Четверг, 14.11.2024, 18:15

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
mitrofanova60Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:13 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
С большим интересом изучила весь материал по теме "Активные методы обучения". Не скажу, что со всем согласна, но пищи для размышления этот курс дал много. Тема "Технология модерации в школе" меня очень заинтересовала, так как всегда знала, что главное не наполнить голову ребенка знаниями и как можно больше, а научить его думать, делать выводы, то есть научить-учиться.
 
moi-universitetДата: Среда, 02.02.2011, 00:39 | Сообщение # 302
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (mitrofanova60)
С большим интересом изучила весь материал по теме "Активные методы обучения". Не скажу, что со всем согласна, но пищи для размышления этот курс дал много. Тема "Технология модерации в школе" меня очень заинтересовала, так как всегда знала, что главное не наполнить голову ребенка знаниями и как можно больше, а научить его думать, делать выводы, то есть научить-учиться.

Теперь, Ольга Сергеевна, все в Ваших руках!

С уважением,
авторы курсов

 
Оксана66Дата: Среда, 09.02.2011, 17:10 | Сообщение # 303
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сегодня получила первую часть курса "Технология интерактивного обучения". Почему-то не работает ссылка
http://www.moi-universitet.ru/oleni
 
MargaretДата: Среда, 16.02.2011, 08:34 | Сообщение # 304
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Присоединяюсь к мнению учасников форума. Мне тоже нравится этот курс:свежо, оригинально, понятно, экономит время, т.к. можно работать и дома, и на работе. Хороши притчи, сама всегда использую их во время занятий. С нетерпением жду продолжения! Всем удачи и творческого настроения! biggrin

Добавлено (15.02.2011, 14:41)
---------------------------------------------
http://www.moi-universitet.ru/oleni - у меня тоже эта ссылка не работала, увы sad но я просто легко представила по описанию.

Добавлено (15.02.2011, 14:50)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Присоединяюсь к мнению участников форума. Хороший курс. Только у меня не работала ссылка http://www.moi-universitet.ru/oleni , но я себе всё легко представила по описанию. Материал подается легко, оригинально, изучать можно и дома, и на работе biggrin . Сама всегда использую притчи: и разрядка хорошая, и поучительно. С нетерпением жду продолжения! Всем успехов и творческого настроения! biggrin

Добавлено (16.02.2011, 08:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Огромное спасибо за великолепный курс. С нетерением жду продолжения! biggrin Поддерживаю мнение других участников этого курса:все очень доходчиво, понятно и наглядно. Притчи сама всегда использую, для разрядки. Только у меня не открылась ссылка http://www.moi-universitet.ru/oleni , но я всё легко представила по описанию. Всем участникам форума желаю успехов и творчества во всём! biggrin

 
irinarДата: Среда, 16.02.2011, 14:16 | Сообщение # 305
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Quote
Сегодня получила первую часть курса "Технология интерактивного обучения". Почему-то не работает ссылка
http://www.moi-universitet.ru/oleni

Для того, чтобы посмотреть пример "Технологической цепочки" необходимо, чтобы на Вашем компьютере была установлена бесплатная программа Adobe Flash Player. Сама же ссылка верная и работает.
Поскольку у участников курса периодически возникал вопрос о "неработающей ссылке", мы усовершенствовали доступ к примеру, и теперь "Технологическая цепочка" запускается автоматически на странице сайта при переходе по ссылке: http://www.moi-universitet.ru/oleni

Добро пожаловать!


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
КотоваДата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:31 | Сообщение # 306
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Необходимый курс для работы как для людей со стажем, так и для начинающих . Материал очень доступный. Спасибо организаторам!

Добавлено (20.02.2011, 12:31)
---------------------------------------------
В своей работе использую групповые методы работы, чаще мини группы. Много работаем в парах - это предусмотрено программой "Перспективная начальная школа". Спасибо за данный курс.

 
irikriДата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:31 | Сообщение # 307
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
ВСё интересно главное-актуально и понятно! Спасибо. smile
 
elenaz1006Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:03 | Сообщение # 308
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный и полезный материал. Кое-что уже применяю в своей работе, но перестроить себя по-прежнему сложно. Хотя понимаю, что многое надо менять.
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Руссо Жан-Жак
 
MNK_Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:19 | Сообщение # 309
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Взгляд на урок меняется, "переоценка ценностей", надо пробовать. Спасибо.

Костенова М.Н.
 
moi-universitetДата: Вторник, 01.03.2011, 09:32 | Сообщение # 310
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (MNK_)
Взгляд на урок меняется, "переоценка ценностей", надо пробовать. Спасибо.

Обязательно пробуйте, Маргарита Николаевна, и верьте в себя и своих обучающихся!

С уважением,
авторы курса

 
Mari-5Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:35 | Сообщение # 311
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер. Прочла 1 часть технологии интерактивного обучения, познакомилась с технологией модерации. Содержательно, лаконично, понятно и интересно. Огромное спасибо авторам за курс.
 
zhigulinaevgeniaДата: Пятница, 04.03.2011, 14:10 | Сообщение # 312
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за такой интересный и полезный курс. Очень понравился язык изложения материала, а Санта просто супер! hands

Добавлено (04.03.2011, 14:10)
---------------------------------------------
Прочитала первую главу. Все четко и ясно изложено. Многое применяю на практике, но у меня всегда проблема с организацией работы в парах. В любом классе есть один-два ребенка, знаний которых не хватает даже на элементарные виды работ. Ведь на уроках английского языка мы любую проблему обсуждаем по-английски. Соответственно, с ними никто не хочет работать, чтобы не получить худший результат, или работают самостоятельно, не включая таких учеников в парную работу, и "тянут лямку" в гордом одиночестве. Может быть в следующих главах найду решение моей проблемы? sad

 
moi-universitetДата: Пятница, 04.03.2011, 18:57 | Сообщение # 313
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (zhigulinaevgenia)
Прочитала первую главу. Все четко и ясно изложено. Многое применяю на практике, но у меня всегда проблема с организацией работы в парах. В любом классе есть один-два ребенка, знаний которых не хватает даже на элементарные виды работ. Ведь на уроках английского языка мы любую проблему обсуждаем по-английски. Соответственно, с ними никто не хочет работать, чтобы не получить худший результат, или работают самостоятельно, не включая таких учеников в парную работу, и "тянут лямку" в гордом одиночестве. Может быть в следующих главах найду решение моей проблемы?

Евгения Викторовна, наша цель, как педагогов, не только научить предмету, но и жизни через предмет. АМО и модерация в этом сильно помогают, переводя традиционный формат обучения в увлекательную игру, в которой моделируются различные жизненные ситуации. В игру легче включиться застенчивым, неуверенным в себе ребятам, в игре более сильные становятся заинтересованными в поддержке всех участников команды. Не хватает мотивации помогать у одних, ставьте в пару с другими, ищете лидеров, они всегда есть, причем, не обязательно среди тех, кто выше тянет руку :-) Пробуйте организовать общение не только в парах, но и в миникомандах. Вводите гандикап (фору) в команды, где есть пока более слабые ученики. Давайте бонусы лидерам, которые помогают Вам подтянуть отстающих. И обязательно мотивируйте тех, кто пока слабее. Это очень важно, поскольку мотивированный ученик всегда достигнет результата, вне зависимости от своих способностей! Особенно, если он видит и чувствует Вашу уверенность в этом.

Решение есть всегда, не бойтесь искать и применять его!

Успехов!

С уважением,
авторы курса

 
Татьяна_ЧибряковаДата: Суббота, 05.03.2011, 09:57 | Сообщение # 314
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с первой частью курса. Заманчиво. На свою работу начинаю смотреть по-новому, многим своим действиям на уроке пытаюсь дать умное обоснование.
 
zhigulinaevgeniaДата: Суббота, 05.03.2011, 19:43 | Сообщение # 315
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, admin. Прочитала 2 главу, поняла, что работаю в нужном направлении, но прочитанное помогло структурировать мои действия на уроке. happy
С нетерпением жду продолжения.
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта