Об активных методах обучения
|
|
rudkovskaya58 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 14:38 | Сообщение # 691 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Прочитала 5 часть курса. Вы правы, АМО надо применять и учебный процесс надо менять, готовить детей к жизни... На дистанционные курсы наверное запишусь в следующем году, сейчас прохожу областные курсы повышения квалификации.
Валентина
|
|
| |
forwardkms | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:18 | Сообщение # 692 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вот мой пример игры-приветствия. дети находят себе пару и приветствуют друг - друга словами и рукопожатием. - Привет, сосед. Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил. По команде учителя дети выбирают себе другую пару и игра - приветствия продолжается.
Ирина
|
|
| |
Елешка | Дата: Вторник, 20.12.2011, 11:28 | Сообщение # 693 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| мне очень нравиться курс АМО, очень интересно адаптировать новые методы в школе, для проведения занятий в НПО, и мои обучающимся от 17 до 23 лет, но как было интересно совместно составить "Дерево целей",и собрать "плоды" в конце урока (интегрировала два метода "Фруктовый сад" и "Инфо-угадайка" ), очень понравился метод "Автобусная остановка", обязательно попробую! СПАСИБО!
|
|
| |
marinlisis | Дата: Среда, 21.12.2011, 04:54 | Сообщение # 694 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Несмотря на свой большой педагогический опыт, я получила массу новых впечатлений и полезной информации. Спасибо Добавлено (21.12.2011, 04:54) --------------------------------------------- Достаточно интересный учебный курс, ззаставляющий работать собственное воображение в поисках АМО. А из данной части курса буду использовать все АМО на разных этапах. И спасибо коллегам, представившим свой опыт в комментариях, данных выше.
|
|
| |
tatyana2607 | Дата: Среда, 21.12.2011, 07:00 | Сообщение # 695 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Статус: Offline
| С большим интересом прочитала 3 часть. Уже попробовала на практике метод "Автобусная остановка" на изучении темы "Компьютерные вирусы". Ребятам и мне понравился урок. Действительно урок получился очень активным. Было много обсуждений, ребята бополняли друг друга. Спасибо. С нетерпением жду продолжения.
|
|
| |
kowalewa | Дата: Среда, 21.12.2011, 08:50 | Сообщение # 696 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Активные методы описанные в третьей части не являются новыми, эти методы конечно давно используют учителя не только нашей страны, но известны работы учителей ближнего зарубежья. Хорошо, что эти методы и приемы их исполнения собираете в одном курсе. Это важно для молодых учителей. В школах сейчас мало молодежи. Вы помогаете передать опыт следующему поколению, трудно работать без помощи , особенно на первых порах. Мне курс помог посмотреть на себя со стороны, ответить на вопрос :"А как делаю я?". Спасибо.
Елена
|
|
| |
marina-orlova | Дата: Среда, 21.12.2011, 10:18 | Сообщение # 697 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте. Мне будет интересно узнать об этом курсе более подробно.Большое спасибо.
|
|
| |
rudkovskaya58 | Дата: Среда, 21.12.2011, 14:33 | Сообщение # 698 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый вечер! Сегодня у меня большое событие. Разработала и провела урок с применением АМО, результаты превзошли все мои ожидания.Детям так понравилось, что просили продолжения. Я рада, что первый опыт удался, буду вводить и на другие предметы. Интегрированный урок вызвал бурю положительных эмоций у детей и у меня.
Валентина
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:27 | Сообщение # 699 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (rudkovskaya58) Добрый вечер! Сегодня у меня большое событие. Разработала и провела урок с применением АМО, результаты превзошли все мои ожидания.Детям так понравилось, что просили продолжения. Я рада, что первый опыт удался, буду вводить и на другие предметы. Интегрированный урок вызвал бурю положительных эмоций у детей и у меня.
Искренне поздравляю Вас, Валентина Дмитриевна, с первым настоящим успехом! Здорово, что удовольствие от урока было взаимным - так и должно быть на уроках, построенных по технологии АМО. Продолжайте и развивайте свой успех, а чтобы не чувствовать себя одиноко - приходите на Факультет интерактивного обучения , найдете много интересного и полезного для себя и, конечно, встретитесь с такими же творческими и заинтересованными коллегами!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
kthf555 | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:34 | Сообщение # 700 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте!С большим интересом познакомилась со 2 частью. Попробовала на разных этапах урока использовать разные методы. Очень понравилась детям игра " Поздороваемся локтями". Теперь просят проводить её каждый день. Так же очень понравился метод " Инфо - угадайка", который активизирует деятельность как учащихся , так и самого учителя. " Фруктовый сад" первый раз выявил больше опасений. чем ожиданий, но , думаю. что в дальнейшем и этот метод приживётся в нашем классе. Спасибо огромное.
Горобец
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:41 | Сообщение # 701 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Елешка) что такое метод"Кластер", значение слова я отлично понимаю, а как это возможно применить на уроке не совсем... Подскажите, если не сложно=))))))))
Пожалуйста, Елена Васильевна. Метод может использоваться при презентации нового материала, который Вы для систематизации разделяете, например, на 4 основных раздела (подтемы) и в начале интерактивной лекции прикрепляете заранее подготовленные 4 карточки с названиями разделов, озвучивая их обучающимся. После этого, переходите к первой карточке и начинаете рассказ про первую подтему, сопровождая его прикреплением новых карточек с основными моментами этого раздела под основной карточкой. Карточки могут содержать текстовой материал, картинки или то и другое. Если есть возможности использовать мультимедиа - то только Ваша фантазия и технические возможности ограничивают варианты представления материала :-). Таким образом, визуализируете ключевые моменты подтемы, привязывая их к самой подтеме. Воздействие на слуховой и зрительный канал информации обучающихся, четкое структурирование информации обеспечивают хорошее понимание, усвоение и прочное закрепление материала обучающимся. Завершив рассмотрение первой подтемы переходите ко второй, точно также сопровождая рассказ прикреплением заранее заготовленных карточек с основными мыслями второй подтемы. И так далее, до полного освещения темы урока. Все карточки остаются прикрепленными, например на доске, в ходе дальнейшего урока, выполнения практического задания, что позволяет обучающимся свободно обращаться к рассмотренному материалу, используя его для решения практических задач и закрепляя усвоение. Простой и эффективный метод. Используйте!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:44 | Сообщение # 702 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (kthf555) Здравствуйте!С большим интересом познакомилась со 2 частью. Попробовала на разных этапах урока использовать разные методы. Очень понравилась детям игра " Поздороваемся локтями". Теперь просят проводить её каждый день. Так же очень понравился метод " Инфо - угадайка", который активизирует деятельность как учащихся , так и самого учителя. " Фруктовый сад" первый раз выявил больше опасений. чем ожиданий, но , думаю. что в дальнейшем и этот метод приживётся в нашем классе. Спасибо огромное.
Пожалуйста, Елена Евгеньевна! Замечательно делаете, что активно применяете методы в своей работе. Для разнообразия методов используйте Копилочку активных методов обучения , Ваши ребятишки будут Вам очень благодарны, а эффективность занятий повысится!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
Елешка | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:47 | Сообщение # 703 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спасибо огромное за оперативность, как раз готовлю новый материал на завтра, попробую сразу использовать.
|
|
| |
kthf555 | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:08 | Сообщение # 704 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Очень понравились активные методы релаксации.Вместо скучных и всем знакомых физминуток попробовала " Земля, воздух , огонь и вода". Дети в полном восторге. Отдыхаю вместе с ними - получаю удовольствие. Ещё раз убедилась, что АМ на всех этапах урока помогают сделать учебный процесс интересным, познавательным, не скучным . Дети с желанием включаются в работу, которая строится на игре, ведь на то они и дети( младшие школьники). Уроки "пролетают", а не тянутся. Спасибо.Буду рада узнать ещё что-то новое.
Горобец
|
|
| |
marina-orlova | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:03 | Сообщение # 705 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добрый вечер. Прочла 2 часть АМО. Очень интересным оказался метод "Фруктовый сад". Работая классным руководителем, мне помогли рекомендации данной части курса. Большой интерес этот метод вызвал у детей. Мы больше узнали друг друга.
|
|
| |