HTML clipboard
«Новая школа»
рассылка для педагогов
Выпуск
46
Здравствуйте, коллеги!
Цитата
выпуска.
Первый интерес к педагогике у меня возник в далеком
детстве. Тогда казалось, что учителем быть не только
интересно, почетно, но и легко. А сейчас, по прошествии
двадцати лет, которые я работаю в школе, я уверена, что
практически раскрыла секрет успеха УЧИТЕЛЯ: будь собой,
будь искренен с детьми, не старайся угодить, «не
позволяй душе лениться», но все время
самосовершенствуйся: тренируй интеллект, ежедневно
трудись для обретения своего лица и своего места. Однако
это нелегко не только для молодого, но и для опытного
педагога. На мой взгляд, смысл обучения в школе состоит
в том, чтобы научить каждого выпускника применять свои
знания в различных ситуациях, уметь самостоятельно
критически мыслить, грамотно работать с информацией
(уметь собирать необходимые для исследования
определённой задачи факты, анализировать их, выдвигать
гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения,
сопоставления, формулировать выводы и на их основе
выявлять и решать новые проблемы). Я уверена, что
проблему исторического образования в школе нельзя
сводить только к передаче обучаемым определенной суммы
знаний и навыков по предмету. На мой взгляд, передо мною
как учителем истории стоит и другая, не менее важная
задача, - реализация возможностей своего предмета в
развитии личности моих учеников, чтобы они стали
ответственными гражданами, активно участвовали в
общественной и политической жизни государства и были
способны многое сделать для своей страны. Поэтому
технологии на деятельностной основе заняли прочное место
в моей педагогической практике. Они стимулируют
познавательную активность и самостоятельность
школьников, помогают решать самую главную задачу: не
делать за человека, не указывать ему, что надо делать,
не решать за него, а дать ему возможность все понять и
почувствовать самому, разбудить его собственную
активность, чтобы он сам делал выбор, находил пути и
принимал решения. При этом при решении сложных задач я
объединяю усилия детей, даю возможность детям
организовать самостоятельный коллективный труд. Самый
эффективный, на мой взгляд, в данной ситуации является
проектный метод. Общая цель, коллективный поиск и
усилия, активно-положительный стиль взаимоотношений –
вот неоспоримые плюсы такой технологии. Как итог, возрос
интерес к изучению предмета, отмечается позитивная
динамика уровня и качества обученности моих учеников по
истории и обществознанию. Одним из основных направлений
деятельности в качестве учителя считаю развитие
исследовательской деятельности школьников. Поэтому под
моим руководством ученики принимают участие в научных
экспериментах, наблюдениях, учатся работать в библиотеке
с научной литературой; приобретают опыт выступлений на
семинарах и конференциях. Хорошо известно, что развитие
личности обеспечивается в процессе её собственной
деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в
процессе совместной деятельности. Это и объясняет
необходимость использования образовательных технологий,
основанных на деятельностной парадигме, то есть таких
технологий, в которых обеспечивается и стимулируется
активная самостоятельная деятельность обучаемых по
освоению новых знаний.
Перекатьева Ольга |
Новости Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа
урок в современной школе". Сертификаты!
Уважаемые коллеги!
Оргкомитет конкурса сообщает последние новости о
подготовке и отправке СЕРТИФИКАТОВ:
1.
На
01.07.2010 ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ отправлены!
Если кто-то из конкурсантов еще не получил свой
сертификат, значит он на пути к Вам.
2. У нас
имеется список из 14 человек, в заявках которых были
неточности, и мы не смогли разобраться с ними и
оформить сертификаты. Список этих участников с
описанием проблемы можно скачать здесь:
http://edu-reforma.ru/Konkurs/Sertificates.xls . Если Вы нашли в этом списке свои ФИО,
пожалуйста, свяжитесь с Оргкомитетом по адресу:
moi-universitet@yandex.ru и сообщите
информацию, которую мы запрашиваем у Вас. После
получения необходимой информации сертификат будет
Вам оформлен и выслан.
3. У нас
имеется список из 11 человек, кто прислал нам
оплату за сертификаты по Конкурсу, но мы не смогли
соотнести их с заявками на получение сертификата.
Или Ваших заявок у нас нет, или, возможно, Вы
поручили произвести оплату кому-то из членов Вашего
творческого коллектива или знакомым, поэтому платеж
пришел к нам с их ФИО. Список участников можно скачать здесь:
http://edu-reforma.ru/Konkurs/Sertificates.xls
. Если Вы не получили
сертификат и при этом нашли в списке ФИО человека,
знакомого Вам, кто мог оплатить Ваш сертификат,
пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу
moi-universitet@yandex.ru и сообщите
следующую информацию:
-
- Ваши ФИО
-
- Ваш город
-
- Название Вашего образовательного
учреждения и должность
-
- Название Вашего конкурсного/внеконкурсного
материала
-
- Название и состав Вашего творческого
коллектива (если конкурсный материал был
коллективной работой)
-
- ФИО человека, кто заплатил за Ваш
сертификат
-
- Дату, когда была произведена оплата.
После
идентификации Вашего платежа сертификат будет Вам
оформлен и выслан.
4. Если по
какой-то причине Вы не смогли подать заявку на получение
сертификата в установленный срок, Вы можете сделать это
сейчас. Форма заявки находится здесь:
http://www.moi-universitet.ru/schoolkonkurs/sertificate/
5. Если
по какой-то причине Вы подали заявку на получение
Сертификата, но не успели оплатить его стоимость в
срок, Вы можете это сделать сейчас. Если Вы утратили
квитанцию на оплату, Вы можете или еще раз подать
заявку и скачать квитанцию после ее отправки или
запросить квитанцию по электронной почте:
moi-universitet@yandex.ru
6.
Оргкомитет конкурса не несет ответственности за качество
работы Почты России, в том числе за бережность
обращения с письмами, сроки их доставки, сохранность
писем.
Оргкомитет
благодарит всех участников конкурса за ожидание
получения сертификатов и
уважительное отношение!
-
Оргкомитет приглашает Вас принять участие в
Первом открытом Фестивале "Мультимедиа в
образовании".
-
Подробнее о Фестивале Вы можете узнать
здесь:
|
-
С уважением,
-
Оргкомитет конкурса
Предварительные итоги ЕГЭ 2010.
29 июня в "Интерфаксе"
состоялась пресс-конференция на тему: "Подведение итогов ЕГЭ 2010
года, результаты работы "горячих линий" и организация контроля
приемной кампании в вузы и ссузы".
Участники:
Л.Н. Глебова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки;
В.Н. Шаулин, начальник Управления оценки качества образования
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
Л.Н. Духанина, заместитель председателя комиссии Общественной палаты
РФ по развитию образования.
В 2010 году ЕГЭ проводился по 14 общеобразовательным предметам в 83
субъектах Российской Федерации и в 52 иностранных государствах
(включая г. Байконур в Казахстане). Всего было организовано 8 676
пунктов приема экзаменов (ППЭ).
В мае-июне количество участников ЕГЭ составило более 878 тыс. чел.,
общее количество проведенных экзаменов – свыше 3 млн.
Около 16 тыс. выпускников (2,1 % от общего количества) в этом году
не получат аттестаты.
Общее количество 100-балльных работ составляет 2822. Рособрнадзором
принято решение перепроверить все 100-балльные и выборочно –
высокобалльные работы.
О несогласии с результатами ЕГЭ было подано 60 155 апелляций (0,5%
от общего количества проведенных экзаменов), из них удовлетворены 18
724. По процедуре проведения ЕГЭ было подано 185 апелляции (в 3 раза
больше, чем в прошлом году), из них удовлетворены 169.
В 2010 году в вариантах КИМ не было обнаружено неточностей и
опечаток.
По большинству предметов модели экзамена не претерпели существенных
изменений в сравнении с 2009 г. Принципиальные изменения в 2010 г.
произошли только в экзамене по математике. Подготовка к нему была
обеспечена открытым банком заданий с кратким ответом.
При подготовке к государственной (итоговой) аттестации 2010 года
были приняты меры по усилению режима информационной безопасности при
производстве КИМ, введен дополнительный этап их экспертизы,
усовершенствована процедура перемешивания вариантов КИМ.
Для информирования участников ЕГЭ во всех регионах были организованы
«горячие линии», которые работали с мая по июнь, в некоторых
регионах круглогодично.
Также в период проведения ЕГЭ работали «горячие линии» Общественной
палаты Российской Федерации (принято 7 500 обращений) и под
патронатом Алины Кабаевой (свыше 20 000 обращений).
Источник:
http://www.edu.ru
Школьники должны изучать экологию в рамках других предметов.
Введение
обязательного школьного предмета "Экология" не оправданно, это
может повлечь дополнительную нагрузку на детей, считает
член-корреспондент Российской академии образования, разработчик
новых образовательных стандартов Александр Кондаков.
"С моей точки зрения, введение отдельных предметов целесообразно
на уровне курса по выбору или факультатива. Введение
обязательного предмета не вполне оправданно с той точки зрения,
что вопросы экологии включены в курсы биологии, географии,
истории и другие, в основном в старшей школе. В начальной школе
мы начинаем формировать экологическое сознание ребенка в курсе
"Окружающий мир", начиная с первых дней обучения", - сказал
Кондаков РИА Новости в понедельник.
Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству РФ
принять меры по включению экологического образования в число
обязательных учебных предметов учреждений системы общего и
профессионального образования. Срок выполнения поручения - 1
ноября 2010 года.
"Поручение президента мы только начали изучать, но могу сказать
о том, что в рамках образовательных стандартов нового поколения
вопросам экологического образования и воспитания уделяется очень
большое внимание. Забота о природе включена в состав базовых
ценностей российского общества, которые должны быть сформированы
в подрастающем поколении", - отметил Кондаков.
По мнению эксперта, к назначенному руководством страны сроку
возможно подготовить все необходимые рекомендации.
"Школьная программа в определенной степени будет пересмотрена.
Новые стандарты образования ориентированы на то, чтобы дети
использовали полученные знания на практике. Ребята должны
выполнять индивидуальные проекты по отдельным учебным предметам,
в том числе, это касается биологии и географии. Проекты должны
носить междисциплинарный характер", - сказал Кондаков
Источник:
http://www.edu.ru
Голографическая память в помощь школьникам и педагогам. Новейшая
методика развития памяти.
Предлагаем вашему
вниманию интервью со Станиславом Мюллером - практикующим
психологом, доктором педагогических наук, руководителем центра
«Город талантов» и автором уникальной методики развития памяти,
первые результаты которой можно увидеть уже после первых 20 минут
упражнений.
Станислав, расскажите, пожалуйста, в чем заключается основная
суть Вашей методики голографической памяти?
Разобраться до конца, как работает мозг, науке пока не удалось, но
все больше и больше ученых выходят на понимание голографической
природы памяти. Люди помнят каждую секунду своей жизни, все эти
огромнейшие объемы информации хранятся в нашем подсознании,
предположительно, в виде голограммы. У неподготовленных людей все
воспоминания воспринимаются как картинки и изображения в разных
местах – около лица, за спиной, сверху, снизу. Мы же предлагаем
выстроить эти голографические образы по порядку. Люди получают
модель памяти, где все разложено по полочкам и где они могут намного
легче найти любые свои воспоминания.
20 минутный блок на развитие голографической памяти дает в среднем
2х-кратное улучшение памяти у 80% людей. Участник лишь выстраивают
определенную модель информационного треугольника – с левой стороны
предполагается выстроить зрительные воспоминания о прошлом в
геометрической прогрессии, справа – предполагаемое будущее. Более
серьезная модель голографической памяти предполагает упорядочивание
зрительных, телесных, звуковых воспоминаний, так как обычно все
воспоминания об одном и том же событий (звук, ощущения, запах,
картинка и т.д.) находятся в разных местах. Когда все это собирается
воедино, получается единое информационное пространство, голограмма
хорошей памяти, работать с которой уже намного легче и проще.
Чем данная методика голографической памяти может быть полезна
учителям, педагогам государственных и частных школ?
Если честно, в школе памятью у нас не занимаются, хотя логично было
бы сначала развить память, а уже потом давать такие огромные объемы
знаний. В
книге «Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником
просто!» есть специальная методичка для родителей и учителей
(около 8 страниц), по которой можно свободно и самостоятельно
заниматься с детьми.
По опыту работы с линейкой третьих классов, мы можем сказать, что
достаточно 3 занятий по 30 минут, чтобы значительно улучшить работу
памяти у школьников. Результаты улучшения памяти подтвердил и
школьный психолог, которая проводила тестирование состояния памяти
школьников до и после. Конечно, первое время, ребятам нужно
постоянно напоминать, чтобы они использовали именно голографическую
память, когда учат уроки, отвечают в классе. Например, учитель
говорит «Мы позавчера проходили такую-то тему. Давайте определим на
левом луче расположение этого урока и вспомним, что мы проходили».
Ребята действительно лучше все вспоминают и усваивают.
Чем методика голографической памяти может помочь родителям
будущих школьников?
Методику голографической памяти можно давать ребенку практически с
первых месяцев рождения. Как это происходит? Родители, обычно мама,
выстраивают собственную голограмму на глазах у ребенка, потратив на
это обычно минут 10 и комментируя все вслух. На следующий день или
через день, они выстраивают голограмму уже вместе с малышом. Все,
этого достаточно. Через год-два можно снова вернуться к такой игре,
а у малыша уже все закрепиться в памяти. В
книге
«Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником
просто!» подробно описывается, как это сделать, а также
приводится примеры игр на развитие голографической памяти. У таких
детей, чьи родители занимались с ними развитием голографической
памяти - лучшая память в классе, они делают уроки в 2-3 раза
быстрее, все запоминают прямо на уроках и им не нужно «зубрить»
материал. А все это начинается с простых игр.
Какие преимущества Вашей методики перед другими технологиями
развития памяти?
Преимущество, прежде всего, в скорости. Хотя в России и за рубежом
есть хорошие школы развития памяти, наша методика предполагает
принципиально другой подход. Мы не тренируем память, не предлагаем
мнемотехники как большинство школ (хотя мнемосистемы и мнемотехники,
безусловно, лучше использовать в запоминании больших объемов
информации), а просто предлагаем привести память в порядок, что уже
дает 2-4х кратное улучшение памяти автоматически. Человек специально
не прилагает усилий, но замечает, что память начинает работать
намного лучше. Также уточним, что голографическая память дает не
только эффект улучшения самой памяти, но и предполагает применение
ее вообще по жизни - для работы и карьеры, для достижения каких-то
своих целей, для улучшения здоровья и т.д.
С чего бы Вы посоветовали начать изучение Вашей методики
голографической памяти?
Я бы посоветовал для начала посмотреть видео с
DVD-приложения
к книге
«Разблокируй свой мозг и начни жить!»,
где есть вводная лекция о голографической памяти и 20-минутный блок
мастер-класса построения голограммы, после которого уже можно
ощутить первые результаты. Также можно прочитать наши книги
«Разблокируй свой мозг и начни жить!»,
«Вспомни все:
секреты суперпамяти. Книга-тренажер»,
«Стань гением: секреты супермышления»
и
«Развитие суперпамяти и супермышления у
детей. Быть отличником просто!».
Недавно вышли переиздания этих книг, в которых мы максимально учли
все замечания и вопросы, возникающие у людей при заочном обучении по
книгам.
Где можно попасть на Ваши тренинги и семинары, и на какой
возраст они обычно рассчитаны?
У нас есть тренинги для людей с 12-13-лет до глубоко преклонного
возраста, эти группы обычно веду я. На такие тренинги приходит много
абитуриентов, студентов и молодых специалистов, которым нужно быстро
адаптироваться к новым для них условиям (первая работа, учеба в ВУЗе
и т.д.). Также у нас есть специалист по работе с детьми с 6 до 12
лет. Работа с такими группами ведется в виде игр.
Полное расписание наших тренингов можно увидеть на нашем официальном
сайте «Город талантов» -
http://www.talentcity.ru . Мы сейчас регулярно проводим тренинги
в Санкт-Петербурге, так как здесь появились хорошие специалисты, мои
ученики. По тренингам в других городах всю информацию можно получить
на нашем сайте, либо по контактным телефонам, указанным в каждой
книге.
Кроме этого, начиная с 1 июня, в первых числах каждого месяца мы
планируем проводить
бесплатную веб-конференцию по технологии голографической памяти.
Пожалуйста, не стесняйтесь, звоните, пишите, связывайтесь с нами!
ИД "Питер"
На правах рекламы
Актуальные конкурсы.
1. Конкурс детского
рисунка "Сказки для добрых сердец".
До 17 августа 2010
года
принимаются заявки на участие во Всероссийском конкурсе детского
рисунка «Сказки для добрых сердец».
Организатор конкурса: Благотворительный Фонд поддержки детей
инвалидов и сирот «Добрые сердца» им. Натальи Абрамцевой.
Тема конкурса 2010: «Портрет Струмышки».
К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники
учреждений основного образования, учреждений специального и
дополнительного образования, а также учреждений социальной сферы. На
конкурс принимаются художественные работы, выполненные в свободном
стиле. В работах авторы должны изобразить иллюстрацию к сказке
Натальи Абрамцевой «Чудеса, да и только» или свою фантазию о
проделках главного героя сказки. Обязательным условием является
изображение Струмышки.
Требования к работам: работы должны иметь формат А3
(297х420мм), А4 (210х297мм).
Конкурс проводится среди детей и взрослых без возрастного и
географического ограничения. За участие в конкурсе платится
организационный взнос за каждую работу 50 рублей. Дети сироты и
инвалиды допускаются к участию в конкурсе бесплатно.
Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не
ограничено. Работы по завершению конкурса не рецензируются и не
возвращаются, остаются в распоряжении организаторов конкурса.
Авторство работ сохраняется за исполнителем.
Работы направляются по адресу: 121087, г. Москва, ул.
Новозаводская, 2, стр. 5 с пометкой «на конкурс «Сказки для добрых
сердец». Получатель (поле Кому) – Библиотека им. Леси Украинки № 268
. Почтовое отправление должно содержать копию квитанции об оплате
организационного взноса и рисунок с паспортом.
Победители конкурса, занявшие 1, 2, 3 место, получают Диплом
и награждаются ценными подарками и призами. Определение призеров
производится раздельно по возрастам.
Подробнее: http://fond-na.ru/
Источник: http://vsekonkursy.ru
2. Творческие конкурсы
для школьников РГУТиС.
Принимаются фотографии,
мультимедийные презентации и т.д. на конкурс творческих работ
школьников.
Дедлайн 1 сентября 2010.
Организатор: Федеральное государственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования Российский
государственный университет туризма и сервиса (ФГОУВПО РГУТиС)
Творческие конкурсы для школьников, учащихся гимназий и лицеев в
возрасте с 14 до 19 лет проводятся по номинациям:
Номинации конкурсных работ:
1. «Техника: прошлое, настоящее, будущее».
• Бытовая техника: прошлое, настоящее, будущее;
• Компьютерная техника: прошлое, настоящее, будущее;
• Автомобили: прошлое, настоящее, будущее.
Оценка конкурсной работы ведётся по следующим критериям:
• оригинальность;
• форма представления материала (текстовое описание, мультимедийное
приложение, программный продукт и т.п.);
• степень проработки материала.
2. «Свой мир мы строим сами»
• «Здоровый образ жизни и его составляющие»
• «Защита социальных прав человека»
• «Моя программа социального действия»
Оценка конкурсной работы ведётся по следующим критериям:
• точность и ясность изложения материала,
• ориентация на ценности современного гражданского общества,
• реалистичность и актуальность предложений,
• практическая значимость работы,
• форма предоставленного материала (текстовое описание,
мультимедийное приложение и др.).
Требования к конкурсным работам:
Для участия в конкурсах необходимо предоставить электронную
презентацию, выполненные в программе Microsoft Power Point или
реферат в программе Microsoft Word на заданную тему. Требования к
выставляемых на конкурс работ - не более 20 страниц машинописного
текста, формат А4, шрифтом Times New Roman 14 пт., межстрочный
интервал - 1,5-2,0 и не менее 5 слайдов для презентации.
3. Конкурс художественной фотографии «Мир глазами юного
путешественника»
• Портрет
• Пейзаж
• Редкий снимок
• Флора и фауна
• Город
Оценка конкурсной работы ведётся по следующим критериям:
• оригинальность;
• качество исполнения;
• колорит, наглядность.
Требования к конкурсным работам «Мир глазами юного путешественника»:
На конкурс принимаются отпечатки фотографий, выполненные на
фотобумаге в любой технике печати. От одного автора могут
приниматься несколько работ (не более 10). Рекомендуемый формат
снимков 15*20 см.
4. Конкурс юных дизайнеров мини «Золотая линия»
• Оригинальная модель швейно-трикотажного изделия
• Лучшее художественное оформление изделий
• Лучшая творческая работа
• Лучшая работа в области моделирования и макетирования изделий из
различных материалов
• Аксессуары в костюме
• Лучшие изделия для туризма и отдыха
• Создай образ
Требования к конкурсным работам мини «Золотая линия»:
Конкурсанты предоставляют рисунок (эскиз) или выполненную ими
оригинальную модель изделия, изготовленную из различных материалов,
а также в виде аппликаций или объемных экспозиций. Творческая работа
должна иметь авторские особенности исполнения и самовыражения, а
также демонстрировать современные тенденции в индустрии моды и
туризма.
5. «Цвети мой край!»
• Идея (творческие идеи по улучшению своего края (города, района) по
направлениям: туризм, городское хозяйство, сфера обслуживания,
социальная сфера, муниципальное управление).
Форма представления – ЭССЕ (14 TNR, 1,5 инт. до 10 стр.)
1. Титульный лист.
2. Введение (актуальность).
3. Содержание идеи.
Возможны приложения в виде эскизов, рисунков и т.п.
• Проект (проекты предприятий, мероприятий, городских (районных)
программ, направленные на развитие туризма, городского хозяйства,
сферы обслуживания, социальной сферы, экономическое развитие региона
(города, района), продвижение региона на межрегиональных рынках).
Форма представления – ПРОЕКТ (14 TNR, 1,5 инт. до 15 стр.)
1. Титульный лист
2. Введение (обоснование целесообразности и актуальности проекта)
3. Содержание проекта
• Команда (проекты по созданию команд из числа работников органов
управления, бизнес-сообщества, общественных представителей и др. по
развитию региона (города, района) или его отдельных сфер: туризм,
городское хозяйство, сфера обслуживания, социальная сфера, а также
для разработки и реализации молодежных проектов).
Форма представления – КОМПЛЕКТ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И ТАБЛИЦ (14 TNR, 1,5
инт.)
1. Титульный лист.
2. Введение (цель создания команды, актуальность).
3. Основная часть.
Порядок награждения победителей конкурсов
На основании протокола жюри лауреаты конкурса награждаются по
номинациям следующим образом:
1 место - диплом 1 степени, ценный приз;
2 место - диплом 2 степени, ценный приз;
3 место - диплом 3 степени, ценный приз.
Участники, не занявшие призовые места, награждаются дипломами
участника. Авторы наиболее оригинальных работ, не занявшие призовых
мест награждаются дипломами участника и поощрительными призами. По
материалам конкурсных работ будет организована выставка в
библиотечно-информационном центре РГУТиС.
Подведение итогов будет проводиться 26 сентября 2010 г. на
праздновании, посвященном «Всемирному дню туризма». Сроки подачи
заявок для участия в конкурсе - до 1 сентября 2010 г.
Заявки для участия в конкурсах отправлять по адресу: 141221,
Московская обл., Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, 99.
Российский государственный университет туризма и сервиса, к. 1141,
Рябова Оксана Викторовна, тел.: 9408360*478
Email:
univerkonkurs@yandex.ru
Подробнее: www.rguts.ru
Источник: http://vsekonkursy.ru
Новые возможности для педагогов!
Дистанционные курсы:
1.
Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)
2.
Современное
педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)
3.
Эффективная
мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)
4.
Разработка курсов дистанционного
обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)
5. «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг»
(http://www.moi-universitet.ru/fundraising)
Практические руководства:
1.
"Профессиональные секреты интерактивного обучения"
(http://www.moi-universitet.ru/etobook/)
2.
"Копилочка
активных методов обучения"
(http://www.moi-universitet.ru/amo/)
3.
"Как научиться
разрабатывать проекты и получать гранты"
(http://www.moi-universitet.ru/pmbook/)
4.
"Путеводитель
по проектному менеджменту и фандрайзингу" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/)
Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: irinar (02.07.2010)
|