Четверг, 14.12.2017, 11:17

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 67 из 69«126566676869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
teslenkotanaДата: Вторник, 02.04.2013, 22:52 | Сообщение # 991
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте  уважаемые коллеги! Для меня очень актуальна проблема внедрения вобразовательный процесс более эффективных форм, моделей и технологий для
активизации обучения и воспитания, именно поэтому подписалась на бесплатный
курс, ознакомилась с 1 частью. Надеюсь, что материалы курса помогут мне  успешно применять полученные знания  во всех видах НОД.
 
пономарева_людаДата: Среда, 03.04.2013, 15:16 | Сообщение # 992
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Не могу не согласиться: чем интересней методы и приёмы обученияю, тем интересней учиться (извините за тавтологию). Но нельзя сбасывать со счетов понятия "надо", "нельзя", "можно". Я училась в советской школе, получала хорошие. твёрдые знания, любила учиться несмотря на "скучные" по вашим словам уроки. В настоящее время многие дети не любят да и не хотят учиться, понимают толькь своё "хочу-не хочу", "буду-не буду". А  мы с ними будем играть до пенсии? И растить делитантов! Простите, если моё мнение пришлось не по душе. Я буду учиться "активным методам обучения", так как их НАДО  применять, чтобы ученики захотели получать знания. Не сбрасываем при этом со счетов накопленный богатый опыт ("до основания, а затем"). Будем стараться понимать друг друга.
Р.S. обратите внимание, что в новом Законе об образоании у учащихся 27 прав и только 5 обязанностей (если мне не изменяет память), а у учителей с точностью до наоборот.
 
teslenkotanaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:33 | Сообщение # 993
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Прочитала 2 и 3  часть и полностью согласна с тем, что АМО обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности детей в процессе освоения программного материала. Неоднократно замечала, что при использовании АМО в непосредственно образовательной деятельности у детей повышается рабочий настрой, а так же АМ способствуют установлению более тесного контакта взрослого с детьми.

Сообщение отредактировал teslenkotana - Воскресенье, 07.04.2013, 11:39
 
galinasidorovaДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:51 | Сообщение # 994
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрыйдень уважаемые коллеги!Познакомиласьс 2 и 3  частью курсов. Большое спасибоза интересную информацию, которая нацеливает не только на изучение, но и на
активное использование полученных знаний в работе. Я работаю с дошкольниками,
считаю, что активные методы обучения ставят ребёнка в новую позицию, когда он
перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, а 
становится активным участником не только в  непосредственно организованной деятельности,но и исследователем в самостоятельной деятельности. Часто бывает, так, что во
время проведения НОД снижается внимание и активность детей, они чаще
отвлекаются, труднее сосредотачиваются на задании и традиционная
физкультминутка уже не помогает, тогда можно использовать  активные методы релаксации, т.е.  устроиться по - удобнее, закрыть глаза ипросто посидеть (полежать на коврике) и послушать спокойную музыку. Причем дети
очень любят такие пятиминутки и что самое поразительное, никто не болтает и не
балуется в это время.

Добавлено (08.04.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Сбольшим интересом ознакомилась с 4 частью курсов.Вработе  с детьми стала апробировать полученныезнания, в результате у детей заметно  повышается интерес к  организации НОД. Как у педагога появляетсячувство уверенности в качестве повышения эффективности образовательного
процесса. Жду новых материалов!

 
teslenkotanaДата: Вторник, 09.04.2013, 20:21 | Сообщение # 995
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер коллеги! Изучила 4 часть и почерпнула для себя много нового и интересного. Спасибо за предоставленный материал.
 
ИвОльгаДата: Четверг, 11.04.2013, 17:49 | Сообщение # 996
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с 1 и 2 частями курса "Активные методы обучения". Что-то уже читала, что-то давно использую в своей работе, есть и новое. Интересно и полезно Жду с нетерпением следующие материалы. Спасибо.

Иванис
 
teslenkotanaДата: Суббота, 13.04.2013, 13:23 | Сообщение # 997
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, изучила 5, 6 и 7  часть и почерпнула для себя много интересного и нового. В своей работе с детьми дошкольного возраста буду использовать полученные знания. Спасибо за предоставленный материал.

Сообщение отредактировал teslenkotana - Воскресенье, 14.04.2013, 21:22
 
galinasidorovaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:00 | Сообщение # 998
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ознакомилась с 5 и 6 частью курсов. 
Мне как  педагогу,  но дошкольного  образования,  также интересны  вопросы модернизации,  согласна с тем,  что  необходимо заменить  роль  не  только  школьника,  но  и  дошкольника,  как  послушного исполнителя,  на  его  активное  участие  в  воспитательно -  образовательном  процессе.  С  интересом  знакомлюсь  с  литературой,  опытом работы  по  использованию  технологии  модернизации и  активных  методов  обучения, чтобы внедрить  и  активно  использовать  в ДОУ.

Добавлено (14.04.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Добрый день! Ознакомилась с 7 частью курсов. 
 Продолжая рассуждения о Концепции модернизации образования, считаю, что базовым звеном образования является  не только общеобразовательная школа, но детский сад, когда у детей  дошкольного  возраста  формируется целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания  воспитания и образования.   Наша общая задача как педагогов, подвести детей к тому, чтобы выпускники ДОУ могли применять полученные в ДОУ знания и умения в реальной жизни. Вот над этой проблемой стоит ещё работать. Спасибо организаторам курсов за интересный материал.

 
Mari_An_KaДата: Среда, 17.04.2013, 00:19 | Сообщение # 999
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
На сегодняшний момент актуальнойявляется проблема выбора наиболее эффективных методов обучения для реализации
задач, стоящих перед участниками образовательного процесса. Изучаю "Часть 1. Введение" дистанционного курса "АМО". В предвкушении интересных и полезных материалов. Спасибо!


MK___
 
ИвОльгаДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:54 | Сообщение # 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась со всеми 7-ю частями бесплатного курса "Активные методы обучения", выписала и уже получила "Копилочку...". Уже читаю и с удовольствием применяю в работе. Спасибо, это очень полезно, нужно и интересно для моей работы. Рекомендую всем приобрести "Копилочку....".

Иванис
 
Galina250159Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:37 | Сообщение # 1001
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги. Приобрела книгу "Активные формы обучения", но решила подписаться на обучающий бесплатный курс, ознакомилась первыми тремя лекциями. Многое стало понятно. Попробую применить на уроках уже некоторые формы, посмотрю что получится!!!!
 
Татьяна_ДнепровскаяДата: Пятница, 03.05.2013, 07:00 | Сообщение # 1002
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Статус: Offline
Я записалась на этот курс, потому что считаю, что активные методы обучения - это актуально. Я, как учитель физики и информатики, разумно сочетаю традиционные с инновационными методами. Это помогает мне урок сделать более привлекательным и мотивирует детей на получение необходимых именно для них знаний. Считаю, что на урок дети должны идти с интересом и желанием.
smile
 
Galina250159Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:18 | Сообщение # 1003
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Прочитала третью и четвертую лекцию! Очень интересный материал, начала применять на уроках! Получается!!!!! Спасибо организаторам курса. Сегодня распечатала 5 и 6 лекцию, сейчас буду изучать.
 
lilia_4400Дата: Вторник, 07.05.2013, 18:58 | Сообщение # 1004
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с введением курса АМО. Очень надеюсь , что его изучение поможет мне в работе. Хочется учиться и учиться.

Добавлено (07.05.2013, 18:58)
---------------------------------------------
Прочитала 2 часть курса" Активные методы образования". Много полезного взяла для себя. Очень благодарна. Буду использовать на уроках.

 
Татьяна_ДнепровскаяДата: Среда, 08.05.2013, 13:35 | Сообщение # 1005
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Статус: Offline
Для успешного проведения активных методов обучения надо иметь специальную "тренерскую" подготовку. К сожалению, на курсах повышения квалификации учителей этому пока еще не учат, но, к счастью, уже существует достаточное количество методической литературы по этому вопросу.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 67 из 69«126566676869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта