Были внесены некоторые изменения в структуру КИМ 2009
года: в части 1 и 2 экзаменационной работы к предлагаемому для анализа тексту
формулировалисьсначала задания базового уровня, требующие написания краткого
ответа, затем задания повышенного уровня, требующие написания связного ответа.
В экзаменационных заданиях ЕГЭ по литературе 2009 г. к каждому из предлагаемых для анализа
художественных текстов (фрагмент эпического или драматического произведения,
текст лирического произведения) отнесено по два задания,
требующих написания развернутого ответа в объеме 5-10 предложений: С1
(развернутое рассуждение о роли и месте данного фрагмента в произведении, его
тематике и проблематике), С2 (включение анализируемого материала в литературный
контекст и написание развернутого рассуждения о связи проблематики данного
фрагмента с произведениями других отечественных писателей-классиков), С3
(развернутое рассуждение о содержательной основе стихотворения (сюжет,
тематика, образы), об особенностях образно-эмоционального звучание поэтического
текста), С4 (включение анализируемого материала в литературный контекст и
написания развернутого рассуждения о проблемно-тематических связях данного
стихотворения с произведениями других отечественных писателей-классиков).
Третья часть осталась без изменений (сочинение по одной из трех тем,
сформулированных в виде проблемных вопросов С5.1-С5.3). Таким образом, суммарно
экзаменуемый должен будет выполнить пять заданий с развернутым ответом.
У меня в этом году сдают ЕГЭ по литературе две ученицы.Одна из них - золотая медалистка.Пять сочинений по темам ( я считаю) - это слишком.А огромная теоретическая часть - просто иногда ставит в тупик .И не только золотую медалистку и победительницу всех мыслимых и немыслимых олимпиад.Что-то надо делать.С уважением Л.В.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]