Пятница, 15.12.2017, 13:03

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 49 из 69«1247484950516869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
KseniyaДата: Вторник, 27.12.2011, 10:48 | Сообщение # 721
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Я пробовала проводить уроки в данной форме. очень заинтересовалась. захотелось узнать намного больше. Надеюсь, что предложенный курс мне в этом поможет.

Ксения Викторовна
 
ОстроглазкаДата: Среда, 28.12.2011, 00:26 | Сообщение # 722
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с 3 частью курсов. Понравились все АМО.
Для релаксации я использую АМО "ШШШ..."
Ребята встают в два ряда, чтобы напротив каждого был партнёр. Один ряд "А", другой - "Б". Каждый стоящий в ряду "А" должен напевать "а", "е", "о" или "у". Участники, стоящие во втором ряду, произносят сильно артикулированное "ш". Оба партнёра одновременно начинают произносить свои звуки. Чем громче шипит "Б", тем громче должен петь "А". если "Б" затихает, то и "А" должен петь тише. Если "Б" делает короткую паузу, то и "А" останавливается. Каждач пара не должна обращать внимание на то. что делают другие партнёры. Упражнение проводится в течение минуты. Оно активизирует дыхание. голос и слух. Внимание концентрируется. а произносимые во время игры звуки освежают мозг.


Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
 
ЕлешкаДата: Среда, 28.12.2011, 11:27 | Сообщение # 723
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Закончила изучать материалы курса АМО, честно говоря подкинули пищи для ума, теперь даже ночью иногда просыпаюсь и думаю: ну что-бы такое ещё придумать? эта тема мне показалась интересной и на этом не буду останавливаться, буду искать новые методы. Раньше думала, что они уместны только в школе, но на практике оказалось, что некоторые методы можно использовать не только в НПО, а также для проведения совещаний, методические заседаний, и поверьте мне, теперь на них сидеть всем не так скучно!!!! Спасибо, за "толчок"!!!!

а как можно получить сертификат, если это возможно???
 
TVLazarevДата: Среда, 28.12.2011, 19:04 | Сообщение # 724
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста, Елена Васильевна!

Для того, чтобы получить сертификат о прохождении курса Вам необходимо подать заявку через специальную форму, установленную на нашем сайте: http://www.moi-universitet.ru/list/amodoc/
К заявке Вам также необходимо прикрепить выполненное практические задание.
После отправки заявки откроется страница сайта, с которой Вы сможете скачать квитанцию для оплаты сертификата.
После оплаты сертификата Вы сможете отслеживать дату отправки Вам документа в специальной "Таблице отправки документов", размещенной на сайте Факультета "Технологий интерактивного обучения"


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
KseniyaДата: Четверг, 29.12.2011, 14:45 | Сообщение # 725
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Хочется узнать как можно больше!!!!!! biggrin

Добавлено (29.12.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Использовала на уроке метод "Поздоровайся локтями". Дальнейшая часть урока, где ребята работали в группах прошла на "Ура!" С biggrin нетерпением жду следующую часть курса.


Ксения Викторовна
 
ОстроглазкаДата: Четверг, 29.12.2011, 22:00 | Сообщение # 726
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 4 частью курса. Согласна с тем, что АМО значительно повышают качество образовательного процесса. Их использование поможет достичь планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
Замечательно, что у педагогов есть возможность постоянно повышать свою профессиональную компетентность. Спасибо организаторам курсов!


Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
 
TVLazarevДата: Четверг, 29.12.2011, 22:12 | Сообщение # 727
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kseniya)
Использовала на уроке метод "Поздоровайся локтями". Дальнейшая часть урока, где ребята работали в группах прошла на "Ура!" С нетерпением жду следующую часть курса.



Ксения Викторовна, а представляете, что будет, когда весь урок построите на АМО? biggrin


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Четверг, 29.12.2011, 22:16 | Сообщение # 728
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Остроглазка)
Согласна с тем, что АМО значительно повышают качество образовательного процесса. Их использование поможет достичь планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.


И очень эффективно помогают, Марина Васильевна, так что завершайте изучение курса и начинайте применять АМО. Как раз, впереди каникулы - сможете разработать пару методов и попробовать на уроке.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
KseniyaДата: Суббота, 31.12.2011, 11:49 | Сообщение # 729
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересные методики релаксации. буду применять их на уроках.

Ксения Викторовна
 
irinarДата: Суббота, 31.12.2011, 13:40 | Сообщение # 730
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Команда образовательного портала "Мой университет" искренне поздравляет всех с Новым 2012 годом и Рождеством!

2012 - красивая дата!

2012 - две составляющих одного целого!

И пусть, несмотря на то, что в этот Новый год в Северной Карелии вместо снега зеленая трава, и журчат ручьи, вместе с яркими инновациями, путь этот Новый год будет по-человечески счастливым, добрым, светлым, дружным!

Водный Дракон - яркий символ, сочетающий в себе огонь и воду! Пусть в Новом году будет как можно больше необычных, но эффективных сочетаний, компромиссов, толерантности и нестандартны решений.

Новый год - это новый путь! Успехов Вам на нем! Стремитесь вперед по яркому пути! Вы выбираете его сами! И пусть этот выбор будет интересным, удачным и результативным! А мы будем рады, если идя по нему, Вы зайдете к нам в гости, в Мой университет!



Сегодня мы приглашаем Вас на Новогоднюю праздничную программу "Новый год в МУ!" - http://www.moi-universitet.ru/promo/NYprog/


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
ОстроглазкаДата: Суббота, 31.12.2011, 13:50 | Сообщение # 731
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Сердечное спасибо за поздравление!
Команде образовательного портала "Мой университет" и всем коллегам желаю в Новом году много ярких, весёлых, бодрящих событий и новых открытий. Пусть всегда от проблем исцеляют свет любви и сияние солнца.


Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
 
KseniyaДата: Понедельник, 02.01.2012, 10:23 | Сообщение # 732
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю всех коллег с Новым Годом! Успехов в творческих начинаниях!!!!!!!!
Познакомилась с 4 частью курса АМО . Идеи рождаются с огромной скоростью. хочется воплотить все. жаль, что на уроках так мало времени....


Ксения Викторовна
 
ОстроглазкаДата: Понедельник, 02.01.2012, 11:46 | Сообщение # 733
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 5 часть. Все материалы интересны и полезны, побуждают думать, творить. Конечно, самое главное, чтобы знания не остались просто знаниями, а нашли своё применение. Ну, это уже зависит от меня.
Работая в 4 классе, я применяла такие формы внеклассной деятельности, как "Альманах нотаций и поучений", "Календарь жизни замечательных людей", "Строительство дома жизни", брейн-ринг, "Следствие ведут знатоки". Теперь буду более основательно осваивать внедрение АМО на уроках.


Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
 
KseniyaДата: Среда, 04.01.2012, 09:58 | Сообщение # 734
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Совершенно согласна, что методы АМО надо применять на уроках в системе, а не от случая к случаю. Надо полностью изменить свое отношение к методам преподавания. Но как же перегружена учебная программа излишней научностью, которую дети в силу своих возрастных особенностей просто не в состоянии усвоить. АМО, надеюсь, поможет в решении этой проблемы.

Ксения Викторовна
 
qwert12Дата: Среда, 04.01.2012, 10:03 | Сообщение # 735
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я жду что-то новое получить от обучения на данном курсе. Главное в моей работе - заинтересовать ученика, чтобы он не просто шёл на урок, так как это его обязанность, а бежал с радостью, интересом. Профессия Учителя сродни актёрской профессии, но нам ещё нужно дать знания!
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 49 из 69«1247484950516869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта