Пятница, 15.12.2017, 01:46

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 69«1240414243446869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
baronessa33Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:41 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочла вторую часть про АМО! Есть то что знала раньше, но есть и много интересно! особенно понравился метод "Фруктовый сад". Думаю, что применю в работе

Добавлено (07.11.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Прочла 3 часть! Очень интересно! Мне понравился метод релаксации"Земля, воздух, огонь и вода" и метод подведения итогов занятия "Ресторан". Буду адаптировать для детей младшего школьного возраста

 
NatnvДата: Вторник, 08.11.2011, 19:03 | Сообщение # 617
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совершенно согласна с мнением, что АМО позволяет так же эффективно в процессе урока и во внеклассной деятельности осуществлять воспитательный процесс. Работа в команде, совместная проектная и исследовательская деятельность, отстаивание своей позиции , принятие ответственности за себя и команду формируют качества личности, нравственные установки и ценностные ориентиры школьника, отвечающие современным потребностям общества.

Добавлено (08.11.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Познакомившись с четвертой частью АМО, я согласна с мнением, и это действительно так, что, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал лучше.


С уважением, Наталья Владимировна.
 
GushinaДата: Вторник, 08.11.2011, 23:44 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
С нетерпением ждала продолжения курса. Отличительная особенность приемов - универсальность, возможность применения в различных возрастных группах. Наиболее выиграют от применения методов преподаватели элективных курсов, факультативов (нет ограничения по временным рамкам, а уровень мотивации "будь здоров").
 
TVLazarevДата: Среда, 09.11.2011, 15:31 | Сообщение # 619
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bav-69)
Здравствуйте! Познакомившись со всеми 7 частями курса АМО, полностью согласна, что учитель – знаковая фигура в обществе и, несмотря на все трудности, учитель остается важнейшим специалистом, определяющим ход и развитие общества, экономики, страны. Готовность учителя меняться самому и менять ситуацию в школе – главное условие эффективного внедрения активных методов обучения в образовательный процесс. Я надеюсь, что дальнейшее применение АМО на различных уроках сделает мою работу намного интересней и эффективнее.


Анна, так и будет. А, сделав работу педагогов намного интересней и эффективнее, мы вернем учителю уважение и признание общества!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Среда, 09.11.2011, 15:34 | Сообщение # 620
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gushina)
С нетерпением ждала продолжения курса. Отличительная особенность приемов - универсальность, возможность применения в различных возрастных группах. Наиболее выиграют от применения методов преподаватели элективных курсов, факультативов (нет ограничения по временным рамкам, а уровень мотивации "будь здоров").


Лариса Николаевна, выиграют и преподаватели факультативов, и преподаватели основных дисциплин, но, самое главное - выиграют наши дети! Ради этого стоит хорошенько освоить и широко внедрить в образование технологии АМО и модерации.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
tatiana88Дата: Среда, 09.11.2011, 18:26 | Сообщение # 621
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением о курсе "Активные методы обучения". Интересно, доступно, реально для применения.
...Релаксация в процессе деятельности просто необходима. Смена деятельности снимает напряжение, усталость и повышает умственную активность. Прекрасный пример методики «Земля, воздух, огонь и вода», организм постепенно переходит из одного состояния в другое, происходит активизация не только умственная, но и физическая. Данную методику может применять каждый человек: часто, работая над книгами или за компьютером устают плечи, спина, глаза и, проделав эти движения даже сидя, можно снять напряжение и усталость.
 
Pimkina1962Дата: Среда, 09.11.2011, 20:36 | Сообщение # 622
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый вечер! Прочитала часть4 АМО. Я подумаю над дальнейшим обучением. Спасибо за приглашение.
 
Svetlana2Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:12 | Сообщение # 623
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! С удовольствием прочитала введение в электронный курс "Активные методы обучения!"
Я использую в своей профессиональной деятельности АМО. Они помогают весело и эффективно провести урок, при этом приносят удовлетворение не только учителю, но и учащимся. Надеюсь, дистанциооные курсы познакомят меня с новейшими методами обучения.
 
NatnvДата: Четверг, 10.11.2011, 20:31 | Сообщение # 624
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с пятой частью курса. На самом деле учителя очень изменились, отличаются большим профессионализмом, активностью. Ученики стали более целеустремленные, старающиеся найти особый смысл в обучении, уже применяют на практике свои знания. Сегодняшняя жизнь требует от человека, в том числе, выпускника школы самостоятельности в принятии решений, гибкого реагирования на вызовы динамично изменяющегося мира, смелости в принятии личной ответственности за совершенные поступки. Сама жизнь диктует необходимость замены существующей роли школьника, как послушного исполнителя, на его активное участие в образовательном процессе.

С уважением, Наталья Владимировна.
 
olgaconnovaДата: Четверг, 10.11.2011, 20:46 | Сообщение # 625
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛА И ПРОРАБОТАЛА 1-4 ЧАСТИ, А ВОТ 5 - СПЛОШНОЙ ПРИЗЫВ И РЕКЛАМА.
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.


коннова
 
TVLazarevДата: Четверг, 10.11.2011, 22:48 | Сообщение # 626
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Ольга Васильевна, может, Вы что-то пропустили? Попробуйте прочитать 5 главу еще раз cool

С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Pimkina1962Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:35 | Сообщение # 627
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Награды: 1
Статус: Offline
Прочитала часть 5 АМО.Очень интересно, с удовольствием прочитаю весь курс и подумаю о дальнейшем. Хочется подробно познакомиться с технологиями. Всем всего доброго! smile
 
krahotkinaVДата: Пятница, 11.11.2011, 23:52 | Сообщение # 628
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала шестую часть курса АМО. Материал интересен и полезен. Хотелось бы больше узнать о технике использования в учебном процессе отдельных методов. Спасибо. Крахоткина В.К.
 
tatiana88Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:13 | Сообщение # 629
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, все интересно. Обязательно воспользуюсь вашим предложением.
 
NatnvДата: Суббота, 12.11.2011, 22:04 | Сообщение # 630
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с шестой частью курса. На самом деле я всегда придерживаюсь цели модерации, без этого просто невозможно провести качественный урок - это естественно эффективное управление классом в процессе урока, максимальное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. В наше время каждый учитель преследует эту цель. Хочу сказать огромное спасибо за АМО, применила на уроке предложенное приветствие, в третьем классе на уроке английского, детям было очень интересно, на самом деле устанавливается доверительный контакт друг с другом, Как раз мы еще смогли потренировать тему "Приветствия".

С уважением, Наталья Владимировна.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 42 из 69«1240414243446869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта