Четверг, 26.12.2024, 18:09

 

Главная Мой университет
Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
 MMfestival

Первый открытый фестиваль  "Мультимедиа в образовании"



Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Реформа образования" при поддержке Компании "Бука"Издательского дома "Питер" и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net  проводит фестиваль «МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАНИИ» для образовательных учреждений. Фестиваль направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе.


 

Ведущий российский издатель и дистрибьютор компьютерных игр.

 

Издательский Дом "Питер"
Техническая поддержка:

 

Надежное хранение Ваших файлов

 

  
  
 

Использование мультимедиа технологий в образовании – это интересно, инновационно, существенно обогащает образовательных процесс, позволяет легко визуализировать материал, задействовать различные каналы восприятия информации, структурирует информацию, делает обучение эффективным и увлекательным. Стремление педагогов постоянно совершенствовать свою профессиональную деятельность, внедрять инновационные формы и методы обучения, с одной стороны, и желание обмениваться опытом с коллегами, изучать и использовать лучшие мультимедиа наработки  своей практике, с другой стороны,  привлекли внимание тысяч педагогов со всех уголков России и стран СНГ к Конкурсу «Мультимедиа урок в современной школе», проводимом образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования». 

 

«Самые положительные отзывы о конкурсе, всё организовано грамотно, чётко, корректно. Благодаря этому конкурсу можно познакомиться с талантливыми работами учителей. Действительно,  несмотря на все трудности, с которыми сталкивается учитель, в школе очень много творческих учителей, которые стремятся сделать урок необычным, привлекательным для учеников, используя мультимедийные технологии. Браво!»

Усачева Светлана Александровна, учитель французского языка, МОУ гимназия имени А.Л. Кекина, г.Ростов

 

Конкурс стимулирует учителей, даже старшего поколения, к изучению и активному использованию современных технологий.

Фоменко Ирина Васильевна, учитель географии и экономики, Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 3 г. Сочи Краснодарского края

 

«Конкурс очень интересный и необходимый для педагогов, позволяющий познакомиться с достижениями в применении мультимедиа технологий на современных уроках учителями России, представить свои разработки. Очень хочется надеяться, что конкурс станет хорошей традицией.»

Евсеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 городского округа Кохма Ивановской области

 

На протяжении всего конкурса в Оргкомитет постоянно поступали письма с предложениями увеличить количество номинаций конкурса, с тем, чтобы в нем могли принимать участие педагоги дошкольного и дополнительного образования, учителя с мультимедиа разработками по воспитанию и внеклассной работе. Еще одним пожеланием было упрощение процедуры участия в конкурсе и требований к конкурсным материалам для того, чтобы педагоги, только начинающие разрабатывать и использовать в своей практике мультимедиа разработки, могли более уверенно чувствовать себя на конкурсе.  

Мы считаем, что для профессионального конкурса целесообразно сохранить  существующие процедуры и требования, которые обеспечили высокий уровень  Второго конкурса «Мультимедиа урок в современной школе». Поэтому, Третий открытый профессиональный  конкурс педагогов, который состоится осенью 2010 года,сохранит серьезные требования к конкурсным материалам.

Однако, для того, чтобы учесть многочисленные пожелания и предложения, поступившие в наш адрес, и обеспечить максимально комфортные условия всем педагогам, желающим разрабатывать образовательные мультимедиа компоненты, мы подготовили и начинаем Первый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

 

Мы выбрали формат фестиваля для того, чтобы каждый педагог мог:
- Попробовать свои силы и обменяться опытом
- Выбрать наиболее интересную и подходящую для его работ номинацию. Их стало 12, включая дошкольное образование, дополнительное образование и воспитание!
- Представить неограниченное количество работ в каждой номинации
- Не волноваться за объем представляемого мультимедиа материала. Он неограничен!
- Поделиться не только разработками полноценных мультимедиа уроков, но и автономными мультимедийными образовательными компонентами, а также разработками для интерактивных досок
- Определить для себя наиболее удобное время размещения фестивального материала вплоть до 31 августа 2010 года
- Получить сертификат об участии в Фестивале «Мультимедиа в образовании»

Кроме того, участие в Фестивале позволит педагогам, только начинающим свою работу  с разработкой и использованием  мультимедиа в образовании, получить необходимые знания,  богатый опыт и хорошо подготовиться к участию в профессиональном конкурсе.

 Задачи фестиваля:

1. Предоставить возможность всем педагогам включиться в процесс разработки и использования мультимедиа материалов в своей профессиональной деятельности.
2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ в образовательный процесс.
3. Способствовать эффективному обмену опытом использования ИКТ.
4. Повысить уровень ИКТ-компетентностей участников и наблюдателей Фестиваля.
5. Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, учащихся и их родителей.


Участники фестиваля:

6.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.
6.1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.
6.1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить  все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 10 человек.
6.1.3. Если в Фестивале принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога.
6.1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.
6.2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.
6.3. Участники Фестиваля представляют свои работы по направлениям:
дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа)
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки,
внеклассная деятельность по предметам);
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки,
внеклассная деятельность по предметам);
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки,
внеклассная деятельность по предметам);
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки,
внеклассная деятельность по предметам);
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки,
внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки,
внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);
воспитание и внеурочная деятельность (военно-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, этика и психология семейной жизни, здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, проектная деятельность) .
профориентация (предпрофильное обучение, профильное обучение);
другие направления педагогической деятельности (классное руководство, пед.советы, собрания, метод.кружки, родительские собрания, психологическая служба в образовании, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, работа с детьми со специальными возможностями, библиотечное дело, музейное дело, работа логопеда).

Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока.
В каждое предметное направление введена новая составляющая - внеклассная деятельность по предмету, которая включает в себя образовательные мероприятия по предмету, выходящие за рамки основной образовательной программы.

Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить неограниченное количество работ как в одном направлении, так и в разных направлениях фестиваля.

 


Расписание фестиваля:

30 апреля 2010 г - объявление начала Фестиваля.
01 мая – 10 мая 2010 – ознакомление с документами Фестиваля
10 мая - 31 августа 2010 г. – подготовка и размещение фестивальных материалов на сайте Фестиваля www.edu-reforma.ru.
10 мая – 15 сентября 2010 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Фестиваля.
31 мая – 07 июня 2010 г., 20-26 сентября 2010 г. – поощрение лучших работ Фестиваля
27-30 сентября 2010 года – подведение итогов Фестиваля.


Информационная и техническая поддержка участников фестиваля:

1. Вся информация о фестивале представлена в Положении Фестиваля

2. Участники фестиваля самостоятельно регистрируются на сайте факультета «Реформа образования» и размещают конкурсные материалы.

3.  В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению фестивальных материалов на сайте факультета "Реформа образования", участники конкурса могут обратиться за консультацией через Форум технической поддержки.

4. Для решения других вопросов открыт специальный Форум "Фестиваль мультимедиа в образовании". Оргкомитет фестиваля не отвечает на письма и звонки участников фестиваля. Все вопросы просьба задавать на форуме.


Поощрение лучших работ:

1. Самые лучшие материалы Фестиваля, наиболее точно соответствующие целям Фестиваля, максимально полно решающие задачи Фестиваля и оформленные в соответствии с требованиями Положения, будут награждены дипломами и поощрительными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.

2. Поощрение лучших материалов будет производиться два раза: 31 мая – 07 июня 2010 г. и 20-26 сентября 2010 г.

3. Участники Фестиваля при желании могут получить «Сертификат об участии в Фестивале и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.edu-reforma.ru» в рамках Первого открытого фестиваля «Мультимедиа в образовании». Сертификат будет высылаться на адрес участника или руководителя творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.


 Мультимедиа в образовании активно развивается!
Каждый современный педагог должен использовать мультимедиа в образовательном процессе!

 
Первый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании» ЗАВЕРШЕН!

С итогами Фестиваля можно познакомиться ЗДЕСЬ

Участники Фестиваля могут подать заявку на получение сертификата ЗДЕСЬ



 


Дистанционные курсы для педагогов

Эффективные педагогические технологии Современное педагогическое проектирование Эффективная мотивация учащихся Разработка курсов дистанционного обучения Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг

 

 
 

Практические руководства для педагогов 

 
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024

Условия использования сайта
You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!


Копилочка
Активных Методов Обучения



Учебно-методический комплект "Как разработать школьный проект?"

ЗДЕСЬ!


"Профессиональные секреты интерактивного обучения"




Форма входа
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные образовательные технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

Учебно-методический комплект "Как разработать школьный проект?"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0