Воскресенье, 17.12.2017, 01:41

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 45«1234564445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
soltanДата: Суббота, 27.02.2010, 04:36 | Сообщение # 46
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за науку. Групповые формы работы я осуществляю давно. Конечно не так часто, но знаю, что не всегда это так легко осуществить с маленькими первоклассниками. Надеюсь, что данный курс поможет освоить некоторые приемы для организации такой деятельности в начальных классах.
 
рыбкаДата: Суббота, 27.02.2010, 14:07 | Сообщение # 47
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
На уроках давно использую групповую и парную форму работы. Например, теоретический материал по русскому языку после изучения отдельной большой темы сдаем в группах. Далее капитаны вытягивают жетоны: доверие, выбор учителя, контроль. И это уже окончательный вариант такого зачета, после которого оценки выставляем в журнал.
О мотивации: бесспорно, только когда есть мотивация, ученик работает качественно и осмысленно. Все понимаю, что ставим цели (лучше, если это дети делают), показываем, где это пригодится в жизни. Но этого для мотивации ученика отнюдь не достаточно. Что еще? Пока ищу ответ на вопрос.
 
kogytenkolaДата: Суббота, 27.02.2010, 22:43 | Сообщение # 48
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Очень понравилось учиться новому в доступной и понятной форме, спасибо за курс!
 
sapovatvДата: Суббота, 27.02.2010, 23:25 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за предоставленную возможность обучаться на ваших курсах. С нетерпением жду ваших лекций, которые с интересом изучаю.
 
alladinДата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:36 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за введение в курс. Думаю: в моей работе мне пригодится. я работаю над созданием электронных методических пособий по предмету с использованием новых технологий.
 
ЭленДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:13 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала первую лекцию. Содержательно, лаконично, доступно и интересно. Огромное спасибо авторам. С нетерпением жду следующих лекций. С уважением, Елена. book

география
 
moi-universitetДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:23 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Приятно, что вы начинаете активнее обсуждать вопросы применения АМО и модерации в образовательном процессе. Действительно, не только детям, но и многим взрослым непросто высказывать свое мнение, рассказывать о возникающих трудностях в применении нового, делиться возникающими сомнениями и опасениями. Даже нам, учителям, это, порою, дается нелегко. Но именно нам, по роду нашей профессии, важно уметь наблюдать, анализировать, формулировать свое мнениие и обсуждать его с коллегами. Здорово, что вы стремитесь активно внедрять новые технологии, новые методы, анализировать реакцию детей, свое отношение, изменения, происходящие в образовательнм процессе. Давайте все это и будем обсуждать более конкретно, детально, с тем, чтобы сделать применение новых инструментов по настоящему эффективным. Новое не всегда сразу получается, важно понять, что препятствует и как решить возникающие проблемы и задачи.

Вы пишите, что дети не всегда охотно делятся на пары по желанию - это понятно, в песочнице они тоже сначала присматриваются и выбирают с кем и как играть smile Предложите им любой активный метод деления на группы, например, предложите детям разделиться на команды по их отношению к определенной музыкальной группе, к конкретному фильму, компьютерной игре, модели прически или одежды и т.д. Либо сделайте перед уроком заготовку - приклейте на стулья снизу кусочки цветной бумаги (количество цветов - по количеству групп), а когда придет время поделить ребят на группы - попросите их посмотреть, что у них под стульями и затем объедините в группы по цветам. Не идут эти методы, придумывайте другие, ведь мы с вами люди творческие и заинтересованы в том, чтобы процесс обучения тоже был творческим, и подопечные наши раскрывали и развивали свой творческий потенциал и, не в последнюю очередь, на наших примерах. Главное не упираться во что-то одно, искать и находить решения, не бояться их применять и постоянно мониторить и анализировать, чтобы отбирать лучшие практики, лучший опыт.

Мотивация. Да, коллега, мотивация краеугольный камень в любом деле. Очень долго в школе, да и на любой работе тоже, использовали только два мотиватора - кнут и пряник. Только сейчас, когда стало понятно, что этих стимулов недостаточно для достижения эффективности обучения и работы, стали активно задумываться о том, что еще можно применить. Пока, к сожалению, инновации в мотивации пытаются внедрять только на производстве и в бизнесе. До образования доходят одни отголоски. Хотя, давно известно, что от мотивированности обучающегося в первую очередь зависит эффективность его обучения, и ученик со средними способностями, но высокой мотивацией достигает успеха, а обратной зависимости не наблюдается - ученик с высоким уровнем способностей и низкой мотивацией терпит фиаско. О чем это говорит - сформируйте мотивацию обучающихся, и можете отдыхать, остальное обучающиеСЯ сделают сами cool Как создать и обеспечить сохранение высокого уровня мотивированности ребенка к обучению - вопрос очень не простой. Одно или два решения не помогут. Необходимо создавать систему мотивирования обучающегося, которая будет работать на протяжении всего времени обучения и создавать задел на продолжение постоянного обучения после школы. Сегодня, кстати, принцип обучения на протяжении всей жизни является основополагающим для успешной адаптации человека в мире.

Возможно ли создать такую систему - да, возможно. У нас есть углубленный дистанционный курс "Эффективная мотивация учащихся" http://www.moi-universitet.ru/do/directions/direction2/emo/dkemo1/ , в процессе обучения на котором, подробно разбираются вопросы природы мотивации, управления мотивацией учащихся, создание системы мотивирования и др., более подробно прочитать о курсе можно, перейдя по ссылке. В процессе обучения на курсе учитель работает с группой своих учеников, изучает их мотивационную сферу и создает для них реальную систему мотивирования. Педагоги, которые обучаются на данном курсе, говорят нам, что многое из этой темы для них явилось откровением, настоящим открытием, хотя многие имеют за плечами десятки лет педстажа. Для того, чтобы освоить тему мотивации обучающихся, достичь ощутимых результатов, необходимо в течение 3-3, 5 месяцев плотно работать совместно с преподавателем курса и своими учениками. Поэтому пока у нас нет базового курса по мотивации, как это сделано для АМО и модерации. Но, если у Вас есть сформированная мотивация освоить мотивацию, приходите! Мы уверены, современный учитель должен владеть знаниями в области мотивации обучающихся.

Коллеги, сейчас первые подписавшиеся на курс по модерации уже получили практическое задание. Он не простое, потребует от вас и творчества и времени. Но использование модерации приносит ощутимые результаты и стоит того. Если будут возникать вопросы при выполнении задания, задавайте их здесь, в Клубе, мы постараемся на них ответить.

С уважением,
авторы курса

 
ValderElenaДата: Вторник, 02.03.2010, 17:52 | Сообщение # 53
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за курс! Очень многое для себя поняла и переоценила свою деятельность. Надеюсь, в работе информация, полученная от Вас, поможет общению с учениками и будет самой необходимой. Если мы хотим построить "Нашу новую школу", начинать эту перестройку надо в себе и вместе с Вами, как самыми лучшими помощниками и учителями. Елена.

Лесных
 
svsandakovaДата: Среда, 03.03.2010, 11:49 | Сообщение # 54
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и подошла к концу моя учеба по применению технологии модерации в школе, пришла пора осмыслить изученное и перенести на свой педагогический опыт, что-то изменить в корне, а что-то подкорректировать и работать, работать..., внедрять в практику новое, интересное, делиться опытом с коллегами. Как всегда к месту слова притчи "Прошедший все шаги, дошел до конечной цели. Но идти по пути вам надо самим", насколько мудрые слова. Теперь надо приниматься за практическую часть курса, думаю, что будет не менее интересно. Спасибо администраторам курса. Если что-то новое у вас будет появляться, предлагайте! Суважением С.В.Сандакова
 
moi-universitetДата: Среда, 03.03.2010, 14:13 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Дважды с Вами согласны, Елена Ивановна, начинать перестройку надо с себя и эффективнее это делать в компании заинтересованных в такой перестройке людей, т.е., в команде неравнодушных учителей России и наших коллег из-за рубежа (ближнего и дальнего). Мы вместе с вами уже идем этим путем и ваше заинтересованное изучение и практическое применение новых образовательных методов и технологий - тому лучшее подтверждение!

Светлана Васильевна, спасибо и Вам за такое активное и заинтересованное участие! И еще хотим сказать, да, по пути вам надо идти самим, особенно по пути осмысления и практического воплощения нового, только учеба на этом не заканчивается. Наоборот, она только началась! Вы продолжите обучение, когда начнете применять в работе новое, наблюдать и анализировать, вносить коррективы, обсуждать с коллегами, искать ответы на возникающие вопросы, находить и изучать недостающую информацию и включать на полную мощность свой творческий потенциал.
И наш Клуб - очень подходящее место для обсуждения ваших вопросов и ваших успехов. А новенькое мы обязательно будем вам предлагать!

С уважением,
авторы курсов

 
veronaДата: Пятница, 05.03.2010, 12:12 | Сообщение # 56
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить администрацию за возможность пополнять свои знания.
В своей работе помимо оценок, как мотивацию к учению использую накопительную систему смайликов.
В конце каждой четверти ученик набравший наибольшее количество смайликов получает помимо оценки "отлично" и небольшой подарок, а в конце года подарочек побольше. так же учащиеся старших классов получают грамоты и сертификаты участия для своего портфолио.
Поздравляю всех женщин с весенним праздником 8- Марта!
Все здоровья и успехов в работе.
С уважением Светлана Евгеньевна.


С уважением Светлана!
 
ЭленДата: Суббота, 06.03.2010, 14:38 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за поздравление с Праздником. В свою очередь, хочу поздравить всех женщин-педагогов и всех женщин Международного Института Развития «ЭкоПро», факультета «Реформа образования». Хочется всем нам пожелать творчества в работе, оптимизма и радости от полученных результатов. Елена flower

география
 
svsandakovaДата: Вторник, 09.03.2010, 07:43 | Сообщение # 58
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые администраторы! Я откликнулась на курс "Интерактивные методы обучения", но мне пришел курс по модерации. Этот курс я прошла полностью, у меня осталось только практическое задание. С уважением С.В.Сандакова
 
irinarДата: Среда, 10.03.2010, 19:49 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Мы изменили название электронного курса "Модерация - эффективная образовательная технология" на более понятное название - "Технология интерактивного обучения". По содержанию это один и тот же курс!


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
Mankova_n78Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:47 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Информация первого занятия оказалась интересной, доступно изложенной. С неперпением жду материалы второго занятия!

С уважением, Н.Ю. Манькова!
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 4 из 45«1234564445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта