О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:50 | Сообщение # 361 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Юлия Николаевна, 4 глава Вам выслана электронным письмом. Приятного и полезного чтения! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
tanygina67 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:01 | Сообщение # 362 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Технологию модерации начала применять на уроках. Детям и мне очень нравится. Зинаида Сергеевна.
Таныгина
|
|
| |
yakhina_olga | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:59 | Сообщение # 363 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Курс актуальный в современных условиях образования. Спасибо!
|
|
| |
ЕленаБагдасарова | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:00 | Сообщение # 364 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте! Очень интересный материал, пробую применять на практике, уроки стали динамичнее, ребята активнее включаются в работу. Спасибо! Елена.
|
|
| |
Chebakov_V_D | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:47 | Сообщение # 365 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо большое за информационный курс интерактивного обучения. В своей работе вопросами мотивации являются чаще всего нестандартные проблемные ситаации, вопросы как учебные так и из жизни, а так как я преподаватель - тренер по ОРКСЭ, чаще всего рассказываю о своих ситуациях близких людей, своей жизн. И дети бывает, что сами подсказвают мотив ведения урока. А это так здорово!
ВЕДЕМ
|
|
| |
vahrameeva-sveta | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:56 | Сообщение # 366 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не ожидала, что такой современный подход можно без особого труда применить в моей ооооочень специфичной деятельности (я работаю в школе-интернате VIII вида (для детей с умственной отсталостью)). Если у кого-то есть подобный опыт применения современных технологий, с удовольствием пообщаюсь!
|
|
| |
ЕленаБагдасарова | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:08 | Сообщение # 367 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте! Трудно спорить с тем, что визуализация преподносимого материала повышает интерес к новому и мотивацию в разы. Поэтому на своих уроках постоянно использую этот метод. Спасибо за интересное общение. Елена.
|
|
| |
Serdukova | Дата: Среда, 13.04.2011, 19:05 | Сообщение # 368 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня на уроке в 11 классе использовала следующую методику:класс разделила на три группы, каждая группа в течении 10 минут прорабатывала материал своего параграфа (каждый член группы индивидуально), затем сформировались новые группы по три человека в каждой (по одному из каждой первоначальной)они в течении 15 минут рассказывали друг другу материал своих параграфов. А оставшееся время я проводила опрос, причём вопросы адресовала тем, кто материал не прорабатывал, а слушал от одноклассников. Вообще достаточно действенная методика, способствует выработко ответственности за других, ведь от твоего полного и понятного рассказа зависит оценка другого человека. А в 5 классе на уроке математики очень часто практикую следующее: один выходит к доске, а другой с места диктует ему задание, потом проверяет его выполнение, а затем сам выходит к доске а "учителем" для него становится уже другой ученик. Или, обменявшись тетрадями, дети пишут в них задания друг другу, затем выполняют их, но уже каждый в своей тетради и конечно же оценивают друг друга тоже дети. Ну а я обязательно проверяю всё это. ()
|
|
| |
16-1975 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:42 | Сообщение # 369 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| [size=10]Мне тоже очень понравился курс. Хочется пройти все лекции и получить много нового для себя.[/size]
Эля
|
|
| |
NVYakovlevaNV1954 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:47 | Сообщение # 370 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Курс мне нравится. Давно работаю по данной проблеме, поэтому считаю курс очень важным для себя. Возникла одна проблема, мне не пришло шестое занятие. Как я могу его получить? Спасибо.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:14 | Сообщение # 371 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Наталья Владимировна, мы выслали Вам на электронную почту шестое занятие. Приятного и полезного чтения! С уважением, авторы курса
|
|
| |
lentinak | Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:04 | Сообщение # 372 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 8
Статус: Offline
| С интересом обучаюсь, очень довольна знакомству с вами!!! Каждый раз с нетерпением жду, а что на этот раз? Молодцы все организаторы электронной версии!!! Спасибо, спасибо и еще раз спасибо!
В поисках истины духовного счастья
|
|
| |
16-1975 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:06 | Сообщение # 373 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, ознакомилась с 1 занятием курса. Очень понравилось. На размышление еще целый день впереди. Буду ждать 2 занятие.
Эля
|
|
| |
Chebakov_V_D | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:22 | Сообщение # 374 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Интересный и значимый выпуск. Приятно и можно поделиться с коллегами, но и даже провести всеобуч! Добавлено (17.04.2011, 09:22) --------------------------------------------- Я думаю полученные знания мжно будет как руководителю М.О.учителей гуманитарного цикла не просто реализовать, но и повысить свои творческие способности в составлении и реализации проектов.
ВЕДЕМ
|
|
| |
ЕленаБагдасарова | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:04 | Сообщение # 375 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте! Оказывается на своих уроках я использовала некоторые методы модерации ранее, о них я узнала, пытаясь найти что-то новое и интересное, что помогло бы разнообразить и сделать учебный процесс более интересным. Сейчас у меня первый класс, детки научились договариваться и работать в парах ( чаще это сосед по парте), они решают поставленные перед ними проблемы, распределяют между собой роли, проверяют друг у друга выполненную работу (им очень нравиться рисовать солнышки и весёлые смайлики в тетрадях товарищей), пробуем работать в малых и больших группах, здесь пока ещё шумновато, но мы учимся; очень помогают поддерживать высокий темп работы и интерес расслабляюще - игровые паузы. Спасибо за интересный материал! Елена.
|
|
| |