Четверг, 14.11.2024, 22:19

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
rudkovskaya58Дата: Понедельник, 19.12.2011, 14:38 | Сообщение # 691
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 5 часть курса. Вы правы, АМО надо применять и учебный процесс надо менять, готовить детей к жизни...
На дистанционные курсы наверное запишусь в следующем году, сейчас прохожу областные курсы повышения квалификации.


Валентина
 
forwardkmsДата: Понедельник, 19.12.2011, 15:18 | Сообщение # 692
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Вот мой пример игры-приветствия. дети находят себе пару и приветствуют друг - друга словами и рукопожатием.
- Привет, сосед.
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбки сегодня дарил.
По команде учителя дети выбирают себе другую пару и игра - приветствия продолжается.


Ирина
 
ЕлешкаДата: Вторник, 20.12.2011, 11:28 | Сообщение # 693
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
мне очень нравиться курс АМО, очень интересно адаптировать новые методы в школе, для проведения занятий в НПО, и мои обучающимся от 17 до 23 лет, но как было интересно совместно составить "Дерево целей",и собрать "плоды" в конце урока (интегрировала два метода "Фруктовый сад" и "Инфо-угадайка" ), очень понравился метод "Автобусная остановка", обязательно попробую! СПАСИБО! biggrin
 
marinlisisДата: Среда, 21.12.2011, 04:54 | Сообщение # 694
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Несмотря на свой большой педагогический опыт, я получила массу новых впечатлений и полезной информации. Спасибо

Добавлено (21.12.2011, 04:54)
---------------------------------------------
Достаточно интересный учебный курс, ззаставляющий работать собственное воображение в поисках АМО. А из данной части курса буду использовать все АМО на разных этапах. И спасибо коллегам, представившим свой опыт в комментариях, данных выше.

 
tatyana2607Дата: Среда, 21.12.2011, 07:00 | Сообщение # 695
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
С большим интересом прочитала 3 часть. Уже попробовала на практике метод "Автобусная остановка" на изучении темы "Компьютерные вирусы". Ребятам и мне понравился урок. Действительно урок получился очень активным. Было много обсуждений, ребята бополняли друг друга. Спасибо. С нетерпением жду продолжения.
 
kowalewaДата: Среда, 21.12.2011, 08:50 | Сообщение # 696
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Активные методы описанные в третьей части не являются новыми, эти методы конечно давно используют учителя не только нашей страны, но известны работы учителей ближнего зарубежья. Хорошо, что эти методы и приемы их исполнения собираете в одном курсе. Это важно для молодых учителей. В школах сейчас мало молодежи. Вы помогаете передать опыт следующему поколению, трудно работать без помощи , особенно на первых порах.
Мне курс помог посмотреть на себя со стороны, ответить на вопрос :"А как делаю я?". Спасибо.


Елена
 
marina-orlovaДата: Среда, 21.12.2011, 10:18 | Сообщение # 697
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Мне будет интересно узнать об этом курсе более подробно.Большое спасибо.
 
rudkovskaya58Дата: Среда, 21.12.2011, 14:33 | Сообщение # 698
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Сегодня у меня большое событие. Разработала и провела урок с применением АМО, результаты превзошли все мои ожидания.Детям так понравилось, что просили продолжения. Я рада, что первый опыт удался, буду вводить и на другие предметы. Интегрированный урок вызвал бурю положительных эмоций у детей и у меня.

Валентина
 
TVLazarevДата: Среда, 21.12.2011, 18:27 | Сообщение # 699
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rudkovskaya58)
Добрый вечер! Сегодня у меня большое событие. Разработала и провела урок с применением АМО, результаты превзошли все мои ожидания.Детям так понравилось, что просили продолжения. Я рада, что первый опыт удался, буду вводить и на другие предметы. Интегрированный урок вызвал бурю положительных эмоций у детей и у меня.


Искренне поздравляю Вас, Валентина Дмитриевна, с первым настоящим успехом! Здорово, что удовольствие от урока было взаимным - так и должно быть на уроках, построенных по технологии АМО. Продолжайте и развивайте свой успех, а чтобы не чувствовать себя одиноко - приходите на Факультет интерактивного обучения , найдете много интересного и полезного для себя и, конечно, встретитесь с такими же творческими и заинтересованными коллегами!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
kthf555Дата: Среда, 21.12.2011, 18:34 | Сообщение # 700
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!С большим интересом познакомилась со 2 частью. Попробовала на разных этапах урока использовать разные методы. Очень понравилась детям игра " Поздороваемся локтями". Теперь просят проводить её каждый день. Так же очень понравился метод " Инфо - угадайка", который активизирует деятельность как учащихся , так и самого учителя. " Фруктовый сад" первый раз выявил больше опасений. чем ожиданий, но , думаю. что в дальнейшем и этот метод приживётся в нашем классе. Спасибо огромное.

Горобец
 
TVLazarevДата: Среда, 21.12.2011, 18:41 | Сообщение # 701
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Елешка)
что такое метод"Кластер", значение слова я отлично понимаю, а как это возможно применить на уроке не совсем... Подскажите, если не сложно=))))))))


Пожалуйста, Елена Васильевна. Метод может использоваться при презентации нового материала, который Вы для систематизации разделяете, например, на 4 основных раздела (подтемы) и в начале интерактивной лекции прикрепляете заранее подготовленные 4 карточки с названиями разделов, озвучивая их обучающимся. После этого, переходите к первой карточке и начинаете рассказ про первую подтему, сопровождая его прикреплением новых карточек с основными моментами этого раздела под основной карточкой. Карточки могут содержать текстовой материал, картинки или то и другое. Если есть возможности использовать мультимедиа - то только Ваша фантазия и технические возможности ограничивают варианты представления материала :-). Таким образом, визуализируете ключевые моменты подтемы, привязывая их к самой подтеме. Воздействие на слуховой и зрительный канал информации обучающихся, четкое структурирование информации обеспечивают хорошее понимание, усвоение и прочное закрепление материала обучающимся. Завершив рассмотрение первой подтемы переходите ко второй, точно также сопровождая рассказ прикреплением заранее заготовленных карточек с основными мыслями второй подтемы. И так далее, до полного освещения темы урока. Все карточки остаются прикрепленными, например на доске, в ходе дальнейшего урока, выполнения практического задания, что позволяет обучающимся свободно обращаться к рассмотренному материалу, используя его для решения практических задач и закрепляя усвоение.
Простой и эффективный метод. Используйте!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Среда, 21.12.2011, 18:44 | Сообщение # 702
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kthf555)
Здравствуйте!С большим интересом познакомилась со 2 частью. Попробовала на разных этапах урока использовать разные методы. Очень понравилась детям игра " Поздороваемся локтями". Теперь просят проводить её каждый день. Так же очень понравился метод " Инфо - угадайка", который активизирует деятельность как учащихся , так и самого учителя. " Фруктовый сад" первый раз выявил больше опасений. чем ожиданий, но , думаю. что в дальнейшем и этот метод приживётся в нашем классе. Спасибо огромное.


Пожалуйста, Елена Евгеньевна! Замечательно делаете, что активно применяете методы в своей работе. Для разнообразия методов используйте Копилочку активных методов обучения , Ваши ребятишки будут Вам очень благодарны, а эффективность занятий повысится!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
ЕлешкаДата: Среда, 21.12.2011, 18:47 | Сообщение # 703
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо огромное за оперативность, как раз готовлю новый материал на завтра, попробую сразу использовать. smile
 
kthf555Дата: Среда, 21.12.2011, 19:08 | Сообщение # 704
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Очень понравились активные методы релаксации.Вместо скучных и всем знакомых физминуток попробовала " Земля, воздух , огонь и вода". Дети в полном восторге. Отдыхаю вместе с ними - получаю удовольствие. Ещё раз убедилась, что АМ на всех этапах урока помогают сделать учебный процесс интересным, познавательным, не скучным . Дети с желанием включаются в работу, которая строится на игре, ведь на то они и дети( младшие школьники). Уроки "пролетают", а не тянутся. Спасибо.Буду рада узнать ещё что-то новое.

Горобец
 
marina-orlovaДата: Четверг, 22.12.2011, 20:03 | Сообщение # 705
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Прочла 2 часть АМО. Очень интересным оказался метод "Фруктовый сад". Работая классным руководителем, мне помогли рекомендации данной части курса. Большой интерес этот метод вызвал у детей. Мы больше узнали друг друга.
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта