Воскресенье, 17.12.2017, 01:39

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 45«1239404142434445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
elenaprekrasnayaДата: Суббота, 23.06.2012, 20:27 | Сообщение # 601
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Спасибо Вам за возможность обучаться дистанционно. Это очень удобно. Ваш курс очень интересен мне. Казалось, что все это я знала, но вы подаете курс в другом разрезе, более понятном.

Я очень эмоциональный человек, и это мне очень помогает повысить детскую мотивацию. На уроке я перевоплощаюсь в артистку. Дети, видя мои эмоции, откликаются на них, стараются "для меня", а в итоге повышается интерес к моему предмету и , как следствие, улучшаются оценки. Этот рост заметен, правда, не у всех.
С уважением, Елена Чикризова.
 
marnikДата: Вторник, 03.07.2012, 14:33 | Сообщение # 602
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Дистанционное обучение позволяет обучаться в свободное от работы время. Всегда хотела больше узнать об технологии интерактивного обучения. Обучаться на вашем курсе только начала. Пока все понятно и доходчиво. Надеюсь, что разочарование не наступит hello

Добавлено (03.07.2012, 13:14)
---------------------------------------------
После изучения первой главы хочу сказать, что полностью согласна с авторами курса с тем, что одной из главных проблем сегодняшней школы (по результатам опроса учителей) является низкая мотивация как учителей, так и учеников. Действительно, в учебном процессе сейчас не хватает эффективных образовательных технологий. Дети не хотят учиться "по-старому", а учителя не очень хотят учиться новому. Думаю, изучение технологии модерации, поможет мне повысить уровень мотивации своих учеников happy

Добавлено (03.07.2012, 14:08)
---------------------------------------------
После изучения 2-й главы я узнала, что существуют принципы и фазы модерации. В этой главе достаточно подробно и доходчиво разбирается каждый принцип, каждая фаза. Я узнала о том, что достижение эффективности и качества образовательного процесса при использовании технологии модерации, получение запланированных результатов обучения, воспитания обучающихся обеспечивается организацией ключевых процессов: интеракция, коммуникация, визуализация, мотивация, мониторинг, рефлексия, анализ и оценка.
У меня пока один только вопрос: будут ли на примере урока разобраны все принципы и фазы модерации?

Добавлено (03.07.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Прочитала 3-ю главу. Интересно. Захотелось сразу опробовать интеракцию пр проведении уроков. К сожалению, сейчас лето и такой возможности нет. Надеюсь, к началу учебного года мой пыл не остынет happy . На группы всегда страшно детей разбивать. Всегда на открытых уроках, если учитель разбил детей на группы, обязательно просят обосновать зачем он это сделал... И, чаще всего "ученые мужи" приходят к выводу, что разделение прошло не правильно, и вообще можно было обойтись без него. А в этой главе никаких обоснований не приводится: возможно даже простое разделение, например, по считалочке... wacko

Сообщение отредактировал marnik - Вторник, 03.07.2012, 13:15
 
rteacherДата: Вторник, 03.07.2012, 21:21 | Сообщение # 603
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо руководителям за организацию курса. Материал построен доходчиво . Заинтересованность начинается с первых строк, т.к. притчи всегда побуждают к размышлению.Работа по эффективной образовательной технологии будет,несомненно, продуктивной, что так важно в современном образовательном процессе.
 
TVLazarevДата: Среда, 04.07.2012, 23:21 | Сообщение # 604
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (marnik)
будут ли на примере урока разобраны все принципы и фазы модерации?


Марина Николаевна, данный курс является базовым, более подробную информацию Вы можете прочитать в практическом руководстве
Quote (marnik)


На группы всегда страшно детей разбивать. Всегда на открытых уроках, если учитель разбил детей на группы, обязательно просят обосновать зачем он это сделал... И, чаще всего "ученые мужи" приходят к выводу, что разделение прошло не правильно, и вообще можно было обойтись без него.


Суть разделения - создать малые группы, поэтому рассуждения о правильности или неправильности с этой точки зрения неправомерны. Обоснование того, почему обучение в малых группах происходит эффективнее, в курсе имеется. Другой вопрос - какие дополнительные цели учитель преследует при формировании групп. В этом случае Вы сами определяете обоснования для разделения, например, объединить только сильных учеников, либо ввести сильного в команду слабых, либо создать группу из ребят с разными командными ролями и т.д.
Тем, кто Вас спрашивает, порекомендуйте указанную выше книгу и данные курсы, уверен, вопросов более не будет.

Удачи!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
marnikДата: Вторник, 10.07.2012, 07:30 | Сообщение # 605
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Наконец-то добралась до Интернета hello . Нахожусь в отпуске и доступ не всегда возможен.
Прочитала 4-ю главу о коммуникации. В конце главы был поставлен вопрос: "...Вы прониклись значением эффективных коммуникаций для образования?" Я отвечу так. Конечно прониклась, причем сразу с самого начала своей педагогической деятельности! Если нет с классом налаженной коммуникации, то, считай, занятия проходят в пустую. Советую всем обратить на это большое внимание!

Добавлено (09.07.2012, 09:51)
---------------------------------------------
Позади изучение 5-й главы. То, что визуализация необходима на уроках тоже убедилась давно. В связи с тем, что являюсь учителем информатики, то применять этот метод стала раньше других педагогов школы. И, естественно, помогала другим коллегам освоить современные возможности визуализации. Не думаю, что какой-либо педагог на своих уроках до сих пор эти возможности не использует smile

Добавлено (09.07.2012, 10:22)
---------------------------------------------
Вот и шестая глава изучена. Совершенно согласна с авторами курса, что мотивация является катализатором для "поддержание тонуса, развитие уверенности в своих силах и позитивного настроя всех участников образовательного процесса, стимулирование познавательной активности и творческого процесса, раскрытие и развитие способностей обучающихся, содействие их эффективному сотрудничеству".
Отвечаю на вопросы, заданные в конце 6-й главы.
1) Что из мотивирующих факторов Вы используете на своих уроках?
Частично использую игровые методы обучения; практически на каждом уроке использую различные формы визуализации учебного материала; редко (но все же использую) веселые разминки
2) Что еще, кроме оценок, Вы используете в образовательном процессе для мотивирования обучающихся?
К сожалению, использую в основном при оценивании результата работы оценки sad
3) Как они (обучающиеся) реагируют на это (другой способ оценивания)?
Не могу ответить на этот вопрос sad (см. выше)

Добавлено (10.07.2012, 05:27)
---------------------------------------------
Сегодня познакомилась с седьмой главой. Интересно рассказано. Все понятно и доступно. Мониторинг образовательного процесса (который, по-моему мнению, очень схож с рефлексией) нужен практически постоянно. Иначе как узнать все успехи и промахи (особенно промахи)? Соглашусь с тем, что обязательно нужны критерии мониторинга. Очень подробно разобран мониторинг групповой динамики.
Отвечаю на вопросы, заданные в конце главы.
1) А что Вы используете на уроках, внеклассных мероприятиях для мониторинга образовательного процесса, определения соответствия полученных результатов плану урока?
Обычно я для себя в конце (или на этапах) учебного занятия делаю рефлексию. Пока это помогает. Я так поняла, что мониторинг - это более подробный процесс, чем рефлексия. Поэтому мониторинг больше подходит для нетрадиционных учебных занятий, т.к. рефлексии в данном случае будет недостаточно.
2) Используете ли Вы в своей работе групповые методы обучения, какие сложности возникают у Вас при такой форме организации урока?
Как я писала ранее, я стараюсь групповые методы обучения не использовать, т.к. в нашей школе этот метод не очень любят и больше критикуют, чем принимают. К совему стыду признаюсь, что просто страшно этот метод использовать. Некому помочь этот страх преодолеть sad

Добавлено (10.07.2012, 05:52)
---------------------------------------------
Ага! Добралась и до рефлексии, которую упомянула в предыдущем сообщении dry .
Оказывается, я не совсем правильно понимала что такое рефлексия, поэтому и связала ее с мониторингом образовательного процесса wink .
Век живи - век учись! В 8-й главе хорошо и подробно разобрано что такое рефлексия. Думаю, теперь не буду путать "божий дар с яичницей" smile

Добавлено (10.07.2012, 07:30)
---------------------------------------------
Вот и закончила я изучение курса. Всем организаторам большое спасибо! Было интересно и познавательно! Сразу появляется воодушевление что-то творить! Собираюсь продолжать свое обучение и пройти рекомендованный курс "Эффективные образовательные технологии". До новых встреч!

 
klyaksaДата: Понедельник, 16.07.2012, 11:43 | Сообщение # 606
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
С нетерпением жду новых статей!
 
TVLazarevДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:01 | Сообщение # 607
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
До новых встреч, коллеги, в новом учебном году!
Всем приятного отпуска! smile


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
GlazkovaMДата: Пятница, 27.07.2012, 22:58 | Сообщение # 608
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочла Курс "Технология интерактивного обучения"- ВВЕДЕНИЕ. Я в восторге! Люди так понятно и доходчиво говорят о сложных понятиях. Хочется творить и все быстренько внедрить на занятиях. smile

С уважением, Глазкова Марина Гергиевна
МБУ Высочинская ООШ Ростовская область
завуч, учитель математики, физики и информатики
 
Желтухина_НатальяДата: Воскресенье, 29.07.2012, 08:09 | Сообщение # 609
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги и администраторы портала, здравствуйте. Соглашусь с предыдущим мнением, что материалы курсов "АМО" и "Технология интерактивного обучения" преподносятся доступным языком и без назидательности. Мне, как филологу, импонирует и стиль изложения, и легкий оттенок ироничности, о котором мы в своей о-о-очень серьезной работе подчас забываем. Не смогла дождаться окончания курса "АМО", есть свободное время для впитывания нового материала, а лекции приходят через день, поэтому подписалась на второй курс. Приятно была удивлена, что об этом известно администраторам. Чувствуется индивидуальный подход. Информации много, а время для осмысления уменьшается с каждым днем. Спасибо за предоставленный материал, реализация - за мной, попробуем "потворить"
 
petochina42Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:26 | Сообщение # 610
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Очень нужый материал. Обязательно поделюсь с коллегами на заседании МО. Спасибо организаторам!!!

Сообщение отредактировал petochina42 - Суббота, 11.08.2012, 14:27
 
novikova1204Дата: Вторник, 14.08.2012, 06:32 | Сообщение # 611
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Я пока в отпуске. Отдыхаю в сказочном городе Майями. А "руки чешутся" по работе. С интересом читаю материалы курса. Пытаюсь разработать уроки, используя полученные знания. А в группах я работала с моим любимым 4-ым классом. Мои дети очень любили работать в группах. Но, на мой взгляд здесь важно не "переборщить". Теперь буду учить первоклассников работе в группах. Это очень интересно. Спасибо за курс.
 
petochina42Дата: Среда, 15.08.2012, 21:17 | Сообщение # 612
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Очень доступно изложен материал! Для себя взяла много нового!

Сообщение отредактировал petochina42 - Среда, 15.08.2012, 21:20
 
Желтухина_НатальяДата: Четверг, 16.08.2012, 12:58 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые администраторы портала, здравствуйте. У меня возник вопрос: можно ли в качестве отчетного практического задания по курсам "АМО" и "Технология интерактивного обучения" использовать урок (или фрагменты урока), разработанного, но еще не размещенного на сайте Фестиваля по АМО?
 
petochina42Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:05 | Сообщение # 614
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое организаторам курса! Лекции замечательные - доступно и понятно!
 
mediyДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:34 | Сообщение # 615
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (27.08.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Спасибо за новаторский подход в новом электронном курсе.

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 41 из 45«1239404142434445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта