Четверг, 26.12.2024, 18:00

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
NatnvДата: Пятница, 25.11.2011, 21:34 | Сообщение # 646
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошла весь курс АМО, но не успеваю выполнить практическое задание, могу я позже это сделать, чтобы получить сертификат?

С уважением, Наталья Владимировна.
 
Alfira1009Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:50 | Сообщение # 647
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Абсолютно согласна с мнением об эффективности АМО. Это по поводу 4 части курса.

А.Ураева
 
selivanova_natalya_66Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:16 | Сообщение # 648
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Ознакомилась с введением в курс. Я работаю с глухими детьми. Для ребенка с нарушенным слухом игра имеет, пожалуй, еще большее значение, так как она не только способствует его умственному, речевому, эмоциональному развитию, но и позволяет преодолеть отставание в развитии от нормально слышащих детей, связанное с потерей или нарушением слуха, недоразвитием речи и словесного общения.Урок у глухих учащихся немыслим без игры, без красочного наглядного оформления, особенно в начальных классах. И как же воспитать творческую личность, способную реализовать свои возможности, умеющую ставить перед собой цели и взаимодействовать с другими людьми, видеть проблемы, находить способы их разрешения и оценивать свою деятельность, если перед тобой ребёнок с ограниченными возможностями здоровья? Только включением активных методов обучения в образовательный и во внеклассную деятельности. .

Добавлено (28.11.2011, 22:16)
---------------------------------------------
Всё о чём вы пишите: о системе методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала; о том что АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии - это как раз то, что нужно для работы с глухими детьми

 
Alfira1009Дата: Вторник, 29.11.2011, 02:37 | Сообщение # 649
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения об условиях эффективности применения АМО в 5 части. С удовольствием прочитала. Хотелось бы освоить технологию модерации, Подумаю про дистанционные курсы.

А.Ураева
 
threeneteДата: Вторник, 29.11.2011, 17:56 | Сообщение # 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin Здравствуйте, коллеги. Я только ознакомилась с введением в курс АМО. Сама давно использую именно их, хочу узнать что-нибудь новое. Жду с нетерпением первой лекции.

Троеглазова
 
nbkoshelevaДата: Среда, 30.11.2011, 20:59 | Сообщение # 651
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые разработчики АМО. После нескольких скептических отзывов хочу поблагодарить Вас за идеи. Очень долго ломала себе голову, как все это использовать на уроках английского языка .и, наконец меня осенило: а что, если попробовать поработать с новой лексикой так, как вы работаете в начале семинаров, когда даете методику запоминания имен членов группы? Как раз в школе начался новый триместр. Усадила детей в кружок, заранее заготовила на карточках новые слова и началось! По правде говоря такого сногсшибательного эффекта я не ожидала: даже самые запущенные и безнадежные ученики запомнили за урок 10-14 лексических единиц! Видели бы Вы, с каким увлечением играли девятиклассники! А с каким энтузиазмом они пришли на следующий урок на другой день, надо было тоже видеть... Короче говоря, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Правда, у меня началась бессонница, закипели мозги. никогда в жизни не ходила на работу с таким удовольствием.
С уважением, Н.Кошелева
 
marina-zimenkova0Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:55 | Сообщение # 652
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомилась с двумя разделами курса "Активные методы обучения"и не пожалела, что подписалась на курс. Конечно, некоторые методы мне известны, но повторить их и задуматься об использовании на уроках не помешает. Поэтому жду продолжения. М.А.
 
nbkoshelevaДата: Четверг, 01.12.2011, 21:45 | Сообщение # 653
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Тимофей Васильевич! Сегодня я получила шестую рассылку электронного курса АМО про модерацию. Сразу же села отвечать. Прошла неделя с тех пор, как я начала активно применять методы, почерпнутые из копилочки АМО. За неделю мои ученики усвоили столько новых английских слов, сколько раньше не запоминали за месяц. Причем, все до одного! Сегодня меня ждал в школе, где я работаю совместителем один потрясающий сюрприз. Поднимаюсь я по лестнице на второй этаж, где занимается седьмой класс. Смотрю: дверь открыта, в классе темно (раннее утро, первый урок). В классе тишина. Думаю, куда делись дети? Вхожу в класс и включаю свет и вижу: все сидят в кружочке на стульях и как заговорщики улыбаются. В конце урока поставила 4 пятерки, одну тройку (знания девочки до этого были вообще =0) и остальные - четверки.
С уважением, Н.Кошелева, учитель английского языка Савинской МСОШ№1.
 
selivanova_natalya_66Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:29 | Сообщение # 654
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я благодарна авторам курса за то, что представлен как теоретический, так и практический материал в доступной форме,который облегчит образовательный процесс, сделает его интересным, творческим, приносящим удовлетворение и ученикам и учителям.СПАСИБО.
 
TVLazarevДата: Пятница, 02.12.2011, 23:30 | Сообщение # 655
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nbkosheleva)
Здравствуйте, Тимофей Васильевич! Сегодня я получила шестую рассылку электронного курса АМО про модерацию. Сразу же села отвечать. Прошла неделя с тех пор, как я начала активно применять методы, почерпнутые из копилочки АМО. За неделю мои ученики усвоили столько новых английских слов, сколько раньше не запоминали за месяц. Причем, все до одного! Сегодня меня ждал в школе, где я работаю совместителем один потрясающий сюрприз. Поднимаюсь я по лестнице на второй этаж, где занимается седьмой класс. Смотрю: дверь открыта, в классе темно (раннее утро, первый урок). В классе тишина. Думаю, куда делись дети? Вхожу в класс и включаю свет и вижу: все сидят в кружочке на стульях и как заговорщики улыбаются. В конце урока поставила 4 пятерки, одну тройку (знания девочки до этого были вообще =0) и остальные - четверки.
С уважением, Н.Кошелева, учитель английского языка Савинской МСОШ№1.


Здравствуйте, Надежда Борисовна!
В ответ на Вашу откровенность, открою свой секрет, уже 11 лет я активно занимаюсь АМО и модерацией и до сих пор удивляюсь эффективности и возможностям этих технологий. И каждый раз при подготовке ОМ испытываю творческий подьем и воодушевление. Так что, пусть "мозги кипят", это им полезно для развития smile И имейте в виду еще одно - не только Вы оценили силу АМО, такие же чувства испытали и Ваши обучающиеся, они уже привыкли к АМО (к хорошему быстро привыкают) а, значит, дороги назад у Вас нет. Только вперед - углубляйте и расширяйте знания, рефлексируйте, применяйте на практике, снова рефлексируйте, обменивайтесь опытом с коллегами, обсуждайте со своими обучающимися и постоянно развивайтесь. АМО и модерация ответят Вам взаимностью!

Успехов!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Пятница, 02.12.2011, 23:32 | Сообщение # 656
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (selivanova_natalya_66)
Всё о чём вы пишите: о системе методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала; о том что АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии - это как раз то, что нужно для работы с глухими детьми


Замечательно, Наталья Анатольевна, что Вы и АМО встретились! Идите дальше вместе. Я рад за Ваших ребяток.
Бог Вам в помощь!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Пятница, 02.12.2011, 23:34 | Сообщение # 657
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natnv)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошла весь курс АМО, но не успеваю выполнить практическое задание, могу я позже это сделать, чтобы получить сертификат?


Можете, Наталья Владимировна, только сильно не затягивайте, скоро Новый Год! biggrin


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Alfira1009Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:16 | Сообщение # 658
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Вы правы (это по поводу 6 части курса АМО) Действительно, мне удалось получить базовые знания о технологии модерации. Появилось желание её освоить. Буду работать в этом направлении.

А.Ураева
 
marina-zimenkova0Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:47 | Сообщение # 659
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно. Жду продолжения.
 
rozovaYДата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:48 | Сообщение # 660
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 1-2 части. Интересно.

rozovaY
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта