Четверг, 23.11.2017, 21:17

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Разделы дневника
Блог учителей-Занковцев г Балаково [59]
Дневник учителя физики [0]
Блог Алены Сергеевны Горб
Блог Ирины Ермоленко [1]
Современный учитель начальных классов [1]
Блог Киринчук Любови Викторовны
Открой свое сердце добру [11]
Блог Надежды Лимонниковой
Как приучить школьников читать [7]
Блог Валентины Александровны Рамзаевой
Обучение миру и мирному разрешению конфликтов в школах [6]
Блог Джульетты Чалоян
Учитель. Эмоциональное сгорание. [3]
Блог Татьяны Николаевны Феодосовой
Блог Ильи Лобанова [2]
Блог Лидии Паничевой [2]
Блог Лидии Паничевой
Блог Ольги Петкун [3]
О преподавании истории в школе [1]
Блог Сафиной Гульнары Исламовны
Блог Татьяны Ермаковой [1]
Блог Татьяны Юрьевны Ермаковой
Благоразумный подход к ЕГЭ по литературе [1]
Блог Алии Юнусовны Закиевой
Наш опрос
2. Считаете ли Вы их принципиально отличными от старых образовательных стандартов?
Всего ответов: 219
 Блоги
Главная » 2010 » Февраль » 7 » такой учитель работает по системе общего развития школьников Л.В.Занкова

такой учитель работает по системе общего развития школьников Л.В.Занкова
18:41
Мастерство и педагогическая техника учителя в системе общего развития В педагогической психологии вопрос о педагогической технике учителя поставлен и в системе общего развития акцентируется важность богатого внутреннего состояния учителя и учеников в процессе обучения . Л.В. Занковым были выделены проблемы изменения характера отношений между учителем и детьми, поставлен вопрос о значении коллективных форм работы, учете индивидуального развития ребёнка ,воспитании положительного отношения к учению, к труду. В занковской системе обучения очень ценится умение учителя видеть проблемные вопросы ,приоритет таких вопросов ,которые предполагают варианты ответов детей. Постановка общих вопросов предполагает свободное оперирование материалом Особую роль и значение имеют уроки чтения . Дети вместе с учителем поднимаются до философского понимания идей русской и мировой художественной литературы. Учитель организует процесс обучения так, что ребёнок имеет право свободного выбора учебного задания. При использовании данного приёма каждый ребёнок может иметь успех деятельности, брать ответственность на себя ,осуществлять саморегуляцию ,контролировать свои знания. Этот приём позволяет формировать гибкость мыслительных процессов ,умение принимать решение ,аргументировать свою точку зрения .Также формируется пытливость ,инициатива ,творчество как качества личности. От личности учителя , его эрудиции ,влюблённости в дело ,умения быть хорошим слушателем и собеседником зависит в определённой мере и отношение детей к учению и учителю. Наиболее благоприятно ,если педагог вырабатывает умение ярко выразить удивление ,недоумение ,показать радость ,даже восторг ,при правильно найденной мысли ,верном решении, в то же время сохранить непроницаемость в спорной ситуации. Комментарий учителя имеет самостоятельное значение Для стимулирования познавательной деятельности школьников. Знаки внимания ,идущие от сердца (поглаживание ,обнимание плеч )дети принимают ,как от близкого человека . Важным показателем педагогической техники учителя является умение вслушиваться и осознавать суждения детей, если ответы не совсем точны ,находить позитивное в неполных ответах .В системе ЛВ Занкова высоко ценится мастерство учителя организовать коллективный труд. В ходе уроков учитель занковской системы внимательно наблюдает за процессом учебной работы, поддерживает обращение детей к дополнительной литературе, даёт простор каждому, поощряет стремление школьников понять истину .Учителю приходится особо заботиться об обеспечении права ребёнка на свободу выбора. Это позволяет каждому ученику достигать успеха в учебной деятельности. Учитель - и психолог, и психотерапевт. Развивающее обучение требует постоянной реакции учителя на каждую педагогическую ситуацию. Эта система исполнена добра ,пронизана им.
Категория: Современный учитель начальных классов | Просмотров: 2651 | Добавил: gimnazia-bal | Рейтинг: 4.6/7 |

Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта


Специальное предложение для Вас!

Найдите себе пару и обучитесь вдоем по цене как за одного!
***
Обучите двух своих сотрудников
по цене как за одного!

Продробнее здесь!


Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Форма входа
Логин:
Пароль:
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



Поиск
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0