| О применении технологии модерации в школе | 
|  | 
| 
					| Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |  | Группа: Администраторы Сообщений: 372 Статус: Offline | Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.  От авторов курса:  Уважаемые коллеги!   Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
 Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
 Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!
  С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
					
					
 С уважением,
 Людмила
  www.moi-universitet.ru |  |  |  |  | 
| 
					| soltan | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:09 | Сообщение # 31 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 3 Статус: Offline | Доступно, интересно, полезно. |  |  |  |  | 
| 
					| Nelll | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:04 | Сообщение # 32 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Offline | Спасибо за познавательный, интересный материал. С нетерпением буду ждать продолжения!!! 
 Зубрилова
 |  |  |  |  | 
| 
					| zinspit789 | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:07 | Сообщение # 33 |  |   Группа: Участники конкурса Сообщений: 2 Статус: Offline | Спасибо! Курс заинтересовал. Жду следующую часть. Удачи всем! 
 Лопатченко
 |  |  |  |  | 
| 
					| Ablovackaya | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:41 | Сообщение # 34 |  |   Группа: Участники конкурса Сообщений: 2 Статус: Offline | Все логично изложено. Для полного понимания необходимо больше информации. Жду продолжения. |  |  |  |  | 
| 
					| moi-universitet | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 16:36 | Сообщение # 35 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 221 Статус: Offline | Уважаемые коллеги!  Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
 Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
 Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте
  ), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!  С уважением, авторы курсов АМО и Модерация |  |  |  |  | 
| 
					| bovdui-1108 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:39 | Сообщение # 36 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 2 Статус: Offline | Спасибо за стремление обучать и создавать условия для роста каждого учителя. |  |  |  |  | 
| 
					| kogytenkola | Дата: Вторник, 23.02.2010, 19:52 | Сообщение # 37 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 4 Статус: Offline | Уважаемые коллеги, спасибо за полезный и очень актуальный материал. Делаю для себя некоторые открытия, но радует и то, что многое применяю в своей работе. Спасибо! |  |  |  |  | 
| 
					| lan54 | Дата: Среда, 24.02.2010, 21:59 | Сообщение # 38 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Offline | Спасибо за интересный новый материал. |  |  |  |  | 
| 
					| svsandakova | Дата: Четверг, 25.02.2010, 07:12 | Сообщение # 39 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 11 Статус: Offline | Здравствуйте, уважаемые администраторы курса! Спасибо за теплые слова в мой адрес. Я с уверенностью могу сказать, что к своему обучению я отношусь не формально и поэтому мне интересно и близко все то, о чем Вы говорите и предлагаете. Попутно мне приходится переосмысливать свою педагогическую деятельность. По поводу мотивации учебного процесса обучающимися. Добавлю то, что использую я на своих уроках. Каждый участник группы должен проанализировать свою деятельность и деятельность каждого члена группы путем заполнения итоговых таблиц различной формы; они могут оценить урок в целом и его отдельные части по методу "Мишень", это ведет к тому, что дети в течение всего урока и на каждом его этапе поддерживают интерес к изучаемому или закрепляемому материалу.
 Кроме привычных нам оценок 2, 3,4,5 для мотивации учащихся я использую самооценку работы на уроке в рабочей тетради; неформальную оценку работы своего товарища в группе; оценивание математического диктанта или теста с помощью оценки "Зачет", "Незачет".
 Выполнение нестандартного задания по теме в конце урока, объяснение нового материала или помощь по решению стандартных упражнений слабоуспевающим ученикам и т.д. также мотивируют ребят на активную работу на уроке.
 |  |  |  |  | 
| 
					| svsandakova | Дата: Четверг, 25.02.2010, 08:23 | Сообщение # 40 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 11 Статус: Offline | Лекция по мониторингу образовательного процесса, а особенно групповой динамики, позволила по-новому взглянуть на эти процессы в моей практической деятельности. Процесс требует глубокого переосмысления того, чем занимаюсь в настоящее время. С уважением С.В.Сандакова. |  |  |  |  | 
| 
					| svsandakova | Дата: Четверг, 25.02.2010, 08:36 | Сообщение # 41 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 11 Статус: Offline | Групповые методы в своей работе использую: на уроках и внеклассных мероприятиях с детьми, при проведении мастер-классов с коллегами, на родитесских собраниях с родителями. Какие у меня возникают проблемы работы с группой? Не всегда получается группа работоспособной, не срабатывает принцип формирования группы " по желанию".
 В руппе бывают дети- индивидуалы, которые не хотят общаться с другими членами группы, особенно на первых порах создания группы. Кому - то из ребят, наоборот, нравится роль лидера в группе и он своим авторитетом подавляет отдельных ребят. Кроме того, боязнь высказывать свое мнение проявляется и у взрослых людей, с которыми приходилось работать: педагогами, родителями.
 Модерация позволяет учить ребенка и взрослого не прятаться за спины других, работая в группе и добиваться успеха!
 |  |  |  |  | 
| 
					| svsandakova | Дата: Четверг, 25.02.2010, 09:17 | Сообщение # 42 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 11 Статус: Offline | Согласна с администраторами курса по модерации, что приобретенные на курсе знания послужат стимулом не только к осмыслению, но и переосмыслению своей профессиональной деятельности, изменению качества своего педагогического труда. Спасибо. |  |  |  |  | 
| 
					| 09011970 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:47 | Сообщение # 43 |  | Группа: Участники Клуба педагогов Сообщений: 19 Статус: Offline | Спасибо за возможность методически соврешенствоваться. До новых встреч!!!   |  |  |  |  | 
| 
					| zinspit789 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:33 | Сообщение # 44 |  |   Группа: Участники конкурса Сообщений: 2 Статус: Offline | Спасибо за новый курс и за то, что помогаете постоянно быть в тонусе. 
 Лопатченко
 |  |  |  |  | 
| 
					| kogytenkola | Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:18 | Сообщение # 45 |  | Группа: Участники конкурса Сообщений: 4 Статус: Offline | Здравствуйте, с благодарностью обращаюсь к создателям курса. Я использую групповую работу на уроках очень часто, дети с восторгом воспринимают, потому что эта технология позволяет раскрыться на уроке каждому ребенку с различным уровнем подготовки. У учителя появляется возможность держать в поле зрения и слабых и сильных. Кроме того дети учатся слушать друг друга, уважать мнения других, работать в одной команде, отстаивать свою точку зрения. С использованием этой технологии уроки проходят интересно для учащихся и я, как учитель получаю удовлетворение от таких уроков. 
 
 Сообщение отредактировал kogytenkola - Четверг, 25.02.2010, 19:20 |  |  |  |  |