О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
ira-dumnova | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 08:54 | Сообщение # 331 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мне очень понравилась сказка про царя, увидела себя в роли визиря. Так же не жду помощи от администрации, которая загружена бумагами, пробую свои силы в конкурсах, расту вместе с ними, в каждом новом деле или проекте понимаю, что многому надо ещё научиться. Вот не получилось принять участие в конкурсе АМО, не успела по срокам, было много проектов, жаль, но время не стоит на месте, движемся дальше. С Вами буду учиться.
С уважением, Ирина Думнова
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:30 | Сообщение # 332 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Ирина, прием материалов продлен до 2 апреля, если Ваши материалы почти готовы, есть еще время. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
mony3001 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:32 | Сообщение # 333 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо! Было очень интересно и наглядно.
|
|
| |
77falinopsis | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:53 | Сообщение # 334 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые авторы курсов АМО и Модерация! Очень благодарна Вам за бесплатные рассылки, за "Копилочку". Узнала много, интересного, а главное важного для меня. Изложение доступное, образное, так и хочется сразу попробовать! Планирую пройти и платный дистанционный курс. Я люблю учиться. Мне интересно. И времени для этого не жалко. Рассказываю о вашем факультете коллегам-педагогам, удивляются, "зачем тратить время, силы и деньги на дистанционное обучение если при аттестации сертификат не учитывается (как за курсы по повышению квалификации) И это правда. Во всяком случае у нас в Хабаровском крае. Я атестовывалась в прошлом году и среди удостоверений за очные курсы повышения кввалификации три сертификата за дистанционные курсы. Их не учли! Понятно, что непрерывное образование в том числе и дистанционное повышает качество нашей работы, делает нас компетентнее, а главное СВОБОДНЕЕ! в своей профессии, и всё жеаттестация-мощный мотив, а часто и единственный,что бы учитель, привыкший учить начал учиться сам. У меня к Вам предложение вопрос. Что нужно сделать и в чьей это компетенции, что бы Ваши дистанционные курсы засчитывались при аттестации? Надеясь коллеги меня поддержат?
Людмила Сергеевна
|
|
| |
kasana-75 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:58 | Сообщение # 335 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Большое спасибо за возможность узнавать новое не выходя из дома.. очень понравился Санта-Клаус с оленями..
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Среда, 30.03.2011, 16:55 | Сообщение # 336 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (77falinopsis) Здравствуйте, уважаемые авторы курсов АМО и Модерация! Очень благодарна Вам за бесплатные рассылки, за "Копилочку". Узнала много, интересного, а главное важного для меня. Изложение доступное, образное, так и хочется сразу попробовать! Планирую пройти и платный дистанционный курс. Я люблю учиться. Мне интересно. И времени для этого не жалко. Рассказываю о вашем факультете коллегам-педагогам, удивляются, "зачем тратить время, силы и деньги на дистанционное обучение если при аттестации сертификат не учитывается (как за курсы по повышению квалификации) И это правда. Во всяком случае у нас в Хабаровском крае. Я атестовывалась в прошлом году и среди удостоверений за очные курсы повышения кввалификации три сертификата за дистанционные курсы. Их не учли! Понятно, что непрерывное образование в том числе и дистанционное повышает качество нашей работы, делает нас компетентнее, а главное СВОБОДНЕЕ! в своей профессии, и всё жеаттестация-мощный мотив, а часто и единственный,что бы учитель, привыкший учить начал учиться сам. У меня к Вам предложение вопрос. Что нужно сделать и в чьей это компетенции, что бы Ваши дистанционные курсы засчитывались при аттестации? Надеясь коллеги меня поддержат Людмила Сергеевна, нам очень приятно, что среди участников и обучающихся нашего университета так много настоящих, творческих учителей! Вы правы, учитель должен постоянно сам учиться, искать и осваивать новое, потому что жизнь не стоит на месте и учить вчерашнему - это как "продавать осетрину второго сорта". Сейчас на МУ активно обсуждается тема - как учить и чему должен учиться сам педагог, чтобы образование соответствовало потребностям сегодняшнего общества. Многие учителя отмечают актуальность конкурсов, курсов, учебников, форумов, рассылок предлагаемых учителям на факультете Реформа образования. Вместе мы обсуждаем как сделать их еще более соответствующими потребностям сегодняшней школы и постоянно совершенствуем. При этом, конечно, понимаем, что есть и определенные формальные критерии, которые учитель должен иметь в виду. Со своей стороны мы работаем и в данном направлении, хотя, здесь, как Вы понимаете, не все так просто. Но дистанционное обучение активно прокладывает себе дорогу, доказывает свою эффективность, приинятие его и в нашей стране - это дело времени. Тем более, с таким продвинутым в информационной сфере Президентом. Мы всемерно, вместе с учителями помогаем данному процессу. И, конечно, современные учителя не ждут, пока бюрократическиая машина развернется в нужную сторону. Учить детей нужно сегодня и учить по-современному! Поэтому, про бумажки помним, но бумажками не ограничиваемся :-)! Кроме того, идет ведь и другой процесс - общество начинает предъявлять требования к образованию, предлагаемому конкретной школой , в том числе, требования к образовательным технологииям и методикам, к профессиональной подготвке учителя. И, если сейчас, требования во многом формальные, то завтра спрос будет по Гамбургскому счету, как и в другиих развитых странах. Хотя настоящие учителя такие требования предъявляют себе сами. Это один из важнейших принципов нашей работы. Уверены, Людмила Сергеевна, Вы поступаете также! Желаем Вам успехов в профессии и в жизни! С уважением, организаторы курсов
|
|
| |
lidiyaoseeva1 | Дата: Среда, 30.03.2011, 17:58 | Сообщение # 337 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо! С нетерпением буду ждать продолжения курса
|
|
| |
kasana-75 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:29 | Сообщение # 338 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Огромное спасибо за данный курс, очень понравилась притча.. всё таки нужно пробовать!!!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:25 | Сообщение # 339 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (kasana-75) Огромное спасибо за данный курс, очень понравилась притча.. всё таки нужно пробовать!!! Оксана Александровна, конечно, надо пробовать! По старому Вы уже работали, пробуйте новое - уверены, Вам м Вашим ребяткам понравится! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
lidiyaoseeva1 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 19:31 | Сообщение # 340 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Статус: Offline
| с нетерпением жду следующую главу.
|
|
| |
mony3001 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 09:21 | Сообщение # 341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо, очень доходчиво
|
|
| |
zhfda135 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:32 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| С большим интересом работаю над материалом вашего курса "Технология интерактивного обучения." Многое из того, что вы предлагаете, уже неоднократно опробировалось на уроках. В частности, работа в малых группах давно уже применяется в образовательном процессе. О днако, не у всех учащихся такая работа вызывает интерес. Наблюдается дифференциация интересов учащихся, резко отличаются друг от друга результаты работы в разных мини-группах, что вызывает сложности в координации результатов деятельности всего класса на конечном этапе урока. С уважением, Светлана.
|
|
| |
Tamerlan82 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:00 | Сообщение # 343 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Уважаемые организаторы курсов "Технология интерактивного обучения". С интересом продолжаю обучаться. Конечно, при использовании АМО на уроках, занятие становится интереснее как для учеников, так и для учителя. Я на некоторых уроках использую АМО, но считаю, что этого мало. Нужно учиться не только использовать готовы формы работы, но и создавать свои. Вообщем, учиться, учиться и учиться. На одном из уроков я попробовала предложенный в лекциях метод "Автобусная остановка", хотя, конечно, его можно было бы назвать и "Путешествие", и "Устный журнал", но самое главное, нужно было видеть глаза учеников. Я редко встречаю, когда в них столько радости, желания творить. Не секрет, что наш традиционный урок сейчас для детей скучен, несовременен. Да, нужно идти в ногу со временем, не отставать от детей, жить с ними одним духом. Вот именно этому и помогают АМО. Спасибо большое организаторам. С уважением, Лариса Николаевна.
|
|
| |
kasana-75 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:17 | Сообщение # 344 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Познавательно, интересно. Новое время диктует свои правила, а ваш курс помогает идти в ногу со временем!!!
|
|
| |
raisa52 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:37 | Сообщение # 345 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Поэтому необходимо научить моего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Одна из главных проблем современного обучения – обеспечить деятельностью на протяжении всего урока всех учащихся класса. Использование активных форм обучения, по – моему, как раз этому и способствует, где каждый ребенок может проявить себя.
raijmonda
|
|
| |