Прочитала:"Лавлинский
С.П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный
подход. – М., 2003." Прекрасная монография. Жаль - научно-фантастическая. Результаты, представленные в ней, можно получить на заседании литературного кружка (где пять - семь человек беседуют), на уроке в элитном гуманитарном лицее (где 10 - 12 человек в классе), но никак не в средней провинциальной школе. Чтобы принять результаты, я должна поверить в то, что ученики знают как родных всех представителей мифологии Древнего Египта; что мальчик шестого класса формулирует (по рассказу Джека Лондона) вопрос: "Определите границу между безопасным и опасным мирами. Подумайте, почему Билл покидает друга именно в тот момент, когда тот вывихнул ногу при переходе реки? Нет ли в событии бегства Билла символического (иносказательного) смысла?". Это в двенадцать-то лет?! Учителям же книгу надо прописывать как лекарство.