Среда, 22.11.2017, 12:23

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 69«1246474849506869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
TVLazarevДата: Четверг, 22.12.2011, 21:34 | Сообщение # 706
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Елешка)
спасибо огромное за оперативность, как раз готовлю новый материал на завтра, попробую сразу использовать.


Удачи!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Четверг, 22.12.2011, 21:36 | Сообщение # 707
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (marina-orlova)
Добрый вечер. Прочла 2 часть АМО. Очень интересным оказался метод "Фруктовый сад". Работая классным руководителем, мне помогли рекомендации данной части курса. Большой интерес этот метод вызвал у детей. Мы больше узнали друг друга.


Здорово, Марина Федоровна, ведь это так важно для людей уметь понимать друг друга и закладывается это уже в школе. Вашим ребяткам повезло с классным руководителем!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Четверг, 22.12.2011, 21:40 | Сообщение # 708
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kthf555)
Очень понравились активные методы релаксации.Вместо скучных и всем знакомых физминуток попробовала " Земля, воздух , огонь и вода". Дети в полном восторге. Отдыхаю вместе с ними - получаю удовольствие. Ещё раз убедилась, что АМ на всех этапах урока помогают сделать учебный процесс интересным, познавательным, не скучным . Дети с желанием включаются в работу, которая строится на игре, ведь на то они и дети( младшие школьники). Уроки "пролетают", а не тянутся. Спасибо.Буду рада узнать ещё что-то новое.


Елена Евгеньевна, а, ведь, так и должно быть в школе!
А за новым приходите на Факльтет интерактивных технологий МУ , там как раз сейчас проходит конкурс уроков, построенных по технологии АМОиМ, и Вы вполне можете в нем принять участие.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
kowalewaДата: Пятница, 23.12.2011, 18:56 | Сообщение # 709
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Прочитала пятую часть.Метод проектов только начинаю применять, очень хочу больше узнать. Спасибо.

Елена
 
marina-orlovaДата: Пятница, 23.12.2011, 19:45 | Сообщение # 710
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравстуйте. Прочитала 3 часть АМО. Мне очень понравился метод РЕСТОРАН. Ведь это настоящая находка! Можно узнать "из первых рук" о проведенном уроке. Работа над ошибками - это не только работа учеников, но и учителя. Метод ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ,ОГОНЬ И ВОДА в моей практике, не вызвал большого интереса среди старшеклассников. Дети требуют более взрослого подхода к ним. С уважением, Марина Орлова.
 
ОстроглазкаДата: Пятница, 23.12.2011, 20:04 | Сообщение # 711
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала Введение, убедилась, что этот курс действительно мне нужен.

Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
 
tatyana2607Дата: Пятница, 23.12.2011, 21:05 | Сообщение # 712
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понимаю, что курс уже закончился. Я почерпнула из него много интересного. Подобрала для своих уроков много новых технологий. Уже выступила на методическом объединении с рекламой вашего курса. Я очень бы хотела получить сертификат по этому курсу. Это возможно или нет7 И как это можно сделать? С уважением Татьяна
 
olga-marushenko-63Дата: Суббота, 24.12.2011, 01:20 | Сообщение # 713
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, я не мыслю урок без активных методов и различных приемчиков. Но, проработав в школе 29 лет, думать и придумывать становится все сложнее. Ваш курс- палочка-выручалочка. С удовольствием буду учиться.

Добавлено (24.12.2011, 01:20)
---------------------------------------------
Спасибо, то, что мне нужно!

 
lyudmilafedorДата: Суббота, 24.12.2011, 19:30 | Сообщение # 714
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! до этого не приходилось заходить на этот сайт, но как только зарегистрировалась, нашла очень многое для себя: сразу записалась на курс "Активные методы обучения". Очень многое можно найти для самообразования. Я согласна с коллегами, что мы уже знакомы с некоторыми методами, может быть раньше они назывались по другому, и согласна с тем, что времени сейчас нет, но это действительно работает, дети "загораются, оживают", результат обучения выше. Так, что вперед!
 
o-k-s-a-n-a-3_0Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:18 | Сообщение # 715
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Замечательные методы! С удовольствием буду их использовать на уроках.

Добавлено (24.12.2011, 22:18)
---------------------------------------------
АМО обеспечивают эффективную организацию образовательного процесса

 
irinarДата: Суббота, 24.12.2011, 23:53 | Сообщение # 716
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна!

Quote
Я очень бы хотела получить сертификат по этому курсу. Это возможно или нет7 И как это можно сделать?

Для того, чтобы получить сертификат о прохождении курса Вам необходимо подать заявку через специальную форму, установленную на нашем сайте: http://www.moi-universitet.ru/list/amodoc/
К заявке Вам также необходимо прикрепить выполненное практические задание.
После отправки заявки откроется страница сайта, с которой Вы сможете скачать квитанцию для оплаты сертификата.
После оплаты сертификата Вы сможете отслеживать дату отправки Вам документа в специальной "Таблице отправки документов", размещенной на сайте Факультета "Технологий интерактивного обучения": http://moi-amour.ru/index....-26


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
marina-orlovaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:34 | Сообщение # 717
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
АМО действительно важны в учебном процессе. Каждый учитель понимает важность изложенного материала.Хотя многим не хватает времени, но каждый стремится сделать свой урок интересным, увлекательным и понятным.
Марина Орлова.
 
olga-marushenko-63Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:06 | Сообщение # 718
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, большое! К советам обязательно прислушаюсь!
 
ОстроглазкаДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:20 | Сообщение # 719
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Прочитала 2-ю часть. Понравились "Фруктовый сад" и "Инфо-угадайка".
Перед этапом освоения нового учебного материала я использую "Прочистку мозгов". Её придумал Клаус Фопель.
Учитель говорит. обращаясь к учащимся: "Пожалуйста, встаньте, потянитесь. нам надо приготовиться к процедуре, которая может подарить нам бодрость духа. Встаньте прочно, ноги млегка расставьте, обдну руку держите справа от головы на расстоянии примерно 20см от неё, другую - точно так же слева. представьте себе, что вы держите в руках нить цветной шерсти. Представьте теперь. что вы тянете эту нить туда и обратно - через одно ухо, сквозь всю голову, через другое ухо. Оглянитесь вокруг - вы видите. что все остальные делают то же самое. Постарайтесь подстроиться к общей работе так, чтобы все тянули нить в едином ритме.
Если теперь к нам кто-нибудь заглянет, мы объясним ему, что мы тут делаем: мы чистим мозги! Мы хотим ясно соображать, хотим, чтобы наши таланты могли раскрываться совершенно свободно. и вот теперь, когда наши мозги прочищены до блеска, мы готовы к новым учебным приключениям.

Важно, чтобы в этой процедуре принимали участие все присутствующие. в том числе и учитель. Эффект достигается не только за счёт суггестии, но и за счёт единого ритма движений. Это подчёркивает единство всех.

Подобные упражнения помогают активизировать память и повысить креативность участников, успокоить беспокойную группу учащихся, повысить самоуважение всех участников. Через некоторое время можно предложить учащимся придумать новый ритуал подобного рода.

На уроках закрепления пройденного материала провожу игру "Шаг в правильном направлении".Суть её в том, что учащиеся должны ответить на 30 моих вопросов, причём. если они дают правльный ответ. то я делаю шаг вперёд, если ответ не верен. то я делаю шаг назад. начинаю обычно от двери. говрю детям. что хочу пересечь всю классную комнату и вернуться обратно. Объясняю. что я на данном уроке пешка. которую ответы двигают туда или сюда.
В старших классах учащиеся могут сами составлять вопросы или становиться "шагающими пешками".


Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей.
 
olga-marushenko-63Дата: Вторник, 27.12.2011, 02:02 | Сообщение # 720
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, очень рада знакомству с курсом! Учитель живет, пока учиться. Вы нам в этом помогаете!!!
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 48 из 69«1246474849506869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта