Об активных методах обучения
|
|
kuryleva_oksana | Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:31 | Сообщение # 961 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. В своей практике применяю некоторые амо. Прочла часть 1 и полностью согласна с автором. Материалы читать интересно. Спасибо.
|
|
| |
Shatunova_LG | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:59 | Сообщение # 962 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день! После прочтения частей 4 и 5 данного курса ещё более очевидной становится необходимость знакомства с технологиями модерации и педагогического проектирования для учителя, осваивающего АМО. Времени, конечно,катастрофически не хватает, но учиться, чтобы учить по-новому... - надо!
Сообщение отредактировал Shatunova_LG - Воскресенье, 03.02.2013, 01:08 |
|
| |
danilova_65 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:13 | Сообщение # 963 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо! Я как будто сама иду от остановки к остановке по вашим лекциям, получая много интересного.
Данилова Ольга Михайловна
|
|
| |
BGalina | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:23 | Сообщение # 964 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Обычно времени на уроке никогда не хватает. Я все-таки решила потратить 10 минут на апробацию метода "Поздоровайся локтями". Понедельник. Первый урок. 6 класс - трудный класс. Урок начали весело, смешно. А главное, урок прошел плодотворно. Результаты замечательные. Дети в восторге. Такие методы, как "Кластер", "Мозговой штурм", "Синквейн", я использую на своих уроках часто, регулярно. А вот метод "Инфо-угадайка" впервые опробовала в 8 классе при объяснении темы "Предложения с вводными конструкциями". Увидела живую заинтересованность учащихся, почувствовала единение "учитель-ученик". Работали даже те учащиеся, которые не очень-то любят трудиться (есть и такие у меня!). Спасибо.Добавлено (04.02.2013, 19:23) --------------------------------------------- Провела урок в 7 классе по теме "Правописание наречий, образованных от существительных", используя метод "Автобусная остановка". Готовилась долго (купила листы ватмана, записала маркерами вопросы), но не пожалела. Урок прошел четко, организованно, шума и беспорядка не было (я все-таки опасалась!). Подводя итоги урока, поняла, что тема усвоена. Удовлетворение получили все: и я, и учащиеся. Здорово! Спасибо.
Г.А.Беликова
|
|
| |
danilova_65 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:44 | Сообщение # 965 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Сегодня получила "Копилочку", сижу вчитываюсь, наслаждаюсь, здорово!
Данилова Ольга Михайловна
|
|
| |
Shatunova_LG | Дата: Четверг, 07.02.2013, 04:17 | Сообщение # 966 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вот уже и 7 часть освоена. Идей много..., но необходимо что-то выбрать применительно к старшим классам. Думаю....)))
|
|
| |
danilova_65 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:00 | Сообщение # 967 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо! Очень интересно.
Данилова Ольга Михайловна
|
|
| |
ЯсаковаЕленаАлександровна | Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:48 | Сообщение # 968 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Активные методы обучения универсальны. Их можно использовать на различных этапах урока для любой детской аудитории. АМО раскрывают скрытые способности учащихся, объединяют их, способствуют развитию и формированию ключевых компетенций учащихся. С АМО урок становится более интересным и живым, проходит незаметно, как для учащихся, так и для самого учителя. Я хотела бы узнать новые приемы и методы АМО.
|
|
| |
NATUSIC | Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:35 | Сообщение # 969 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Меня заинтересовал этот вопрос, когда познакомилась с системно-деятельностным подходом в образовании. Хотелось бы разобраться в этом понятии, а знакомство с активными методами обучения, на мой взгляд, является составляющим этого понятия.
Сообщение отредактировал NATUSIC - Суббота, 09.02.2013, 00:37 |
|
| |
danilova_65 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:20 | Сообщение # 970 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| С удовольствием прочитала материал курса, большое спасибо!
Данилова Ольга Михайловна
|
|
| |
ЯсаковаЕленаАлександровна | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:13 | Сообщение # 971 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сегодня урок географии в 6 классе решила начать с приветствия "Поздоровайся локтями". Дети были увлечены и настроены на необычный урок, ждали необычного продолжения. И оно последовало на доске появились два сказочных дерева, на которые они с удовольствием вешали фрукты. Не один ребенок не остался в стороне, но на лимонном дереве плодов оказалось значительно больше. Мне очень понравился метод "Инфо-угадайка". В течение урока на доске появилась опорная схема. Видя перед собой опорные слова, дети с удовольствием давали правильные ответы. Было очень интересно, особенно в момент целеполагания, когда дети делились своими, иногда даже фантастическими, идеями. Было просто здорово! Добавлено (11.02.2013, 12:13) --------------------------------------------- Я давно в своей работе применяю метод малых групп, но такой прием как "Автобусная остановка" использовала впервые. Очень интересный метод и не требует долгой подготовки, при этом не приходится перемещать мебель в классе (сдвигать столы для групп), сразу видна работа каждой группы и класса в целом. Каждая группа прорабатывает не только свой вопрос, но и задания других команд. Таким образом, учащиеся получают целостную картинку, и могут участвовать в обсуждение вопросов как равноценные участники. Здорово!
|
|
| |
NATUSIC | Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:53 | Сообщение # 972 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Познакомившись с материалом Занятия №2, я поняла, что таких методов мне и не хватало в работе. Знакомлюсь с новыми активными формами работы , все хочется применить. Буду учиться дальше. Спасибо!!!
|
|
| |
svetlana812 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:29 | Сообщение # 973 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Очень интересная технология! Хочется ее изучать и применять. Особенно в дополнительном образовании. Очень остро сейчас стоит вопрос мотивации. А применив такую форму деятельности для обучения, можно заинтересовать детей и соответственно повысить мотивацию. С удовольствием знакомлюсь с этим курсом и обязательно буду применять АМО на занятиях! ______ Педагог дополнительного образования
Светлана Леонидовна Иванова
Сообщение отредактировал svetlana812 - Воскресенье, 17.02.2013, 14:48 |
|
| |
lak | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 08:22 | Сообщение # 974 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Материалы, изложенные в первых 5-ти частях курса изучила, они мне понравились и звучат очень убедительно, приоткрывая завесу над АМО. Не оставляет, правда, ощущение, что % 50 материалов составляют призывы принять участие в работе платных курсов.
Сообщение отредактировал lak - Среда, 20.02.2013, 18:37 |
|
| |
svetlana812 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:59 | Сообщение # 975 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день! После изучения 2-ой лекции сразу захотелось попробовать применять АМО на занятиях. Хочу начать с метода «Инфо-угадайка». Согласна с предыдущим автором по поводу наличия рекламы платных курсов непосредственно в каждой лекции. Это действительно несколько смущает и настораживает...
Светлана Леонидовна Иванова
Сообщение отредактировал svetlana812 - Воскресенье, 17.02.2013, 15:01 |
|
| |