Воскресенье, 30.04.2017, 13:54

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 
Меню сайта
Главная страница
 
номинации конкурса
Музыка и пение [3]
Художественное и прикладное творчество [2]
Спорт и танец [0]
Моделирование и конструирование [0]
Театр [1]
Компьютерные технологии [4]
Туризм, краеведение, экология [10]
Здоровье и безопасность [1]
 
 материалы конкурса
  

[ Добавить материал ]




Дорожные знаки (закрепление)
[ ]
Невозможно скачать файл? Сообщите об этом на форуме здесь
22.01.2011, 11:11
1. Название фестиваля ««Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока/занятия. « Закрепление имеющихся знаний»
Цели урока/занятия: сформировать у учащихся навыки правильного выполнения назначений дорожных знаков.
Задачи:
• закрепить и обобщить знания о значении групп дорожных знаков;
• закрепить умения различать дорожные знаки, быстро реагировать на дорожные знаки;
• повысить общий уровень культуры участников дорожного движения;
• развивать познавательную активность, коммуникативные способности, внимание, память.

План занятия:

Этапы занятия Время
1. Организационный момент. 5 минут
2. Остановка «Угадай-ка». Загадки о дорожных знаках. 10 минут
3. Остановка «Поиграй-ка». Игра «Путаница». 10 минут
4. Остановка «Послушай-ка». Обучающая сказка «Путешествие колобка». 10 минут
5. Остановка «Узнавай-ка». Игра «Что мне скажет этот знак?» 10 минут
6. Остановка «Закрепляй-ка». Игра – пазлы «Дорожные знаки». 10 минут
7. Остановка «Проверяй-ка». Тест «Азбука дорожных знаков». 10 минут
8. Итог путешествия. Творческое домашнее задание. 5 минут

3. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока/занятия:
- Знать названия групп дорожных знаков;
- Уметь различать групп дорожных знаков;
- Уметь правильно вести себя на дороге с учётом групп дорожных знаков.

Категория: Здоровье и безопасность | Добавил: Elena_M1 | Автор: Молчанова Елена Викторовна
Просмотров: 839 | Загрузок: 11 | Комментарии: 2 | Рейтинг: / |



Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Правила добавления комментариев:
1. Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
2. Нецензурная лексика и оскорбления запрещены.
3. Спам и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
4. Комментарии, не соответствующие правилам, будут удаляться

Всего комментариев: 2
2  
Экспертное заключение
http://konkurs-multimedia-urok.letitbit.net/downloa....oc.html

1  
Интересный урок, методически грамотный, четко структурированный, алгоритм выверен – что, как и когда делать . Понравилось логичное и содержательно оправданное внедрение здоровьесберегающей технологии, описание индивид. подхода, качество м-медийного компонента. Некоторая доработка нужна. Ваш главный образ предполагагает использование видеоряда, например мФ «Смешарики» по правилам дорожного движения. Могу поделиться. Спасибо за участие.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  
Копилочка
Активных Методов Обучения


Форма входа
Логин:
Пароль:

Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



Поиск
 
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0