая по 15 июля 2010 года для школьников проводится конкурс «Классная школа».
Конкурсная работа может быть выполнена одним человеком или командой школьников. Если работа командная, то Конкурсную работу должен представлять и загружать на сайт classnet.ru представитель от команды. В случае победы такой работы, приз будет вручен представителю.
Чтобы загрузить Конкурсную работу на сайт classnet.ru, участник должен совершить ряд действий:
• зарегистрироваться на сайте classnet.ru, если он не является пользователем сайта,
• выбрать раздел «Конкурсы»,
• выбрать Конкурс «Классная школа»,
• внимательно прочитать конкурсное задание и выбрать кнопку «Участвовать»,
• заполнить специальную форму участника Конкурса,
• выбрать одну из трех категорий:
1. Аудио
2. Видео
3. Flash
и загрузить свою работу.
Важные даты:
1 мая 2010 года - начало конкурса.
1
5 июля 2010 года - последний день загрузки работ на сайт.
1 августа 2010 года - результаты голосования жюри публикуются на сайте.
1 сентября 2010 года - победители главных и дополнительных номинаций получают призы в своих школах.

Положение конкурса Классная Школа - http://events.informika.ru/phpp/files/news/news/f6/27/54/polozhenie_konkursa_klassnaya_shkola.doc

 

Источник: http://www.edu.ru/


 

3. Конкурс "Школа будущего вместе с Intel".


На сайте Образовательной галактики Intel (Intel Education Galaxy) с 14 апреля по 15 сентября 2010 года проходит Второй конкурс проектов "Школа будущего вместе с Intel" по созданию образовательной среды "1 ученик: 1 компьютер" среди общеобразовательных школ России.
 

Цель конкурса: направить лучшие достижения российской педагогической мысли на пользу развития этой среды в стране, поощрить активных педагогов и продемонстрировать результаты их деятельности широкой общественности. Проекты будут опубликованы на сайте и доступны для обсуждения.
 

Данный конкурс органично вписывается в концепцию Президентской программы "Наша новая школа", которая призвана создать условия для обеспечения опережающего развития школьников. Современным ученикам необходимо изучать и использовать современные технологии, уметь осознавать новые возможности для повышения уровня образования в течение всей жизни.
 

К участию в конкурсе приглашаются педагоги всех общеобразовательных муниципальных школ Российской Федерации.


Критерии оценки проектов:
• Инновационность идеи (использование нового для сферы российского образования ПО, либо периферийного оборудования, либо социального веб 2.0 сервиса), либо использование известной технологии "необычным способом".
• Возможность масштабирования - наличие четкой методики для возможности использования другими школами.
• Достигаемый педагогический результат - что конкретно делали дети, какой образовательный или воспитательный эффект был достигнут.
 

Конкурсные работы будут публиковаться на сайте сообщества Intel Education Galaxy по мере поступления и будут доступны для ознакомления и обсуждения всеми зарегистрированными учасниками сообщества.
 

Заявки на участие и конкурсные работы принимаются до 15 сентября 2010 года.


Призы: более 15 победителей получат на безвозмездной основе по 25 и больше персональных мобильных компьютеров школьника (CMPC) для реализации предложенных проектов.
Результаты конкурса будут объявлены 19 октября.
 

Источник: http://www.edu.ru

 

4. Конкурс по экономике для школьников и школьных учителей.

 

Принимаются заявки на участие во Всероссийском заочном конкурсе по экономике. Дедлайн 1 июня 2010 года.

Организатор: Российская экономическая школа и Некоммерческое Партнерство "Выпускники и друзья РЭШ”.
 

Конкурс проводится с целью популяризации изучения экономики в средней школе и призван способствовать выявлению наиболее талантливых учащихся. Организаторы также рассматривают этот конкурс как первый шаг к созданию сообщества школьных учителей, занимающихся преподаванием экономики и близких дисциплин.
 

К участию в конкурсе приглашаются школьники старших классов и школьные учителя.
 

Положение о конкурсе с основными условиями участия, правила оформления работ,
конкурсные задания доступны по ссылке http://fir.nes.ru/ru/science/konkurs/Pages/default.aspx


Участие в конкурсе для школьников заключается в выполнении в письменной форме конкурсных заданий. Задания должны быть выполнены каждым участником самостоятельно. Письменную работу следует выслать обычной почтой по адресу «117418, Москва, Нахимовский пр-кт, 47. РЭШ. Заочный конкурс по экономике», либо по электронной почте на адрес konkurs2010@nes.ru . Работы должны быть высланы не позднее 1 июня 2010 года.


Подведение итогов конкурса пройдет в июле 2010 года. Победителям и призерам в зачетах для школьников будут выданы дипломы, им также будут высланы научно-популярные книги по экономике. Троим победителям в зачете для учителей и методистов будет предоставлена возможность пройти двухмесячную стажировку в РЭШ. Расходы на дорогу и проживание будут оплачены РЭШ (в объеме до 30 000 руб. на человека). Проходящим стажировку будет также выплачиваться стипендия (3 000 руб. в месяц на человека).
 

С вопросами можно обращаться по электронной почте: konkurs2010@nes.ru

 


Источник: http://vsekonkursy.ru

 

5. Международный литературный конкурс сочинений "Лицо России".

 

Принимаются заявки на участие в международном конкурсе сочинений на русском языке, тема которого охватывает всю многовековую историю государства Российского. На Конкурс предоставляются работы детей и молодежи в возрасте от 7 до 18 лет, проживающих в России, ближнем и дальнем зарубежье.


Конкурс «Лицо России» — это конкурс сочинений детей школьного и раннего вузовского возраста, живущих в РФ, ближнем и дальнем зарубежье, о выдающихся личностях настоящего и прошлого, внесших наибольший вклад в создание и укрепление Российской Державы, ее духовное, культурное, интеллектуальное развитие, в созидание идеалов добра, любви, мирного сосуществования. Конкурс проводится в целях духовного и патриотического воспитания подрастающего поколения, выявления одаренных учащихся.

Организационный Комитет конкурса сформирован Учредителем конкурса из известных деятелей науки и культуры, а также представителей Русской Православной Церкви.

Конкурс проводится с целью:
- пробудить в детях и юношестве интерес к великой истории России в лице лучших ее представителей. Вспомнить незаслуженно забытые имена деятелей русской истории, не вошедшие в школьные и вузовские курсы Истории, а на известные - посмотреть с точки зрения духовного вклада в развитие отечественной культуры, русской национальной самобытности.
- научить молодёжь зачастую ныне забытым идеалам любви, жертвенности, отваги, самоотверженного труда и верного служения на благо России.
- детям представителей русского рассеяния всех волн, проживающим на территории бывшего СССР и в дальнем зарубежье, получить возможность приобрести и укоренить связи с прошлым исторической Родины, не забыть своих корней, приобрести духовно-нравственную поддержку для жизни в среде инокультуры.
- привлечь внимание общественности, политических деятелей и предпринимателей элиты к проблеме правильного воспитания подрастающего поколения и молодёжи на достойных идеалах в духе возрождения духовно-культурных традиций старой России.
- оказать поддержку русскому языку в России, а так же в странах бывшего СССР и дальнего зарубежья.

Конкурсные работы должны быть посвящены выдающимся личностям российской истории, внесшим значительный вклад в создание и укрепление Российской Державы, духовное, культурное, интеллектуальное и материальное развитие страны, а также в созидание идеалов добра и любви.

Участники Конкурса делятся на три возрастные группы – с 7 до 10 лет; с 11 до 14 лет и с 15 лет до 18 лет.

Конкурс проводится в два этапа:
а) первый (отборочный) этап:
до 01 августа 2010 года сочинения желающих принять участие в Конкурсе принимаются в электронном виде на электронный адрес Конкурса: concurs@faceofrussia.ru
, или в письменном виде на почтовый адрес: 125009 Москва, Романов пер.д.2, стр.8.
б) второй (финальный) этап: по итогам отборочного тура к 01 сентября 2010 года Конкурсной комиссией отбирается 30 лучших сочинений. Их оценкой занимается Финальное Жюри.

По итогам конкурса определяются по три призовых места в каждой возрастной группе согласно условиям Конкурса.

Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами. Призовой фонд Конкурса составляет 500 тысяч рублей. Победители будут объявлены на сайте конкурса не позднее 14 сентября 2010. Лауреатам будут высланы поздравления и приглашения на торжественную церемонию награждения по почте (электронной почте). Дорога до г. Москвы и проживание на время пребывания в столице могут быть оплачены Организатором.

Подробнее - http://www.faceofrussia.ru/
 
 

Источник: РИНТИ



Новые возможности для педагогов! 


Дистанционные курсы:


1. Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)


2.
Современное педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)


3.
Эффективная мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)


4.
Разработка курсов дистанционного обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)

5. «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (http://www.moi-universitet.ru/fundraising)


 

Практические руководства:


1. "Профессиональные секреты интерактивного обучения" (http://www.moi-universitet.ru/etobook/)

 

2. "Копилочка активных методов обучения" (http://www.moi-universitet.ru/amo/)


3. Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: irinar (15.05.2010)

Просмотров: 1996 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/24 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 1

1 Morozova2010  
0
smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0