Нашла еще один способ самоподдержки (какое-то корявое слово): пытаюсь ввести инновации в свою работу и в воспитательную работу школы в целом. Это что бы не казалось, что все одно по-одному. Разработала программу развития воспитательной системы школы, довольно быстро. Сейчас масса материала в интернете: полезного и безполезного, но его можно (если умеешь) успешно использовать в благих целях. Итак, программа. Дальше провела педсовет - нормально прошел. Правда некоторые учителя скучали (я видела краем глаза) - тоже видимо сгорели. Но в целом удовлетворена. Что там дальше? Сейчас провожу различные семинары, собрания, советы с детьми, учителями, родителями. Веду разъяснительную работу по нововедениям. Нет времени посидеть в интернете на любимых порталах, пообщаться с колллегами. Вроде бы все пошло. Не знаю, надолго ли хватит. Хочется отдачи от коллег, от детей. Хочется, чтобы инициатива так и бурлила. Знаю, что так не будет, к сожалению. Кстати, отвлечься от школы - это хороший способ отдыха. Например, летом - дача. Окунаешься с головой в работу в земле. Такая прелесть, обожаю. Лелею свой участок: всякие клумбочки, редкие растения, фруктовые деревья (да, да - у нас в Сибире тоже это возможно). Зимой вот хуже - такого занятия нет. Раньше любила шить, вышивать, вязать. Могла и по ночам этим делом заниматься. Сейчас почему-то это ушло. Саа не знаю, почему? Сваливаю все на школу, опять же. Придешь, усталый, глаза устали, ноги устали. Хочется только лечь. Постоянно говорю себе: надо заняться рукоделием. Но пока что-то не получается. Не отдалилась ли я от темы? Итак, первый месяц учебного года подходит к концу. Скоро праздник - День учителя. Выше голову, коллеги. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас оцениваю свое эмоцианальное состояние на троечку с плюсом. будем вести мониторинг.
|