|
|
Блоги |
|
Лобанова М.Н.
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ. 2012.
После общешкольной линейки, посвященной 1 сентября, первоклассников, а
также их родителей, учителей, гостей приглашают в зал.
Оформление з
...
Читать дальше »
|
Уроки деятельностной
направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1) уроки «открытия»
нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки
общеметодологической направленности; 4) уроки
развивающего контроля.
...
Читать дальше »
|
Лето кончается. Ваш ребёнок скоро идет в первый класс. Нужно его не только обуть и одеть соответствующим образом, но и выбрать канцтовары для школы. А какие именно? Что нужно приобрести? Давайте рассмотрим по порядку, что нужно купить из предметов в школу. Прежде всего первоклашке необходим портфель. Сейчас магазины предлагают множество разнообразных портфелей, но нужно выбрать практичный, удобный, вместительный. Если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок имел проблемы с позвоночником, а также почками и т.д., не покупайте ему портфель, который носят в одной руке. Это должен быть обязательно ранец с двумя лямками. Ранец должен быть легким – не более 700 грамм. Чем он легче, тем легче вашему ребенку. (Ребенку нельзя носить груз, превышающий 10% собственной массы) Ремешки должны быть прочно пришиты и широкими. Лямки должны быть не уже 4–8 см с мягкими «подушечками» (чтобы уменьшить давление рюкзака на плечи). Детали, фиксирующие ремешки по длине должны быть прочными, иначе они прослужат не долг
...
Читать дальше »
|
РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Милькина Наталия Ермолаевна, e-mail milkina_nat@inbox.ru Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» г. Балаково Саратовской области Сегодня каждый учитель может уверенно сказать о важности и необходимости методов проектов. Метод проектов – это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения заданий. Цель проектов – формирование системы интеллектуальных, специальных знаний, умений и навыков учащихся, воплощенных в конечный продукт, воспитание у учащихся инициативности, самостоятельности, предприимчивости. Проектный метод содержит большой потенциал в реализации межпредметных связей: с литературой, окружающим миром, изобразительным искусством, историей, математикой. На курсах «Intel» «Обучение для Будущего» я познакомилась с методом проектов, организацией самостоятельных исследований учащимися и возможностями использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе. В рамках моего проек
...
Читать дальше »
|
ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Иванова Екатерина Семёновна контактный электронный адрес ekat6060@yandex.ru МОУ «Гимназия №2» г. Балаково Саратовской области Главная цель современного образования – сформировать у ребенка способность к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека, умения учиться. Именно это позволяет ему развиваться на протяжении всей его жизни, успешно решать самые разные и неожиданные задачи, которые преподносит жизнь. Исследовательская и проектная деятельность - одни из важнейших составляющих образовательных стандартов второго поколения. Реализуя образовательные стандарты, перед учителями стоят актуальные вопросы: · Как стимулировать природную потребность ребенка к новизне? · Как развить способность искать новое? · Как научить видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать ум
...
Читать дальше »
|
Учитель Додонова Н.Г. МОУ «Гимназия№2» г. Балаково, Саратовская область
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка с использованием возможностей ИКТ в обучении младших школьников
О целесообразности использования ИКТ в обучении младших школьников говорят такие их возрастные особенности, как лучшее развитие наглядно-образного мышления по сравнению с вербально-логическим, а также неравномерное и недостаточное развитие анализаторов, с помощью которых дети воспринимают информацию для дальнейшей её переработки. Если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом её культуры. Спектр использования возможностей
...
Читать дальше »
|
Задачи: обсудить с родителями роль семьи в духовно – нравственном воспитании детей ; способствовать формированию у родителей желания работать над приобретением внутренней системы ценностей в соответствии с требованиями современности. Форма проведения: беседа. Ход собрания. 1. Вступительное слово. Слайд 1.Духовно-нравственные основы личности зарождаются и произрастают в семье. Первые несколько лет ребенок получает почти одну треть понятий о жизни взрослого человека, в первые семь лет детства человек устанавливает канву своей последующей жизни. Иными словами, взрослый человек в течение всей своей жизни лишь расширяет и углубляет то, что сложилось у него в душе за детские годы. Слайд 2.Актуальность проблемы духовно - нравственного воспитания детей обусловлена глубоким кризисом современного российского общества. Общество покоится на духовно-нравственных основах человеческой души, которые закладываются в семье, в ней формируются, из нее вырастают. Из семьи человек выноси
...
Читать дальше »
| |
|
|
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|