Об активных методах обучения
|
|
Natnv | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:34 | Сообщение # 646 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошла весь курс АМО, но не успеваю выполнить практическое задание, могу я позже это сделать, чтобы получить сертификат?
С уважением, Наталья Владимировна.
|
|
| |
Alfira1009 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:50 | Сообщение # 647 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Абсолютно согласна с мнением об эффективности АМО. Это по поводу 4 части курса.
А.Ураева
|
|
| |
selivanova_natalya_66 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:16 | Сообщение # 648 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги! Ознакомилась с введением в курс. Я работаю с глухими детьми. Для ребенка с нарушенным слухом игра имеет, пожалуй, еще большее значение, так как она не только способствует его умственному, речевому, эмоциональному развитию, но и позволяет преодолеть отставание в развитии от нормально слышащих детей, связанное с потерей или нарушением слуха, недоразвитием речи и словесного общения.Урок у глухих учащихся немыслим без игры, без красочного наглядного оформления, особенно в начальных классах. И как же воспитать творческую личность, способную реализовать свои возможности, умеющую ставить перед собой цели и взаимодействовать с другими людьми, видеть проблемы, находить способы их разрешения и оценивать свою деятельность, если перед тобой ребёнок с ограниченными возможностями здоровья? Только включением активных методов обучения в образовательный и во внеклассную деятельности. . Добавлено (28.11.2011, 22:16) --------------------------------------------- Всё о чём вы пишите: о системе методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала; о том что АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии - это как раз то, что нужно для работы с глухими детьми
|
|
| |
Alfira1009 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 02:37 | Сообщение # 649 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо за разъяснения об условиях эффективности применения АМО в 5 части. С удовольствием прочитала. Хотелось бы освоить технологию модерации, Подумаю про дистанционные курсы.
А.Ураева
|
|
| |
threenete | Дата: Вторник, 29.11.2011, 17:56 | Сообщение # 650 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Я только ознакомилась с введением в курс АМО. Сама давно использую именно их, хочу узнать что-нибудь новое. Жду с нетерпением первой лекции.
Троеглазова
|
|
| |
nbkosheleva | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:59 | Сообщение # 651 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые разработчики АМО. После нескольких скептических отзывов хочу поблагодарить Вас за идеи. Очень долго ломала себе голову, как все это использовать на уроках английского языка .и, наконец меня осенило: а что, если попробовать поработать с новой лексикой так, как вы работаете в начале семинаров, когда даете методику запоминания имен членов группы? Как раз в школе начался новый триместр. Усадила детей в кружок, заранее заготовила на карточках новые слова и началось! По правде говоря такого сногсшибательного эффекта я не ожидала: даже самые запущенные и безнадежные ученики запомнили за урок 10-14 лексических единиц! Видели бы Вы, с каким увлечением играли девятиклассники! А с каким энтузиазмом они пришли на следующий урок на другой день, надо было тоже видеть... Короче говоря, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Правда, у меня началась бессонница, закипели мозги. никогда в жизни не ходила на работу с таким удовольствием. С уважением, Н.Кошелева
|
|
| |
marina-zimenkova0 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:55 | Сообщение # 652 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Познакомилась с двумя разделами курса "Активные методы обучения"и не пожалела, что подписалась на курс. Конечно, некоторые методы мне известны, но повторить их и задуматься об использовании на уроках не помешает. Поэтому жду продолжения. М.А.
|
|
| |
nbkosheleva | Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:45 | Сообщение # 653 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, Тимофей Васильевич! Сегодня я получила шестую рассылку электронного курса АМО про модерацию. Сразу же села отвечать. Прошла неделя с тех пор, как я начала активно применять методы, почерпнутые из копилочки АМО. За неделю мои ученики усвоили столько новых английских слов, сколько раньше не запоминали за месяц. Причем, все до одного! Сегодня меня ждал в школе, где я работаю совместителем один потрясающий сюрприз. Поднимаюсь я по лестнице на второй этаж, где занимается седьмой класс. Смотрю: дверь открыта, в классе темно (раннее утро, первый урок). В классе тишина. Думаю, куда делись дети? Вхожу в класс и включаю свет и вижу: все сидят в кружочке на стульях и как заговорщики улыбаются. В конце урока поставила 4 пятерки, одну тройку (знания девочки до этого были вообще =0) и остальные - четверки. С уважением, Н.Кошелева, учитель английского языка Савинской МСОШ№1.
|
|
| |
selivanova_natalya_66 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:29 | Сообщение # 654 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я благодарна авторам курса за то, что представлен как теоретический, так и практический материал в доступной форме,который облегчит образовательный процесс, сделает его интересным, творческим, приносящим удовлетворение и ученикам и учителям.СПАСИБО.
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:30 | Сообщение # 655 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (nbkosheleva) Здравствуйте, Тимофей Васильевич! Сегодня я получила шестую рассылку электронного курса АМО про модерацию. Сразу же села отвечать. Прошла неделя с тех пор, как я начала активно применять методы, почерпнутые из копилочки АМО. За неделю мои ученики усвоили столько новых английских слов, сколько раньше не запоминали за месяц. Причем, все до одного! Сегодня меня ждал в школе, где я работаю совместителем один потрясающий сюрприз. Поднимаюсь я по лестнице на второй этаж, где занимается седьмой класс. Смотрю: дверь открыта, в классе темно (раннее утро, первый урок). В классе тишина. Думаю, куда делись дети? Вхожу в класс и включаю свет и вижу: все сидят в кружочке на стульях и как заговорщики улыбаются. В конце урока поставила 4 пятерки, одну тройку (знания девочки до этого были вообще =0) и остальные - четверки. С уважением, Н.Кошелева, учитель английского языка Савинской МСОШ№1.
Здравствуйте, Надежда Борисовна! В ответ на Вашу откровенность, открою свой секрет, уже 11 лет я активно занимаюсь АМО и модерацией и до сих пор удивляюсь эффективности и возможностям этих технологий. И каждый раз при подготовке ОМ испытываю творческий подьем и воодушевление. Так что, пусть "мозги кипят", это им полезно для развития И имейте в виду еще одно - не только Вы оценили силу АМО, такие же чувства испытали и Ваши обучающиеся, они уже привыкли к АМО (к хорошему быстро привыкают) а, значит, дороги назад у Вас нет. Только вперед - углубляйте и расширяйте знания, рефлексируйте, применяйте на практике, снова рефлексируйте, обменивайтесь опытом с коллегами, обсуждайте со своими обучающимися и постоянно развивайтесь. АМО и модерация ответят Вам взаимностью!
Успехов!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:32 | Сообщение # 656 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (selivanova_natalya_66) Всё о чём вы пишите: о системе методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала; о том что АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии - это как раз то, что нужно для работы с глухими детьми
Замечательно, Наталья Анатольевна, что Вы и АМО встретились! Идите дальше вместе. Я рад за Ваших ребяток. Бог Вам в помощь!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:34 | Сообщение # 657 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Natnv) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошла весь курс АМО, но не успеваю выполнить практическое задание, могу я позже это сделать, чтобы получить сертификат?
Можете, Наталья Владимировна, только сильно не затягивайте, скоро Новый Год!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
Alfira1009 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:16 | Сообщение # 658 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вы правы (это по поводу 6 части курса АМО) Действительно, мне удалось получить базовые знания о технологии модерации. Появилось желание её освоить. Буду работать в этом направлении.
А.Ураева
|
|
| |
marina-zimenkova0 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:47 | Сообщение # 659 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Интересно. Жду продолжения.
|
|
| |
rozovaY | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:48 | Сообщение # 660 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Прочитала 1-2 части. Интересно.
rozovaY
|
|
| |