Воскресенье, 24.11.2024, 15:33

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
soltanДата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:09 | Сообщение # 31
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Доступно, интересно, полезно.
 
NelllДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:04 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за познавательный, интересный материал. С нетерпением буду ждать продолжения!!!

Зубрилова
 
zinspit789Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:07 | Сообщение # 33
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Курс заинтересовал. Жду следующую часть. Удачи всем!

Лопатченко
 
AblovackayaДата: Понедельник, 22.02.2010, 15:41 | Сообщение # 34
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Все логично изложено. Для полного понимания необходимо больше информации. Жду продолжения.
 
moi-universitetДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:36 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте biggrin ), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация

 
bovdui-1108Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:39 | Сообщение # 36
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за стремление обучать и создавать условия для роста каждого учителя.
 
kogytenkolaДата: Вторник, 23.02.2010, 19:52 | Сообщение # 37
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, спасибо за полезный и очень актуальный материал. Делаю для себя некоторые открытия, но радует и то, что многое применяю в своей работе. Спасибо!
 
lan54Дата: Среда, 24.02.2010, 21:59 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный новый материал.
 
svsandakovaДата: Четверг, 25.02.2010, 07:12 | Сообщение # 39
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые администраторы курса! Спасибо за теплые слова в мой адрес. Я с уверенностью могу сказать, что к своему обучению я отношусь не формально и поэтому мне интересно и близко все то, о чем Вы говорите и предлагаете. Попутно мне приходится переосмысливать свою педагогическую деятельность. По поводу мотивации учебного процесса обучающимися. Добавлю то, что использую я на своих уроках.
Каждый участник группы должен проанализировать свою деятельность и деятельность каждого члена группы путем заполнения итоговых таблиц различной формы; они могут оценить урок в целом и его отдельные части по методу "Мишень", это ведет к тому, что дети в течение всего урока и на каждом его этапе поддерживают интерес к изучаемому или закрепляемому материалу.
Кроме привычных нам оценок 2, 3,4,5 для мотивации учащихся я использую самооценку работы на уроке в рабочей тетради; неформальную оценку работы своего товарища в группе; оценивание математического диктанта или теста с помощью оценки "Зачет", "Незачет".
Выполнение нестандартного задания по теме в конце урока, объяснение нового материала или помощь по решению стандартных упражнений слабоуспевающим ученикам и т.д. также мотивируют ребят на активную работу на уроке.
 
svsandakovaДата: Четверг, 25.02.2010, 08:23 | Сообщение # 40
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Лекция по мониторингу образовательного процесса, а особенно групповой динамики, позволила по-новому взглянуть на эти процессы в моей практической деятельности. Процесс требует глубокого переосмысления того, чем занимаюсь в настоящее время. С уважением С.В.Сандакова.
 
svsandakovaДата: Четверг, 25.02.2010, 08:36 | Сообщение # 41
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Групповые методы в своей работе использую: на уроках и внеклассных мероприятиях с детьми, при проведении мастер-классов с коллегами, на родитесских собраниях с родителями.
Какие у меня возникают проблемы работы с группой? Не всегда получается группа работоспособной, не срабатывает принцип формирования группы " по желанию".
В руппе бывают дети- индивидуалы, которые не хотят общаться с другими членами группы, особенно на первых порах создания группы. Кому - то из ребят, наоборот, нравится роль лидера в группе и он своим авторитетом подавляет отдельных ребят. Кроме того, боязнь высказывать свое мнение проявляется и у взрослых людей, с которыми приходилось работать: педагогами, родителями.
Модерация позволяет учить ребенка и взрослого не прятаться за спины других, работая в группе и добиваться успеха!
 
svsandakovaДата: Четверг, 25.02.2010, 09:17 | Сообщение # 42
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с администраторами курса по модерации, что приобретенные на курсе знания послужат стимулом не только к осмыслению, но и переосмыслению своей профессиональной деятельности, изменению качества своего педагогического труда. Спасибо.
 
09011970Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:47 | Сообщение # 43
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за возможность методически соврешенствоваться. До новых встреч!!! bye
 
zinspit789Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:33 | Сообщение # 44
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за новый курс и за то, что помогаете постоянно быть в тонусе.

Лопатченко
 
kogytenkolaДата: Четверг, 25.02.2010, 19:18 | Сообщение # 45
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, с благодарностью обращаюсь к создателям курса. Я использую групповую работу на уроках очень часто, дети с восторгом воспринимают, потому что эта технология позволяет раскрыться на уроке каждому ребенку с различным уровнем подготовки. У учителя появляется возможность держать в поле зрения и слабых и сильных. Кроме того дети учатся слушать друг друга, уважать мнения других, работать в одной команде, отстаивать свою точку зрения. С использованием этой технологии уроки проходят интересно для учащихся и я, как учитель получаю удовлетворение от таких уроков.

Сообщение отредактировал kogytenkola - Четверг, 25.02.2010, 19:20
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта