Пятница, 22.11.2024, 11:04

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Роль мультимедиа в современной школе
nartdinovaДата: Понедельник, 29.12.2008, 20:10 | Сообщение # 16
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
С новым годом всех вас! Пусть этот год принесет вам счастья, здоровья, финансовой стабильности, побольше умных и творческих детей. Пусть компьютер будет вашей правой рукой, но наше любящее сердце к детям не заменит ничто!!!
nartdinova
 
shavkunДата: Четверг, 08.01.2009, 12:49 | Сообщение # 17
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с наступишим Новым годом и светлым Рождеством!!!!
Мультимедийные уроки - это норма жизни. Так считают и педагоги, и учащиеся, и родители нашей школы.
И от возрата педагога наши дети "не страдают", почти все мои коллеги прошли курсы по ИКТ без отрыва "от производства" :), а если возникают у кого трудности, то дети первыми придут на помощь!
От души желаю всем успехов! up С уважением Шавкун Ольга
 
sch1527Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:51 | Сообщение # 18
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Мультимедия на уроке - сегодня скорее обыденность, чем экзотика. Большенство перестали востаргаться и с трудом представляют себе урок без техники и порой без интернета. Переписка с учителем по электронке используется чаще чем другой вид связи. Консультации по предмету в социальных сетях... задания на сайте... виртуальные экскурсии...
С этим все в порядке и даже с избытком!
Страшно что будет впереди?! Не получится ли как в Анекдоте: сначало учитель вместо себя включил проекционную технику с записью урока, а потом ученики оставили вместо себя записывающие устройства...

Печально! Но увы это реальность уже сейчас. Во многих ВУЗах "продвинутые" педагоги выкладывают лекции в интернете..., и студенты не видят необходимость ходить к ним...

А ведь нам очень настоятельно рекомендуют осваивать Web-строение и вести учительские странички, а то и сайты! Чем их наполнять?! Материалами уроков?! Заданиями?! А дождемся ли мы учеников в класс, если ему проще скачать все сидя дома?!

Компьютерными технологиями детей уже не удивишь. У каждого дома ПК столько же сколько членов семьи, а уж интернет-то прописан в каждом мобильнике ученика... Как тут угнаться за прогрессом...


Алексаненкова Марина Вениаминовна
 
BazalukДата: Суббота, 07.02.2009, 05:37 | Сообщение # 19
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Не согласна с утверждением, что мультимедия на уроке-обыденность. Да, нельзя использовать ее на 100%, ведь у нас есть и традиционные методы обучения, которые дают не меньший эффект. В своей работе использую не только готовые электронные пособия, но и создаю собственные,которые успешно внедряю. Но при этом не следует забывать, что электронные учебные пособия-это дополнение к традиционному учебнику, который никто не отменял.
 
dzhavadimariaДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:38 | Сообщение # 20
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я логопед. мне очень хотелось бы знать можно ли использовать интерактивные доски и другую технику для логопедического обследования и на занятиях по коррекции различных речевых нарушений. Есть ли специальные методики?
 
Nika63Дата: Среда, 10.06.2009, 06:56 | Сообщение # 21
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
В наше время невозможно представить урок без мультимедиа (особенно урок английского языка, да ещё в сельской школе). У наших детей не очень много возможностей погрузиться в языковую среду, хоть ИКТ в какоё-то мере помогает. Видели бы вы, как горят у детей глаза, когда показываешь им презентации, даешь послушать язык оригинала. Ради этого можно работать! smile
 
IrenkrДата: Среда, 10.06.2009, 22:26 | Сообщение # 22
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Я слишком долго проработала в школе-38 лет. За эти годы приходилось изучить множество методик, работать по разным учебникам и программам. Живое слово учителя многое значит. Но вот уже три года я применяю ИКТ на уроках математики: компьютер, интер. доску, проектор. Сочетание классических форм работы и современных компьютерных технологий- это здорово! У детей глаза горят, и хочется все время отвечать на уроке. Мое мнение- разумное применение ИКТ на уроке- помощь учителю. А когда еще и интернет на уроке... Когда можно на классном часе побывать в Эрмитаже, в Дрезденской галлерее, побродить по их залам. Ведь, там, где я живу дети небогатых семей, и не так просто выехать на экскурсию в другой город или страну.
 
Nika63Дата: Четверг, 11.06.2009, 07:56 | Сообщение # 23
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день (а может утро или вечер) всем участникам форума! Полностью согласна с предыдущей коллегой. Наши дети (к сожаленью) могут позволить себе очень мало из того, что предлагает наш огромный мир, но интерес у них огромный. С помощью мультимедиа они хотя бы будут иметь представление о стране,язык которой они изучают. Можно посмотреть достопримечательности, побродить по музеям, посмотреть природу и многое другое, что недоступно нашим детям.
Даже самые обычные тесты, предложенные с помощью специальных программ или интерактивной доски, они выполняют с большим интересом. С помощью компьютера я так оформила кабинет, что заходя в него, дети сразу попадают в другой мир - мир английского языка. И им это интересно!
 
egma_expertДата: Четверг, 11.06.2009, 19:26 | Сообщение # 24
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 611
Награды: 21
Статус: Offline
Мультмедийные уроки - это непросто показ презентации, это использование ресурсов сети: онлайн обучение, тестирование, работа с WIKI-страницами. Дети от этого в восторге.

С уважением Марина Егорова.
 
tkmetvaДата: Среда, 24.06.2009, 16:21 | Сообщение # 25
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день уважаемые коллеги!
Роль мультимедиа в настоящее время велика. На уроке алгебры и геометрии использование современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе позволяет повысить качество учебного материала, экономится время на уроке для оформления доски, построения аккуратных и красочных чертежей , графиков и т.д. На таких уроках все дети активно участвуют в образовательном процессе, проявляется самостоятельность и творчество.
Есть, конечно, плюсы и минусы. Не стоит забывать о нормах техники безопасности. Некоторые учителя увлекаются работой с проектором на весь урок…
Много интересных уроков на различных сайтах. И я очень благодарна всем участникам, которые делятся своими наработками! smile
 
oljlj25Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:38 | Сообщение # 26
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
скажите, а в чем состоит работа эксперта?

всем хорошего настроения!
 
Irina0909Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:33 | Сообщение # 27
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 54
Награды: 3
Статус: Offline
На данном этапе надо необходимо разработать основные критерии отбора мультимедиа-уроков.

С наилучшими пожеланиями, Брюхова И.А.
 
КарМаНДата: Вторник, 30.06.2009, 19:01 | Сообщение # 28
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 479
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (tkmetva)
Роль мультимедиа в настоящее время велика. На уроке алгебры и геометрии использование современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе позволяет повысить качество учебного материала, экономится время на уроке для оформления доски, построения аккуратных и красочных чертежей , графиков и т.д. На таких уроках все дети активно участвуют в образовательном процессе, проявляется самостоятельность и творчество.

Полностью согласна... могу лишь добавить: возрастает мотивация обучения. Дети на уроки с применением ИКТ ходят с большим желанием, чем на уроки "по старинке", где главенствуют мел и тряпка.
К сожалению, средний возраст учителя заметно возрос, молодежь практически в школах не работает, а наши педагоги бальзаковского возраста бывают настолько инертными, что просто диву даешься... А учитель должен быть всегда на шаг (хотя бы на шаг, на ступеньку) дальше (выше) своего ученика... Уважаемые коллеги, дерзайте!!! Давайте дерзать вместе!!! Всем творческих успехов!!!


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
 
knpДата: Вторник, 30.06.2009, 19:52 | Сообщение # 29
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги. Согласна, что роль мультимедиа в настоящее время велика, но не всегда в презентациях соблюдается обоснованность дизайна, качество навигации, целесообразность использования динамических рисунков, анимации. Хотелось, чтобы при оценке материалов, представленных на конкурс отдельно учитывалось качество цифровых источников.
bye
 
Irina0909Дата: Суббота, 04.07.2009, 09:53 | Сообщение # 30
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 54
Награды: 3
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Действительно, даже обычный рабочий урок нельзя представить без мультимедиа, настолько современная техника вошла в нашу школьную жизнь.


С наилучшими пожеланиями, Брюхова И.А.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта