Четверг, 21.11.2024, 18:55

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Разделы дневника
Блог учителей-Занковцев г Балаково [59]
Дневник учителя физики [0]
Блог Алены Сергеевны Горб
Блог Ирины Ермоленко [1]
Современный учитель начальных классов [1]
Блог Киринчук Любови Викторовны
Открой свое сердце добру [11]
Блог Надежды Лимонниковой
Как приучить школьников читать [7]
Блог Валентины Александровны Рамзаевой
Обучение миру и мирному разрешению конфликтов в школах [6]
Блог Джульетты Чалоян
Учитель. Эмоциональное сгорание. [3]
Блог Татьяны Николаевны Феодосовой
Блог Ильи Лобанова [2]
Блог Лидии Паничевой [2]
Блог Лидии Паничевой
Блог Ольги Петкун [3]
О преподавании истории в школе [1]
Блог Сафиной Гульнары Исламовны
Блог Татьяны Ермаковой [1]
Блог Татьяны Юрьевны Ермаковой
Благоразумный подход к ЕГЭ по литературе [1]
Блог Алии Юнусовны Закиевой
Наш опрос
6. Готовы ли учителя к эффективной работе в условиях новых стандартов?
Всего ответов: 243
 Блоги
Главная » 2009 » Апрель » 17 » Как работают центры обучения Миру

Как работают центры обучения Миру
11:10

Как работают

центры обучения Миру

Программа курса “Обучение Миру и мирное разрешение конфликтов”рассчитана на два года. На начальном этапе осуществления проекта (2002 год) центры обучения Миру формировались из учеников разных классов (приглашались все желающие). В дальнейшем принцип подбора учеников пришлось пересмотреть, так как трудно было найти оптимальное для всех время проведения занятий. Сейчас “ядро” каждого из наших десяти центров обучения Миру составляет один из классов школы (выбранный по рекомендации педагогического коллектива), а уже по ходу работы к этому “ядру” присоединяются и желающие ученики из других классов школы. Как правило, в начале учебного года желающих бывает много, но только через месяц количество учеников центра стабилизируется и составляет 15020 человек. В основном это учащиеся 6-8-х классов.

Мы стараемся, чтобы занятия в центрах были интересными и увлекательными, а для этого мы применяем групповую работу, интерактивную игру, обсуждение. Дискуссии проходят живо и интересно, в доброжелательной обстановке дети чувствуют себя уверенно и высказываются свободно. Большое внимание мы уделяем выбору тем для обсуждения. Не секрет, что школьные учителя зачастую предпочитают “обходить острые углы” и избегают обращения к спорным темам и вопросам. Мы же в своей деятельности исходим из того, что современной школе и ее ученикам необходима связь с реальным миром, полным конфликтов и неожиданностей. Например, мы говорим о том, как можно развивать толерантные отношения между людьми разных национальностей и вероисповеданий, об отношениях между учениками и учителями, родителями и учителями, спорим о том, должны ли в этих отношениях соблюдаться принципы свободы и равноправия. Кроме того, на занятиях мы обсуждаем вопросы общественно-политической жизни Армении и нашего города – особенно в период выборов, когда эти темы остро дискутируются в обществе, а дети часто получают искаженную информацию о происходящем. Наши подопечные учатся свободно высказывать свое мнение о событиях, происходящих в классе, школе и семье. Мы ориентируем их на активное участие в работе школьных общественных советов и других организаций, чтобы уже в школьные годы они могли влиять на общественные процессы. Мы обучаем детей с уважением относиться к своим сверстникам и взаимодействовать с ними в русле позитивного и открытого сотрудничества.

Одним словом, задач у нас немало, и программа нашего курса, а также все разработанные нами учебные материалы и методики нацелены на их решение.

В программу курса “Обучение Миру и мирное разрешение конфликтов” входят такие темы, как “Что такое Мир”, “Что такое конфликт”, “Причины возникновения конфликта”, “Эскалация конфликта”, “Анализ конфликта”, “Нормы поведения в конфликтной ситуации”, “Управление конфликтом”,

“Правила и принципы мирного урегулирования конфликтов”, “Посредничество”, “Переговоры” и др. При разработке курса мы заботились о том, чтобы ученики приобрели не только знания по теме, но и практические навыки, которые помогут им в дальнейшей жизни. В качестве примера расскажем, как проходят занятия, посвященные анализу конфликтов.

Категория: Обучение миру и мирному разрешению конфликтов в школах | Просмотров: 3291 | Добавил: Джульетта_Чалоян | Рейтинг: 0.0/0 |

Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта


Специальное предложение для Вас!

Найдите себе пару и обучитесь вдоем по цене как за одного!
***
Обучите двух своих сотрудников
по цене как за одного!

Продробнее здесь!


Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



Поиск
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0