Понедельник, 18.12.2017, 21:36

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 45«12345674445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
larisaviktДата: Четверг, 18.03.2010, 08:12 | Сообщение # 61
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с вступительной частью курса. Весьма интересное начало. Хотелось бы побыстрее увидеть остальные части. Организаторам курса можно сказать : "Огромное спасибо!" Очень полезный и своевременный материал предлагается для изучения и обсуждения.
 
tonya-linuxДата: Четверг, 18.03.2010, 09:51 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Актуально. Спасибо за возможность поучиться в удобном для себя режиме.

Антонина
 
irinarДата: Четверг, 18.03.2010, 18:13 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Спасибо за добрые слова! flower


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
Mankova_n78Дата: Пятница, 19.03.2010, 17:16 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Данный электоронный курс оказалсь очень содержательным и полезным! Ознакомившись в первыми главами, я обнаружила, что частично использую данную технологию в своей деятельности. Работа проходит "на ура", проблема только в начале занятия, когда рапределяемся на группы. Жду следующих глав! smile

С уважением, Н.Ю. Манькова!
 
uspeshnay62Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:28 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Я отношусь к той части учителей, у которой ещё в советское время была сформирована активная жизненная позиция! Хотя сейчас зачастую слышу: "Зачем тебе это надо?", всё равно живо участвую во всём, что меня окружает. И своих учеников воспитываю активными участниками жизненного процесса, в том числе и учебного!
Замечательное начало курса! Предложенный материал подтверждает мой взгляд на воспитание и обучение: все участники процесса должны быть не сторонними наблюдателями, а активными его соавторами!

Добавлено (21.03.2010, 16:28)
---------------------------------------------
"Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. От каждого из них в равной мере зависит успех обучения. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию в образовательном процессе. Такой подход формирует у обучающихся самостоятельность в выработке и принятии решений, готовность нести ответственность за свои действия, вырабатывает уверенность в себе, целеустремленность и другие важные качества личности." Мне это очень близко, поэтому курс считаю весьма интересным и полезным для себя!

 
tonya-linuxДата: Понедельник, 22.03.2010, 04:35 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Первое впечатление, что мало материала для одного занятия, уже развеялось: есть силы прочитать, обдумать, и даже применить. Особенно важным нахожу данные методы при работе со взрослой аудиторией. Что удивительно, что мы учителя сани не умеем общаться, находить решения в спорах, с трудом самостоятельно обучаемся. Курс полезен. Хочется продолжения...

Антонина
 
alexsija305Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:11 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за предоставленный материалл. Он представляется мне актуальным, при этом очень компактный. Мне это интересно. Еще раз спасибо. Надеюсь на продолжение. :)
 
LenocraДата: Вторник, 23.03.2010, 10:19 | Сообщение # 68
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Материал курса затрагивает новый подход к обучению учащихся. Это очень интересно. Притча, которую приводят создали курса об этом и говорит. Надеюсь узнать еще много интересного. С уважением Елена.
 
uspeshnay62Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:10 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Очень поучительная притча: не корми меня рыбой, а научи её добывать, не давай мне готовый продукт, покажи его привлекательность, и я сам добьюсь успеха! Замечательный лекционный блок, помогает осмысливать собственную деятельность!
 
sweta0709Дата: Среда, 24.03.2010, 13:35 | Сообщение # 70
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо организаторам за курс Модерации. Изучила и курс АМО. В совокупности с модерацией получается замечательно интересно и детям, и взрослой аудитории (коллегам). Хорошо, что обучаться можно без отрыва от основной работы, в любое удобное время суток.
Вопрос: успею ли я в сроки, указанные в курсе-3 недели, выполнить работу в течение первой учебной недели 4 четверти? Можно ли отправить практическую работу на первой неделе, а оплатить свидетельство чуть позже? С уважением Светлана Васильевна
 
09011970Дата: Среда, 24.03.2010, 15:06 | Сообщение # 71
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Очень полезно и креативно. Спасибо!
 
alexsija305Дата: Среда, 24.03.2010, 23:32 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Курс оправдывает мои ожидания. Всё нравится, очень интересно, хорошо просматривается на практике. Жду продолжения. Рекомендую на работе коллегам. Спасибо.
 
moi-universitetДата: Четверг, 25.03.2010, 14:14 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Очень приятно, что вы так активно обсуждаете новые курсы, спасибо вам за их высокую оценку, для нас это очень важно!
Позвольте ниже ответить на ваши вопросы.

Quote (Mankova_n78)
Работа проходит "на ура", проблема только в начале занятия, когда рапределяемся на группы.

Надежда Юрьевна, уточните, пожалуйста, какие именно сложности возникают при распределении учащихся на группы - дефицит времени, мотивация, необычность, отсутствие опыта, методы или что-то еще?

Quote (uspeshnay62)
Замечательное начало курса! Предложенный материал подтверждает мой взгляд на воспитание и обучение: все участники процесса должны быть не сторонними наблюдателями, а активными его соавторами!

Ольга Леонидовна, полностью с Вами согласны и Ваше активное участие в работе форума и обсуждении АМО лучшее доказательство Вашей активной позиции! Так держать!

Quote (tonya-linux)
Первое впечатление, что мало материала для одного занятия, уже развеялось: есть силы прочитать, обдумать, и даже применить. Особенно важным нахожу данные методы при работе со взрослой аудиторией. Что удивительно, что мы учителя сани не умеем общаться, находить решения в спорах, с трудом самостоятельно обучаемся.

Антонина Александрновна, Вы совершенно правы, АМО отлично работают и во взрослой аудитории. Вы можете с успехом применять данные методы при подготовке и проведении различных мероприятий с коллегами, с родителями, в других коллективах, как это уже делают многие наши выпускники. Эффекты радуют и ведущих и участников таких мероприятий!

Quote (sweta0709)
Вопрос: успею ли я в сроки, указанные в курсе-3 недели, выполнить работу в течение первой учебной недели 4 четверти? Можно ли отправить практическую работу на первой неделе, а оплатить свидетельство чуть позже? С уважением Светлана Васильевна

Светлана Васильевна, если Вам для выполнения работы потребуется небольшое дополнительное время, это, конечно, возможно. В первую очередь, для Вас и Ваших учеников важно качество! Что касается Свидетельства, Вы можете оплатить его чуть позже, после получения от Вас выполненной работы и оплаты мы сразу подготовим и вышлем Свидетельство на указанный Вами адрес.

Коллеги, на сегодняшний день уже около 4000 педагогов со всей России изучают данные курсы. Это показывает, с одной стороны, актуальность темы повышения эффективности обучения, а, с другой, убедительно доказывает активную позицию многих учителей, их желание постоянно узнавать и применять новое, для того, чтобы повышать свое профессиональное мастерство и обеспечивать высокое качество образования!
Целеустремленность, высокая мотивация, жажда новых знаний, постоянное самосовершенствование - важнейшие качества педагога. И мы рады, что здесь собрались именно такие учителя! Продолжаем движение, коллеги!

Авторы курсов

 
uspeshnay62Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:35 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас это АМО и интерация, а раньше была групповая форма работы! Что изменилось-лишь название, мудрёное стало, по требованию времени!
 
moi-universitetДата: Пятница, 26.03.2010, 11:49 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Ольга Леонидовна, а кроме групповой работы, что-то еще новое Вы узнали из курсов, посвященных АМО и технологии модерации? cool

Авторы курсов

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 5 из 45«12345674445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта