Цитата
выпуска
Подведены итоги Третьего
открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе»
15 апреля 2011 года
на образовательном портале «Мой университет» состоялось
важное событие, которое с нетерпением ждали многие педагоги по всей стране.
Подведены итоги Третьего открытого
профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»,
проведенного
Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой
университет, факультетом "Реформа образования"
при поддержке
Академической программы компании Softline,
Компании "Бука",
Компании "Новый диск"
и технической поддержке
Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net
.
Мы искренне поздравляем всех призеров и
победителей Конкурса! Отличная работа! И с радостью сообщаем их имена.
1.
Направление «Предметы группы «Иностранный язык»
1 место
- Ефимова Тамара Ивановна, учитель английского
языка и Пивненко Ольга Алексеевна, учитель информатики, ГОУ СОШ №548 с
углубленным изучением английского языка, г.С-Петербург. Конкурсный материал «Do
Animals Need to Be Protected?»
2 место
- Чувыгина Наталья Владимировна, учитель немецкого
языка, МОУ СОШ № 90 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Ижевск.
Конкурсный материал «Jahreszeiten» - "Времена года".
3 место
- Кондратьева Людмила Григорьевна, учитель
немецкого языка, МОУ Клявлинская СОШ №2 имени В. Маскина, ст.Клявлино.
Конкурсный материал «Киноискусство».
3 место
- Эдлинская Наталья Олеговна, учитель английского
языка, МОУ ИЕГЛ "Школа-30", г.Ижевск. Конкурсный материал «London Parks».
2.
Направление «Предметы гуманитарного цикла»
1 место
- Чугунова Елена Алексеевна, учитель истории и
Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии, МОУ СОШ №36 г. Владимира.
Конкурсный материал «По страницам телепередач»
2 место
- Крюков Сергей Дмитриевич, учитель русского языка
и литературы, ОГОУ КШИ «Томский кадетский корпус», г.Томск. Конкурсный материал
«Сложноподчиненное предложение. Структура СПП. Средства связи и знаки препинания
в СПП»
3 место
- Прокопов Валерий Витальевич, учитель русского
языка и литературы, МОУ "Зикеевская средняя общеобразовательная школа", село
Зикеево. Конкурсный материал «Применение официально – делового стиля на
практике. Учимся составлять персональное резюме»
3.
Направление «Начальная школа»
1 место
- Головкина Татьяна Владимировна, учитель
начальных классов, МОУ Гимназия №91 имени М.В.Ломоносова, г. Железногорск.
Конкурсный материал «Симметрия. Симметричные фигуры»
2 место
- Падий Ирина Павловна, Казанцева Марина
Александровна, учителя начальных классов, МОУ СОШ № 6, станица Кущёвская.
Конкурсный материал «Пищеварительная система человека»
3 место
- Дудка Наталья Юрьевна, учитель начальных классов,
МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 63», г.Кемерово. Конкурсный материал
«Части растения»
4.
Направление «Предметы точных дисциплин»
1 место
- Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики,
«СОШ № 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского
Союза Л.Г.Осипенко» ЗАТО города Заозёрска Мурманской области. Конкурсный
материал «Функция y = cosx, её свойства и график»
2 место
- Золотухина Лариса Викторовна, учитель математики,
МАОУ «Лицей №10», г.Пермь. Конкурсный материал «Логарифмический контроль».
3 место
- Карлова Галина Николаевна, учитель математики, МОУ «Смирновская средняя
общеобразовательная школа», с. Смирновка Нижнеомского муниципального района.
Конкурсный материал "Геометрия вокруг нас".
5.
Направление «Предметы естественного цикла»
1 место
- Сафиканов Ахат Файзрахманов, учитель химии, МБОУ «Школа-интернат №1
С(П)ОО», г.Стерлитамак. Конкурсный материал «Алюминий»
2 место
- Левадняя Светлана Васильевна, учитель экономики,
Лицей №13, г.Химки. Конкурсный материал «Деловая игра "Производство" 6 класс»
3 место
- Дмитриева Ольга Светославовна, учитель биологии,
ГОУ СОШ №1934 Российско-Словацкой дружбы, г.Москва. Конкурсный материал «Цветок
- орган полового размножения растений»
6.
Направление «Информатика»
1 место
- Бородина Татьяна Анатольевна, учитель
информатики, Средняя общеобразовательная школа №3 «Образовательный центр»,
г.Сызрань. Конкурсный материал «Системы счисления»
2 место
- Комаровский Анатолий Николаевич, учитель
информатики и физики, ГООУ «Россошанская школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей», г. Россошь. Конкурсный материал «Мастер
диаграмм. Построение и редактирование диаграмм и графиков в MS Excel»
3 место
- Ворсина Наталья Николаевна, учитель информатики,
МОУ «Гимназия», г.Чусовой. Конкурсный материал «Составление и выполнение
алгоритмов»
7.
Направление «Предметы эстетического, технологического и
здоровьесберегающего направления»
1 место
- Заливина Светлана Анатольевна, учитель
профессионально-трудового обучения, БОУ Омской области "Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида", г.Омск. Конкурсный
материал «Производство бумаги из древесины».
2 место
- Гурова Галина Николаевна, учитель технологии, МОУ СОШ № 35, г.Томск.
Конкурсный материал «Натуральные волокна растительного происхождения. Ткани их
этих волокон».
3 место
- Батина Елена Алексеевна, учитель информатики и
Малышева Тамара Михайловна, учитель технологии, МОУ«Средняя
общеобразовательная школа № 58 с углубленным изучением отдельных предметов»,
г.Новоуральск. Конкурсный материал «Виртуальный бутерброд: возможно ли это?»
8.
Направление «Дополнительное образование детей»
1 место
- Молчанова Елена Викторовна, педагог
дополнительного образования Объединение «Дорожная безопасность», МОУ ДОД «Центр
«Поиск», г.Северск. Конкурсный материал «Дорожные знаки (закрепление)»
2 место
- Дорогая Елена Игоревна, педагог дополнительного
образования, МОУ ДОД «Детский экологический центр», г.Магадан. Конкурсный
материал «Повторительно-обобщающий урок «Страницы жизни народов края»
3 место
- Журавлёва Людмила Николаевна, педагог
дополнительного образования, МОУ ДОД "Центр "Поиск", г.Северск. Конкурсный
материал «Комбинированное занятие Графический редактор Macromedia Flash.
"Портрет Ёжика".
С полным рейтингом работ Второго этапа Конкурса можно
познакомиться здесь:
http://edu-reforma.ru/Konkurs/Rejting2step.xls
Еще раз поздравляем победителей и призеров Конкурса, вручаем им
Дипломы, Благодарственные письма и призы, а также желаем новых достижений!
С
уважением,
Оргкомитет конкурса
www.moi-universitet.ru
www.edu-reforma.ru
Информация
от Администрации образовательного портала "Мой университет"
Уважаемые
коллеги!
1.
Обращаем Ваше
внимание, что все заявки на электронные практическое руководства, книги,
дистанционные курсы в Моем университете принимаются через он-лайн формы,
размещенные на нашем сайте
www.moi-universitet.ru
После того, как Вы
отправили заявку на тот или иной образовательный продукт\мероприятие, перед Вами
на сайте открывается страница для скачивания квитанции на оплату.
Пожалуйста, скачивайте квитанцию и производите по ней
оплату.
Появление
доступа к квитанции означает, что Ваша заявка успешно отправлена к нам.
Иного
подтверждения в отправки Вами и получении нами Вашей заявки НЕ высылается.
Если Вы подали
заявку некоторое время назад и не оплатили квитанцию, Вы можете это сделать
сейчас. Если после подачи заявки Вы не скачали квитанцию или она у Вас не
сохранилась, Вы можете подать заявку еще раз.
Сразу после оплаты
Вами квитанции и получении нами Вашего перевода Вам будут высланы заказанные
Вами практическое руководство/электронная книга/сертификат/свидетельство или
доступ к дистанционному курсу.
Перевод в среднем
идет от 2 до 5 дней, в зависимости от банка и региона удаленности. В выходные
банковские переводы не осуществляются.
В случае участия в
Конкурсах и бесплатных электронных курсах документы высылаются в порядке
очереди.
Учитывайте,
пожалуйста, эту информацию в сроках Вашего ожидания получения заказа.
Спасибо!
_____________________________________________________________________________
2.
Если у Вас возникают вопросы, пожалуйста, до момента обращения в Мой университет
внимательно прочитайте документы:
- Положение
Конкурса, в котором Вы принимаете участие и другие документы Конкурса
- Договор-оферту
- Инструкцию по
установке
- Др., в
зависимости от темы Вашего вопроса
Если у Вас возник
вопрос по участию в Конкурсе, пожалуйста, задавайте его на Форуме Конкурса
или Форуме технической поддержки, предварительно ознакомившись с другими
сообщениями Форума. Ответ на Ваш вопрос уже может быть дан. Оргкомитет Конкурса
не отвечает на вопросы, присланные по электронной почте. Адреса Форумов
Конкурсов написаны в документах Конкурсов.
Если Вы обращаетесь
в Мой университет по электронной почте, пожалуйста,
обязательно
придерживайтесь следующей структуры письма:
- Ваши ФИО
- Ваш город
-
Образовательный продукт/название Конкурса, по которому у Вас возник вопрос
- Направление
Конкурса (если Ваш вопрос связан с участие в Конкурсе)
- Полная и
точная суть Вашего вопроса/возникшей проблемы
- Дата подачи
заявки (если Вы что-то не получили/не нашли себя в списке)
- Дата, когда
была произведена оплата (если Вы что-то не получили/не нашли себя в списке) +
информация, кто производил оплату - Вы лично. Если "нет", ФИО человека, кто
производил оплату за Вас
- Дату, когда
была произведена оплата + сканированная копия квитанции об оплате.
Информация
в письме должна быть максимально полной и точной!
В Моем университете несколько тысяч клиентов, каждый день приходит более сотни
писем и обращений. Если отправляемое Вами письмо не содержит точной и конкретной
информации, мы не сможем ответить на Ваш вопрос/помочь решить проблему.
Письма, не
содержащии ФИО и конкретного полного и точного описания вопроса/проблемы, НЕ
будут рассматриваться.
_______________________________________________________________________________
3.
Периодически
команда Моего университета делает специальные выпуски рассылки «Новая школа»
и «Проекты и гранты», в которых сообщает или напоминает о важных событиях,
происходящих в Моем университете.
Рассылка
выходит для всех подписчиков в автоматическом режиме.
В связи с этим НЕ нужно волноваться и писать в адрес Администрации Моего
университета, о том, что Вам пришло подобное сообщение, несмотря на то, что Вы
уже участвуете в указанном в нем мероприятии/произвели оплату/получили продукт.
Если
сообщение для Вас не актуально, просто пропускайте его.
Спасибо!
Команда Моего университета благодарит всех за внимательное отношение к правилам
работы Моего университета, конкретное оформление обращений и уважительное
отношение в наш адрес!
С уважением,
Команда Моего университета
www.moi-universitet.ru
Уважаемые участники
Первого Конкурса школьных проектов
«Мой класс – моей школе»!
Приглашаем Вас принять участие в Виртуальном Круглом
столе "Проектная деятельность в образовании"
на Форуме Факультета "Проектной деятельности и
фандрайзинга"
с 06.04.2011 по 16.05.2011
-
www.grant-project.ru
.
Для того, чтобы стать его участником, необходимо
войти на сайт под регистрационными данными (логином
и паролем) участника Конкурса школьных проектов и
перейти в раздел "Форум Конкурса" в меню слева.
Добро пожаловать!
Участие бесплатное!
Все активные участники Круглого стола по итогам
получат:
1.
Сертификат о публикации статьи в сборнике (в
оригинале, бесплатно)
2.
Право на бесплатное участие в
готовящемся к скорому выходу интерактивном курсе
по проектной деятельности в образовательном процессе
С подробной информацией и темами для обсуждения
можно познакомиться на Форуме Круглого стола -
http://grant-project.ru/forum
ВНИМАНИЕ!
Форум доступен только для участников
Первого конкурса школьных проектов "Мой класс - моей
школе" |
Дополнительное
образование сделают неотъемлемым
Будущее дополнительного
образования в России обсуждалось на круглом столе Комиссии ОП по
развитию образования. Участники обсуждения пытались выяснить роль и
место допобразования в проекте госстандарта для старшей школы, а
также в будущем законе «Об образовании в РФ».
Директор Департамента воспитания и социализации детей Министерства
образования и науки РФ Алина Левитская заявила, что проект
госстандарта рассматривает дополнительное образование «как
неотъемлемую часть системы образования в целом» и предусматривает
интеграцию дополнительного и общего образования. Этот процесс
предстоит пройти 17600 учреждениям образования, в стенах которых
занимаются 7 млн. 600 тыс. российских детей или более 50%
отечественных школьников.
Левитская отметила, что сегодня система допобразования переживает не
лучшие времена: сказывается и дефицит финансирования, и устаревшая
материально-техническая база, и отсутствие квалифицированных кадров.
Впрочем, эти проблемы, по словам директора департамента Минобра, не
помешали не только сохранить систему дополнительного образования, но
и развивать ее. Вместе с тем, необходимость совершенствования
правового положения допобразования, по мнению Левитской, не вызывает
сомнения.
«В частности, мы добиваемся, чтобы в будущем законе „Об образовании"
появилась формулировка, которая обяжет субъекты федерации выделять
субвенции местным бюджетам на дополнительное образование», — заявила
Алина Левитская. Помимо этого, Левитская предлагает внести в
законопроект формулировку, которая гарантировала бы педагогам
учреждений допобразования базовую ставку заработной платы не ниже
прожиточного минимума.
Говоря о кадровой проблеме дополнительного образования, член
Общественной палаты Ефим Рачевский обратил внимание на сложную
процедуру аттестации и повышения квалификации педагогов. «Если
академик Евгений Павлович Велихов захочет вести кружок по физике,
ему тоже придется проходить специальное обучение?». Левитская
ответила, что для известных и заслуженных людей, безусловно,
делаются поблажки, но педагогическая подготовка перед работой с
детьми нужна всем. Рачевский, в свою очередь, отметил, что на данный
момент нормативная база отпугивает желающих стать педагогами от
системы дополнительного образования. «Известный журналист пришел к
нам в школу, хочет вести кружок юного журналиста. Но он вынужден
получать копейки, потому что не прошел какие-то там 72 часа курсов.
Мы вместе просим, чтобы эту норму убрали», — сказал он.
Участников дискуссии также взволновал вопрос об оплате родителями
кружков и секций. Левитская заверила, что дети из семей с низкими
доходами и дальше смогут посещать занятия за счет государства.
Член Общественной палаты Тина Канделаки предложила собравшимся
подумать о целях дополнительного образования. Канделаки подчеркнула,
что дополнительное образование существует не только для детей, но и
для молодежи, и даже для взрослых. Проблема нехватки специалистов в
стране, по ее мнению, во многом обусловлена тем, что школьники не
умеют выбрать профессию. Член Общественной палаты считает, что
дополнительное образование, в частности, должно быть направлено на
то, чтобы помочь ребенку раньше определиться с карьерой. «Сейчас
стало очевидным, что если ты хочешь хорошую карьеру, то работать
надо начинать еще во время учебы. Почему бы не привлечь к системе
дополнительного образования студентов? Они готовы вести в школах
дополнительные курсы. Наладить такую коммуникацию ничего не стоит»,
— предложила Канделаки.
Алина Левитская обещала учесть предложения и замечания членов ОП и
экспертов при дальнейшей работе над проектом закона «Об
образовании».
Источник:
www.oprf.ru ,
Портал НПО Карелии
Российские преподаватели
получили бесплатный доступ к инструментам дизайна и разработки от
Microsoft
Корпорация
Microsoft открыла российским преподавателям бесплатный доступ к
полнофункциональному лицензионному программному обеспечению в рамках
инициативы DreamSpark. Теперь учителя школ и преподаватели вузов
смогут бесплатно получить доступ к современным инструментам дизайна
и разработки от Microsoft для установки на свои личные ПК и
дальнейшего использования в работе с учащимися.
Так, уже сегодня преподавателям доступны: средства разработки, среди
которых такие профессиональные решения, как Visual Studio 2010, XNA
Game Studio 4, Robotics Developer Studio 2008 R3; серверные
продукты, в частности, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008 и
SQL Server 2008 R2; инструменты дизайна в составе пакета Expression
Studio 4. Набор продуктов, доступных преподавателям, будет постоянно
обновляться и расширяться с появлением новых версий и новых решений,
говорится в сообщении Microsoft.
«Программа DreamSpark для Microsoft является важным системным
вложением, инвестицией в дальнейшее развитие информационных
технологий. Мы понимаем, насколько важно сегодня для будущего
ИТ-специалиста иметь возможность в ходе обучения или работы над
некоммерческими проектами получить бесплатный доступ к качественным,
профессиональным инструментам для разработки и дизайна и обучающим
курсам, которые помогут быстро освоить новые технологии, — отметил
Николай Прянишников, президент Microsoft в России. — Мы рады
расширить программу на ключевой элемент научно-образовательного
процесса — учителей и преподавателей наших образовательных
учреждений. Надеемся, такая возможность поможет им быстрее осваивать
и внедрять в учебный процесс новые технологии и инструменты и
выпускать для ИТ-индустрии специалистов, готовых и способных
работать с современными технологиями и средствами разработки».
С открытием доступа к профессиональным технологическим ресурсам
преподаватели получают сразу несколько значимых преимуществ и
возможностей, подчеркнули в Microsoft. Во-первых, они могут
совершенствовать свои навыки, повышать компетентность в вопросах
современных ИТ и на практике знакомиться с тем, как они работают.
Во-вторых, они смогут обновить учебные курсы, разнообразить занятия
в классах, сделать их более информативными и наглядными. Наконец,
использование современных программных продуктов позволит
преподавателям лучше понять ту среду, в которой будут жить и
работать будущие ИТ-специалисты, а это, безусловно, поможет им
повысить уровень профессиональной подготовки сегодняшних школьников,
студентов и аспирантов, считают в корпорации.
«Для российских учителей информатики проект DreamSpark интересен,
прежде всего, тем, что позволяет найти ответ на актуальный вопрос
"Как построить мост между общеобразовательным и профильным учебными
планами?”, — считает Александр Гиглавый, научный директор Лицея
информационных технологий № 1533. — Предлагается системное решение
этой проблемы — полноценные учебно-методические комплексы, в которых
раскрыты возможности современных средств и методов алгоритмизации и
программирования. В сочетании с инструментами компьютерной графики
программистский инструментарий DreamSpark, который школьники и
учителя теперь могут ставить на свои персональные компьютеры,
позволяет развернуть в школе увлекательную проектную деятельность».
Программа DreamSpark, в рамках которой студенты, аспиранты и
школьники получили бесплатный свободный доступ к профессиональным
инструментам дизайна и разработки, была запущена в России 2,5 года
назад. С тех пор учащиеся, по данным Microsoft, получили более 350
тыс. копий ПО, используя которое, они не просто готовятся к работе в
современном мире ИТ, но уже активно создают интересные
технологические решения. В настоящее время инициатива DreamSpark
охватывает более 137 стран и предлагает профессиональное ПО на более
чем 40 языках.
Подробнее на официальном сайте программы:
http://www.dreamspark.ru/
Источник:
www.edu.ru
|