Воскресенье, 24.11.2024, 15:17

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
4. Содействуют ли новые стандарты реформе образования?
Всего ответов: 223
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 25 (часть 2)
HTML clipboard

 

Международный Институт Развития «ЭкоПро»

Образовательный портал Мой университет

http://www.moi-universitet.ru/

 

Факультет «Реформа образования»

http://www.edu-reforma.ru/

«Новая школа»
рассылка для педагогов

 

Выпуск 25

Часть 2

 

 

Вернуться к части 1

 

 


6. Итоги конкурса эссе о словарях и энциклопедиях
7. Актуальные конкурсы
8. Новые возможности для педагогов


 

 

Итоги конкурса эссе о словарях и энциклопедиях

 

В 21 С 18 по 30 ноября 2009 года на сайт Факультета «Реформа образования» образовательного портала Мой университет www.edu-reforma.ru проводился конкурс эссе, приуроченный ко Дню Словарей и Энциклопедий, празднование которого, возможно, очень скоро станет ещё одним Всероссийским праздником. Об этом свидетельствуют работы педагогов, которые решили принять участие в этом конкурсе.

Не смотря на то, что участников всего-то было 11, десять педагогов и одна ученица, выбрать лучшую работу было трудно.

Ну, как не отметить работу Оксаны Григорьевны Карякиной, кстати, самой первой приславшей своё эссе. Она предлагает создать энциклопедию «Инетка», которая стала бы путеводителем в паутине Интернета.

Замечательную идею энциклопедии Добрых дел предложила и Елена Анатольевна Горячева.

Библиотекарь Любовь Алексеевна Онорина поделилась идеями использования словарей и энциклопедий в образовании. Она предлагает проводить на любом уроке «Справочную пятиминутку» и знакомить учащихся с энциклопедиями, создавая обзорные презентации.

О значении деятельности В.И. Даля написала Алина Щёголева, ученица 6 класса средней общеобразовательной школы №2 города Куйбышева. В своём эссе она написала удивительные слова: «Грамотность всегда красит человека».

Итак, победителя всё же нужно выбирать.

Л
учшую работу «Справочное издание?...», по мнению жюри, прислала Татьяна Анатольевна АНТИМОНОВА, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №28» г. Балаково, Саратовской области. В своём эссе она поделилась не только идеями использования в образовании и создания новых словарей, но и рассказала о результате своей работы.

Татьяна Анатольевна, команда образовательного портала Мой университет, факультета «Реформа образования» поздравляет Вас!

Эссе всех участников вошли в сборник «Усердней с каждым днём смотрю в словарь…». Он будет полезен многим педагогам, потому что содержит интересные идеи, которые обязательно вдохновят любого учителя на работу со справочной литературой.
Скачать его можно по ссылке: http://edu-reforma.ru/Konkurs/sbornik.zip .

Ещё раз хочется поблагодарить всех участников конкурса за их замечательные работы!

 

Надежда Лимонникова,
Мой университет


 



Актуальные конкурсы

 

1. Творческий конкурс "Друзья немецкого языка”


Организатор - Международный союз немецкой культуры. Конкурс проводится в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы».

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА


«Моя любимая немецкая сказка» - „Mein deutschesLieblingsmärchen"– конкурс рисунков для детей.
В конкурсе рисунков могут принять участие дети и подростки до 17 лет.
Основные параметры рисунков: формат А4-А3, рисунок должен быть выполнен в цвете (краски, цветные карандаши, маркеры, мелки и др.), внизу рисунка обязательно должны быть подпись автора работы, возраст, город, класс и название картины (приветствуется описание на немецком языке).
К конкурсной заявке приложить краткое описание рисунка и заполненную анкету с фотографией автора.

«Юный писатель» - „Junger Schriftsteller" - конкурс для детей и молодежи.
В этом конкурсе могут принять участие дети и молодежь.
В качестве работ в номинации «Юный писатель» могут быть представлены стихотворения, рассказы, сказки, истории на немецком и русском языках до четырех страниц формата А4.
К конкурсной работе необходимо приложить небольшую биографическую справку об авторе и заполненную анкету с фотографией автора.

«Моя семья – мое богатство» - „Meine Familie ist mein Schatz" – конкурс для семей российских немцев.
В качестве работ в номинации «Моя семья – мое богатство» могут быть представлены презентации семей, семейных традиций и праздников в виде коллажей, видеопрезентаций, рисунков и др. Важным для организаторов является тот факт, чтобы в создании конкурсных работ действительно участвовали все члены семьи.
К конкурсной работе необходимо будет приложить анкету с фотографией семьи.

«Моя профессия – немецкий» - „Deutsch ist mein Beruf" - конкурс для учителей немецкого языка и студентов языковых и педагогических вузов.
Учитель – это профессия, которая требует много творчества, тем более, если это учитель немецкого языка, поэтому организаторы настоящего конкурса уверены, что есть множество интересных разработок и сценариев.
В качестве работ могут быть представлены сценарий открытого урока немецкого языка, сценарий внеклассного мероприятия на немецком языке, ваша авторская разработка мастер-класса, разработка проекта и др. Приветствуются проекты, направленные на изучение культуры российских немцев.
К конкурсной работе необходимо будет приложить анкету с фотографией участника.

«Немецкий в нашей школе» - „Deutsch in unserer Schule" – конкурс для учителей и классов с изучением немецкого языка.
В качестве работ в номинации «Немецкий в нашей школе» могут быть представлены сценарии внеклассных школьных мероприятий, разработки театральных постановок и творческих вечеров на немецком языке и др. Приветствуются проекты, направленные на знакомство с культурой российских немцев.
К конкурсной работе необходимо будет приложить анкету с фотографией школы или класса.


«Немецкий в нашем центре встреч» - „Deutsch in unserem Begegnungszentrum" – конкурс для центров встреч российских немцев.
В конкурсе могут принять участие преподаватели и посетители курсов немецкого языка, преподаватели и посетители языковых кружков, члены центров встреч, представители молодежных клубов.
В качестве работ в номинации могут быть представлены сценарии праздников, проектов, театральных поставок и творческих вечеров на немецком языке.
К конкурсной работе необходимо будет приложить анкету с фотографией центра встреч и его посетителей.

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

«Как мы изучаем немецкий с Шрумдирумом» - „Wie lernen wir Deutsch mitSchrumdirum" – конкурс видеороликов.
В номинации могут принимать участие изучающие немецкий язык, посетители центров встреч, молодежных немецких организаций, участники и преподаватели лингвистических лагерей, учащиеся школ, классы и отдельные творческие коллективы.

Условия конкурса:
- ролик обязательно должен быть звуковым, также желательно наличие титров;
- для того, чтобы снятый ролик хорошо смотрелся, его нужно смонтировать: вырезать лишние фрагменты, сделать титры, наложить закадровый комментарий и пр.;
- все это можно сделать в программах видеомонтажа, например в Vegas Pro. Можно пользоваться 8 версией, а также 7 и 6. Или в любых других специальных программах.

Параметры ролика:
- длительность (не более 5 минут),
- размер (320х240 пикселей, не более 20 Мб),
- формат ролика mp4,
- файл ролика должен иметь название в виде «Полное название организации – название ролика»

Полезные ссылки:
http://www.orestov.com/vegas - хорошие видеоуроки
http://www.provegas.ru/ - руководство пользователя на русском языке
Необходимо обязательно заполнить анкету и приложить фотографию участников группы, принимавшей участие в съемках.

Работа на Конкурс «Друзья немецкого языка» принимаются до
20 декабря 2009 года. Возможно участие в нескольких номинациях. Работы победителей Конкурса будут опубликованы в специальном издании МСНК в 2010 году.

Призовой фонд Конкурса составляют: поездка в Германию на языковой и/или страноведческий семинар, участие в международном языковом этнокультурном лагере в 2010 г., участие в международных обменах и стажировках, подарочные издания на немецком языке, библиотека на немецком языке, видео-, фото- и аудиотехника. Все участники Конкурса получат благодарственные письма и подарочные комплекты изданий на немецком языке.

Ждем Ваших творческих работ по адресу:
119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 5, оф. 51
или по эл. почте nhrethkova@ivdk.ru с пометкой «Конкурс «Друзья немецкого языка»».

Всю дополнительную информацию можно узнать у координатора проекта Натальи Хречковой
по телефону 8-495-937-65-44
или по электронной почте nhrethkova@ivdk.ru.
 

Источник: http://vsekonkursy.ru/

 

2. Конкурс для учащихся выпускного класса средней школы на получение стипендий Американского университета в Болгарии (г. Благоевград)


Американский университет в Болгарии (АУБГ) - это престижный университет американского типа, предлагающий классическое четырехлетнее обучение. Преподавание ведется на английском языке. В университете обучаются студенты из более чем 35 стран мира, работают преподаватели из США и Европы. Выпускники АУБГ получают американский диплом, который также признается в Европе. Более подробную информацию об университете можно получить на сайте http://www.aubg.bg. Выпускникам университета присваивается степень «бакалавр» по следующим специальностям: Бизнес администрирование, Компьютерные технологии/Программирование, Экономика, Европейские исследования, История, Журналистика/Средства массовой информации, Математика, Политология/Международные отношения, Юго-восточные европейские исследования и другие.

Стипендия обеспечивает оплату полного курса обучения (4 года), проживание в общежитии и отчисление в студенческий фонд. Стипендия не включает расходы, связанные с проездом, получением визы и вида на жительство, питанием, приобретением страховки на весь период обучения, книг и материалов (около $2000 в год). Если вы не получили полную стипендию конкурса, не огорчайтесь, Университет готов предоставить достойным кандидатам иные виды финансовой помощи, в том числе «частичные» стипендии.

К участию в открытом конкурсе приглашаются учащиеся 11 классов школ РФ, владеющие английским языком в рамках программы средней школы, которые получат аттестат о законченном среднем образовании к июню 2010 года и не обучавшиеся ранее и не обучающиеся в высших учебных заведениях на момент подачи заявления.

Конкурс на получение стипендий Американского университета в Болгарии проводится в несколько этапов:

1. 21 декабря 2009 года – крайний срок получения пакета документов а московском офисе программы, которые необходимо отправить заказным письмом. Вы также можете отправить пакет документов непосредственно в Болгарию – пожалуйста, предупредите об этом московский офис. Разъяснения по пакету документов – ниже.

2. 1 января 2010 – крайний срок подачи on-line анкеты и сочинения (http://www.aubg.bg, Admissions/Applying). Адрес электронной анкеты – на сайте http://www.aubg.bg  – Admissions/Applying/Apply on-line http://applynet.aubg.bg/ANU/default.asp

3. 24 января 2010 года – бесплатная сдача экзамена Institutional TOEFL в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке (при условии получения ваших документов и анкеты к указанным срокам). Вы можете выбрать любой из этих городов. Дорога на экзамен не оплачивается. Не забудьте сообщить московскому координатору, где именно вы будете сдавать экзамен. Результаты экзамена будут действительны и могут быть использованы только для этой программы! Если по каким-либо причинам вам удобнее проходить тестирование в тестовых центрах, расположенных в вашем регионе (платно), пожалуйста, воспользуйтесь этим вариантом. В этом случае при сдаче экзэкзамена вам надо будет отослать его результаты в АУБГ, указав код АУБГ – 2451.

4. 27 февраля 2010 года – бесплатная сдача экзамена SAT (информация на сайте www.collegeboard.com) для тех, кто набрал необходимый минимум на предыдущем экзамене. Сдача так же в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке. Вы можете выбрать любой из этих городов. Дорога на экзамен не оплачивается. Внимание: ученики, претендующие на золотую и серебряную медали (при условии подтверждения этого оценками за 8-11 класс), имеют право не сдавать этот экзамен, хотя успешная его сдача повышает шансы быть принятым.

5. 1 марта 2010 – крайний срок получения Американским университетом в Болгарии заявки на получение финансовой помощи (Application for AUBG Financial Assistance), отправленной в Болгарию заказным письмом.

6. Апрель 2010 года – зачисление в университет.

Дополнительные консультации по вопросам заполнения анкет и участия в конкурсе на получение стипендий Американского университета в Болгарии можно получить в офисах Американских советов в Москве (Ольга Иванова, aubg@actr.ru, тел. (495) 956-78-05) и Санкт–Петербурге (Александр Кротов, program@americancouncils.spb, (812) 323 43 80).

 

Источник: http://www.studyabroad.ru
 


 

Новые возможности для педагогов! 


Дистанционные курсы:


1. Эффективные педагогические технологии
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)


2.
Современное педагогическое проектирование
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)


3.
Эффективная мотивация обучающихся
(http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)


4.
Разработка курсов дистанционного обучения
(http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)

5. «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (http://www.moi-universitet.ru/fundraising)


 

Практические руководства:


1. "Пьеса для модератора" (http://www.moi-universitet.ru/etobook/)

 

2. "Копилочка активных методов обучения" (http://www.moi-universitet.ru/amo/)


3. "Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты" (http://www.moi-universitet.ru/pmbook/)


4. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/)


5. "Базы данных российских, зарубежных и международных фондов" (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/funds)

 

6. Дайджест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга (http://www.moi-universitet.ru/digest/)


 


Дистанционный курс

"Эффективные педагогические технологии" (ДК ЭПТ)


 

Анализируя свое мироощущение после прохождения дистанционного курса «Эффективные педагогические технологии», хочется отметить, что у меня появилась уверенность в том, что данные технологии возможно применить в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В работе с детьми это реально действует и опасений никаких нет.

Размышляя и анализируя все то, что произошло со мной за время обучения на данном семинаре, хочется отметить: во-первых, я не ожидала, что обучение с помощью Интернета – это увлекательно и реально. Сначала я отнеслась к этому несерьезно, но дальше меня увлекло и затянуло, я уже с нетерпением ждала следующего задания (а что же нового там, что я еще узнаю такого интересного, и как я это потом буду применять в своей работе). Во-вторых, я стала более уверена в себе, в какой-то мере повысилась моя самооценка. В-третьих, я еще раз убедилась в том, что учиться и повышать свой профессионализм необходимо в течении всей жизни, а если это происходит под руководством опытного наставника, то это вдвойне полезней.

Когда я планировала свое итоговое задание и параллельно вела работу в классе, то сильно переживала, а все ли я делаю так, и чем же все закончиться. Но, все делалось действительно правильно, а когда я провела внеклассное мероприятие «Рубиновое Сердце» с детьми, родителями и педагогами, то была просто удивлена результатом. (Я его уже провела!!!) Несколько родителей, которых мы не могли дозваться в школу, по окончании занятия подошли ко мне и сказали: "Мы теперь понимаем, что делает психолог в школе. Оказывается, мы тоже можем что-то посоветовать вам, как работать с нашими детьми. Давайте чаще встречаться".

И теперь я уверена, что не надо бояться чего-то нового, можно и даже нужно импровизировать и творить в работе, и обязательно все получится. А если что-то не получается, нужно просто пополнить свой багаж знаний, умений и навыков.
 

Сорокина Марина Владимировна, выпускница дистанционного курса
"Эффективные педагогические технологии"

школа-интернат 8-го вида, учитель, ХМАО - Югра г.Нягань


С отзывами других выпускников дистанционных курсов
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/results/

 

 

 

Коллеги, приглашаем вас к обсуждению этого выпуска на сайте Факультета "Реформа образования":

http://edu-reforma.ru/publ/2-1-0-34


http://edu-reforma.ru/publ/2-1-0-35


Будем признательны за оценку выпуска!

 

Всего вам доброго и успехов!

ОЦЕНИТЬ ЭТОТ ВЫПУСК


С ранее вышедшими выпусками рассылки "Новая школа" можно познакомиться здесь:
http://www.edu-reforma.ru/publ/2


С уважением,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
http://www.edu-reforma.ru/
 

______________________________________________________________

© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2009
Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: Людмила (01.12.2009)
Просмотров: 2825 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.9/25 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 1

1 romia  
0
biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0