Среда, 13.12.2017, 15:53

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 66 из 69«12646566676869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
verakakusovaДата: Пятница, 01.03.2013, 19:20 | Сообщение # 976
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я педагог дополнительного образования - руководитель скаутского отряда, образования педагогического не имею и в этом изначально была сложность для меня, но я стараюсь учиться и искать нечто новое что интересно для детей. После школы детям конечно не интересно, да и тяжело  было бы просто слушать еще и наши занятия, поэтому стараюсь придумывать и искать как заинтересовать их. Мне в этом помогают наши скаутские лагеря, да и сам скаутский метод - учеба через дело, а дело соответственно для детей это прежде всего игра. Я ознакомилась двумя частями  вашего курса и понимаю, что для себя я найду ответы и помощь к дальнейшей своей работе с детьми. Всегда готова делиться своим хоть и небольшим опытом с о всеми , кому это пригодиться. Тренинги и советы использую в работе. Спасибо всем.     
И поздравляю  с праздником  С Днем педагога дополнительного образования. Терпения, мудрости, понимания, участия, а самое главное -  огромной любви к детям!   smile


вера
 
lbred09Дата: Понедельник, 04.03.2013, 09:14 | Сообщение # 977
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я очень довольна, что есть такая возможность ознакомится с активными методами обучения. думая, что такой курс будет для меня полезен.

ЛВК
 
kl06n1977vuДата: Суббота, 09.03.2013, 17:33 | Сообщение # 978
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Изучила электронный курс "Активные методы обучения". Я воспитатель в дошкольном учреждении. Всем известно что для дошкольника ведущим видом деятельности является игра. То, что вы предлагаете использовать в работе очень хорошо вписывается в образовательный процесс, но возникает одна проблема: многие методы предполагают умение детей писать. Дошкольники этого делать не могут. Но... Есть методы которые не требуют этого умения. Меня на столько заинтересовали АМО, что я заказала Копилочку для самостоятельного изучения. Думаю, что многое возьму на вооружение и буду использовать со старшими дошкольниками. Уже есть идеи...
Спасибо за нужный и полезный курс.


С уважением Людмила Викторовна
 
gronataДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:50 | Сообщение # 979
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сегодня весьма актуально использование АМО в учебном процессе, поскольку новые ФГОС требуют от нас организации активной деятельности детей на уроках. Я всегда, когда готовлюсь к урокам, думаю, как сделать урок, мой предмет интересным для детей,чтобы на урок хотелось идти, чтобы 45 минут пролетали незаметно, чтобы новые знания и умения можно было применить и повседневной жизни. Ответы на мой вопрос дают активные методы обучения. А мне предстоит большая работа, чтобы научиться использовать АМО на уроках.
 
РезановаТ45Дата: Вторник, 12.03.2013, 18:48 | Сообщение # 980
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. Огромное спасибо за возможность получения новых знаний. Всю жизнь стремлюсь к этому. Абсолютно с Вами согласна, что дети, особенно младшие школьники, познают мир в игре. И эта форма обучения для них наиболее приемлема. Достаточно часто стараюсь использовать в своей работе игровые приёмы. Важно так же научить ребёнка быстро ориентироваться в потоке информации, выделять главное. Для этого использую составление плана, опорные слова, опорные схемы и др.

Добавлено (12.03.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Добрый вечер коллеги.
Заинтересовали приёмы описанные в статье. Обязательно использую приём "Поздоровайся локтями" и "Дерево ожиданий и опасений". Второй приём можно использовать практически в каждом уроке. А в конце проводить рефлексию и определять: подтвердились ли ожидания и над чем ещё поработать. Спасибо.

Добавлено (12.03.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Здравствуйте коллеги. Познакомилась с содержанием 3 части. В восторге! Очень понравился приём "Автобусная остановка". В своей работе часто использую групповую работу. Обязательно буду применять "Автобусную остановку" на своих уроках. Произвёл впечатление приём "Ресторан". В ближайшее время постараюсь применить для подведения итогов урока. Спасибо.

 
osipova_valentinДата: Вторник, 12.03.2013, 19:58 | Сообщение # 981
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с введением в курс. Очень заинтересована. Я  за новые формы и приемы  работы. Интересный курс. Хочу узнать больше и попробовать на практике.
 
zolnushko55Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:05 | Сообщение # 982
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я ознакомилась с введением в курс. Надеюсь, что найду для себя интересные формы работы. Работаю в школе искусств, буду адаптировать приёмы для работы в классе фортепиано. biggrin

Марина
 
Dkoschka1311Дата: Среда, 13.03.2013, 21:46 | Сообщение # 983
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ВСЕ!!! Начала знакомиться с курсом. Я уже давно являюсь пользователем этого замечательного сайта, а вот работать на нем по-настоящему еще не приходилось. Хочу быть таким учителем, с которым детям интересно всегда, даже на самых "скучных" темах! Считаю, что АМО мне в этом обязательно помогут. Я сама люблю учиться - всю свою сознательную жизнь учусь чему-нибудь. Надо (НАДО!) использовать в своей работе новые практические методы: не заставлять детей учиться, а смотивировать их на получение знаний. Тогда толк точно будет!!!

Dkoschka
 
zolnushko55Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:28 | Сообщение # 984
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я работаю преподавателем фортепиано в школе искусств. Как Вы думаете, смогу ли я применить полученные на курсах знания в своей работе? У меня занятия проводятся индивидуально, с одним учеником.

Марина
 
osipova_valentinДата: Пятница, 15.03.2013, 20:06 | Сообщение # 985
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Прочла вторую часть курса. Приемы доступные для детей. Обязательно попробую Надо перестраивать систему  своей работы. Спасибо.
 
zolnushko55Дата: Вторник, 19.03.2013, 09:05 | Сообщение # 986
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Пробую адаптированно применить некоторые способы АМО. Безусловвно, младшие ребята всё воспринимают с восторгом. Только потом не сразу успокаиваются, а урок всего 40 минут. Поэтому буду работатьс этим методом не каждый урок.

Марина
 
arbuzikДата: Среда, 27.03.2013, 20:33 | Сообщение # 987
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось побольше практических знаний.
 
vadi1986Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:35 | Сообщение # 988
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с 4 частями курса Активные методы обучения. Очень полезный материал. Обязательно буду использовать на уроках. smile

Аксенова
 
Alina1966Дата: Вторник, 02.04.2013, 01:01 | Сообщение # 989
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное за очень интересный материал об активных методах обучения.Я работаю в начальных классах уже 28 лет, и постоянно стремлюсь к чему то новому и интересному в своей профессии.Я обязательно буду применять эти методы на своих уроках и внеклассных мероприятиях.Буду жать следующей рассылки.
 
galinasidorovaДата: Вторник, 02.04.2013, 22:24 | Сообщение # 990
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте  уважаемые коллеги! Подписаласьна бесплатный курс, ознакомилась с 1 частью. С нетерпением ждупродолжения. Меня, как педагога очень интересуют  АМО, которые дают возможность не тольковыявлять индивидуальные особенности и способности ребёнка, но и развивают  познавательные интересы,  творческое мышление. А самое главное дают педагогу возможность быть интереснымдетям, с которым они с большим удовольствием  отправляются в удивительный мир открытий. Надеюсь, что материалы,  которые буду изучать помогут мне совершенствовать свои знания, и эффективно их применять на практике.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 66 из 69«12646566676869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта