Об активных методах обучения
|
|
verakakusova | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:20 | Сообщение # 976 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Я педагог дополнительного образования - руководитель скаутского отряда, образования педагогического не имею и в этом изначально была сложность для меня, но я стараюсь учиться и искать нечто новое что интересно для детей. После школы детям конечно не интересно, да и тяжело было бы просто слушать еще и наши занятия, поэтому стараюсь придумывать и искать как заинтересовать их. Мне в этом помогают наши скаутские лагеря, да и сам скаутский метод - учеба через дело, а дело соответственно для детей это прежде всего игра. Я ознакомилась двумя частями вашего курса и понимаю, что для себя я найду ответы и помощь к дальнейшей своей работе с детьми. Всегда готова делиться своим хоть и небольшим опытом с о всеми , кому это пригодиться. Тренинги и советы использую в работе. Спасибо всем. И поздравляю с праздником С Днем педагога дополнительного образования. Терпения, мудрости, понимания, участия, а самое главное - огромной любви к детям!
вера
|
|
| |
lbred09 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 09:14 | Сообщение # 977 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я очень довольна, что есть такая возможность ознакомится с активными методами обучения. думая, что такой курс будет для меня полезен.
ЛВК
|
|
| |
kl06n1977vu | Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:33 | Сообщение # 978 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Изучила электронный курс "Активные методы обучения". Я воспитатель в дошкольном учреждении. Всем известно что для дошкольника ведущим видом деятельности является игра. То, что вы предлагаете использовать в работе очень хорошо вписывается в образовательный процесс, но возникает одна проблема: многие методы предполагают умение детей писать. Дошкольники этого делать не могут. Но... Есть методы которые не требуют этого умения. Меня на столько заинтересовали АМО, что я заказала Копилочку для самостоятельного изучения. Думаю, что многое возьму на вооружение и буду использовать со старшими дошкольниками. Уже есть идеи... Спасибо за нужный и полезный курс.
С уважением Людмила Викторовна
|
|
| |
gronata | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:50 | Сообщение # 979 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сегодня весьма актуально использование АМО в учебном процессе, поскольку новые ФГОС требуют от нас организации активной деятельности детей на уроках. Я всегда, когда готовлюсь к урокам, думаю, как сделать урок, мой предмет интересным для детей,чтобы на урок хотелось идти, чтобы 45 минут пролетали незаметно, чтобы новые знания и умения можно было применить и повседневной жизни. Ответы на мой вопрос дают активные методы обучения. А мне предстоит большая работа, чтобы научиться использовать АМО на уроках.
|
|
| |
РезановаТ45 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 18:48 | Сообщение # 980 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги. Огромное спасибо за возможность получения новых знаний. Всю жизнь стремлюсь к этому. Абсолютно с Вами согласна, что дети, особенно младшие школьники, познают мир в игре. И эта форма обучения для них наиболее приемлема. Достаточно часто стараюсь использовать в своей работе игровые приёмы. Важно так же научить ребёнка быстро ориентироваться в потоке информации, выделять главное. Для этого использую составление плана, опорные слова, опорные схемы и др. Добавлено (12.03.2013, 18:37) --------------------------------------------- Добрый вечер коллеги. Заинтересовали приёмы описанные в статье. Обязательно использую приём "Поздоровайся локтями" и "Дерево ожиданий и опасений". Второй приём можно использовать практически в каждом уроке. А в конце проводить рефлексию и определять: подтвердились ли ожидания и над чем ещё поработать. Спасибо. Добавлено (12.03.2013, 18:48) --------------------------------------------- Здравствуйте коллеги. Познакомилась с содержанием 3 части. В восторге! Очень понравился приём "Автобусная остановка". В своей работе часто использую групповую работу. Обязательно буду применять "Автобусную остановку" на своих уроках. Произвёл впечатление приём "Ресторан". В ближайшее время постараюсь применить для подведения итогов урока. Спасибо.
|
|
| |
osipova_valentin | Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:58 | Сообщение # 981 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ознакомилась с введением в курс. Очень заинтересована. Я за новые формы и приемы работы. Интересный курс. Хочу узнать больше и попробовать на практике.
|
|
| |
zolnushko55 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:05 | Сообщение # 982 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я ознакомилась с введением в курс. Надеюсь, что найду для себя интересные формы работы. Работаю в школе искусств, буду адаптировать приёмы для работы в классе фортепиано.
Марина
|
|
| |
Dkoschka1311 | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:46 | Сообщение # 983 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте ВСЕ!!! Начала знакомиться с курсом. Я уже давно являюсь пользователем этого замечательного сайта, а вот работать на нем по-настоящему еще не приходилось. Хочу быть таким учителем, с которым детям интересно всегда, даже на самых "скучных" темах! Считаю, что АМО мне в этом обязательно помогут. Я сама люблю учиться - всю свою сознательную жизнь учусь чему-нибудь. Надо (НАДО!) использовать в своей работе новые практические методы: не заставлять детей учиться, а смотивировать их на получение знаний. Тогда толк точно будет!!!
Dkoschka
|
|
| |
zolnushko55 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:28 | Сообщение # 984 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я работаю преподавателем фортепиано в школе искусств. Как Вы думаете, смогу ли я применить полученные на курсах знания в своей работе? У меня занятия проводятся индивидуально, с одним учеником.
Марина
|
|
| |
osipova_valentin | Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:06 | Сообщение # 985 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прочла вторую часть курса. Приемы доступные для детей. Обязательно попробую Надо перестраивать систему своей работы. Спасибо.
|
|
| |
zolnushko55 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 09:05 | Сообщение # 986 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Пробую адаптированно применить некоторые способы АМО. Безусловвно, младшие ребята всё воспринимают с восторгом. Только потом не сразу успокаиваются, а урок всего 40 минут. Поэтому буду работатьс этим методом не каждый урок.
Марина
|
|
| |
arbuzik | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:33 | Сообщение # 987 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хотелось побольше практических знаний.
|
|
| |
vadi1986 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:35 | Сообщение # 988 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ознакомилась с 4 частями курса Активные методы обучения. Очень полезный материал. Обязательно буду использовать на уроках.
Аксенова
|
|
| |
Alina1966 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 01:01 | Сообщение # 989 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо огромное за очень интересный материал об активных методах обучения.Я работаю в начальных классах уже 28 лет, и постоянно стремлюсь к чему то новому и интересному в своей профессии.Я обязательно буду применять эти методы на своих уроках и внеклассных мероприятиях.Буду жать следующей рассылки.
|
|
| |
galinasidorova | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:24 | Сообщение # 990 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые коллеги! Подписаласьна бесплатный курс, ознакомилась с 1 частью. С нетерпением ждупродолжения. Меня, как педагога очень интересуют АМО, которые дают возможность не тольковыявлять индивидуальные особенности и способности ребёнка, но и развивают познавательные интересы, творческое мышление. А самое главное дают педагогу возможность быть интереснымдетям, с которым они с большим удовольствием отправляются в удивительный мир открытий. Надеюсь, что материалы, которые буду изучать помогут мне совершенствовать свои знания, и эффективно их применять на практике.
|
|
| |