Вторник, 17.10.2017, 23:13

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Разделы дневника
Блог учителей-Занковцев г Балаково [59]
Дневник учителя физики [0]
Блог Алены Сергеевны Горб
Блог Ирины Ермоленко [1]
Современный учитель начальных классов [1]
Блог Киринчук Любови Викторовны
Открой свое сердце добру [11]
Блог Надежды Лимонниковой
Как приучить школьников читать [7]
Блог Валентины Александровны Рамзаевой
Обучение миру и мирному разрешению конфликтов в школах [6]
Блог Джульетты Чалоян
Учитель. Эмоциональное сгорание. [3]
Блог Татьяны Николаевны Феодосовой
Блог Ильи Лобанова [2]
Блог Лидии Паничевой [2]
Блог Лидии Паничевой
Блог Ольги Петкун [3]
О преподавании истории в школе [1]
Блог Сафиной Гульнары Исламовны
Блог Татьяны Ермаковой [1]
Блог Татьяны Юрьевны Ермаковой
Благоразумный подход к ЕГЭ по литературе [1]
Блог Алии Юнусовны Закиевой
Наш опрос
1. Знаете ли Вы новые образовательные стандарты?
Всего ответов: 235
 Блоги
Главная » 2009 » Май » 11 » продолжение

продолжение
12:00

Мнения участников

Опросы школьников, посетивших уроки по принципу “равный – равному”, показывают, что около 95% из них считают проведение таких уроков полезным и необходимым. В своих ответах дети отмечают, что они свободно высказывали свои мысли, не боясь, что их могут не понять или осудить за “неправильное” мнение. Им понравилось, что урок ведет их ровесник: они считают, что он понимает их проблемы гораздо лучше любого взрослого. Детям легче общаться со ровесниками, чем со взрослыми, при этом выигрывают и “наставники” и “подопечные”: первые закрепляют полученные знания и навыки и обретают уверенность, а вторые приобщаются к идеям культуры Мира и миротворчества. Розданные им наглядные материалы дети передают потом своим друзьям, родным и близким, тем самым вовлекая и их в процесс обучения Миру.

По мнению самих учеников-наставников, опыт самостоятельного проведения занятий в дальнейшем помогает им управлять конфликтами, которые иногда возникают на уроках между учителями и учениками. Они гордятся своей новой ролью, становятся уверенней в себе, а самое главное, на наш взгляд, – они начинают по-настоящему ценить работу учителя.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ПОМОГАЮЩИЕ

ИЗБЕЖАТЬ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА1

 

  • Контролируй свое поведение, мысли и чувства (например, если во время спора ты уходишь,хлопнув дверью, то вряд ли этот конфликт закончится быстро...).
  •  Если во время спора твой противник ведет себя некорректно (например, повышает голос), не бери с него пример.
  •  Помни, что каждый человек имеет право выбора и волен поступать в соответствии со своими взглядами.
  •  Выражай свои эмоции без угроз (не стоит говорить, например, “ты еще пожалеешь”,“я покажу тебе, где раки зимуют” и т.п.).
  •  Не выходи за рамки спора, говори конкретно о проблеме (например, если речь идет об   испорченной книге, не надо вспоминать о прошлогоднем случае с испорченным диском).
  • Не оскорбляй противника, его родных и близких.
  •  Не привлекай чужие мнения в качестве аргументов (например, “Ребята с вашего двора тоже тебя не любят”).
  •  Не употребляй слов “всегда” и “никогда” (например, “Ты всегда так поступаешь”,“Я никогда с тобой не соглашусь”)
  • . Не обзывайся!
  •  Не принимай решений “на горячую голову”, подожди, пока страсти улягутся.

 

 При изложении этих правил, а также принципов мирного разрешения конфликтов использовалось пособие

Crawford, D., Bodine, R. (1996). Conflict Resolution Education. A Guide to Implementing Programs in Schools, Youth;

Serving Organizations, and Community and Juvenile Justice Settings. Program Report. Washington, DC., Department of

Justice.

 

 

 

 

Категория: Обучение миру и мирному разрешению конфликтов в школах | Просмотров: 1943 | Добавил: Джульетта_Чалоян | Рейтинг: 5.0/1 |

Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта


Специальное предложение для Вас!

Найдите себе пару и обучитесь вдоем по цене как за одного!
***
Обучите двух своих сотрудников
по цене как за одного!

Продробнее здесь!


Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



Поиск
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0