Об активных методах обучения
|
|
irinar | Дата: Среда, 16.12.2009, 11:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы открыли специальный форум в Клубе педагогов, который так и называется "Форум АМО". Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и внедрение активных методов обучения в школе! Для того, чтобы оставить сообщение на форуме, необходимо зарегистрироваться на сайте:http://www.edu-reforma.ru/index/3
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |
TatyanaAlex | Дата: Вторник, 22.12.2009, 00:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Об активных методах обучения Добавлено (22.12.2009, 00:23) --------------------------------------------- Если я вижу, что дети устали, находятся в эмоциональном состоянии, которое не соответсвует предстоящей работе, то провожу игру. Дети по команде учителя находят себе пару. Всем предлагается поприветсвовать дргу друга. - Скажем здравствуйте руками, Скажем здравствуйте глазами, Скажем здравствуйте мы ртом, Станет весело кругом. (дети кладут руки на пчечи друг друга). По команде учителя дети находят новую пару и игра повторяется. С удовольствием дети играют в игру "Здравствуйте!".Они так же находят себе пару и учитель предлагает им поздороваться мизинчиком. По команде учителя надо найти другую пару и поздороваться спинкой ( коленочкой. пяткой и т.д.) у детей уулучшается настроение, реализуется потребность в двигательной активности. Игры подобного типа способстуют созданию благоприятного климата в классном коллективе, развитию чувства "мы". После игры дети настроенные на положительную волну приступают к дальнейшей работе.
Прикрепления:
__.doc
(21.5 Kb)
|
|
| |
Ingas | Дата: Среда, 23.12.2009, 08:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Однажды на уроке обществознания в окно влетела птица, а тема была "Социальный статус" и я попросила девочек ответить на вопрос "Может ли человек иметь статус птицы?" Дискуссия разгорелась не шуточная. А одна ученица сказала "Если верить, что успех это полет, то птица- статус, удача "прилетает и улетает". С тех пор аналогии всегда присутствуют в аргументации ответов учащихся. Считаю, что это тоже АМО!
muha
|
|
| |
sweta0709 | Дата: Среда, 23.12.2009, 09:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Об активных методах обучения Игра для детей младшей школы-это и познание окружающего мира, и естественный вид деятельности в этом возрасте. Познакомивших с материалами электронного курса, я поняла, что их на уроках. Но нужно разнообразие, чтобы не наскучило. В этом, я надеюсь, поможет Копилочка. В своей работе я использую игру "Найди букву" - дети нужно найти спрятанные вырезанные буквы в классной комнате. Движение, поиск и радость находки стимулируют работу детей. Кто нашёл, рассказывает о букве и звуке, который она обозначает. В конце урока "Зеркало" - глядя в зеркальце (есть у каждого ученика для наблюдения над артикуляцией звуков), ученик делится с отражением своими впечатлениями об уроке и знаниями, которые он получил.
|
|
| |
olla | Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ознакомилась с введением в курс. Очень хочу узнать побольше нового.
Olla
|
|
| |
liskakazak | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые коллеги. Прочитала 3 часть. Очень понравилось. В своей практике часто использую групповую работу. Вариант "Автобусная остановка" заинтересовал меня. Обязательно буду использовать его в работе. Спасибо за новые идеи.
|
|
| |
Krasti | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте. коллеги. Прочитала 3 часть, понравился метод «Земля, воздух, огонь и вода». Я учитель физической культуры. Попробоваламегшо провести в 3 - ем классе. Дети с удовольствием исполняли все роли. И в работе была удачная пауза. Спасибо.
|
|
| |
Kuchmina | Дата: Среда, 30.12.2009, 14:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 3 часть курсов очень интересна, полезна. В своей практике буду применять. Но как на уроке не хватает времени!?
Кучмина
|
|
| |
mira | Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Закончила читать материалы электронного курса "Активные методы обучения" Что могу сказать. АМО очень хорошо используются в системе развивающего обучения Эльконина- Давыдова. С ними я познакомилась ещё в 90-е годы, присутствуя на олипиадах РО. С тех пор использую их на уроках и во внеклассной работе. Но всё же с большим удовольствием и пользой для себя проработала Ваш электронный курс. Что-то вспомнила, какие-то методы открыла для себя заново. Используя АМО, убеждаюсь, что дети мои не являются пассивными объектами обучения. Они активные участники процесса под названием Урок. А всем кому интересны АМО, я бы посоветовала почитать работы А.Гина. С ув. Видинеева Н.И.
|
|
| |
s5092008 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Прочитала третью часть курса. понравилась. Надо хорошо подумать как это всё применить к урокам физики, времени катастрафически не хватает, но стиль проведения уроков надо менять однозначно.
Иваничева
|
|
| |
09011970 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Прочла АМО - 8 частей. Спасибо. Есть много интересного и познавательного. Надеюсь на дальнейшую методическую информацию на сайте "Мой университет".
|
|
| |
14118 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Во всём согласна с руководителями курса. Значимость АМО трудно переоценить. Кое-что из прочитанного уже знакомо, есть и новое. В любом случае поле для творчества в этой области огромно. Ведь каждый педагог адаптирует приём к классу, теме урока и условиям проведения, а значит, перерабатывая, создаёт его новый вариант использования. А также бывает ищешь подходящий приём, просматриваешь материалы и это наталкивает тебя на идею своего. собственного. Это здорово!
|
|
| |
nArAveVA | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мне очень интересно читать материалы! Спасибо большое!
|
|
| |
EIS | Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги! Подписалась пока на обучающий бесплатный курс, ознакомилась с первой его частью. Показалось маловато. Посмотрю, что и в какие сроки будет поступать дальше. Хотя сама концепция предложенной разработки и вызвала желание ее практического освоения.
|
|
| |
Lisetta112 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Мне показалось интересным участие в этом образовательном курсе. А можно ли будет получить сертификат?
Туманова
|
|
| |