Четверг, 14.11.2024, 04:29

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
6. Готовы ли учителя к эффективной работе в условиях новых стандартов?
Всего ответов: 243
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 28, часть 2
HTML clipboard

Актуальные конкурсы

 

1. Конкурс детского рисунка "Нарисуем Новый год!”


До
27 декабря 2009 года принимаются работы на конкурс детского рисунка "Нарисуем Новый год!”

Организатор конкурса: сайт «Handgum.ru».

Конкурс проводится на территории Российской Федерации
с 10 по 27 декабря 2009 г. включительно. К участию в Конкурсе приглашаются дети и родители. Участие в конкурсе бесплатное. От одного участника (ребенка!) принимается один рисунок.

Для участия в конкурсе посетитель сайта Handgum.ru должен не позднее
27 декабря 2009 года отправить отсканированную копию рисунка (объемом до 2 мб) на электронную почту: support@handgum.ru

Требования к рисунку:
нарисованный Новый год 2010!

Требования к тексту: сочиненное автором рисунка поздравление или пожелание в стихах (четверостишие), в котором обязательно присутствует одно из слов: «игрушки», «подарки», «счастье».

Рисунок и текст оцениваются вместе.

Отправляя рисунок, участник гарантирует, что рисунок выполнен лично им, стихотворение сочинено им.

Участники конкурса соглашаются с тем, что: их рисунки могут быть использованы третьими лицами:
а) для отправки по электронной почте в качестве новогодней открытки;
б) для праздничного оформления сайта Handgum.ru;
в) на опубликованные на сайте рисунки устанавливается логотип Handgum.ru;

Организатор обязуется объявить имена победителей конкурса и наименования призов не позднее 2
8 декабря 2009 года.
 

Источник: http://vsekonkursy.ru


 

2. Конкурс социальной рекламы «Новое пространство России»


Начался прием заявок на участие в открытом Национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России».

Организатор: межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации» при поддержке министерства образования и науки и министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Конкурс проводится среди детей, молодежи и взрослых в виде отдельных самостоятельных конкурсов.

Работы на детский конкурс принимаются в в форме видеоролика или плаката. Участники могут выбрать для себя одну из 15 номинаций:

«Служу России»
«65 годовщина Великой Победы!»
«Я гражданин XXI века»
«Совесть - основа порядка»
«Культурное пространство России»
«Разные религии - одна страна»
«Мир равных возможностей»
«Моя дружная семья»
«Дорогой добрых дел»
«Первый учитель»
«Жизнь без вредных привычек»
Содействие работе МЧС: «Телефон спасения 01»;
Содействие работе МВД: «Если беда - звони по телефону 02», «Культура на дороге»;
Содействие работе ВС: «Гвардия - лучшие сыны России!»

В этом конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте
от 6 лет до 21 года.

Молодежный конкурс проводится для всех желающих
от 18 до 25 лет, в том числе для студентов вузов, средних технических учебных заведений и СПО.

Форма работ - аудиоролики, видеоролики и плакаты.

Номинации:

«Имидж России»
«Служу Отечеству»
«65 годовщина Великой Победы!»
Содействие работе МЧС: «Телефон спасения 01»
Содействие работе МВД: «Культура на дороге»
Содействие работе ВС: «На гвардейцев - равняйтесь!»
«Совесть - основа порядка»
«Любовь - это…»
«Дорогой добрых дел»
«Мир равных возможностей»
Содействие ПНП «Образование»: «Призвание - учитель»
Содействие ПНП «Здоровье»: «Жизнь без вредных привычек»
Содействие политике демографии: «Семейные ценности»

В конкурсе для взрослых принимают участие как отдельные авторы в возрасте
от 23 лет и старше, так и организации и творческие коллективы.

Принимаются плакаты, аудиоролики и видеоролики.

Номинации в этом конкурсе:

«Сохраним природу детям»
«65 годовщина Великой Победы!»
Содействие работе МЧС: «Телефон спасения 01»
Содействие работе МВД: «Повышение престижа работников милиции», «Культура на дороге»
Содействие работе ВС: «Гвардия - элита России!
«Имидж России»
«Любовь - это…?»
Содействие ПНП «Образование»: «Год учителя»
Содействие ПНП «Здоровье»: «Жизнь без вредных привычек»
Содействие политике демографии: «Семейные ценности»

Организаторы подчеркивают, что на конкурс предоставляются работы или коллекции работ, созданные творцом или творческим коллективом за последние 3 года. Количество работ от одного автора или организации - не более 5. Ранее участвовавшие в данном конкурсе работы рассматриваться не будут. Коллекция рассматривается как одна работа и на нее подается одна заявка.

Работы принимаются
до 20 января 2010 года по адресу: 196006, Санкт-Петербург, а/я № 9


Подробнее: http://nprussia.ru/
 

 

 

3. Всероссийский Конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского


Оргкомитет Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского объявляет о начале приема работ.

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского (далее — Конкурс) является дистантно-очной комплексной образовательной программой, формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых из разных регионов России.

Цель Конкурса — интеллектуальное и личностное развитие школьников из московских и региональных образовательных учреждений, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работы школьников. В процессе выполнения исследовательской работы учащийся знакомится с историей и современным состоянием области исследования, овладевает навыками экспериментальной работы, получает собственные данные, проводит их анализ, обобщение, формализует результаты исследования в соответствие с правилами журналов, конференций, конкурсов.

Конкурс проводится в 2 тура:

I тур — заочный. Прием работ
до 15 января. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ, а также проведение региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского.

II тур — очный.
Апрель. Всероссийские юношеские Чтения им. В. И. Вернадского. Участие по результатам I тура, а также по результатам региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Статус региональной конференции присуждается Оргкомитетом по результатам экспертизы установленной заявочной документации.

В составе Конкурса выделяются следующие предметные направления:

Естественнонаучное направление:
• Астрономия (Space Science) — астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы и др.
• Науки о Земле (Earth Science) — геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
• Науки о водоемах (Water reservoirs Science) — гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
• Ботаника (Botany) — изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
• Зоология (Zoology) — изучение животных, орнитология, ихтиология, энтомология, экология животных и др.
• Загрязнение сред обитания (Study of pollution) — источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль
• Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology) — бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
• Радиоэкология и инженерная экология.
• Фармакология, биотехнология и пищевая химия.
• Агробиология, агрохимия, защита растений.
• Медицина и Здоровье (Medicine and Health) — физиология человека и позвоночных животных, фармакология, офтальмология, гигиена, изучение здорового образа жизни и др.
• Химия — неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования, связанные с геологической, биологической и экологической тематикой, проблемами устойчивого развития, здоровым образом жизни.
• Физика — экспериментальные работы в области актуальных проблем современной физики.
• Математика — новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.

Гуманитарное направление:
• Народная культура — подсекции: «Фольклористика и этнография», «История и культура российских деревень», «Диалектология и ономастика».
• Человек в современном мире — подсекции: «Человек в мире природы», «Человек в мире людей», «Внутренний мир человека», «Этнопсихология».
• Искусство и литература — подсекции: «Литературоведение», «Искусствоведение».
• Философия и культурология.
• Психофизиология и здоровье человека.
• Лингвистика. Язык в современном мире.
• История науки.
• История: человек и событие.
• Экономика, социология и право.
• Региональное краеведение.
• Религия вчера и сегодня.
• Образование: история и современность.

Подробная информация доступна на официальном сайте конкурса: http://vernadsky.info

 

Источник: RUNGO
 

 


 

Новые возможности для педагогов! 


Дистанционные курсы:


1. Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)


2.
Современное педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)


3.
Эффективная мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)


4.
Разработка курсов дистанционного обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)

5. Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг (http://www.moi-universitet.ru/fundraising)


 

Практические руководства:


1. "Профессиональные секреты интерактивного обучения" (http://www.moi-universitet.ru/etobook/)

 

2. "Копилочка активных методов обучения" (http://www.moi-universitet.ru/amo/)


3. "Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты" (http://www.moi-universitet.ru/pmbook/)


4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/)


5. "Базы данных российских, зарубежных и международных фондов" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/funds)

 

6. Дайджест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга (http://www.moi-universitet.ru/digest/)


 


Дистанционный курс

"Эффективные педагогические технологии"


Проводя уроки в традиционной форме, редко вижу горящие глаза учеников. Работают, как на автопилоте, без особого интереса, а меня это не устраивает. Самостоятельно начала знакомиться и внедрять активные формы обучения, очень нравится проводить уроки в форме деловой игры, например. Но многое не получается - знаний не хватает и, к сожалению, не с кем даже посоветоваться, обсудить проблемы. Поэтому дистанционный курс «Эффективные педагогические технологии» меня заинтересовал своим названием и предложенными модулями. Хочу узнать, какие же педагогические технологии эффективные и как их правильно применять.
 

Пименова Наталья Петровна,
МОУ СОШ №4, учитель информатики,
Амурская область, г. Белогорск
Победитель Первого открытого профессионального конкурса педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе» в номинации «Средняя школа»
 

С отзывами выпускников дистанционных курсов
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/results

 

 

Коллеги, приглашаем вас к обсуждению этого выпуска на сайте факультета реформа образования:

http://edu-reforma.ru/publ/2-1-0-38


Будем признательны за оценку выпуска!
 

Всего вам доброго и успехов!

ОЦЕНИТЬ ЭТОТ ВЫПУСК


С ранее вышедшими выпусками рассылки "Новая школа" можно познакомиться здесь:
http://www.edu-reforma.ru/publ/2


С уважением,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
http://www.edu-reforma.ru/
 

______________________________________________________________

© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2009
Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: Людмила (24.12.2009)
Просмотров: 2056 | Рейтинг: 5.0/1 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0