Воскресенье, 22.12.2024, 19:00

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
1. Знаете ли Вы новые образовательные стандарты?
Всего ответов: 236
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 56

 

 «Новая школа»
рассылка для педагогов

 

Выпуск 56

 


 

Цитата выпуска


Цитата мудреца:

«Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через МИР»

Виктор Франкл
 


Итоги Конкурса проектов "Мой класс - моей школе"

Первый конкурс школьных проектов «Мой класс - моей школе!», проводимый Международный Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет» , факультетом «Проектной деятельности и фандрайзинга» успешно завершился. Двести семь проектных коллективов со всех краев России и даже из соседних стран прислали на конкурс свои проекты. Эксперты провели серьезную работу по его оценке, и Оргкомитет подвел итоги конкурса, которые мы сегодня вам представим. Но главный итог уже известен - конкурс состоялся,  и мы поздравляем всех его участников с этим замечательным событием!
Вам, конечно, не терпится узнать, какие проекты были признаны победителями и призерами по каждой из четырех основных номинаций, какие работы получили звания самого массового, самого эффективного и самого оригинального проекта. Не будем вас томить и прямо сейчас об этом расскажем.

Итак, лучшими проектами признаны:

В номинации «Я хочу учиться!»
1-е место – проект «Домашнее задание XXI века», руководитель проектного коллектива Красюк Надежда Витальевна, учитель информатики, МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов, Тюменская область ХМАО-Югра г. Пыть-Ях
2-е место – проект «Анимационная карточка  (ФИДДЛЕР)», руководитель проектного коллектива Писанка Лариса Петровна, учитель химии и биологии, СОШ №13 с углубленным изучение предметов эстетического цикла, Тюменская обл., г. Ноябрьск
3-е место – проект «Архив литературных материалов», руководитель проектного коллектива Перевозчикова Людмила Владимировна, учитель, МОУ Беляевская СОШ, Пермский край, Оханский район, село Беляевка.
3-е место – проект «Пока мы едины - мы непобедимы!" ( "Роль классного коллектива в повышении мотивации учения")», руководитель проектного коллектива Сандакова Светлана Васильевна, Учитель математики, МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа №1», Красноярский край, село Тюхтет

В номинации «Школа – мой дом»
1-е место – проект «Школьный дворик»,  руководитель проектного коллектива Исаева Жанна Николаевна, директор школы, МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1, Мурманская область, г..Апатиты
2-е место – проект «Кабинет информатики XXI века»,  руководитель проектного коллектива Кирик Лариса Петровна, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №38», Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах
2-е место – проект «Спортивно-оздоровительный комплекс на территории школы под открытым небом» руководитель проектного коллектива Леонова Марина Ивановна, учитель физической культуры, МОУ СОШ №1 Карасукского района Новосибирской области, Новосибирская область город Карасук
3-е место – проект «Цветочная поляна», руководитель проектного коллектива Рязанова Вероника Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ с. Котиково, Хабаровский край, Вяземский район, с.Котиково

В номинации «Не только учеба»
1-е место – проект  «С любовью к родному краю…», руководитель проектного коллектива Пименова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Лизуновская ООШ № 17 «Следопыты», Владимирская область Александровский район деревня Лизуново
2-е место – проект «Удар по пиву», руководитель проектного коллектива Измайлова Наталья Яковлевна, учитель географии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», Красноярский край, г.Лесосибирск
2-е место – проект «В проекте только девушки», руководитель проектного коллектива Карсакова Наталия Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр внешкольной работы и дополнительного образования» администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район», г. Нижнеудинск Иркутской области
3-е место – проект «Школьная пора»,  руководитель проектного коллектива Князева Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей «Созвездие», Кемеровская область, город Междуреченск
3-е место – проект «Школа дорожных наук», руководитель проектного коллектива Спиридонова Галина Ивановна, учитель, МОУ СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов, Свердловская область, г.Екатеринбург
3-е место – проект «Через тернии – к звездам», руководитель проектного коллектива Михалева Ирина Викторовна, социальный педагог, КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 46», Красноярский край, г.Ачинск

В номинации «Мир моей школе»
1-е место – проект  «Прекрасен наш союз», руководитель проектного коллектива Кондакова Наталия Владимировна, зам. директора по научно-методической работе, МОУ СОШ №1 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля, Республика Карелия, г. Петрозаводск
2-е место – проект «Школа толерантности», руководитель проектного коллектива Приходько Анна Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», Алтайский край г. Рубцовск
3-е место – проект «Он хороший, хоть на нас и не похожий…»,  руководитель проектного коллектива Гавриленко Наталья Викторовна, педагог-организатор, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», Красноярский край, г. Лесосибирск
3-е место – проект «Мы разные, но нам хорошо вместе!», руководитель проектного коллектива Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 13 с углубленным изучением ряда предметов, Калужская область, город Обнинск

В номинации «Самый эффективный проект»
Проект «Агентство "Светлячок"», руководитель проектного коллектива Зуева Тамара Сергеевна, учитель, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», Иркутская область, г. Усть- Илимск

В номинации «Самый оригинальный проект»
Проект «Фитосолярий в школе», руководитель проектного коллектива Кудряшова Валентина Александровна, учитель биологии, МОУ Клявлинская СОШ№2 им. В. Маскина  Клявлинского  района Самарской области, Самарская область, ст. Клявлино

В номинации «Самый массовый проект»
Проект «Школа радости», руководитель проектного коллектива Капустина Наталия Владимировна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №10, Нижегородская область, г. Саров

Приз зрительских симпатий
вручается проекту «Осторожно: жвачка!», руководитель проектного коллектива Хайдаров Рустем Рашитович, учитель географии, биологии, МОУ «Биклянская средняя общеобразовательная школа», Республика Татарстан, Тукаевский район, село Биклянь. К сожалению, проект не соответствовал формальным требованиям конкурса и имел недочеты в соблюдении технологии разработки проекта, но, тем не менее, члены Оргкомитета сошлись на мнении, что простота и оригинальность решения актуальной проблемы школы заслуживает отдельного внимания.

Все призеры и победители получают:
1.    Диплом
2.    Благодарственное письмо в адрес образовательного учреждения, которое представляет их проектных коллектив
3.    Призы, которые будут содействовать реализации их проектов, а также укреплять мотивацию к продолжению активной проектной деятельности

Победители и призеры определены, но, конечно, это не единственные результаты конкурса. Для школы, для образования, для педагогов и обучающихся столь же важны и другие результаты конкурса. Приглашаем познакомиться с ними на сайт факультета «Проектной деятельности и фандрайзинга»: http://grant-project.ru/index/itogi_konkursa_proektov_quot_moj_klass_moej_shkole_quot/0-39

У всех участников Конкурса школьных проектов сохраняется доступ к Базе данных школьных проектов, в том числе к проектам победителей и призеров. Добро пожаловать -  www.grant-project.ru !

Конкурс завершился, готовимся к новому конкурсу!

Здоровья и успехов всем!
С наступающим Новым Годом и Рождеством!

С уважением,
Оргкомитет Конкурса



Вышла в свет электронная книга «Как мы стали миллионерами»
(Истории успеха профессиональных фандрайзеров)

 

Что лучше всего мотивирует заниматься конкретной деятельностью? Ответ очевиден – высокий личный интерес и возможность достичь успеха! С интересом понятно, а как определить шансы на успех? И как быть, если интерес есть, деятельность ведется, но успехов нет? Хорошо, когда в этот момент на помощь приходят люди, достигшие в данной области серьезных успехов.

Именно о своих трудностях в начале занятий проектной деятельностью мы вспомнили, когда обсуждали идею этой книги. Мы вспомнили, как нам было непросто начинать свой путь в проектной деятельности и фандрайзинге, как недоставало простой поддержки словом или советом от более опытных товарищей, как не хватало вдохновляющих примеров для мотивации и продолжения движения. Мы понимали, что с такими же проблемами сталкиваются многие наши коллеги, только вставшие на путь грантменеджера, да и более опытные тоже. Поэтому мы решили, что знакомство с такой книгой даст им ту необходимую поддержку, которой недоставало нам, а значит, есть смысл разработать и написать эту книгу.

В книге "Как мы стали миллионерами" мы постарались показать не только внешнюю сторону проектной деятельности, но и ее кухню, эмоции и чувства грантменеджера, возникающие в процессе создания проекта и его реализации. Нам также важно было также показать и возможности проектного менеджмента и фандрайзинга, чтобы у начинающих специалистов возникло более широкое представление о деле, которым они начали заниматься. Для этого в качестве авторов мы пригласили опытных специалистов, владеющих не только грантменеджментом, но и печатным словом. Каждому из них было, что вспомнить из своей богатой проектной истории, и все без утайки рассказали о своих интересных и поучительных проектах.

Мы уверены, что данная книга окажется для Вас не только приятным отдыхом, но даст и много полезной информации, пищу для размышления и, самое главное, мотивацию для продолжения занятий проектной деятельностью. А если Вы еще только думаете, стоит ли заниматься проектами, то мы Вам со всей ответственностью отвечаем – стоит! Об этом говорит и наш десятилетний опыт занятий проектной деятельностью, мнение и опыт наших коллег, опыт сотен наших выпускников и, конечно, же, отзывы тех людей, которым грантменеджеры сумели реально помочь.

На самом деле, грантменеджмент – очень заразительная вещь ! Представьте себе – вы подготовили проект, отправили его в фонд и через некоторое время получаете очень приятное письмо, в котором говорится, что эксперты высоко оценили ваш проект и рекомендовали его к финансированию! Фонд выделяет вам грант для реализации вашего проекта, поздравляем!
Но это еще не все :-)! Вы реализуете проект, решаете проблему, которая серьезно осложняла жизнь людям и получаете от них искренние слова благодарности – очень приятно! А как мотивирует заниматься проектной деятельностью возможность осуществить свою цель, особенно, когда она достигнута! Это действительно заряжает и забываешь про затраченное на проект время и силы, беспокойный сон и выходные и думаешь уже про то, что есть еще пара идеек, которые неплохо бы воплотить.
А, кроме того, постоянная активность, общение с разными людьми, интенсивное узнавание нового, реализация на практике разработанных планов, оценка проекта, себя и команды все это и много другое, с чем приходится иметь дело в процессе осуществления проектной деятельности, обеспечивает мощное личностное и профессиональное развитие.

Вы еще сомневаетесь? Тогда мы предлагаем Вам познакомиться с этой книгой!
Из нее Вы узнаете, как стать грантовыми миллионерами и внести серьезный вклад в решение Ваших собственных и актуальных общественных проблем. Если Вам это по духу, у Вас есть идеи, которые Вы хотите реализовать, если Вы чувствуете в себе силы разработать и осуществить проект, мы предлагаем Вам познакомиться с нашими историями!

Добро пожаловать: http://www.moi-universitet.ru/success

Искренне Ваша,
Команда Моего университета
Факультет «Проектной деятельности и фандрайзинга»
www.grant-project.ru


 


 

Новости Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

 

Продолжается Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ».

В настоящее время идет подготовка и размещение  конкурсных материалов участниками Конкурса на сайте Факультета «Реформа образования» образовательного портала Мой университет. Прием материалов продлится до 10 января 2011 года. Спешите принять участие в Конкурсе, осталось немного времени!

Сразу ПОСЛЕ размещения конкурсного материала всем участника Конкурса необходимо подать заявку на участие в Конкурсе и получение Сертификата. Форма заявки расположена по адресу: http://www.moi-universitet.ru/konkurs/

Первые Сертификаты уже отправлены участникам Конкурса! Спешите и Вы получить свой документ!

Напоминаем, что Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Реформа образования" при поддержке Академической программы компании SoftlineКомпании "Бука"Компании "Новый диск" и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net  проводит Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» для общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального профессионального образования.

Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности учителей в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе и пополнение банка качественных разработок медиа - и мультимедиа уроков.

Конкурс объявлен по направлениям:

• предметы начальной школы;
• предметы точных дисциплин;
• предметы естественного цикла;
• предметы гуманитарного цикла;
• предметы группы "иностранный язык";
• предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления;
• информатика;
• дополнительное образование детей;

Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении.

Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся и их родителей.

Конкурс проводится с 22 ноября 2010 года по 15 апреля 2010 года в два этапа:

Первый этап конкурса – экспертиза и составление рейтинга конкурсных работ по Федеральным округам России и по странам СНГ, в целом.
Второй этап конкурса – экспертиза и составление рейтинга конкурсных работ среди всех участников Конкурса, чьи работы по итогам первого этапа Конкурса вышли во второй этап Конкурса.

Размещение конкурсных работ происходит с 24 ноября 2010 год до 10 января 2011 года.

Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса  находятся по адресу: www.moi-universitet.ru/konkurs/ 

Поощрение участников Конкурса:
1. В каждом направлении и на первом и на втором этапе Конкурса определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.

2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении
• На первом этапе будут награждены дипломами
• На втором этапе будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.

3. Все участники первого этапа Конкурса, оплатившие Оргвзнос, получают «Сертификат об участии в первом (по Федеральным округам России и СНГ) этапе Конкурса и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.edu-reforma.ru» в рамках Третьего открытого профессионального Конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.

4. Все участники, прошедшие во второй тур Конкурса при желании могут заказать «Сертификат участника Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального Конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
 

Приглашаем принять участие в Конкурсе!
http://www.moi-universitet.ru/konkurs/


С уважением,
Оргкомитет Конкурса



Актуальные грантовые конкурсы

1. Международный конкурс компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер – 2011»

Открыт прием работ на Десятый Международный конкурс компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер - 2011» (DigitalWind). Турнир проводится Саратовским государственным техническим университетом при поддержке Министерства образования и науки РФ и компании AptechWideWorld. Соорганизатор конкурса и организатор региональных туров – компания Softline. В конкурсе принимают участие школьники и студенты РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья. Возраст участников – от 7 лет до 21 года.

Задачами конкурса «Цифровой ветер» являются развитие творческого потенциала в области ИТ, приобретение участниками навыков работы с интернет-технологиями, компьютерной графикой и анимацией. В рамках конкурса проводятся мастер-классы ведущих специалистов в области современных информационных технологий.

Проекты участников рассматриваются в следующих номинациях:

°  «Интернет – приложения»;

°  «Компьютерная графика и мультипликация»;

°  «Компьютерные игры».

«За 9 лет "Цифровой ветер" помог многим молодым талантам заявить о себе, раскрыть творческие способности, выпускникам вузов – найти интересную работу. Для большинства наших призеров победа в конкурсе – это первое официальное признание успеха, стимул к новым достижениям. Надеемся, что конкурс «Цифровой ветер – 2011» в десятый раз даст возможность современной молодежи реализовать свои знания в области современных информационных технологий и получить заслуженное признание», – говорит Ольга Долинина, председатель Оргкомитета конкурса «Цифровой ветер».

«Компания Softline в очередной раз поддерживает конкурс «Цифровой ветер», выступая организатором в номинации «Компьютерные игры» и организатором региональных туров, а также спонсором проекта. Мы уверены, что наличие постоянного сайта конкурса www.digitalwind.ru и постоянное расширение его географии скажутся положительно на его результатах и позволят большему числу талантливых детей, подростков и молодежи России, стран СНГ и дальнего зарубежья участвовать в конкурсе. В этом году мы запустилизапустили новый проект «Детская компьютерная школа графики и мультипликации» www.digital-school.net, который поможет многим детям и подросткам из новых регионов не только участвовать и побеждать в различных номинациях «Цифрового ветра», демонстрируя свои интересные и талантливые работы, но и продвигаться вперед в построении своей карьеры», – рассказывает Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов компании Softline.

«Цифровой ветер – 2011» проводится с 01 ноября 2010 года по 30 апреля 2011 года. Работы регистрируются на официальном сайте конкурса www.digitalwind.ru  с 01 ноября 2010 года по 15 марта 2011 года. Региональные этапы проходят с 01 ноября 2010 года по 28 февраля 2011 года. Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса состоится в апреле 2011 года в Саратове.

Адрес оргкомитета конкурса: 410054, г. Саратов, ул. Политехническая, 77, СГТУ, Оргкомитет конкурса "Цифровой ветер - 2011". Тел./Факс: (845-2) 50-93-75 e - mail: dean@sstu.ru  , olga@sstu.ru  с пометкой «Цифровой ветер - 2011»

Источник: RuNGO
 

2. Конкурс инновационных проектов «Каким должен быть детский дом сегодня?»

Принимаются заявки на участие во всероссийском конкурсе инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Каким должен быть детский дом сегодня?». Дедлайн 1 февраля 2011 года.

Организатор: Федеральный институт развития образования.

Цели конкурса: выявление, поддержка и трансляция инновационного реабилитационно-педагогического опыта организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях реформирования их деятельности.

К участию в Конкурсе приглашаются организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, органы опеки и попечительства, органы, осуществляющие управление в сфере образования, органы управления здравоохранением, органы социальной защиты населения и иные органы, организации и службы, осуществляющие взаимодействие по реабилитации и сопровождению воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
- инновационные воспитательные и реабилитационно-педагогические методики работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- проект создания реабилитационного пространства в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- эффективные схемы межведомственного взаимодействия по сопровождению и социальной адаптации выпускника

Конкурсные материалы принимаются на бумажных и электронных носителях (СD-ROM дисках). Материалы на бумажных носителях представляются в формате А4, шрифт - – Times New Roman, 14 кегль с полуторным интервалом, объем научно-методической разработки - не менее 16 страниц печатного текста.

Представленная на конкурс работа должна содержать:
- титульный лист с указанием наименования образовательного учреждения, наименования работы, фамилии, имени, отчества, должности автора;
- аннотацию, дающую общую характеристику конкурсных материалов;
- введение, раскрывающее цели и задачи работы, её актуальность, условия реализации;
- содержательную часть (разработка с приложениями).

Участники Конкурса, занявшие I, II, III места в отдельных номинациях награждаются дипломами ФГУ «ФИРО», грамотами подкомиссии по вопросам детского благосостояния комиссии по международному гуманитарному и техническому сотрудничеству Совета Федерации РФ Совета Федерации и ценными призами; Лауреатам Конкурса вручаются благодарственные письма ФГУ «ФИРО» за участие в Конкурсе; Разработки, занявшие призовые места в Конкурсе, будут опубликованы в научно-методическом сборнике ФГУ «ФИРО» с соблюдением авторских прав.

Скачать положение конкурса: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2010/11/Положение-о-Конкурсе.doc

Конкурсные материалы принимаются Оргкомитетом до 1 февраля 2011 г. по адресу: 111024, Москва, ул. 3-я Кабельная, д. 1, стр. 1, к. 330Б Федеральный институт развития образования (с пометкой «Оргкомитет Конкурса»); по электронной почте: deti@firo.ru . Справки по телефонам: 8-495-673-18-49, 8-905-566-94-73 (Берникова Анна Николаевна), 8-499-163-04-29 (Морозов Владимир Васильевич)

Источник: http://vsekonkursy.ru/

3. Антинаркотический транснациональный интернет-конкурс «Майя»

3 ноября 2010 года стартовал Транснациональный неко

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: edulist (28.12.2010)
Просмотров: 2255 | Рейтинг: 5.0/4 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0