Об активных методах обучения
|
|
TVLazarev | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:34 | Сообщение # 706 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Елешка) спасибо огромное за оперативность, как раз готовлю новый материал на завтра, попробую сразу использовать. Удачи!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:36 | Сообщение # 707 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (marina-orlova) Добрый вечер. Прочла 2 часть АМО. Очень интересным оказался метод "Фруктовый сад". Работая классным руководителем, мне помогли рекомендации данной части курса. Большой интерес этот метод вызвал у детей. Мы больше узнали друг друга.
Здорово, Марина Федоровна, ведь это так важно для людей уметь понимать друг друга и закладывается это уже в школе. Вашим ребяткам повезло с классным руководителем!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:40 | Сообщение # 708 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (kthf555) Очень понравились активные методы релаксации.Вместо скучных и всем знакомых физминуток попробовала " Земля, воздух , огонь и вода". Дети в полном восторге. Отдыхаю вместе с ними - получаю удовольствие. Ещё раз убедилась, что АМ на всех этапах урока помогают сделать учебный процесс интересным, познавательным, не скучным . Дети с желанием включаются в работу, которая строится на игре, ведь на то они и дети( младшие школьники). Уроки "пролетают", а не тянутся. Спасибо.Буду рада узнать ещё что-то новое.
Елена Евгеньевна, а, ведь, так и должно быть в школе! А за новым приходите на Факльтет интерактивных технологий МУ , там как раз сейчас проходит конкурс уроков, построенных по технологии АМОиМ, и Вы вполне можете в нем принять участие.
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
kowalewa | Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:56 | Сообщение # 709 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый вечер! Прочитала пятую часть.Метод проектов только начинаю применять, очень хочу больше узнать. Спасибо.
Елена
|
|
| |
marina-orlova | Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:45 | Сообщение # 710 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравстуйте. Прочитала 3 часть АМО. Мне очень понравился метод РЕСТОРАН. Ведь это настоящая находка! Можно узнать "из первых рук" о проведенном уроке. Работа над ошибками - это не только работа учеников, но и учителя. Метод ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ,ОГОНЬ И ВОДА в моей практике, не вызвал большого интереса среди старшеклассников. Дети требуют более взрослого подхода к ним. С уважением, Марина Орлова.
|
|
| |
Остроглазка | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:04 | Сообщение # 711 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Прочитала Введение, убедилась, что этот курс действительно мне нужен.
Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
|
|
| |
tatyana2607 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 21:05 | Сообщение # 712 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я так понимаю, что курс уже закончился. Я почерпнула из него много интересного. Подобрала для своих уроков много новых технологий. Уже выступила на методическом объединении с рекламой вашего курса. Я очень бы хотела получить сертификат по этому курсу. Это возможно или нет7 И как это можно сделать? С уважением Татьяна
|
|
| |
olga-marushenko-63 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 01:20 | Сообщение # 713 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо, я не мыслю урок без активных методов и различных приемчиков. Но, проработав в школе 29 лет, думать и придумывать становится все сложнее. Ваш курс- палочка-выручалочка. С удовольствием буду учиться. Добавлено (24.12.2011, 01:20) --------------------------------------------- Спасибо, то, что мне нужно!
|
|
| |
lyudmilafedor | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:30 | Сообщение # 714 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер! до этого не приходилось заходить на этот сайт, но как только зарегистрировалась, нашла очень многое для себя: сразу записалась на курс "Активные методы обучения". Очень многое можно найти для самообразования. Я согласна с коллегами, что мы уже знакомы с некоторыми методами, может быть раньше они назывались по другому, и согласна с тем, что времени сейчас нет, но это действительно работает, дети "загораются, оживают", результат обучения выше. Так, что вперед!
|
|
| |
o-k-s-a-n-a-3_0 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:18 | Сообщение # 715 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Замечательные методы! С удовольствием буду их использовать на уроках. Добавлено (24.12.2011, 22:18) --------------------------------------------- АМО обеспечивают эффективную организацию образовательного процесса
|
|
| |
irinar | Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:53 | Сообщение # 716 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте, Татьяна!
Quote Я очень бы хотела получить сертификат по этому курсу. Это возможно или нет7 И как это можно сделать? Для того, чтобы получить сертификат о прохождении курса Вам необходимо подать заявку через специальную форму, установленную на нашем сайте: http://www.moi-universitet.ru/list/amodoc/ К заявке Вам также необходимо прикрепить выполненное практические задание. После отправки заявки откроется страница сайта, с которой Вы сможете скачать квитанцию для оплаты сертификата. После оплаты сертификата Вы сможете отслеживать дату отправки Вам документа в специальной "Таблице отправки документов", размещенной на сайте Факультета "Технологий интерактивного обучения": http://moi-amour.ru/index....-26
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |
marina-orlova | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:34 | Сообщение # 717 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| АМО действительно важны в учебном процессе. Каждый учитель понимает важность изложенного материала.Хотя многим не хватает времени, но каждый стремится сделать свой урок интересным, увлекательным и понятным. Марина Орлова.
|
|
| |
olga-marushenko-63 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:06 | Сообщение # 718 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо, большое! К советам обязательно прислушаюсь!
|
|
| |
Остроглазка | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:20 | Сообщение # 719 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Прочитала 2-ю часть. Понравились "Фруктовый сад" и "Инфо-угадайка". Перед этапом освоения нового учебного материала я использую "Прочистку мозгов". Её придумал Клаус Фопель. Учитель говорит. обращаясь к учащимся: "Пожалуйста, встаньте, потянитесь. нам надо приготовиться к процедуре, которая может подарить нам бодрость духа. Встаньте прочно, ноги млегка расставьте, обдну руку держите справа от головы на расстоянии примерно 20см от неё, другую - точно так же слева. представьте себе, что вы держите в руках нить цветной шерсти. Представьте теперь. что вы тянете эту нить туда и обратно - через одно ухо, сквозь всю голову, через другое ухо. Оглянитесь вокруг - вы видите. что все остальные делают то же самое. Постарайтесь подстроиться к общей работе так, чтобы все тянули нить в едином ритме. Если теперь к нам кто-нибудь заглянет, мы объясним ему, что мы тут делаем: мы чистим мозги! Мы хотим ясно соображать, хотим, чтобы наши таланты могли раскрываться совершенно свободно. и вот теперь, когда наши мозги прочищены до блеска, мы готовы к новым учебным приключениям.
Важно, чтобы в этой процедуре принимали участие все присутствующие. в том числе и учитель. Эффект достигается не только за счёт суггестии, но и за счёт единого ритма движений. Это подчёркивает единство всех.
Подобные упражнения помогают активизировать память и повысить креативность участников, успокоить беспокойную группу учащихся, повысить самоуважение всех участников. Через некоторое время можно предложить учащимся придумать новый ритуал подобного рода.
На уроках закрепления пройденного материала провожу игру "Шаг в правильном направлении".Суть её в том, что учащиеся должны ответить на 30 моих вопросов, причём. если они дают правльный ответ. то я делаю шаг вперёд, если ответ не верен. то я делаю шаг назад. начинаю обычно от двери. говрю детям. что хочу пересечь всю классную комнату и вернуться обратно. Объясняю. что я на данном уроке пешка. которую ответы двигают туда или сюда. В старших классах учащиеся могут сами составлять вопросы или становиться "шагающими пешками".
Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
|
|
| |
olga-marushenko-63 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 02:02 | Сообщение # 720 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо, очень рада знакомству с курсом! Учитель живет, пока учиться. Вы нам в этом помогаете!!!
|
|
| |