HTML clipboard
Актуальные конкурсы
1. Конкурс детского
рисунка "Нарисуем Новый год!”
До
27 декабря 2009 года
принимаются работы на конкурс детского рисунка "Нарисуем Новый год!”
Организатор конкурса: сайт «Handgum.ru».
Конкурс проводится на территории Российской Федерации
с 10 по 27 декабря 2009
г. включительно.
К участию в Конкурсе приглашаются дети и родители. Участие в
конкурсе бесплатное. От одного участника (ребенка!) принимается один
рисунок.
Для участия в конкурсе посетитель сайта Handgum.ru должен не позднее
27 декабря 2009 года
отправить отсканированную копию рисунка (объемом до 2 мб) на
электронную почту:
support@handgum.ru
Требования к рисунку:
нарисованный Новый год
2010!
Требования к тексту: сочиненное автором рисунка поздравление или
пожелание в стихах (четверостишие), в котором обязательно
присутствует одно из слов: «игрушки», «подарки», «счастье».
Рисунок и текст оцениваются вместе.
Отправляя рисунок, участник гарантирует, что рисунок выполнен лично
им, стихотворение сочинено им.
Участники конкурса соглашаются с тем, что: их рисунки могут быть
использованы третьими лицами:
а) для отправки по электронной почте в качестве новогодней открытки;
б) для праздничного оформления сайта Handgum.ru;
в) на опубликованные на сайте рисунки устанавливается логотип
Handgum.ru;
Организатор обязуется объявить имена победителей конкурса и
наименования призов не позднее 28
декабря 2009 года.
Источник:
http://vsekonkursy.ru
2. Конкурс социальной
рекламы «Новое пространство России»
Начался прием заявок на участие в открытом Национальном конкурсе
социальной рекламы «Новое пространство России».
Организатор: межрегиональная общественная организация
«Национальный совет социальной информации» при поддержке
министерства образования и науки и министерства спорта, туризма и
молодежной политики Российской Федерации
Конкурс проводится среди детей, молодежи и взрослых в виде отдельных
самостоятельных конкурсов.
Работы на детский конкурс принимаются в в форме видеоролика или
плаката. Участники могут выбрать для себя одну из 15
номинаций:
«Служу России»
«65 годовщина Великой Победы!»
«Я гражданин XXI века»
«Совесть - основа порядка»
«Культурное пространство России»
«Разные религии - одна страна»
«Мир равных возможностей»
«Моя дружная семья»
«Дорогой добрых дел»
«Первый учитель»
«Жизнь без вредных привычек»
Содействие работе МЧС: «Телефон спасения 01»;
Содействие работе МВД: «Если беда - звони по телефону 02», «Культура
на дороге»;
Содействие работе ВС: «Гвардия - лучшие сыны России!»
В этом конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте
от 6 лет до 21 года.
Молодежный конкурс проводится для всех желающих
от 18 до 25 лет,
в том числе для студентов вузов, средних технических учебных
заведений и СПО.
Форма работ - аудиоролики, видеоролики и плакаты.
Номинации:
«Имидж России»
«Служу Отечеству»
«65 годовщина Великой Победы!»
Содействие работе МЧС: «Телефон спасения 01»
Содействие работе МВД: «Культура на дороге»
Содействие работе ВС: «На гвардейцев - равняйтесь!»
«Совесть - основа порядка»
«Любовь - это…»
«Дорогой добрых дел»
«Мир равных возможностей»
Содействие ПНП «Образование»: «Призвание - учитель»
Содействие ПНП «Здоровье»: «Жизнь без вредных привычек»
Содействие политике демографии: «Семейные ценности»
В конкурсе для взрослых принимают участие как отдельные авторы в
возрасте
от 23 лет и старше,
так и
организации и творческие
коллективы.
Принимаются плакаты, аудиоролики и видеоролики.
Номинации в этом конкурсе:
«Сохраним природу детям»
«65 годовщина Великой Победы!»
Содействие работе МЧС: «Телефон спасения 01»
Содействие работе МВД: «Повышение престижа работников милиции»,
«Культура на дороге»
Содействие работе ВС: «Гвардия - элита России!
«Имидж России»
«Любовь - это…?»
Содействие ПНП «Образование»: «Год учителя»
Содействие ПНП «Здоровье»: «Жизнь без вредных привычек»
Содействие политике демографии: «Семейные ценности»
Организаторы подчеркивают, что на конкурс предоставляются работы или
коллекции работ, созданные творцом или творческим коллективом за
последние 3 года. Количество работ от одного автора или организации
- не более 5. Ранее участвовавшие в данном конкурсе работы
рассматриваться не будут. Коллекция рассматривается как одна работа
и на нее подается одна заявка.
Работы принимаются
до 20 января 2010 года
по адресу: 196006, Санкт-Петербург, а/я № 9
Подробнее: http://nprussia.ru/
3. Всероссийский Конкурс
юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского
Оргкомитет
Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.
Вернадского объявляет о начале приема работ.
Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И.
Вернадского (далее — Конкурс) является дистантно-очной комплексной
образовательной программой, формой сетевого взаимодействия
образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых из разных
регионов России.
Цель Конкурса — интеллектуальное и личностное развитие
школьников из московских и региональных образовательных учреждений,
участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы
организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся
в образовательных учреждениях.
Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские
работы школьников. В процессе выполнения исследовательской работы
учащийся знакомится с историей и современным состоянием области
исследования, овладевает навыками экспериментальной работы, получает
собственные данные, проводит их анализ, обобщение, формализует
результаты исследования в соответствие с правилами журналов,
конференций, конкурсов.
Конкурс проводится в 2 тура:
I тур — заочный. Прием работ
до 15 января.
Экспертиза представленных в Оргкомитет работ, а также проведение
региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских
исследовательских работ им. В.И.Вернадского.
II тур — очный.
Апрель.
Всероссийские юношеские Чтения им. В. И. Вернадского. Участие по
результатам I тура, а также по результатам региональных конференций
Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им.
В.И.Вернадского. Статус региональной конференции присуждается
Оргкомитетом по результатам экспертизы установленной заявочной
документации.
В составе Конкурса выделяются следующие предметные
направления:
Естественнонаучное направление:
• Астрономия (Space Science) — астрономия, науки о планетах,
космонавтика, физика атмосферы и др.
• Науки о Земле (Earth Science) — геология, география, минералогия,
ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
• Науки о водоемах (Water reservoirs Science) — гидрология,
лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
• Ботаника (Botany) — изучение жизни растений, ботаника,
геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
• Зоология (Zoology) — изучение животных, орнитология, ихтиология,
энтомология, экология животных и др.
• Загрязнение сред обитания (Study of pollution) — источники
загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в
городах) и их контроль
• Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology)
— бактериология, протозоология, микология, альгология
(микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология
растений и др.
• Радиоэкология и инженерная экология.
• Фармакология, биотехнология и пищевая химия.
• Агробиология, агрохимия, защита растений.
• Медицина и Здоровье (Medicine and Health) — физиология человека и
позвоночных животных, фармакология, офтальмология, гигиена, изучение
здорового образа жизни и др.
• Химия — неорганическая, органическая, физическая; химические
технологии; химические исследования, связанные с геологической,
биологической и экологической тематикой, проблемами устойчивого
развития, здоровым образом жизни.
• Физика — экспериментальные работы в области актуальных проблем
современной физики.
• Математика — новые способы решения теоретических и прикладных
задач в различных областях математики.
Гуманитарное направление:
• Народная культура — подсекции: «Фольклористика и этнография»,
«История и культура российских деревень», «Диалектология и
ономастика».
• Человек в современном мире — подсекции: «Человек в мире природы»,
«Человек в мире людей», «Внутренний мир человека», «Этнопсихология».
• Искусство и литература — подсекции: «Литературоведение»,
«Искусствоведение».
• Философия и культурология.
• Психофизиология и здоровье человека.
• Лингвистика. Язык в современном мире.
• История науки.
• История: человек и событие.
• Экономика, социология и право.
• Региональное краеведение.
• Религия вчера и сегодня.
• Образование: история и современность.
Подробная информация доступна на официальном сайте конкурса:
http://vernadsky.info
Источник: RUNGO
Новые
возможности для педагогов!
Дистанционные курсы:
1.
Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)
2.
Современное
педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)
3.
Эффективная
мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)
4.
Разработка курсов дистанционного
обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)
5. Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг
(http://www.moi-universitet.ru/fundraising)
Практические руководства:
1.
"Профессиональные
секреты интерактивного обучения"
(http://www.moi-universitet.ru/etobook/)
2.
"Копилочка
активных методов обучения"
(http://www.moi-universitet.ru/amo/)
3.
"Как научиться
разрабатывать проекты и получать гранты"
(http://www.moi-universitet.ru/pmbook/)
4.
"Путеводитель
по проектному менеджменту и фандрайзингу" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/)
5.
"Базы данных российских, зарубежных и
международных фондов" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/funds)
6.
Дайджест по актуальным вопросам
проектной деятельности и фандрайзинга (http://www.moi-universitet.ru/digest/)
Дистанционный курс
"Эффективные
педагогические технологии"
Проводя уроки в традиционной
форме, редко вижу горящие глаза учеников. Работают, как
на автопилоте, без особого интереса, а меня это не
устраивает. Самостоятельно начала знакомиться и внедрять
активные формы обучения, очень нравится проводить уроки
в форме деловой игры, например. Но многое не получается
- знаний не хватает и, к сожалению, не с кем даже
посоветоваться, обсудить проблемы. Поэтому дистанционный
курс
«Эффективные педагогические технологии» меня
заинтересовал своим названием и предложенными модулями.
Хочу узнать, какие же педагогические технологии
эффективные и как их правильно применять.
Пименова Наталья Петровна,
МОУ СОШ №4, учитель информатики,
Амурская область, г. Белогорск
Победитель Первого открытого профессионального конкурса
педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе» в номинации
«Средняя школа»
С отзывами выпускников
дистанционных курсов
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/results
|
Коллеги, приглашаем вас
к обсуждению этого выпуска на сайте факультета реформа образования:
http://edu-reforma.ru/publ/2-1-0-38
Будем
признательны за оценку выпуска!
Всего вам доброго и
успехов!
ОЦЕНИТЬ ЭТОТ ВЫПУСК
С ранее вышедшими выпусками рассылки "Новая
школа" можно познакомиться
здесь:
http://www.edu-reforma.ru/publ/2
С уважением,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
http://www.edu-reforma.ru/
______________________________________________________________
©
Международный Институт Развития "ЭкоПро",
2009
Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!
|