Воскресенье, 22.12.2024, 23:16

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
kuryleva_oksanaДата: Пятница, 01.02.2013, 21:31 | Сообщение # 961
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. В своей практике применяю некоторые амо. Прочла часть 1 и полностью согласна с автором. Материалы читать интересно. Спасибо.
Прикрепления: 9419942.doc (19.5 Kb)
 
Shatunova_LGДата: Суббота, 02.02.2013, 22:59 | Сообщение # 962
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! После прочтения частей  4 и 5 данного курса ещё более  очевидной становится необходимость
знакомства с  технологиями  модерации и педагогического проектирования для учителя, осваивающего АМО. Времени, конечно,катастрофически не хватает, но учиться, чтобы учить по-новому... - надо!


Сообщение отредактировал Shatunova_LG - Воскресенье, 03.02.2013, 01:08
 
danilova_65Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:13 | Сообщение # 963
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Я как будто сама иду от остановки к остановке по вашим лекциям, получая много интересного.

Данилова Ольга Михайловна
 
BGalinaДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:23 | Сообщение # 964
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Обычно времени на уроке никогда не хватает. Я все-таки решила потратить 10 минут на апробацию метода "Поздоровайся локтями". Понедельник. Первый урок. 6 класс -  трудный класс. Урок начали весело, смешно. А главное, урок прошел плодотворно. Результаты замечательные. Дети в восторге.
    Такие методы, как "Кластер", "Мозговой штурм", "Синквейн", я использую на своих уроках часто, регулярно. А вот метод "Инфо-угадайка" впервые опробовала в 8 классе при объяснении темы "Предложения с вводными конструкциями". Увидела живую заинтересованность учащихся, почувствовала единение "учитель-ученик". Работали даже те учащиеся, которые не очень-то любят трудиться (есть и такие у меня!). Спасибо.

Добавлено (04.02.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Провела урок в 7 классе по теме "Правописание наречий, образованных от существительных", используя метод "Автобусная остановка". Готовилась долго (купила листы ватмана, записала маркерами вопросы), но не пожалела. Урок прошел четко, организованно, шума и беспорядка не было (я все-таки опасалась!). Подводя итоги урока, поняла, что тема усвоена. Удовлетворение получили все: и я, и учащиеся. Здорово! Спасибо.


Г.А.Беликова
 
danilova_65Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:44 | Сообщение # 965
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня получила "Копилочку", сижу вчитываюсь, наслаждаюсь, здорово!

Данилова Ольга Михайловна
 
Shatunova_LGДата: Четверг, 07.02.2013, 04:17 | Сообщение # 966
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Вот уже и 7 часть освоена. Идей много...,  но необходимо что-то выбрать применительно  к старшим классам. Думаю....)))
 
danilova_65Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:00 | Сообщение # 967
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Очень интересно.

Данилова Ольга Михайловна
 
ЯсаковаЕленаАлександровнаДата: Пятница, 08.02.2013, 06:48 | Сообщение # 968
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Активные методы обучения универсальны. Их можно использовать на различных этапах урока для любой детской аудитории. АМО раскрывают скрытые способности учащихся, объединяют их, способствуют развитию и формированию ключевых компетенций учащихся. С АМО урок становится более интересным и живым, проходит незаметно, как для учащихся, так и для самого учителя. Я хотела бы узнать новые приемы и методы АМО.
 
NATUSICДата: Суббота, 09.02.2013, 00:35 | Сообщение # 969
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Меня заинтересовал этот вопрос, когда познакомилась с системно-деятельностным подходом в образовании. Хотелось бы разобраться в этом понятии, а знакомство с активными методами обучения, на мой взгляд, является составляющим этого понятия.

Сообщение отредактировал NATUSIC - Суббота, 09.02.2013, 00:37
 
danilova_65Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:20 | Сообщение # 970
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
С удовольствием прочитала материал курса, большое спасибо!

Данилова Ольга Михайловна
 
ЯсаковаЕленаАлександровнаДата: Понедельник, 11.02.2013, 12:13 | Сообщение # 971
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня урок географии в 6 классе решила начать с  приветствия "Поздоровайся локтями". Дети были увлечены и настроены на необычный урок, ждали необычного продолжения. И оно последовало на доске появились два сказочных дерева, на которые они с удовольствием вешали фрукты. Не один ребенок не остался в стороне, но на лимонном дереве плодов оказалось значительно больше. Мне очень понравился метод "Инфо-угадайка". В течение урока на доске появилась опорная схема. Видя перед собой опорные слова, дети с удовольствием давали правильные ответы. Было очень интересно, особенно в момент целеполагания, когда дети делились своими, иногда даже фантастическими, идеями. Было просто здорово!

Добавлено (11.02.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Я давно в своей работе применяю метод малых групп, но такой прием как "Автобусная остановка" использовала впервые. Очень интересный метод и не требует долгой подготовки, при этом не приходится перемещать мебель в классе (сдвигать столы для групп), сразу видна работа каждой группы и класса в целом. Каждая группа прорабатывает не только свой вопрос, но и задания других команд. Таким образом, учащиеся получают целостную картинку, и могут участвовать в обсуждение вопросов как равноценные участники. Здорово!

 
NATUSICДата: Вторник, 12.02.2013, 21:53 | Сообщение # 972
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомившись с материалом Занятия №2, я поняла, что таких методов мне и не хватало в работе. Знакомлюсь с новыми активными формами работы , все хочется применить. Буду учиться дальше. Спасибо!!!
 
svetlana812Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:29 | Сообщение # 973
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересная технология! Хочется ее изучать и применять. Особенно в дополнительном образовании. Очень остро сейчас
стоит вопрос мотивации. А применив такую форму деятельности для обучения,
можно заинтересовать детей и соответственно повысить мотивацию. С удовольствием
знакомлюсь с этим курсом и обязательно буду применять АМО на занятиях!
______
Педагог дополнительного образования


Светлана Леонидовна Иванова

Сообщение отредактировал svetlana812 - Воскресенье, 17.02.2013, 14:48
 
lakДата: Воскресенье, 17.02.2013, 08:22 | Сообщение # 974
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Материалы, изложенные в первых 5-ти частях курса изучила, они мне понравились и звучат очень убедительно, приоткрывая завесу над АМО. Не оставляет, правда, ощущение, что % 50 материалов составляют призывы принять участие в работе платных курсов.

Сообщение отредактировал lak - Среда, 20.02.2013, 18:37
 
svetlana812Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:59 | Сообщение # 975
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! После изучения 2-ой лекции сразу захотелось попробовать применять АМО на занятиях. Хочу начать с метода «Инфо-угадайка».
Согласна с предыдущим автором по поводу наличия рекламы платных курсов непосредственно в каждой лекции. Это действительно несколько смущает и настораживает...


Светлана Леонидовна Иванова

Сообщение отредактировал svetlana812 - Воскресенье, 17.02.2013, 15:01
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта