Понедельник, 23.12.2024, 04:57

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
6. Готовы ли учителя к эффективной работе в условиях новых стандартов?
Всего ответов: 243
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 64

Цитата выпуска

Спасибо авторам бесплатного электронного курса «Активные методы обучения» и электронной книги "Копилочка активных методов обучения" ! У меня открылось второе дыхание, появился азарт в работе. Эмоциональное выгорание не грозит, это уж точно. Обязательно пройду какой-нибудь подходящий для педагога-психолога дистанционный курс! Очень ИНТЕРЕСНО!

Баранова Людмила Сергеевна
МОУ СОШ с УИОП №16, педагог-психолог
г. Комсомольск-на-Амуре

 


Подведены итоги Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

15 апреля 2011 года на образовательном портале «Мой университет» состоялось важное событие, которое с нетерпением ждали многие педагоги по всей стране. Подведены итоги Третьего  открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», проведенного Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, факультетом "Реформа образования" при поддержке Академической программы компании Softline, Компании "Бука", Компании "Новый диск" и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net .

Мы искренне поздравляем всех призеров и победителей Конкурса! Отличная работа! И с радостью сообщаем их имена.

1.      Направление «Предметы группы «Иностранный язык»

1 место - Ефимова Тамара Ивановна, учитель английского языка и Пивненко Ольга Алексеевна, учитель информатики, ГОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка, г.С-Петербург. Конкурсный материал «Do Animals Need to Be Protected?»

2 место - Чувыгина Наталья Владимировна, учитель немецкого языка, МОУ СОШ № 90 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Ижевск. Конкурсный материал «Jahreszeiten» - "Времена года".

3 место - Кондратьева Людмила Григорьевна, учитель немецкого языка, МОУ Клявлинская СОШ №2 имени В. Маскина, ст.Клявлино. Конкурсный материал «Киноискусство».

3 место - Эдлинская Наталья Олеговна, учитель английского языка, МОУ ИЕГЛ "Школа-30", г.Ижевск. Конкурсный материал «London Parks».

 

2.      Направление «Предметы гуманитарного цикла»

1 место - Чугунова Елена Алексеевна, учитель истории и Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии, МОУ СОШ №36 г. Владимира. Конкурсный материал «По страницам телепередач»

2 место - Крюков Сергей Дмитриевич, учитель русского языка и литературы, ОГОУ КШИ «Томский кадетский корпус», г.Томск. Конкурсный материал «Сложноподчиненное предложение. Структура СПП. Средства связи и знаки препинания в СПП»

3 место - Прокопов Валерий Витальевич, учитель русского языка и литературы, МОУ "Зикеевская средняя общеобразовательная школа", село Зикеево. Конкурсный материал «Применение официально – делового стиля на практике. Учимся составлять персональное резюме»

 

3.      Направление «Начальная школа»

1 место Головкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, МОУ Гимназия №91 имени М.В.Ломоносова, г. Железногорск. Конкурсный материал «Симметрия. Симметричные фигуры»

2 место - Падий Ирина Павловна, Казанцева Марина Александровна, учителя начальных классов, МОУ СОШ № 6, станица Кущёвская. Конкурсный материал «Пищеварительная система человека»

3 место - Дудка Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 63», г.Кемерово. Конкурсный материал «Части растения»

 

4.      Направление «Предметы точных дисциплин»

1 место - Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики, «СОШ № 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г.Осипенко» ЗАТО города Заозёрска Мурманской области. Конкурсный материал «Функция y = cosx, её свойства и график»

2 место - Золотухина Лариса Викторовна, учитель математики, МАОУ «Лицей №10», г.Пермь. Конкурсный материал «Логарифмический контроль».

3 место - Карлова Галина Николаевна, учитель математики, МОУ «Смирновская средняя общеобразовательная школа», с. Смирновка Нижнеомского муниципального района. Конкурсный материал "Геометрия вокруг нас".

 

5.      Направление «Предметы естественного цикла»

1 место - Сафиканов Ахат Файзрахманов, учитель химии, МБОУ «Школа-интернат №1 С(П)ОО», г.Стерлитамак. Конкурсный материал «Алюминий»

2 место - Левадняя Светлана Васильевна, учитель экономики, Лицей №13, г.Химки. Конкурсный материал «Деловая игра "Производство" 6 класс»

3 место - Дмитриева Ольга Светославовна, учитель биологии, ГОУ СОШ №1934 Российско-Словацкой дружбы, г.Москва. Конкурсный материал «Цветок - орган полового размножения растений»

 

6.      Направление «Информатика»

1 место - Бородина Татьяна Анатольевна, учитель информатики, Средняя общеобразовательная школа №3 «Образовательный центр», г.Сызрань. Конкурсный материал «Системы счисления»

2 место - Комаровский Анатолий Николаевич, учитель информатики и физики, ГООУ «Россошанская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», г. Россошь. Конкурсный материал «Мастер диаграмм. Построение и редактирование диаграмм и графиков в MS Excel»

3 место - Ворсина Наталья Николаевна, учитель информатики, МОУ «Гимназия», г.Чусовой. Конкурсный материал «Составление и выполнение алгоритмов»

 

7.      Направление «Предметы эстетического, технологического и здоровьесберегающего направления»

1 место - Заливина Светлана Анатольевна, учитель профессионально-трудового обучения, БОУ Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида", г.Омск. Конкурсный материал «Производство бумаги из древесины».

2 место - Гурова Галина Николаевна, учитель технологии, МОУ СОШ № 35, г.Томск. Конкурсный материал «Натуральные волокна растительного происхождения. Ткани их этих волокон».

3 место - Батина Елена Алексеевна, учитель информатики и Малышева Тамара Михайловна, учитель технологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа № 58 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Новоуральск. Конкурсный материал «Виртуальный бутерброд: возможно ли это?»

8.      Направление «Дополнительное образование детей»

1 место - Молчанова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования Объединение «Дорожная безопасность», МОУ ДОД «Центр «Поиск», г.Северск. Конкурсный материал «Дорожные знаки (закрепление)»

2 место - Дорогая Елена Игоревна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Детский экологический центр», г.Магадан. Конкурсный материал «Повторительно-обобщающий урок «Страницы жизни народов края»

3 место - Журавлёва Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД "Центр "Поиск", г.Северск. Конкурсный материал «Комбинированное занятие Графический редактор Macromedia Flash. "Портрет Ёжика".

С полным рейтингом работ Второго этапа Конкурса можно познакомиться здесь: http://edu-reforma.ru/Konkurs/Rejting2step.xls 

Еще раз поздравляем победителей и призеров Конкурса, вручаем им Дипломы, Благодарственные письма и призы, а также желаем новых достижений!

С уважением,
Оргкомитет конкурса

www.moi-universitet.ru
www.edu-reforma.ru


Информация от Администрации образовательного портала "Мой университет"

Уважаемые коллеги!

1.       Обращаем Ваше внимание, что все заявки на электронные практическое руководства, книги, дистанционные курсы в Моем университете принимаются через он-лайн формы, размещенные на нашем сайте www.moi-universitet.ru 

После того, как Вы отправили заявку на тот или иной образовательный продукт\мероприятие, перед Вами на сайте открывается страница для скачивания квитанции на оплату. Пожалуйста, скачивайте квитанцию и производите по ней оплату.

Появление доступа к квитанции означает, что Ваша заявка успешно отправлена к нам. Иного подтверждения в отправки Вами и получении нами Вашей заявки НЕ высылается.

Если Вы подали заявку некоторое время назад и не оплатили квитанцию, Вы можете это сделать сейчас. Если после подачи заявки Вы не скачали квитанцию или она у Вас не сохранилась, Вы можете подать заявку еще раз.

Сразу после оплаты Вами квитанции и получении нами Вашего перевода Вам будут высланы заказанные Вами практическое руководство/электронная книга/сертификат/свидетельство или доступ к дистанционному курсу.

Перевод в среднем идет от 2 до 5 дней, в зависимости от банка и региона удаленности. В выходные банковские переводы не осуществляются.

В случае участия в Конкурсах и бесплатных электронных курсах документы высылаются в порядке очереди.

Учитывайте, пожалуйста, эту информацию в сроках Вашего ожидания получения заказа.

Спасибо!

_____________________________________________________________________________

2.       Если у Вас возникают вопросы, пожалуйста, до момента обращения в Мой университет внимательно прочитайте документы:

-  Положение Конкурса, в котором Вы принимаете участие и другие документы Конкурса

-  Договор-оферту

-  Инструкцию по установке

-  Др., в зависимости от темы Вашего вопроса

 

Если у Вас возник вопрос по участию в Конкурсе, пожалуйста, задавайте его на Форуме Конкурса или Форуме технической поддержки, предварительно ознакомившись с другими сообщениями Форума. Ответ на Ваш вопрос уже может быть дан. Оргкомитет Конкурса не отвечает на вопросы, присланные по электронной почте. Адреса Форумов Конкурсов написаны в документах Конкурсов.

 

Если Вы обращаетесь в Мой университет по электронной почте, пожалуйста, обязательно придерживайтесь следующей структуры письма:

- Ваши ФИО

- Ваш город

- Образовательный продукт/название Конкурса, по которому у Вас возник вопрос

- Направление Конкурса (если Ваш вопрос связан с участие в Конкурсе)

- Полная и точная суть Вашего вопроса/возникшей проблемы

- Дата подачи заявки (если Вы что-то не получили/не нашли себя в списке)

- Дата, когда была произведена оплата (если Вы что-то не получили/не нашли себя в списке) + информация, кто производил оплату - Вы лично. Если "нет", ФИО человека, кто производил оплату за Вас

- Дату, когда была произведена оплата + сканированная копия квитанции об оплате.

 

Информация в письме должна быть максимально полной и точной! В Моем университете несколько тысяч клиентов, каждый день приходит более сотни писем и обращений. Если отправляемое Вами письмо не содержит точной и конкретной информации, мы не сможем ответить на Ваш вопрос/помочь решить проблему.

 

Письма, не содержащии ФИО и конкретного полного и точного описания вопроса/проблемы, НЕ будут рассматриваться.

 

_______________________________________________________________________________

3.      Периодически команда Моего университета делает специальные выпуски рассылки «Новая школа» и «Проекты и гранты», в которых сообщает или напоминает о важных событиях, происходящих в Моем университете.

Рассылка выходит для всех подписчиков в автоматическом режиме. В связи с этим НЕ нужно волноваться и писать в адрес Администрации Моего университета, о том, что Вам пришло подобное сообщение, несмотря на то, что Вы уже участвуете в указанном в нем мероприятии/произвели оплату/получили продукт.

Если сообщение для Вас не актуально, просто пропускайте его.

Спасибо!

Команда Моего университета благодарит всех за внимательное отношение к правилам работы Моего университета, конкретное оформление обращений и уважительное отношение в наш адрес!

С уважением,
Команда Моего университета

www.moi-universitet.ru


Уважаемые участники Первого Конкурса школьных проектов
«Мой класс – моей школе»!

Приглашаем Вас принять участие в Виртуальном Круглом столе "Проектная деятельность в образовании" на Форуме Факультета "Проектной деятельности и фандрайзинга" с 06.04.2011 по 16.05.2011 - www.grant-project.ru .

Для того, чтобы стать его участником, необходимо войти на сайт под регистрационными данными (логином и паролем) участника Конкурса школьных проектов и перейти в раздел "Форум Конкурса" в меню слева.

Добро пожаловать! Участие бесплатное!

Все активные участники Круглого стола по итогам получат:

1.      Сертификат о публикации статьи в сборнике (в оригинале, бесплатно)

2.      Право на бесплатное участие в готовящемся к скорому выходу интерактивном курсе по проектной деятельности в образовательном процессе

С подробной информацией и темами для обсуждения можно познакомиться на Форуме Круглого стола - http://grant-project.ru/forum

ВНИМАНИЕ! Форум доступен только для участников Первого конкурса школьных проектов "Мой класс - моей школе"


Дополнительное образование сделают неотъемлемым

Будущее дополнительного образования в России обсуждалось на круглом столе Комиссии ОП по развитию образования. Участники обсуждения пытались выяснить роль и место допобразования в проекте госстандарта для старшей школы, а также в будущем законе «Об образовании в РФ».
Директор Департамента воспитания и социализации детей Министерства образования и науки РФ Алина Левитская заявила, что проект госстандарта рассматривает дополнительное образование «как неотъемлемую часть системы образования в целом» и предусматривает интеграцию дополнительного и общего образования. Этот процесс предстоит пройти 17600 учреждениям образования, в стенах которых занимаются 7 млн. 600 тыс. российских детей или более 50% отечественных школьников.
Левитская отметила, что сегодня система допобразования переживает не лучшие времена: сказывается и дефицит финансирования, и устаревшая материально-техническая база, и отсутствие квалифицированных кадров. Впрочем, эти проблемы, по словам директора департамента Минобра, не помешали не только сохранить систему дополнительного образования, но и развивать ее. Вместе с тем, необходимость совершенствования правового положения допобразования, по мнению Левитской, не вызывает сомнения.
«В частности, мы добиваемся, чтобы в будущем законе „Об образовании" появилась формулировка, которая обяжет субъекты федерации выделять субвенции местным бюджетам на дополнительное образование», — заявила Алина Левитская. Помимо этого, Левитская предлагает внести в законопроект формулировку, которая гарантировала бы педагогам учреждений допобразования базовую ставку заработной платы не ниже прожиточного минимума.
Говоря о кадровой проблеме дополнительного образования, член Общественной палаты Ефим Рачевский обратил внимание на сложную процедуру аттестации и повышения квалификации педагогов. «Если академик Евгений Павлович Велихов захочет вести кружок по физике, ему тоже придется проходить специальное обучение?». Левитская ответила, что для известных и заслуженных людей, безусловно, делаются поблажки, но педагогическая подготовка перед работой с детьми нужна всем. Рачевский, в свою очередь, отметил, что на данный момент нормативная база отпугивает желающих стать педагогами от системы дополнительного образования. «Известный журналист пришел к нам в школу, хочет вести кружок юного журналиста. Но он вынужден получать копейки, потому что не прошел какие-то там 72 часа курсов. Мы вместе просим, чтобы эту норму убрали», — сказал он.
Участников дискуссии также взволновал вопрос об оплате родителями кружков и секций. Левитская заверила, что дети из семей с низкими доходами и дальше смогут посещать занятия за счет государства.
Член Общественной палаты Тина Канделаки предложила собравшимся подумать о целях дополнительного образования. Канделаки подчеркнула, что дополнительное образование существует не только для детей, но и для молодежи, и даже для взрослых. Проблема нехватки специалистов в стране, по ее мнению, во многом обусловлена тем, что школьники не умеют выбрать профессию. Член Общественной палаты считает, что дополнительное образование, в частности, должно быть направлено на то, чтобы помочь ребенку раньше определиться с карьерой. «Сейчас стало очевидным, что если ты хочешь хорошую карьеру, то работать надо начинать еще во время учебы. Почему бы не привлечь к системе дополнительного образования студентов? Они готовы вести в школах дополнительные курсы. Наладить такую коммуникацию ничего не стоит», — предложила Канделаки.
Алина Левитская обещала учесть предложения и замечания членов ОП и экспертов при дальнейшей работе над проектом закона «Об образовании».

Источник: www.oprf.ru , Портал НПО Карелии


Российские преподаватели получили бесплатный доступ к инструментам дизайна и разработки от Microsoft

Корпорация Microsoft открыла российским преподавателям бесплатный доступ к полнофункциональному лицензионному программному обеспечению в рамках инициативы DreamSpark. Теперь учителя школ и преподаватели вузов смогут бесплатно получить доступ к современным инструментам дизайна и разработки от Microsoft для установки на свои личные ПК и дальнейшего использования в работе с учащимися.
Так, уже сегодня преподавателям доступны: средства разработки, среди которых такие профессиональные решения, как Visual Studio 2010, XNA Game Studio 4, Robotics Developer Studio 2008 R3; серверные продукты, в частности, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008 и SQL Server 2008 R2; инструменты дизайна в составе пакета Expression Studio 4. Набор продуктов, доступных преподавателям, будет постоянно обновляться и расширяться с появлением новых версий и новых решений, говорится в сообщении Microsoft.
«Программа DreamSpark для Microsoft является важным системным вложением, инвестицией в дальнейшее развитие информационных технологий. Мы понимаем, насколько важно сегодня для будущего ИТ-специалиста иметь возможность в ходе обучения или работы над некоммерческими проектами получить бесплатный доступ к качественным, профессиональным инструментам для разработки и дизайна и обучающим курсам, которые помогут быстро освоить новые технологии, — отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России. — Мы рады расширить программу на ключевой элемент научно-образовательного процесса — учителей и преподавателей наших образовательных учреждений. Надеемся, такая возможность поможет им быстрее осваивать и внедрять в учебный процесс новые технологии и инструменты и выпускать для ИТ-индустрии специалистов, готовых и способных работать с современными технологиями и средствами разработки».
С открытием доступа к профессиональным технологическим ресурсам преподаватели получают сразу несколько значимых преимуществ и возможностей, подчеркнули в Microsoft. Во-первых, они могут совершенствовать свои навыки, повышать компетентность в вопросах современных ИТ и на практике знакомиться с тем, как они работают. Во-вторых, они смогут обновить учебные курсы, разнообразить занятия в классах, сделать их более информативными и наглядными. Наконец, использование современных программных продуктов позволит преподавателям лучше понять ту среду, в которой будут жить и работать будущие ИТ-специалисты, а это, безусловно, поможет им повысить уровень профессиональной подготовки сегодняшних школьников, студентов и аспирантов, считают в корпорации.
«Для российских учителей информатики проект DreamSpark интересен, прежде всего, тем, что позволяет найти ответ на актуальный вопрос "Как построить мост между общеобразовательным и профильным учебными планами?”, — считает Александр Гиглавый, научный директор Лицея информационных технологий № 1533. — Предлагается системное решение этой проблемы — полноценные учебно-методические комплексы, в которых раскрыты возможности современных средств и методов алгоритмизации и программирования. В сочетании с инструментами компьютерной графики программистский инструментарий DreamSpark, который школьники и учителя теперь могут ставить на свои персональные компьютеры, позволяет развернуть в школе увлекательную проектную деятельность».
Программа DreamSpark, в рамках которой студенты, аспиранты и школьники получили бесплатный свободный доступ к профессиональным инструментам дизайна и разработки, была запущена в России 2,5 года назад. С тех пор учащиеся, по данным Microsoft, получили более 350 тыс. копий ПО, используя которое, они не просто готовятся к работе в современном мире ИТ, но уже активно создают интересные технологические решения. В настоящее время инициатива DreamSpark охватывает более 137 стран и предлагает профессиональное ПО на более чем 40 языках.
Подробнее на официальном сайте программы:
http://www.dreamspark.ru/

Источник: www.edu.ru

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: edulist (21.04.2011)
Просмотров: 2062 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.9/11 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 3

3 Ewgeniya  
0
Меня очень заинтересовала информация о проведении круглого стола по проектной деятельности, но я не являюсь участником конкурса "Мой класс - моей школе", а хотелось бы почитать, что люди будут говорить. И привлек внимание II Всероссийский открытый конкурс авторских программ "Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!". А если не программа, а просто система работы?

2 76anna19  
0
спасибо большое, очень полезный и значимый материал!!!!!!!

1 alla-42  
0
Спасибо за интересную и полезную информацию!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0