О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
mitrofanova60 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:13 | Сообщение # 301 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| С большим интересом изучила весь материал по теме "Активные методы обучения". Не скажу, что со всем согласна, но пищи для размышления этот курс дал много. Тема "Технология модерации в школе" меня очень заинтересовала, так как всегда знала, что главное не наполнить голову ребенка знаниями и как можно больше, а научить его думать, делать выводы, то есть научить-учиться.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Среда, 02.02.2011, 00:39 | Сообщение # 302 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (mitrofanova60) С большим интересом изучила весь материал по теме "Активные методы обучения". Не скажу, что со всем согласна, но пищи для размышления этот курс дал много. Тема "Технология модерации в школе" меня очень заинтересовала, так как всегда знала, что главное не наполнить голову ребенка знаниями и как можно больше, а научить его думать, делать выводы, то есть научить-учиться. Теперь, Ольга Сергеевна, все в Ваших руках! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Оксана66 | Дата: Среда, 09.02.2011, 17:10 | Сообщение # 303 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Сегодня получила первую часть курса "Технология интерактивного обучения". Почему-то не работает ссылка http://www.moi-universitet.ru/oleni
|
|
| |
Margaret | Дата: Среда, 16.02.2011, 08:34 | Сообщение # 304 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Присоединяюсь к мнению учасников форума. Мне тоже нравится этот курс:свежо, оригинально, понятно, экономит время, т.к. можно работать и дома, и на работе. Хороши притчи, сама всегда использую их во время занятий. С нетерпением жду продолжения! Всем удачи и творческого настроения! Добавлено (15.02.2011, 14:41) --------------------------------------------- http://www.moi-universitet.ru/oleni - у меня тоже эта ссылка не работала, увы но я просто легко представила по описанию. Добавлено (15.02.2011, 14:50) --------------------------------------------- Здравствуйте! Присоединяюсь к мнению участников форума. Хороший курс. Только у меня не работала ссылка http://www.moi-universitet.ru/oleni , но я себе всё легко представила по описанию. Материал подается легко, оригинально, изучать можно и дома, и на работе . Сама всегда использую притчи: и разрядка хорошая, и поучительно. С нетерпением жду продолжения! Всем успехов и творческого настроения! Добавлено (16.02.2011, 08:34) --------------------------------------------- Здравствуйте! Огромное спасибо за великолепный курс. С нетерением жду продолжения! Поддерживаю мнение других участников этого курса:все очень доходчиво, понятно и наглядно. Притчи сама всегда использую, для разрядки. Только у меня не открылась ссылка http://www.moi-universitet.ru/oleni , но я всё легко представила по описанию. Всем участникам форума желаю успехов и творчества во всём!
|
|
| |
irinar | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:16 | Сообщение # 305 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Для того, чтобы посмотреть пример "Технологической цепочки" необходимо, чтобы на Вашем компьютере была установлена бесплатная программа Adobe Flash Player. Сама же ссылка верная и работает. Поскольку у участников курса периодически возникал вопрос о "неработающей ссылке", мы усовершенствовали доступ к примеру, и теперь "Технологическая цепочка" запускается автоматически на странице сайта при переходе по ссылке: http://www.moi-universitet.ru/oleni Добро пожаловать!
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |
Котова | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:31 | Сообщение # 306 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Необходимый курс для работы как для людей со стажем, так и для начинающих . Материал очень доступный. Спасибо организаторам! Добавлено (20.02.2011, 12:31) --------------------------------------------- В своей работе использую групповые методы работы, чаще мини группы. Много работаем в парах - это предусмотрено программой "Перспективная начальная школа". Спасибо за данный курс.
|
|
| |
irikri | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:31 | Сообщение # 307 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ВСё интересно главное-актуально и понятно! Спасибо.
|
|
| |
elenaz1006 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:03 | Сообщение # 308 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо за интересный и полезный материал. Кое-что уже применяю в своей работе, но перестроить себя по-прежнему сложно. Хотя понимаю, что многое надо менять. Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Руссо Жан-Жак
|
|
| |
MNK_ | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:19 | Сообщение # 309 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Взгляд на урок меняется, "переоценка ценностей", надо пробовать. Спасибо.
Костенова М.Н.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 01.03.2011, 09:32 | Сообщение # 310 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (MNK_) Взгляд на урок меняется, "переоценка ценностей", надо пробовать. Спасибо. Обязательно пробуйте, Маргарита Николаевна, и верьте в себя и своих обучающихся! С уважением, авторы курса
|
|
| |
Mari-5 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:35 | Сообщение # 311 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Прочла 1 часть технологии интерактивного обучения, познакомилась с технологией модерации. Содержательно, лаконично, понятно и интересно. Огромное спасибо авторам за курс.
|
|
| |
zhigulinaevgenia | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:10 | Сообщение # 312 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Большое спасибо за такой интересный и полезный курс. Очень понравился язык изложения материала, а Санта просто супер! Добавлено (04.03.2011, 14:10) --------------------------------------------- Прочитала первую главу. Все четко и ясно изложено. Многое применяю на практике, но у меня всегда проблема с организацией работы в парах. В любом классе есть один-два ребенка, знаний которых не хватает даже на элементарные виды работ. Ведь на уроках английского языка мы любую проблему обсуждаем по-английски. Соответственно, с ними никто не хочет работать, чтобы не получить худший результат, или работают самостоятельно, не включая таких учеников в парную работу, и "тянут лямку" в гордом одиночестве. Может быть в следующих главах найду решение моей проблемы?
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:57 | Сообщение # 313 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (zhigulinaevgenia) Прочитала первую главу. Все четко и ясно изложено. Многое применяю на практике, но у меня всегда проблема с организацией работы в парах. В любом классе есть один-два ребенка, знаний которых не хватает даже на элементарные виды работ. Ведь на уроках английского языка мы любую проблему обсуждаем по-английски. Соответственно, с ними никто не хочет работать, чтобы не получить худший результат, или работают самостоятельно, не включая таких учеников в парную работу, и "тянут лямку" в гордом одиночестве. Может быть в следующих главах найду решение моей проблемы? Евгения Викторовна, наша цель, как педагогов, не только научить предмету, но и жизни через предмет. АМО и модерация в этом сильно помогают, переводя традиционный формат обучения в увлекательную игру, в которой моделируются различные жизненные ситуации. В игру легче включиться застенчивым, неуверенным в себе ребятам, в игре более сильные становятся заинтересованными в поддержке всех участников команды. Не хватает мотивации помогать у одних, ставьте в пару с другими, ищете лидеров, они всегда есть, причем, не обязательно среди тех, кто выше тянет руку :-) Пробуйте организовать общение не только в парах, но и в миникомандах. Вводите гандикап (фору) в команды, где есть пока более слабые ученики. Давайте бонусы лидерам, которые помогают Вам подтянуть отстающих. И обязательно мотивируйте тех, кто пока слабее. Это очень важно, поскольку мотивированный ученик всегда достигнет результата, вне зависимости от своих способностей! Особенно, если он видит и чувствует Вашу уверенность в этом. Решение есть всегда, не бойтесь искать и применять его! Успехов! С уважением, авторы курса
|
|
| |
Татьяна_Чибрякова | Дата: Суббота, 05.03.2011, 09:57 | Сообщение # 314 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Познакомилась с первой частью курса. Заманчиво. На свою работу начинаю смотреть по-новому, многим своим действиям на уроке пытаюсь дать умное обоснование.
|
|
| |
zhigulinaevgenia | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:43 | Сообщение # 315 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо, admin. Прочитала 2 главу, поняла, что работаю в нужном направлении, но прочитанное помогло структурировать мои действия на уроке. С нетерпением жду продолжения.
|
|
| |